Музыкальный досуг с родителями в средней группе "Репка"
план-конспект занятия (средняя группа)
Музыкальный досуг с родителями в средней группе "Репка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 925.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30 г. ХИМКИ
Музыкальный досуг
По сказке «Репка»
(для детей среднего возраста)
Составили:
Музыкальный руководитель:
Шишова Наталья Александровна
Воспитатель: Дубова Кристина Геннадьевна
г. Химки, 2025 год
Цель:
Прививать детям интерес и любовь к русскому фольклору;
Задачи:
Образовательные:
-Привлекать детей к театрализованной деятельности, по средством игр – представлений;
Развивающие:
-Развивать артистизм, музыкальные способности в жанре русской народной музыки;
-Развивать воображение;
-Развивать желание принимать участие в коллективной деятельности.
Воспитательные:
-Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Оздоровительные:
-Развивать двигательную активность;
-Развивать ориентирование в пространстве;
-Развивать мелкую и крупную моторику;
Действующие лица:
Взрослый – педагог
Родители – Дед, Баба, Внучка, Жучка ( ребенок) , Кошка, Мышка.
Атрибуты:
Стул ( для Репки), костюмы для взрослых, Шапочки героев сказки, деревянные ложки, мячики- «ежики», лейка, спортивная веревка с лентами, тарелки пластмассовые .
Оборудование:
Колонка, ноутбук, флешка.
Ход мероприятия:
Звучит русская народная мелодия «Барыня», выходит воспитатель:
Воспитатель:
«Здравствуйте, детки! Вы любите сказки? Посмотрите, что я вам принесла?!
Есть у меня «Волшебная книга», а в ней разные сказки живут.
Хотите сказку послушать?
Тогда садитесь рядком да поговорим ладком.
(Все рассаживаются на свои стульчики.)
Воспитатель:
- Посадил дед репку.
(Звучит музыка – р.н.п. «Во саду, ли»)
Выходит папа в в костюме Деда, тянет за собой маму – «Репку», сажает её на стульчик. Дед ходит вокруг девочки-репки с лопаткой - имитация движений посадки репки, уходит.
Воспитатель:
Выросла Репка большая, пребольшая!
«Репка» растёт, поднимаясь на ножки.
Пошёл Дед Репку тянуть.
Выходит Дед- папа
Воспитатель:
Ухватил Дед Репку. Тянет, потянет, вытянуть не может.
( Дед тянет Репку)
Воспитатель:
Дед подумал, постоял, бабку он к себе позвал.
Дед зовёт:
«Бабка, бабка, выходи! Тянуть репку, помоги!»
(Манит к себе жестом)
Выходит мама- Бабка: танцует, поёт на мотив р.н.п. «Ах, вы сени».
Бабка- Чего ты меня зовешь в такую рань? Петушок еще не пропел?
Дед:
Выросла репка большая, один не вытащу.
Помоги, дорогая!
Бабка: Сил с утра совсем нет.
Музыкальный руководитель: Не беда. Справится с такой бедой игра на ложках поможет.
Детям и взрослым раздают ложки.
Игра на ложках « Ах ,вы сени мои сени»
Музыкальный руководитель: Давайте посмотрим, силушка прибавилась у нас?
Ухватилась бабка за дедку, дедка за репку,
Тянут - потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку.
Бабка зовёт:
«Внучка, внученька беги, тянуть Репку помоги!»
(Манит рукой внучку).
Выходит Внучка танцует и поёт на мотив р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я»
Воспитатель:
А внучка нага танцевать любила.
Давайте вместе с внучкой потанцуем.
Музыкальная игра с движениями « Мы пойдем сначала вправо раз-два-три…»
(Становятся друг за другом, тянут «Репку»)
Воспитатель:
Ухватились друг за друга Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку.
Внучка зовёт:
«Жучка, жучка к нам беги, тянуть Репку помоги!»
(манит рукой)
Выходит Жучка,
-Я вам помогу, репку вытащить. Пока бегал и резвился, проголодался.
Музыкальный руководитель:
Ребята, давайте покорим Жучку из наших волшебных тарелочек.
Игра на тарелках.
Воспитатель:
Ухватились друг за друга (перечисление героев) тянут - потянут
вытянуть не могут. Позвала Жучка Кошку.
Жучка:
«Киска, киска выходи, нам скорее помоги!» (манит рукой)
Под р.н.п. «Ходила Младёшенька» выходит кошка и играет с мячиком.
Кошка:
-Мур- мур- мяу… Помогу.
А играть сильней хочу. Поиграйте со мной, ребята.
Музыкально-артикуляционная игра « Ежик»
Воспитатель:
«Ухватились друг за друга,
(перечисление героев).
Тянут, потянут, вытянуть не могут»
Позвала Кошка Мышку.
Мышка, Мышенька беги, тянуть «Репку» помоги!
Выходит Мышка танцует и поёт.
(Звучит мелодия русской народной песни «Во саду ли, в огороде»)
Мышка:
Мне гулять так нравится.
Я хоть ростом невеличка, без меня не справятся»
А бегаю так шустро, вот так, вот так!( показывает как)
Воспитатель: Ай, да мышка. Ну шустрая. Побегаем с тобой, поираем.
Игра « Пробеги под лентами»
Воспитатель:
Ухватились друг за друга, тянут потянут, вытянули Репку!
Дед берёт «Репку» за руку, выводит на середину зала и приговаривает:
«Ах ты, красавица наша, хороша!
Радуется моя душа!»
(Все герои становятся в хоровод вокруг «Репки»
Хоровод
(По окончании песни, все герои становятся в шеренгу, держась за руки, кланяются и уходят.
Воспитатель:
Скоро ли сказка сказывается, скоро ли дело делается.
Моей сказочке конец, а кто слушал, молодец.
Музыка русской народной мелодии «Барыня»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный досуг «С Днем рожденья» (средние группы)
Музыкальный досуг "С Днем рожденья"...
Музыкальный досуг «С Днем рожденья» (средние группы)
музыкальный досуг...

Конспект музыкально-спортивного досуга с родителями для средней группы детского сада
Музыкально-спортивный досуг с родителями в средней группе детского сада. Проводится воспитателями и инструктором по физическому воспитанию во второй половине года....

Музыкальный досуг "Мульти-пульти" в средней группе
Автономное дошкольное образовательное учреждениемуниципального образования г. Долгопрудныйдетского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»(АОУ детский сад №13 «В гостях у ...
Музыкальный досуг "Космонавты" для детей средней группы
Музыкальное развлечение для детей средней группы...

Музыкальный досуг по ПДД для средней группы "Незнайка в гостях у детей"
Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия....





