Развлечение для детей 2-3 лет " В весеннем лесу"
план-конспект занятия (младшая группа)

Клыкова Алёна Викторовна

Данный материал будет интересен педагогам, работающим с  детьми раннего возраста. Дети вместе с Весной совершают путешествие в лес, где встречают животных. Вместе с ними играют и выполняют различные задания: греют лапки вместе с зайчиком, собирают грибы для белочки, будят медведя и играют с ёжиком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_v_lesu.docx204.67 КБ

Предварительный просмотр:

   «В весеннем лесу»

развлечение для детей раннего возраста

C:\Users\User\Desktop\3791.jpg

                                                               

Оборудование: фонограмма пения птиц; игрушки - зайчик, ежик, белка, медведь; корзинка, грибы; деревянные ложки, физкультурное оборудование: дорожка со следами, дуга для лазания, деревья.

Дети с воспитателем заходят в зал. 

Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Выходит Весна

Весна: Здравствуйте !

Я Весна-красна.

Тепло на землю принесла.

Ведущий: Мы весне все очень рады. И хотим тебе исполнить песенку

( или танец)

Песня…

Весна: Спасибо большое. Порадовали

Давно я вас поджидаю.

В гости в лес приглашаю.

Ведущий: Давайте отправимся вместе с Весной в лес и проведаем

лесных жителей.

Весна: По тропинке в лес пойдём и зверей там найдём.

Упр. «По дорожке»

Дети проходят друг за другом по физкультурной дорожке.

Ведущий: Ой, а чьи это длинные ушки показались?

Весна: Это зайчик. Выходи не бойся.

Весна берет в руки зайца и озвучивает.

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я зайка Попрыгайка.

Долго я вас уже жду, замерзли мои лапки.

Ведущий: Зайчик, наши ребята покажут тебе, как лапки согреть.

Игра «Зайка серенький сидит»

Весна: Вот спасибо ребятишкам!

             Как вы помогли зайчишке!

Дети прощаются с зайчиком.

Ведущий: Давайте дальше пойдем и зверей ещё найдем.

Весна: Через норку проползём и там ёжика найдём.

Дети пролезают через спортивную дугу.

Ежик: Здравствуйте, ребята. Я вам очень рад.

Ведущий: Давайте покажем какие колючие иголки у ёжика.

Пальчиковая игра «Ёжик колкий»

Ёжик, ёжик колкий, ( руки в замочки, поднять пальчики вверх)

Покажи иголки.

Ёжик, ёжик колкий,

Спрячь свои иголки. ( опустить пальчики )

Весна: Ёжик, поиграй с ребятками.

Подвижная игра «Ты нас ёжик догони» ( если она не про осень)

Ёжик: Спасибо вам. Развеселили меня.

Ведущий: До свидания ёжик, нам пора дальше идти.

Весна: К ёлочке подойдём и там белочку найдём.

(Белочка плачет)

Ведущий: Белочка, что ты такая грустная?

Белочка:  Я запасы собирала

                и грибочки растеряла.

Ведущий: Поможем белочке найти грибочки?

Дети ищут под елкой грибы и собирают в корзинку

Белка : Спасибо, вам ребята за помощь.

Весна : На полянку мы придём и немного отдохнём.

( можно через мостик)

Послушайте как птички в лесу весной поют. (Фонограмма «Пение птиц»)

Ведущий: Давайте мы с вами сами в птичек превратимся.

Музыкальная игра «Птички» ( Крылышками машут, зёрнышки клюют)

Весна: Какие молодцы! А что-то мишку Топтыжку не видно.

Наверно он ещё спит в своей берлоге и не знает, что весна пришла.

Что же делать?

Ведущий: А мы с ребятами поможем. Громко в ложки заиграем, он и проснётся.

«Игра на ложках». (  под народную музыку или  муз. игра)

Весна: Кажется Мишка проснулся.

Мишка: Как долго я спал. Спасибо, что разбудили меня.

Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

Общий танец.

Ведущий: Спасибо, Весна, за интересную прогулку по весеннему лесу.

Весна: И вам спасибо, порадовали вы меня.

Приходите в лес почаще!

До свидания, друзья


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД ОО «Коммуникация», ОО «Здоровье» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Приключения в весеннем лесу»

Конспект занятия по развитию речи на основе сказки-массажки "Колобок" в  подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....

План – конспект совместной деятельности по развитию речи детей второй младшей группы «В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ»

Неречевые цели:·        Развитие координации движений, ориентации в пространстве;·        Развитие слухового внимания, памяти;·...

Конспект развлечения для второй младшей группы " ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о жизни живой и неживой природы весной; создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей....

Сценарий весеннего развлечения для детей 4-6 лет "Праздник весенних красок"

Задачи:- закрепить знания детей о приметах весны- развивать коммуникативные качества в совместных играх, танцах- закрепить пройденный материал- развивать творческие способности, фантазию...

Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы ДОУ «Весеннее путешествие».

Цель: создание радостного настроения у детей.Задачи:- закрепить представления детей о весенних явлениях природы; - учить различать признаки весны;- доставить детям радость от развлечения;- р...

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы "Приключения в лесу"

Сценарий весеннего развлечения для детей  2 младшей группы "Приключения в лесу"...

Весеннее развлечения для детей 2-3 лет "В весеннем лесу с куклой Катей"

Закрепить знания о приметах весны, внести праздничное настроение в повседневную жизнь детей, стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей....