СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Пояснительная записка:

Цель: создать праздничную атмосферу, условия теплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи:

- Формирование уважения к женщине, как человеку дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.

- Развивать музыкальные и творческие способности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_utrennika_k_8_marta_podgotovitelnaya_gruppa.docx27.96 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА (подготовительная группа)

Название учреждения: МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №201 «Планета детства»

Пояснительная записка:

Цель: создать праздничную атмосферу, условия теплого, эмоционального общения детей и родителей.

Задачи:

- Формирование уважения к женщине, как человеку дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.

- Развивать музыкальные и творческие способности

Оборудование и материалы: четыре лепестка (голубой, белый, желтый, розовый), инструкция, голубая ткань (для имитации реки), «камешки», белые листы А4 для снежка, льдина, цветы для танца девочек.

Ведущая: Здравствуйте дорогие наши мамы, бабушки, уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

Ребёнок: С международным женским днём,
Пришли мы вас поздравить.
Ах, да! Забыли поцелуй воздушный вам отправить.
(посылают воздушный поцелуй)

Ребёнок: До чего красивы мамы,
В этот праздничный денёк!
Пусть они гордятся нами.
Мама, здесь я, твой сынок!

Ребёнок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.

Ребёнок: Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!

Ребёнок: Праздника пришла пора
Смех звучит и песни.
Отмечает детвора
Мамин день чудесный.

Песня «Мы дочки и сыночки»

Дети садятся на места.

Ведущая: Скажите ребята? Как мы называем мамину маму? (Дети отвечают)

А как можно ещё ласково назвать бабушку? Какие нежные, ласковые слова вы говорите своим бабушкам? (Дети отвечают)

Ведущая: Время не стоит на месте, и сегодня век высоких технологий. И наши бабушки тоже не отстают. Идут со временем в ногу.

Выходят дети, которые рассказывают стихи для бабушек.

Ребёнок: Раньше бабушки на лавке
Внукам варежки вязали,
В виртуальной паутине
День-деньской не зависали.


Ребёнок: В наши дни клубок и спицы
Заменили ноутбуки.
К сожаленью, до вязанья
Не доходят больше руки.


Ребёнок: В век высоких технологий
И научного прогресса
Даже бабушки слыхали
Про двухъядерный процессор.


Ребёнок: Потерялись в интернете
И уже им не до скуки.
Не угонятся за ними
Их продвинутые внуки!


Ребёнок: Безусловно, интересно
На "три дабл ю и точке"...
Только кто же теперь свяжет
Внукам тёплые носочки?

/Песня для бабушек. После песни, дети садятся на стульчики. Пока дети садятся на стульчики, родители и дети, которые участвуют в танце идут за ширму.

Ведущая: Весна!!! Всё в природе просыпается, всё вокруг оживает! Солнце теплее греет, мы чаще слышим пение птиц, деревья и кусты приветливо качают чуть позеленевшими веточками, земля наполняется всеми цветами радуги и благоухает. Красота!!!

Танец с лентами. С мамами.

Под музыку степенным шагом, появляется Ворон.

Ворон: О какой Весне вы говорите. Она не придёт, Весенний цветочный сад заколдовала Снежная Королева — все цветы замерзли, и весна не может наступить! Но если вы соберете четыре волшебных лепестка, то спасете Весну! И весна вступит в свои права.

Ведущая: Ну что, ребята, спасем весну?


Дети: Да-а-а!

Ворон: Вот и хорошо. Держите инструкцию. Ну а мне пора.

Ворон уходит, садится на стульчик.

Ведущая: Ребята, для того что бы нам вернуть Весну, мы должны строго следовать инструкции. И первым, что мы с вами должны сделать, так это дойти до реки Мудрости. Закройте глаза и шагайте: раз-два, раз-два! раскладываем речку (дети шагают на одном месте, высоко поднимая колени). А теперь, потянитесь вверх, как деревья, и крикните: «Мы готовы!» (В это время делаем реку)

(На полу расстелена синяя ткань. Из- за дерева неожиданно появляется Мудрая Сова.)


Мудрая Сова: У-у-у! У-у-у! Кто здесь шагает? Я — хранительница Реки Мудрости

Перейти ее можно только тем, кто знает, как радовать мам и бабушек. Отвечайте на вопросы:
— Что мамы любят больше всего на свете?


Дети: (ответы: «обнимашки», «подарки», «помощь»).


Сова: Верно! Что бабушки любят больше всего на свете?


Сова: Верно! А как вы помогаете мамам и бабушкам?

Дети: (ответы).


