Сценарий "Выпускной - 2025"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК – 2025 – Путешествие в страну детских снов (11/31 )
1 – Фоновая – заход ВЕД
1 ВЕД – Совсем недавно всем казалось, что этот миг ещё далёк.
И, двери школа, открывая, детей позвала на урок.
Сегодня вечер выпускной, не скрыть волненья шуткою весёлой.
Сегодня скажем саду мы: «Прощай!» А дальше….
Дальше: «Здравствуй, школа!»
2 ВЕД – Выпускной вечер – это символический рубеж, самый первый, самый значимый шаг ребёнка во взрослую жизнь.
Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей! А мы начинаем!
1 ВЕД - Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 31 … Прошу внести красную дорожку!
2 – Фанфарная (-Дети старшей группы выносят алые ленты и располагаются по центру ковра 2-мя колоннами)
3 – Заход выпускников, старшие уносят ленты
4 – ТАНЕЦ «Звёздный дождь» ( в конце танца отпустили шарики)
1 ВЕД – Отчаливает детство в страны дальние,
Навеки покидая свой причал.
Не говоришь ты детству: «До свидания»,
А шепчешь вслед короткое: «Прощай».
2 ВЕД – И между будущим и прошлым,
Мечтой и детством за спиной,
Как мостик хрупкий переброшен,
Сегодня вечер выпускной.
1реб- Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой!
2реб – Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!
3 реб – Сегодня я умылся, нарядился,
Французскими духами немножко надушился.
4реб – Сегодня праздник непростой.
Мы понимаем всей душой,
Что собрались в последний раз,
Ведь провожают в школу нас!
5реб – В детсад мы утром не придём,
Свои игрушки не возьмём,
Теперь нам некогда играть,
Пора портфели собирать!
6реб- Одной семьёй в саду мы жили:
Смеялись, пели и дружили…
Своих друзей мы не забудем,
Теперь их в школе ждать мы будем!
7 реб - Даже солнышко светить стало ярче над землёй,
Чтобы всем нам подарить этот праздник выпускной.
8 реб - Наденем снова в сентябре мы белые рубашки,
И скажут ласково про нас: «Какие первоклашки!»
5(-) 6 (+) – ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
7 – СЕЛИ
1 ВЕД- Куда уходит детство?.. А, главное, зачем?!
Сейчас мы отправимся туда, кто уж точно оттуда родом,
К нашим детям, а, вернее, в их сказочные сны!
2 ВЕД – В страну сновидений сейчас мы пойдём,
Волшебные сны в стране той найдём. Хотите? (Да)
Тогда – прошу! (приглашает рукой «рассыпаться» по ковру)
(дети рассыпаются на свои места)
А попасть в страну Сновидений поможет нам Сказочная Фея.
8 – ФЕЯ (девочка) – (Фея берёт палочку и, касаясь ладошек детей, «раздаёт» волшебные сны. Те, до кого дотронулась, делают вид, что засыпают, присаживаясь на корточки)
1 ВЕД – Просыпайтесь, девочки, просыпайтесь, мальчики,
Кати и Наташи, Димы и Серёжи,
И кастрюльки с манной кашей,
Просыпайтесь тоже! (дети встают, потягиваются, зевают)
9 реб - А, знаете, какие сны являлись ночью к нам?
Так вот, что было с нами в них, поведаем мы вам!
9 - Посадка
2 ВЕД – Посмотрим, какие же сны приснились нашим детям? Спросим… спросим… (имя ребёнка)
Реб - Мне сегодня не приснилось
Никаких волшебных стран,
И с лиан не доносилось
Криков птиц и обезьян…
В коридоре шкафчики,
В них пальто и шарфики,
Туфли, шапочки, ботинки,
А на шафчиках - картинки:
Груша, яблоко, морковка,
Ёжик, вишня, конь, винтовка,
Утка, заяц, помидор –
Вот такой наш коридор.
Знаю я зачем картинки,
Чтоб не путали ботинки,
Туфли, шапочки, пальтишки
Тани, Вани и Иришки.
Чтобы помнили Алёшки,
Где поставили сапожки…
Сапожки уношу домой,
Сегодня много дел…
Одёжкин домик, шкафчик мой,
Совсем ты опустел!
А как наполнен был зимой –
Торчали рукава…
Бывало дверцу, шкафчик мой,
Я закрывал едва.
Тебя займёт малыш другой,
Иду учиться я!
Одёжкин домик, шкафчик мой,
Навек прощаемся с тобой,
Как старые друзья!
2 ВЕД – Вот какой сон. Действительно, в садике для вас уже всё стало родное и любимое.
1 ВЕД – А что нам расскажет… (имя ребёнка)
Реб – Я видела сегодня странный сон,
И в этом сне все сказки перепутались:
Собака на французском говорит,
Они с котёнком в тёплый плед укутались…
Бардак какой-то в этом сне моём!
Ни с кем такое больше не случается!
Июнь вдруг притворился сентябрём,
Но у него так плохо получается!
10 - ТАНЕЦ «Страна Наоборот»
1 ВЕД – Какой интересный сон у …(имя ребёнка) Понравился, ребята? (Да) А что приснилось …(имя ребёнка) давайте смотреть!
