Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала в разновозрастной группе «Веселый клоун».
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду ( группа) на тему

Шумский детский сад

Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.

Задачи: - закрепить знание цвета и формы

- развивать замысел

- учить правильно срезать углы у прямоугольника

- учить располагать изображение на листе бумаги

- создавать радостное настроение

Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dordolan_n._f.docx352.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по конструированию из бросового материала (конфетные фантики) в разновозрастной группе  на тему «Веселый клоун».

Воспитатель Дордолан Наталья Федоровна

Цель: Создать условия для знакомства детей с профессией клоун.

Задачи: - закрепить знание цвета и формы

- развивать замысел

- учить правильно срезать углы у прямоугольника

- учить располагать изображение на листе бумаги

- создавать радостное настроение

Материалы: ножницы, клей пва, листы цветного картона, разноцветные конфетные фантики, фломастеры, шаблоны ботинкок и лицо клоуна, нитки, иллюстрации с изображением клоунов, фонограмма песни «Клоун»

Ход ОД

Мотивация:

Стук в дверь, входит клоун.

Воспитатель:  Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

Воспитатель: Ребята о ком говорится в загадке? ( о клоуне)

Воспитатель: Какой он клоун? ( веселый, смешной, приносит радость и шутки)

Воспитатель: А где он работает? (в цирке)

Воспитатель:  А кто еще работает в цирке? (Жонглёры, акробаты, фокусники, дрессировщики и другие)

Воспитатель: А кто в цирке самый веселый и заводной, кто всех смешит?

Воспитатель: Конечно, же любимый всеми веселый клоун…

(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)

http://kladraz.ru/images/1(111).jpg

Воспитатель: А что клоун делает в цирке? (Смешит людей, шутит,  показывает фокусы)

Воспитатель: В какую одежду одет клоун? ( разноцветная, яркая, веселая)

Воспитатель: А на голове, что у клоуна ? (шляпа, колпачок)

Воспитатель:  Сегодня мы с вами будем изготавливать клоуна из цветных фантиков

Воспитатель: А чтобы нам было весело  мы немного поиграем – Под музыку (  песни « клоун», выполняются ритмичные  упражнения )

- бег на месте

- качание головой вправо- лево

- прыжки на месте

- выставление вперед,  поочередно правую и левую ног

- руки вверх наклоны в стороны

- покачивания в стороны

- руки  вверх хлопки, прыжки с расставлением ног в стороны

- бег на месте

Воспитатель: Приступим к работе , приготовим материалы

1 Вырезаем ботинки по шаблону

2 Вырезаем  брюки – путем срезывания углов у прямоугольников

3 Из целого фантика делаем бантик, путем перевязывания фантика по середине веревочкой

4 Вырезаем по шаблону лицо нашему клоуну

5 Вырезаем руки – путем срезывания углов

6 Вырезаем глаза

7 По шаблону вырезаем  шапочку

8 Рисуем реснички, щечки, рот, волосы

9 Приклеиваем все детали на цветной фон

http://kladraz.ru/images/11(70).jpg

10 А, чтобы нашим клоунам было весело пусть они поиграют разноцветными шарами, которые мы вырежем и приклем.

11 Наш веселый клоун готов!!!

Воспитатель: сегодня у нас получились самые шуточные и веселые клоуны, можно взять их домой повесить в своей комнате, и когда вы будете на них смотреть, то вместе со своей семьей будете радоваться жизни, дарить друг другу улыбки!!!

Рефлексия:

Какой он клоун?

А что клоун делает в цирке?

В какую одежду одет клоун?

G:\DCIM\101MSDCF\DSC01372.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"

Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речиЗадачи: способствовать пополнению словарного запаса дете...

Конспект образовательной деятельности в области «Познание» для детей старшей группы "Веселый день с Сергеем Михалковым"

Цель: формирование интереса к изучению произведений Сергея Михалкова , развитие логического мышления, внимания, памяти, выразительной речи Задачи: способствовать пополнению словарного запаса детей, р...

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми старшей группы "Веселые снеговики"

В данном конспекте представлена работа по пластилинографии с детьми старшей группы....

Конспект Образовательной деятельности (занятие) по познавательному развитию в средней группе "Веселый поваренок"

Конспект занятия для детей средней группы составлен в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы  МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №1»  разработанн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художествевенно-эстетическому развитию в разновозрастной группе «Веселые и грустные кляксы»

Цель: знакомство детей с новым способом изображения - кляксографией.Образовательные задачи: -Учить дорисоввать детали объектов, полученных в ходе спонтанного изображения, для придания им законченности...

Непосредственно-образовательная деятельность по конструированию из бросового материала «Весёлый клоун»

Конструирование из бросового материала очень интересное и полезное занятие для развития мелкой моторики рук. Использование бросового материала приучает ребёнка к бережливости, он никогда не сломает иг...