Сова: Молодцы! Теперь перепрыгивайте по камням (подушкам) — и лепесток ваш! (Дети перепрыгивают) Получите голубой цветок. Теперь вам нужно направляться к Снежной Королеве. У-У! Не хотелось бы мне туда попасть.

Сова даёт голубой лепесток

Ведущая: Спасибо тебе, Совушка. ( Ведущая смотрит в карту).Да-а-а, ребята, Снежная Королева далеко и надо нам идти холодной тропой. Давайте попрыгаем, как пингвины! (дети прыгают, прижав руки к бокам) И пойдём как пингвины в перевалочку к Снежной Королеве.
(Мигает свет, гаснет, включается синяя подсветка. Появляется Снежная Королева.)

Снежная Королева: Кто посмел войти в мои владения?

Ведущая: Мы пришли, растопить твой лёд. И чтоб наконец-то наступила Весна.

Снежная Королева: Вы думаете, что у вас это получится? (смеётся) Ни за что, никогда! Не бывать Весне! Уходите, подобру, по- здорову, пока я вас не заморозила (топает ногой)

Ведущая: А мы тебя не боимся! Правда, ребята? Давайте слепим снежки и разобьем льдину, чтобы чары Снежной Королевы развеялись! Лепите снежки крепкие и по команде: «Раз, два, три»- одновременно разобьем льдину.

(Дети кидают бумажные «снежки» в мишень — нарисованную льдину. После попаданий льдина «трескается»

Снежная Королева: Ой-ой, какая жара! Ладно, забирайте лепесток (белый)

Ведущая: Снежная Королева, а ты забирай свой снег с собой, нам весной снег не нужен. Наши ловкие мальчики помогут тебе собрать снег.

Снежная Королева: Но я вернусь! (уходит)

Ведущая: Вот и ещё один лепесток есть у нас. Так, ребята, теперь нам надо попасть на поляну цветов. (девочки бегут к цветам) Мы сейчас с вами превратимся в лёгкий ветерок. Дуйте сильнее: «Фу-у-у-ух!» (дети дуют). А теперь кружитесь, как листочки! (все кружатся под музыку)

Ведущая: Смотрите, ребята, вот и цветочная поляна. И благодаря нам цветочки начали оживать (показываю на девочек)

После окончания общего танца, цветы «оживают» В конце танца один из цветочков отдаёт жёлтый лепесток.

Ведущая: Ура! Ещё один лепесток наш! Теперь в саду станет теплее и светлее!

Ведущая: Дорогие мамы. Вам ваши детки подготовили сюрприз. Мы у ребят взяли интервью и поинтересовались какие же у них мамы. Вы будете приятно удивлены. Прошу вашего внимания на экран. Смотрим.

На экране появляются дети, и каждый говорит о том, какая у них мама.

В конце, мамы дружно говорят: «Спасибо!»
Одна из мам: За вашу любовь — мы даем розовый лепесток!

Ведущая: Вот все лепестки и собраны.

(Ведущая подходит к Волшебному Цветку.)

— Раз, два, три, Волшебный Цветок, оживи! Что-то не оживает. Давайте ребята все вместе скажем - Раз, два, три, Волшебный Цветок, оживи! (Дети повторяют)
(Цветок «расцветает» (раскрывается), а внутри корзинка с цветами.

Ведущая: Ура, ребята. Мы молодцы. Мы все трудности с вами преодолели. И Весна теперь обязательно наступит. Цветы, которые делали дети, они подарят вам после праздника.

Игра с музыкальными инструментами и мамами

А сейчас мы приглашаем вас поиграть…Ребята, берите музыкальные инструменты, становитесь в круг, и приглашайте своих мам поиграть с нами. (музыкальные инструменты лежат по кругу, звучит музыка, дети с мамами двигаются по кругу. Останавливается музыка, кому не хватило инструментов выходят в круг и танцуют под сопровождение музыкальных инструментов)

Ведущая: Праздник свой мы завершаем
Мамам от души желаем,
Чтоб смеялись и шутили!
Чтобы всех счастливей были…
Все дети: Наши мамы дорогие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы с ТНР "Волк и Коза на новый лад"

Сценарий для детей старшей группы с ТНР. Волк и Коза на новый лад....

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей II младшей группы ДОУ "Веселый паровозик"

Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Маму поздравляют малыши"

Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Поздравляем мам и бабушек"

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. В процессе праздника малыши поздравляют мам и бабушек песнями, стихами и танцами....

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы: «Бусы для Кикиморы»

Сценарий утренника, посвященного  8 марта для детей старшей группы: «Бусы для Кикиморы»...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей средней группы "Волшебная шляпа желаний"

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта Для детей средней группы«Волшебная шляпа желаний»...