Главные вкладки

    Конспект развлечения для второй младшей группы " ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ"
    план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

    Кизимова Анастасия Леонидовна

    Цель: Способствовать формированию у детей представлений о жизни живой и неживой природы весной; создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл progulka_po_vesennemu_lesu.docx16.77 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ

    Развлечение для второй младшей группы

    Материал: Аудиозаписи: пение птиц; музыка; песня «Поезд». Искусственное дерево (береза). Игрушки бибабо: волк, кошка. Шапочки (бабочек, воробьев, зайцев), платочки, погремушки, куклы на группу детей.

    Ход развлечения:

    На центральной стене зала панно с изображением лесной поляны. Под аудиозапись веселой музыки дети входят в зал, встают полукругом.

    Ведущий: Наступила весна! Дни стали длиннее, по-весеннему греет солнышко.

    1-й ребенок:

    В гости к нам весна пришла,

    Людям радость принесла.

    Солнце ярко засветило,

    Снег холодный растопило.

    2-й ребенок:

    Потеплело на дворе,

    И раздолье детворе.

    Все от солнца жмурятся –

    Ведь весна на улице.

    Ведущий: А не отправиться ли нам на прогулку? Возьмитесь за руки. Посмотрим, куда нас приведет тропинка.

    Дети водят хоровод « К нам опять пришла весна»

    1-й ребенок:

    Гулять нам очень нравится

    Весеннею порой.

    По освещенной солнышком

    Дорожке луговой.

    2-й ребенок:

    И любо мне, и весело

    Глядеть по сторона.

    И белым, и голубеньким

    Я радуюсь цветам.

    Ведущий: На лесной полянке распустились первые цветы, а над ними порхают красивые (бабочки.)

    Ребенок:

    Летала бабочка в лесу,

    Увидела цветок,

    Тихонько села на него

    И пьет душистый сок.

    Воспитатель надевает детям шапочки бабочек, и они исполняют «Танец бабочек»

    Ведущий: Присели бабочки отдохнули на ветви деревца, которое растет на краю поляны.

    Дети группы подходят к березе, встают вокруг нее.

    Ведущий: Ствол белый с черными отметинами, а на гибких ветках – молодые светло-зеленые листочки и золотые сережки. Что же это за дерево? (береза.)

    1-й ребенок:

    У красы-березки

    Платье серебрится.

    У красы-березки

    Зелены косицы.

    2-й ребенок:

    Мы вокруг березки

    Встанем в хоровод.

    Радостно и звонко

    Каждый запоет.

    Дети водят хоровод с платочками «Березка».

    Ведущий: Посмотрите, на ветвях березки сидят птицы. Они вернулись из жарких стран. Послушайте, как звонко они поют, радуясь весеннему теплу. (Звучит аудиозапись пения птиц.)

    Ребенок:

    Самой раннею весной

    Запоет певец лесной.

    Это зяблик распевает

    Про любимый край родной!

    Зяблик первый узнает,

    Что весна - красна идет!

    Ведущий: Давайте споем для птиц веселую песенку.

    Дети поют песенку «Птичка».

    Ребенок:

    Чик-чирик, чик-чирик.

    Воробьишка озорник!

    Солнцу теплому он рад.

    А о чем же он поет?

    Поиграть он нас зовет!

    Дети надевают шапочки воробьев. Ведущий берет куклу бибабо и проводит игру «Воробьи и кошка».

    Ведущий: Посмотрите, кто это скачет между деревьями? Серые, пушистые, с длинными ушами и короткими хвостиками (Зайцы).

    Ребенок:

    Зайки скачут скок-поскок

    На зеленый на лужок,

    Травку пощипать,

    С нами поиграть.

    Дети надевают шапочки зайцев, выходят в центр зала. Ведущий проводит игру «Зайцы и волк»

    Ведущий: Долго мы гуляем по лесу, вы не устали? Давайте отдохнем.

    Дети встают около стульев и выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения.

    По ровненькой дорожке

    Шагали наши ножки.

    (Маршируют на месте.)

    Шагая по дорожке,

    Устали мы немножко.

    И отдохнем немножко.

    (Поглаживают ноги.)

    И снова зашагаем

    Мы по лесной дорожке.

    (Маршируют на месте.)

    Ведущий: Вам понравилась наша прогулка? (Ответы детей.) Пора возвращаться. Обратно в детский сад мы поедем на поезде.

    Звучит аудиозапись песни «Поезд». Дети, сидя на стульях, руками изображают движение поезда.

    Ведущий: Вот и наш любимый детский сад. Нас встречают игрушки. Во что любят играть наши девочки? Конечно, в куклы!!!

    Танец кукол.

    Ведущий: (берет погремушку).

    Вот еще одна игрушка,

    Посмотрите – погремушка.

    Погремушечки, звените,

    Мальчиков скорей зовите.

    Как услышат – прибегут,

    С погремушкой в пляс пойдут!

    Танец с погремушками.

    Ведущий:

    Листья на деревьях

    Дружно распускаются.

    Солнечные зайчики

    Детям улыбаются.

    Всем весна – красавица

    Очень-очень нравится.

    Вот и закончилась наша прогулка до новых встреч!!!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи с элементами фольклора в первой младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

    Непосредственно образовательная деятельность по развитию коммуникативных качеств  с детьми 2-3 лет...

    Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лесу»

    Развлечение во второй младшей группе «Прогулка в лесу»...

    Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «Прогулка по весеннему лесу».

    Весеннее развлечение для детей первой младшей группы. «Прогулка по весеннему лесу».Программное содержание: Доставить радость от совместной прогулки, закрепить основные признаки весны.Пособия: Игрушки:...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Прогулка по весеннему лесу"

    Итоговое занятие по развитию речи, где выявляем уровень речевого развития детей....

    Конспект ОД по формированию математических представлений во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»

    1. Организационный момент.Звенит колокольчик. Дети собираются около воспитателя.- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в лес. Как вы думаете, как можно добраться до леса (на чем?)? (Ответы детей).- Пр...