День Смеха в разновозрастных группах «Веселые шарики»
план-конспект занятия (средняя, старшая, подготовительная группа)
День Смеха
В разновозрастных группах
«Веселые шарики»
Роли: взрослый – Клоун Жужа.
Атрибуты: большая коробка с воздушными шариками. Шарики наполнены конфетти и в каждом шарике лежит разноцветная бумажка.
ХОД ПРАЗДНИКА:
(дети забегают в зал и встают врассыпную)
Ведущий (или ребенок, если это старшие детки):
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха!
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День смеха!
Танец по показу «Если весело живется делай так»,
(после танца дети садятся на стулья , под музыку заходит клоун , двигая на середину зала большую закрытую коробку, оставляет коробку на середине зала и обращается к детям)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
День Смеха
В разновозрастных группах
«Веселые шарики»
Роли: взрослый – Клоун Жужа.
Атрибуты: большая коробка с воздушными шариками. Шарики наполнены конфетти и в каждом шарике лежит разноцветная бумажка.
ХОД ПРАЗДНИКА:
(дети забегают в зал и встают врассыпную)
Ведущий (или ребенок, если это старшие детки):
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха!
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День смеха!
Танец по показу «Если весело живется делай так»,
(после танца дети садятся на стулья , под музыку заходит клоун , двигая на середину зала большую закрытую коробку, оставляет коробку на середине зала и обращается к детям)
Клоун Жужа: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел вам сказать, что можно праздник начинать! Но сначала я хочу с вами поздороваться!
(Клоун начинает подходить к каждому ребенку, протягивать руку и говорить: «Здравствуйте, я клоун Жужа»)
Ведущий: Клоун Жужа, подожди! Это ты так весь праздник только здороваться будешь! И больше мы ничего не успеем! Давай сделаем по-другому!
Клоун Жужа: по-другому это как?
Ведущий: смотри! Тебе нужно встать на середину зала и громко поздороваться сразу со всеми ребятами!
Клоун Жужа: хорошо! Давайте попробуем так!
(Клоун встает на середину зала, начинает тянуться к детям, но не дотягивается).
Клоун Жужа: не получается так!
Ведущий: нет, нет! Не так! Не нужно тянуться! Нужно просто громко сказать: здравствуйте, ребята! Понял?
Клоун Жужа: ааа! Кажется понял! (разминает голосовые связки, чтобы сказать громче). Здравствуйте, ребята!
Дети: здравствуйте!
Ведущий: ну вот видишь! Получилось!
Клоун Жужа: отлично! Я пришел сегодня к вам, чтобы вас повеселить! Ведь сегодня самый смешной и веселый праздник – день Смеха! Вы умеете смеяться?
Дети: да!
Клоун Жужа: сейчас я это проверю! Давайте сыграем в одну игру! Вставайте в круг!
ИГРА «ХОХОТ В МЕРУ»
(с самыми маленькими можно в эту игру не играть, сразу переходить к коробке с шариками)
Дети встают в круг, в центре стоит клоун Жужа с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, дети должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.
Ведущий: Жужа, спасибо тебе за игру! А что это ты принес нам на праздник? (обращает внимание на коробку).
Клоун Жужа: ааа! Это на входе в ваш детский сад (клуб) стояло! Какая-то коробка! Наверное, для мусора!
Ведущий: погоди, Жужа! На коробке написано «ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ»! А у нас сегодня как раз праздник, на котором нужно смеяться и веселиться! Сегодня же день Смеха! Ребята, хотите открыть коробку?
Дети: да!!!
Клоун Жужа: а если оттуда выпрыгнет лягушка? Или бабайка?
Ведущий: ну что ты, Жужа! Не переживай! Бабайка точно не выпрыгнет! Давай скорей открывать коробку!
(Клоун и ведущий подходят к коробке, звучит затаенная музыка , детям можно предложить тоже подойти аккуратно к коробке и только глазками посмотреть, что внутри, не трогая коробку руками!
Если детей очень много, лучше сразу сказать им, что к коробке подходить не надо! Лучше пододвинуть коробку ближе к ним, и дети встанут на ножки около стульчиков и посмотрят, что внутри. Открывают коробку, а там воздушные шарики).
Ведущий: Ребята, здесь воздушные шарики! Вот видишь, Жужа, нет здесь ни лягушки, ни бабайки!
Клоун Жужа: (берет шарик в руки) а в шарике что-то есть! (в шарике лежит цветная бумажка и конфетти). Нужно достать! У меня есть волшебная иголочка! Я шарик сейчас лопну, а вы громко кричите «УРАААА». Договорились?
Дети: да!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Клоун Жужа: смотрите, тут яркая бумажка! На ней что-то написано!
Ведущий: давай, Жужа, я прочту!
«Ребята, не зевайте и с бубном поиграйте»
ИГРА С БУБНОМ(малыши передают бубен по кругу, музыка СТОП (после первой части), на ком остановился бубен, выходит в центр круга, играет на бубне (звучит музыка второй части), остальные дети хлопают и танцуют. Дети старше играют по принципу игры «Гори, гори ясно» - видео в доп. материалах (первая часть музыки – дети выполняют подскок, вторая часть музыки, ребенок в кругу выполняет подскок, музыка СТОП – двое детей около которых остановился бубен – бегут один круг в разные стороны))
Клоун Жужа: отлично поиграли! Давайте скорей лопать следующий шарик! Я лопну своей волшебной иголочкой, а вы не забывайте кричать – УРА! Хорошо?
Дети: да!!!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: читаем, что у нас в следующей записочке!
«Ребята, не зевайте, за клоуном повторяйте»
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»
(Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им клоун: танцуем только руками, танцуем только ногами, головой, коленями, глазами, губами и тд.).
Клоун Жужа: а теперь поскакали по залу на одной ноге! (под музыку дети врассыпную прыгают на одной ноге, если детей много, то клоун сначала зовет девочек прыгать, потом мальчиков)
Клоун Жужа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!
(дети убегают на стульчики)
Клоун Жужа: отлично поиграли! Давайте заглянем еще в коробочку и возьмем еще один шарик!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: что же там в следующей записочке?
«Ребята, не зевайте, кто быстрее - отгадайте»
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
(любая эстафета от инструктора по физкультуре, пример эстафет в доп. материалах)
Клоун Жужа: как хорошо посоревновались и поиграли! Все такие быстрые! Молодцы! Какие же веселые у нас шарики! Давайте скорей смотреть следующий шарик! И не забывайте кричать - УРА!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
Ведущий: Жужа, ребята, слушайте внимательно что написано! Ого, Жужа, тут к тебе обращение!
Клоун Жужа: ко мне??? Читай скорей!
«Клоун Жужа, поспеши, деткам фокус покажи»
Клоун Жужа: о, какие умные шарики! Да, я приготовил для вас фокусы! Хотите посмотреть?
Дети: да!!
Клоун Жужа: тогда, ассистент, прошу подать мне мой волшебный столик! (обращается к ведущему, ведущий пододвигает стол с атрибутыми для фокусов).
ФОКУСЫ ОТ КЛОУНА ЖУЖИ
Фокус «Цветная вода»: Прозрачную бутылку с водой закрывают крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтывают. Можно вызвать ребенка (или взрослого – ведущего или родителя, дать ему бутылку без окрашенной крышки, чтобы у него не получился фокус! А потом клоун повторяет фокус, и он у него получается).
Фокус «Волшебная коробка»: Возьмите 2 одинаковых небольших коробки, склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите платочки, связанные друг с другом. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, крабле бумс", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). Можно вызвать одного ребенка и попросить его достать платочек из коробки! И ребенок будет тянуть – тянуть и вытянет оооочень длинную веревку из платков!
Ведущий: как это ты делаешь, Жужа? Ты настоящий фокусник!
Клоун Жужа: ловкость рук и никакого мошенничества! Ха!
Ведущий: мы, Жужа, под впечатлением! Но давайте смотреть, что же там в следующей записочке? Для этого нужно лопнуть еще один шарик!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
«Ребята, не зевайте, на скорость поиграйте» (на выбывание сыграйте)
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА
(любая эстафета от инструктора по физкультуре, пример эстафет в доп. материалах.
Игра на выбывание: разложить по залу небольшие обручи, дети под музыку танцуют, музыка СТОП – дети встают в обруч! Каждый раз по одному обручу убирать!)
Клоун Жужа: (заглядывает в коробку) ой, посмотрите, в коробке остался последний шарик!
Ведущий: значит нас ждет еще что-то интересное! Лопай скорей!
(Клоун Жужа лопает шарик! Дети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).
«Ребята, не зевайте, веселый танец начинайте»
Танец по показу «БУГИ – ВУГИ»
Ведущий: поиграли, потанцевали, посмеялись, фокусы посмотрели! Спасибо тебе Жужа за то, что пришел сегодня нас повеселить!
Клоун Жужа: это не мне спасибо! Спасибо веселым шарикам! А давайте еще раз заглянем в коробочку! Мне кажется, что там должен быть еще один сюрприз!
Ведущий: там больше ничего не было, Жужа! Все шарики мы лопнули!
Клоун Жужа: а ты загляни, посмотри!
Ведущий (подходят к коробке, звучит затаенная музыка, заглядывает в коробку, внизу лежит открытка,ведущий берет открытку и читает):
«В группу идите и конфетки там найдите!»
Ведущий: ребята, нужно возвращаться в группу! Кажется, нас там ждут сладкие сюрпризы! Спасибо тебе, коробочка! Спасибо тебе, Жужа!
Клоун Жужа: спасибо вам, ребята! До свидания!
(дети и ведущий отправляются в группу, а клоун Жужа уходит за кулисы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника – развлечения "1 апреля-День смеха" в разновозрастной группе для детей с ОНР
Сценарий развлечения для детей...

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в разновозрастной группе «Веселый клоун».
Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.Задачи: - закрепить знание цвета и формы- развивать замысел- учить правильно срезать углы у прямоугольника- учить располагать изображение ...

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ «ВЕСЕЛЫЕ ЗВОНОЧКИ»
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя детского сада....

Краткосрочный проект в разновозрастной группе «Веселые игры и забавы"»
Создание условий для детского творчества.........

Праздник воздушных шаров для разновозрастной группы "Веселые,послушные,шарики воздушные".
Праздник воздушных шаров "Веселые, послушные, шарики воздушные"....

Развлечение 1 апреля - День смеха в разновозрастных группах
Развлечение 1 апреля - День смеха в разновозрастных группах...

Сценарий развлечения на "День смеха" для разновозрастной группы
История праздникаКогда появился обычай обманывать 1 апреля и кто положил ему начало, никто сказать уже не может. Но точно известно, что в России первоапрельские шутки появились во времена Петра I.В ра...