СЦЕНКА «ПРОВОДЫ В ШКОЛУ»
2ВЕД – Ну, что, смотрим дальше? (Да) Послушаем теперь тебя, … (имя ребёнка) что ты нам расскажешь?
Реб – Скажу вам, ребята, увидел я сон,
Такой необычный и странный был он…
Ой, смотрите, ой-ой-ой,
Дед Мороз идёт живой!
11 – Заходит Д.М. с песней под фонограмму(взрослый)
Д.М. – Я весёлый, бородатый,
Добрый Дедушка Мороз.
Эту ёлочку когда-то
Ребятишкам я при-нё-с…(замечает, что ёлки нет)
Ой, а где же ваша ёлка, ребята?!
2 ВЕД – Д.М., да ты посмотри в окно! На дворе уже весна!
Д.М. – Весна?! А что такое весна?
2 ВЕД – Ребята, давайте объясним Д.М., что такое «весна»!
Вставайте быстро в круг!
Водить мы будем хоровод, не размыкая рук.
12 – Выход на танец
13 – ТАНЕЦ «ВЕСНА»
14 – Посадка
(во время танца Д.М. незаметно уходит)
1 ВЕД – Вот ведь какие необычные сны у наших детей!
Потанцевали – отдохните,
Что будет дальше, посмотрите!
1 реб- Чем наш детский сад чудесен? 2 реб – Евровиденье! Слыхали?
Тем, что музыка здесь есть! Вот на нём мы выступали!
Много добрых детских песен Как? Судите теперь вы
Разучили с нами здесь! Исполняли песню мы!
15 – ПЕСНЯ «МЫ – ВМЕСТЕ»
16 – Посадка
1 ВЕД – Посмотрим теперь, что приснилось… (имя ребёнка) и (второй ребёнок)
ИНСЦЕНИРОВКА «ДВЕ КНИЖКИ»
(дети надевают наголовники книжек)
2 ВЕД – А сейчас дадим слово…(имя ребёнка)
Реб – Подводный мир… Он так прекрасен!
Веками под водою скрыт.
Всё тайное большого океана
На дне морском лежит.
Спустимся на дно морское,
Там кораллы, словно ветки,
Водоросли изумрудом
Там качаются без ветра.
2 ВЕД – Какой красивый сон у… (имя ребёнка) Давайте скорее смотреть!
17 – «Плывут» (змейкой), рассматривая морское дно, и садятся
2 ВЕД - Мы на морском дне! Это настоящее подводное царство! Смотрите, какие здесь красивые рыбки плавают, какие интересные водоросли!
(в это время Медузы уходят за дверь за зонтами)
18 – Появляется Водяная (взрослый)
ВОДЯНАЯ – Та-а-к, послушаем гороскоп на сегодня.
19 – Голос –ГОРОСКОП
ВОДЯНАЯ - Хм-м-м, старые друзья… Кто это может быть? Водяной!... Нет. Не похоже. Ну, тогда-а-а… Ну да ладно…
2 ВЕД - Ой! А вы, тётенька, кто?
ВОДЯНАЯ – Что? Не узнали? Я – Водяная. Помните это? (выставила ладошку)
20 - Звучит фонограмма песни «Я – водяной, я –водяной,
Поговорил бы кто со мной…»
Дед мой пел. Пару сотен лет назад – это был такой громкий хит! Он собирал стадионы!
2 ВЕД - Чего?
ВОДЯНАЯ – Ну, ладно, пруды и речки. Но публика аплодировала во все плавники. (достаёт селфи-паку и говорит: «А моим юным подписчикам я всё-таки советую послушать этот замечательный хит!») Так, зачем пришли?
2 ВЕД – Да мы, собственно, попали в чей-то сон и любуемся красотой подводного мира!
ВОДЯНАЯ – А-а, ну, любуйтесь, любуйтесь!
21 – ТАНЕЦ МЕДУЗ
22 – Выбегают Вирусы
2 ВЕД - Да что здесь происходит?! Вы как все сюда попали?
ВОДЯНАЯ – Какие смешные человечки! У нас здесь таких нету! (смеётся)
2 ВЕД – Это не человечки. Это – вирусы!
ВОДЯНАЯ – Какие ещё вирусы?(испуганно)
2 ВЕД – Ковид-19. Слыхала?
ВОДЯНАЯ - Конечно, его все знают.
2 ВЕД - Только этот ещё хуже, ещё более мировой. Страшный и ужасный.
22 – ТАНЕЦ ВИРУСОВ (вирусы пощипывают Водяную)
ВОДЯНАЯ - Да, уйдите вы! Вот пристали! Вирусы проклятые! (присаживается на пол, закрываясь руками)
2ВЕД - Ну, что ж, придётся Вас спасать, чтобы нас не заразили!
23 -(2 ВЕД.брызгает на вирусы антисептиком, те убегают)
ВОДЯНАЯ - Ну, спасибо. Здоровье – прежде всего! (поднимается)
2 ВЕД – Правильно! Держите витамины. Оздаравливайтесь!
ВОДЯНАЯ – Спасибо.
