1 апреля старшая-пподг.гр. 2022
план-конспект занятия (старшая группа)

Тупоногова Ирина Михайловна

Сценарий дня смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_starshaya-ppodg.gr_._2022.docx19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Сценарий для старшей и подготовительной к школе групп

1.Под веселую музыку в зал заходят дети.

1 Клоун:

Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

1 Клоун:

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:

Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна:

Поздравляем с праздником, праздником-проказником!

1 Клоун.

Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:

Но там ничего нет.

1 Клоун:

Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун:

Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мед любил

Это… ( Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:

Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в

(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы…

(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Проводятся эстафеты:

 2.«Перелети на шарике»

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

1 Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас, чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех встать на танец поскорее!

3.Танец-разминка.

4. «Незнайка на воздушном шаре»

Известно, что Незнайка из сказки Н. Носова «Незнайка и его друзья» летал со своими друзьями в Цветочный город на воздушном шаре. Как устроен воздушный шар, все, наверное, знают. По мере охлаждения воздуха в шаре из гондолы (корзины под шаром) выбрасывается балласт. В нашей эстафете корзиной послужит обыкновенное ведро. В него положим балласт: мячики. Их количество должно быть равно количеству участников эстафеты. На роль воздушного шара великолепно подойдет воздушный шарик.

Старт! С ведром и шариком игрок бежит к линии финиша, где находится заранее положенный обруч. Игрок, добежав, выкладывает в обруч один предмет из ведра, т. е. «облегчает корзину». Вернувшись к команде, он передаст ведро и шар следующему участнику. Тот в свою очередь проделывает то же самое. Таким образом, к концу эстафеты все предметы из ведра должны быть выложены в обруч. Последний участник должен снова собрать их в ведро и вернуться к команде.

5.«Черепаха-путешественница»

Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят небольшой таз дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти до ориентира и назад не уронив «панцирь».

6.«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

2 Клоун: А сейчас мы споем песню 7.«В траве сидел кузнечик» сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

8.Эстафета «Достань яблоко из воды без рук»

На столы ставятся глубокие и достаточно широкие миски, наполненные водой. В воду кладутся яблоки. Участникам конкурса необходимо по очереди достать конфету из миски с водой. Руками пользоваться нельзя.

2 Клоун:

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

9.Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

10.Песня: «Улыбка».

Клоуны:

Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационные формы работы по реализации нравственно-патриотического воспитания. апрель 2022

В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем общества является состояние духовного, нравственного здоровья россиян....

Событийный план работы на март - апрель 2022 г. во второй младшей группе

Событийный план работы составлен по 6 направлениям и включает разные виды детской деятельности  согласно ФГОС...

План АПРЕЛЬ 2022

Перспективное планирование Воспитательно - образовательной работы.во II младшей группе «Ягодки »на Апрель месяц2022 г....

Отчет по недели «Дорожная азбука» с 18 апреля по 22 апреля 2022 года.

Отчет по недели «Дорожная азбука» с 18апреля по 22 апреля 2022год.В нашем саду оформлены стенды «Памятки юного пешехода»Проведен досуг «Красный, желтый, зеленый»Про...

"Огород на окне" Познавательно-исследовательский проект (среднесрочный февраль 2022 – апрель 2022 г.)

Участие дошкольника в проектной деятельности способствует систематическому усвоению ребёнком знаний, полученных в результате практической деятельности и включённого наблюдения. Деятельность по уходу з...