1 апреля старшая-пподг.гр. 2022
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду
Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп
1.Под веселую музыку в зал заходят дети.
1 Клоун:
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником, праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья Он ел конфеты и варенье. Жил на крыше он, бедняжка, Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон) | 2. Он играет понемножку Для прохожих на гармошке, Музыканта знает всяк Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена) |
3.С голубого ручейка Начинается река Эту песню пели звонко (Не три веселых поросенка, а Крошка Енот) | 4. Был он тучкой дождевой, С Пятачком ходил домой И, конечно, мед любил Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух) |
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле) | 6.Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с джемом) |
7.Попросила мама Юлю Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку) | 8.И в Воронеже, и в Туле, Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати) |
9.День рожденья на носу — Испекли мы… (не колбасу, а торт) | 10.В ползунках всегда одет, Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик) |
11.И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… (не мама, а дочка) | 12.К первоклашкам входит в класс Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель) |
2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Проводятся эстафеты:
2.«Перелети на шарике»
Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех встать на танец поскорее!
3.Танец-разминка.
4. «Незнайка на воздушном шаре»
Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.
Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.
5.«Черепаха-путешественница»
Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».
6.«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
2 Клоун: А сейчас мы споем песню 7.«В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
8.Эстафета «Достань яблоко из воды без рук»
На столы ставятся глубокие и достаточно широкие миски, наполненные водой. В воду кладутся яблоки. Участникам конкурса необходимо по очереди достать конфету из миски с водой. Руками пользоваться нельзя.
2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
9.Тогда - веселый танец.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
10.Песня: «Улыбка».
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы работы по реализации нравственно-патриотического воспитания. апрель 2022
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем общества является состояние духовного, нравственного здоровья россиян....

Событийный план работы на март - апрель 2022 г. во второй младшей группе
Событийный план работы составлен по 6 направлениям и включает разные виды детской деятельности согласно ФГОС...

План АПРЕЛЬ 2022
Перспективное планирование Воспитательно - образовательной работы.во II младшей группе «Ягодки »на Апрель месяц2022 г....

Консультация для родителей «8 основных причин, по которым дети не слышат родителей», вторая младшая группа , апрель 2022 г
советы родителям...
Отчет по недели «Дорожная азбука» с 18 апреля по 22 апреля 2022 года.
Отчет по недели «Дорожная азбука» с 18апреля по 22 апреля 2022год.В нашем саду оформлены стенды «Памятки юного пешехода»Проведен досуг «Красный, желтый, зеленый»Про...

"Огород на окне" Познавательно-исследовательский проект (среднесрочный февраль 2022 – апрель 2022 г.)
Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включённого наблюдения. Деятельность по уходу з...