2 ВЕД – Ребята, смотрите, морские ежи запутались в сетях. Давайте скорее их освободим, а то они погибнут! А за одно и поиграем!
24 – ИГРА «Освободи морских ежей»(2 команды – передают по цепочке маленькие мячики с шипами. Чья команда быстрее)
ВОДЯНАЯ – Спасибо вам, ребята! И от вирусов спасли и ежей освободили. А чем я вам могу помочь?
2 ВЕД - Нам срочно нужно попасть на сушу, а то закончится сон, и мы останемся в воде. Помоги, Водяная, если сможешь!
ВОДЯНАЯ – Конечно, помогу. Я тебе сейчас геолакацию скину, куда грести. (достаёт телефон, нажимает) Всё. Готово!
2 ВЕД – Спасибо. Поплыли, ребята! (Водяная уходит)
25 –«Плывут» змейкой - садятся
1 ВЕД – Ну, вот мы и дома! Этот момент нужно запечатлеть!
26 – ТАНЕЦ «СДЕЛАЕМ СЕЛФИ»(остались стоять)
2 ВЕД – Вот и закончились наши сны, а вместе с ними
И этот замечательный праздник. Но…
Снова сон придёт к вам в дом
И опять вы закроете глазки.
Ночь крылом своим поведёт
И подарит вам новые сказки.
1 ВЕД - Запечные, завьюжные, лесные…
Под тоненькими струйками дождя,
От нас уходят сказки расписные,
С собою Лукоморье уводя.
27 - Выстраиваются на полукруг
реб - Спасибо всем вам, педагоги родные,
Такие любимые и дорогие!
Вы нас научили всему, что умели,
Мы с вами играли, смеялись и пели.
реб - Вы заботами детскими жили,
Подрастали у вас малыши.
Каждый день к нам на встречу спешили,
Отдавая частицу души.
реб - Всем расскажем по секрету в нашем садике большом
Пустяковых кадров нету, всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо!
реб - Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом
Дарили радость и тепло всегда: зимой и летом!
реб - Теперь уходим в первый класс…
Спасибо вам от каждого из нас!
реб - Спасибо всем, кто был всё время рядом,
Кто нас берёг, заботился о нас.
Спасибо всем за красоту, уют!...
ВСЕ - … ЗА ВАШ ПОЧЁТНЫЙ, БЛАГОРОДНЫЙ ТРУД!!!
1 ВЕД – В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто – учиться,
Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодится.
2 ВЕД – Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый,
Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой!
реб – Пойдём мы дружно в первый класс
Осенним ясным днём,
А ваш напутственный наказ
Мы заберём с собой.
реб - Любимых воспитателей обнимем на прощанье.
Спасибо за сердечность, за ласку и тепло.
За сказки, игры, песенки, терпение, внимание.
Нам очень-очень с вами, конечно, повезло!
28 - ТАНЕЦ «РАССТАВАНИЕ»
29– ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ»
30 – Посадка
31 – Муз.заставка
1 ВЕД – Вот и подошёл к концу наш незабываемый праздник… Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми!
А двери детского сада открыты для вас, ребята, всегда. И если когда-нибудь мы будем для вас полезными и нужными, вы знайте…
Вместе - Мы – рядом.
2 ВЕД - Ну, а нам остаётся пожелать:
В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Вместе - Примем в садик вас опять!
Слово заведующей
32 – Муз.заставка – родители вносят столы с подарками и дипломами
1 ВЕД - Внимaниe! Нaстaл тopжeствeнный мoмeнт:
Вpучaeм дeтям дoкумeнт, он нaзывaeтся Диплoм,
Вaм нa всю жизнь, нa пaмять oн. Всe будeт: шкoлa, институт,
Диплoм вaш пepвый - этo тут! И пoстapaйтeсь тaк учиться,
Чтoбы диплoмaми гopдиться!
33 - Выдача дипломов
34 – 35 – 36 - Муз.заставка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на 2018-2025 года и на период до 2025 года
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации...

ПРИКАЗ от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы МБДОУ "Д/с "Островок" на 2024-2025 учебный год.
1). ПРИКАЗ от 09.01.2025.№ 12-ОД. О подготовке и проведении мероприятий посвященных рождественским праздникам. В соответствии с календарным планированием воспитательной работы МБДОУ ...

План проведения «Калейдоскоп зимних игр и забав» с 27.01.2025 по 31.01.2025 г. в старшей группе.
Развивать интерес к зимним играм и забавам ; формировать представления о соблюдении правил безопасного поведения в играх на воздухе; создать условия для организации экспериментальной деятельности дете...

27.01.2025 - 31.01.2025- "МОЯ РОССИЯ" тема: "27 января: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» Аушвиц-Беркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста; 2 февраля:
День снятия блокады Ленинграда: история освобождения и подвиги27 января исполняется 81 год со дня полного снятия блокады Ленинграда. 81 год назад, 27 января 1944 года, закончился один из самых тр...
Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025 – 2025 г
Сертификат - Новые эффективные инструменты и методические разработки по взаимодействию педагога и семьи воспитанника в сете задач и целей ФОП ДО - 2025...


