Музыкальный досуг "Мульти-пульти" в средней группе
методическая разработка (средняя группа) по теме

Иваницкая Кристина Алексеевна

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудный

детского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»)

 

Досуг на тему:

" Мульти-пульти"

Подготовили и провели воспитатели:

Иваницкая Кристина Алексеевна группа №3,

Нарзикулова Дилафруз Мехрожевна группа №3,

г Долгопрудный

2017 г

 

 

 

Ход досуга:

 

Ведущая: Добрый день! Весёлый час

                   Рады здесь мы видеть вас.

                   Мы сегодня в день мультфильмов

                   Поздравляем всех, сейчас!

                   Всем покажем представленье

                   Посмотрите-ка на нас!

                   Ну, так что? Начнём детишки?

                     (Звучат фанфары)

 

Ведущая: Ребята, сегодня « Международный  день анимации», праздник «Мультфильмов». Вы знаете, что мультфильмы делают  очень  много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает  кукол, и многие другие. Среди них есть художник-мультипликатор, который рисует мульт-героев.

Вот и мы с вами попробуем нарисовать мульт-героев. Можно известных, а можно придумать своего героя.

         

 Конкурс: «Мультипликатор» (под музыку дети рисуют  мульт-героев)

 

Ведущая: Молодцы! Вы справились с заданием.

                 Ребята, слышите? Кажется, к нам кто-то спешит. Ну, какой же праздник без гостей!

        ( Входит Винни- Пух, и поёт свою весёлую  песенку)

 

Винни - Пух: Ох, я чуть не опоздал,

                      Но туда ли я попал?  (Рассматривает детей)

                       Я спешил к ребятам в садик,

                      Ведь у них сегодня праздник.

        Очень праздники люблю!

        Да, простите, я не представился. Я –Винни-Пух.

 

Ведущая: Дети, а с какого мультфильма пришел к нам  в гости этот герой?

Винни-  Пух:  Молодцы! Детишки!

                      А я про вас, ребята,

                      Хотел бы вот что узнать:

                      Любите ли вы мультфильмы?

                      А вот я сейчас проверю

                      Загадаю вам, ребятки,

                      Я про сказочки загадки.

                      Кто загадку разгадает-

                     Сразу руку поднимает.

                     Громко четко отвечает.

(Загадывает загадки, дети отвечают)        

Деревянный тот  мальчишка,                             Что за зверь гуляет в сказке,

Всем  известен  ребятишкам.                             Ус  торчит, щурит глазки,

Он сует повсюду нос -                                        Сапоги на мягких лапках,

Любопытный, длинный.                          С боку - шпага,  сверху  - шляпа,

Вы ответьте на вопрос:                                       Настоящий мушкетёр!

Кто он? (Буратино)                               И отважен, и хитёр! (Кот в сапогах)        

Дед и Баба дружно жили,

Из муки его слепили,

На окошко положили.

Лишь чуток он остудился-

Путешествовать пустился.

Кто же это?  (Колобок)

 

Винни- Пух:   Молодцы! Вы отгадали,

                        Всех героев  вы назвали.

(Винни – Пух  прощается с детьми, уходит  и появляется Спящая красавица.)

 

Спящая красавица: Здравствуйте! Я - Спящая красавица. Разрешите мне  вместе с вами

                повеселиться на празднике.

         Больше всего на свете я люблю танцевать и играть. Хотите    

        поиграть со мной? Тогда слушайте и запоминайте: пока будет звучать

        чудесная музыка, вы под неё будете танцевать, а как только музыка

        прекратится, вам нужно будет замереть в красивой позе, как статуя.

                                       Договорились?

 

Музыкальная    игра: «Кто внимательный»

 

Спящая красавица: А теперь  ответьте на мои вопросы.

-Кто из героев любит произносить: Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

-Любимые виды спорта Волка из мультфильмов «Ну, погоди!» (Бег, прыжки.)

-Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк)

-Где жил  Чебурашка? (В телефонной  будке.)

-Как  дразнили рыжего мальчика?  (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой….)

-Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка)

 

Спящая красавица: Молодцы, ребята! Правильно ответили на мои  вопросы.

        (Спящая красавица прощается с детьми и уходит)

 

Голос:  Я тоже хочу на праздник!

 

Ведущая: Кто это?

(Высовывается Баба Яга)

 

Яга:  Это я - Баба Яга! Меня всегда приглашают на праздники!

 

Ведущая: Но у нас сегодня только добрые герои!

 

Яга: А я добрая! Я очень добрая! Я ребятам  интересную игру-танец покажу!

 

Ведущая: Ну что ж. показывай!

 

Яга: Игра называется «Баба сеяла горох» Повторяйте все за мной!

Все становятся в общий круг, держась за руки; Яга в центре.

Баба сеяла горох…(4простых шага по кругу)

Прыг-скок! Прыг-скок!  (4 прыжка)

Обвалился потолок!  (4  топающих  шага)

Прыг-скок! Прыг-скок!  (4 прыжка)

Баба шла, шла, шла, (4шага)

Пирожок нашла (остановка)

Села, поела, (все приседают)

Опять  пошла. (Снова 4 шага)

Баба встала на носок, (выставить ногу на носок)

А потом на пятку, (перевести ногу на пятку)

Стала «русскую» плясать, (хлопки по коленям)

А потом вприсядку!  (2 «пружинки»)

 

 Яга:  А теперь прошу вас встать

            И со мною поиграть!          

 

Игра: «Кто быстрее?»

 

Яга: Что ж, друзья мне пора.

(Баба-Яга прощается с детьми и уходит)

 

Ведущая: А теперь мы с вами вспомним песни измультфильмов. Вам  необходимо узнать песню,  назвать из какого она мультфильма.                                                                                        

 Конкурс: «Мульти-песни»

 

Ведущая: Молодцы! Вы отгадали!

                   Все песни вы назвали!

        Появляется девочка  Дюймовочка.

 

Дюймовочка: Девочка спит и пока что не знает,

                          Что в этой сказке её ожидает:

                          Жаба под утро её украдёт,

                          В нору упрячет бессовестный крот..

        Впрочем,  довольно! Нужна ли подсказка?

        Кто эта девочка? Чья это сказка?

Да меня зовут Дюймовачка.

 

Ведущая: А кто знает, почему её так назвали? Да вы правы, потому что её рост - один  дюйм!

                    Откуда появилась  Дюймовочка? (Из цветка). Подул ветер и лепестки цветов      

        разлетелись.  Давайте поможем Дюймовочке собрать цветы.

 

Игра: «Собери цветок»

(Дети под музыку собирают цветы)

Дюймовочка благодарит детей и раздаёт угощение.

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник.  До новых встреч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multi_v_vorde.docx1.45 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для средней группы "Музыкальный домик"

Конспект занятия по музыкальному воспитанию  для средней группы "Музыкальный домик"...

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальный теремок»

Музыкальное занятие для детей средней группы в соответствии с ФГОС. Данное занятие поддерживает интерес к музыкальной и театрально-игровой деятельности. Развивает у детей внимание, память, способ...

Конспект НОД «Колобок в гостях у ребят», «Музыкально - дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников» средней группы

Использование музыкально – дидактических игр для развития музыкальных способностей детей. Задачи:- Развивать чувство ритма, звуковысотный, тембровый слух,  используя музыкально- дидакт...

Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада "Музыкальная прогулка"

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей....