СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6 - 7 ЛЕТ
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Пояснительная записка:
Цель: создать праздничную атмосферу, условия теплого, эмоционального общения детей и родителей.
Задачи:
- Формирование уважения к женщине, как человеку дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.
- Развивать музыкальные и творческие способности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.96 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА К 8 МАРТА (подготовительная группа)
Название учреждения: МАДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №201 «Планета детства»
Пояснительная записка:
Цель: создать праздничную атмосферу, условия теплого, эмоционального общения детей и родителей.
Задачи:
- Формирование уважения к женщине, как человеку дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.
- Развивать музыкальные и творческие способности
Оборудование и материалы: четыре лепестка (голубой, белый, желтый, розовый), инструкция, голубая ткань (для имитации реки), «камешки», белые листы А4 для снежка, льдина, цветы для танца девочек.
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши мамы, бабушки, уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!
Ребёнок: С международным женским днём,
Пришли мы вас поздравить.
Ах, да! Забыли поцелуй воздушный вам отправить.
(посылают воздушный поцелуй)
Ребёнок: До чего красивы мамы,
В этот праздничный денёк!
Пусть они гордятся нами.
Мама, здесь я, твой сынок!
Ребёнок: Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла.
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
Ребёнок: Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
Ребёнок: Праздника пришла пора
Смех звучит и песни.
Отмечает детвора
Мамин день чудесный.
Песня «Мы дочки и сыночки»
Дети садятся на места.
Ведущая: Скажите ребята? Как мы называем мамину маму? (Дети отвечают)
А как можно ещё ласково назвать бабушку? Какие нежные, ласковые слова вы говорите своим бабушкам? (Дети отвечают)
Ведущая: Время не стоит на месте, и сегодня век высоких технологий. И наши бабушки тоже не отстают. Идут со временем в ногу.
Выходят дети, которые рассказывают стихи для бабушек.
Ребёнок: Раньше бабушки на лавке
Внукам варежки вязали,
В виртуальной паутине
День-деньской не зависали.
Ребёнок: В наши дни клубок и спицы
Заменили ноутбуки.
К сожаленью, до вязанья
Не доходят больше руки.
Ребёнок: В век высоких технологий
И научного прогресса
Даже бабушки слыхали
Про двухъядерный процессор.
Ребёнок: Потерялись в интернете
И уже им не до скуки.
Не угонятся за ними
Их продвинутые внуки!
Ребёнок: Безусловно, интересно
На "три дабл ю и точке"...
Только кто же теперь свяжет
Внукам тёплые носочки?
/Песня для бабушек. После песни, дети садятся на стульчики. Пока дети садятся на стульчики, родители и дети, которые участвуют в танце идут за ширму.
Ведущая: Весна!!! Всё в природе просыпается, всё вокруг оживает! Солнце теплее греет, мы чаще слышим пение птиц, деревья и кусты приветливо качают чуть позеленевшими веточками, земля наполняется всеми цветами радуги и благоухает. Красота!!!
Танец с лентами. С мамами.
Под музыку степенным шагом, появляется Ворон.
Ворон: О какой Весне вы говорите. Она не придёт, Весенний цветочный сад заколдовала Снежная Королева — все цветы замерзли, и весна не может наступить! Но если вы соберете четыре волшебных лепестка, то спасете Весну! И весна вступит в свои права.
Ведущая: Ну что, ребята, спасем весну?
Дети: Да-а-а!
Ворон: Вот и хорошо. Держите инструкцию. Ну а мне пора.
Ворон уходит, садится на стульчик.
Ведущая: Ребята, для того что бы нам вернуть Весну, мы должны строго следовать инструкции. И первым, что мы с вами должны сделать, так это дойти до реки Мудрости. Закройте глаза и шагайте: раз-два, раз-два! раскладываем речку (дети шагают на одном месте, высоко поднимая колени). А теперь, потянитесь вверх, как деревья, и крикните: «Мы готовы!» (В это время делаем реку)
(На полу расстелена синяя ткань. Из- за дерева неожиданно появляется Мудрая Сова.)
Мудрая Сова: У-у-у! У-у-у! Кто здесь шагает? Я — хранительница Реки Мудрости
Перейти ее можно только тем, кто знает, как радовать мам и бабушек. Отвечайте на вопросы:
— Что мамы любят больше всего на свете?
Дети: (ответы: «обнимашки», «подарки», «помощь»).
Сова: Верно! Что бабушки любят больше всего на свете?
Сова: Верно! А как вы помогаете мамам и бабушкам?
Дети: (ответы).
Сова: Молодцы! Теперь перепрыгивайте по камням (подушкам) — и лепесток ваш! (Дети перепрыгивают) Получите голубой цветок. Теперь вам нужно направляться к Снежной Королеве. У-У! Не хотелось бы мне туда попасть.
Сова даёт голубой лепесток
Ведущая: Спасибо тебе, Совушка. ( Ведущая смотрит в карту).Да-а-а, ребята, Снежная Королева далеко и надо нам идти холодной тропой. Давайте попрыгаем, как пингвины! (дети прыгают, прижав руки к бокам) И пойдём как пингвины в перевалочку к Снежной Королеве.
(Мигает свет, гаснет, включается синяя подсветка. Появляется Снежная Королева.)
Снежная Королева: Кто посмел войти в мои владения?
Ведущая: Мы пришли, растопить твой лёд. И чтоб наконец-то наступила Весна.
Снежная Королева: Вы думаете, что у вас это получится? (смеётся) Ни за что, никогда! Не бывать Весне! Уходите, подобру, по- здорову, пока я вас не заморозила (топает ногой)
Ведущая: А мы тебя не боимся! Правда, ребята? Давайте слепим снежки и разобьем льдину, чтобы чары Снежной Королевы развеялись! Лепите снежки крепкие и по команде: «Раз, два, три»- одновременно разобьем льдину.
(Дети кидают бумажные «снежки» в мишень — нарисованную льдину. После попаданий льдина «трескается»
Снежная Королева: Ой-ой, какая жара! Ладно, забирайте лепесток (белый)
Ведущая: Снежная Королева, а ты забирай свой снег с собой, нам весной снег не нужен. Наши ловкие мальчики помогут тебе собрать снег.
Снежная Королева: Но я вернусь! (уходит)
Ведущая: Вот и ещё один лепесток есть у нас. Так, ребята, теперь нам надо попасть на поляну цветов. (девочки бегут к цветам) Мы сейчас с вами превратимся в лёгкий ветерок. Дуйте сильнее: «Фу-у-у-ух!» (дети дуют). А теперь кружитесь, как листочки! (все кружатся под музыку)
Ведущая: Смотрите, ребята, вот и цветочная поляна. И благодаря нам цветочки начали оживать (показываю на девочек)
После окончания общего танца, цветы «оживают» В конце танца один из цветочков отдаёт жёлтый лепесток.
Ведущая: Ура! Ещё один лепесток наш! Теперь в саду станет теплее и светлее!
Ведущая: Дорогие мамы. Вам ваши детки подготовили сюрприз. Мы у ребят взяли интервью и поинтересовались какие же у них мамы. Вы будете приятно удивлены. Прошу вашего внимания на экран. Смотрим.
На экране появляются дети, и каждый говорит о том, какая у них мама.
В конце, мамы дружно говорят: «Спасибо!»
Одна из мам: За вашу любовь — мы даем розовый лепесток!
Ведущая: Вот все лепестки и собраны.
(Ведущая подходит к Волшебному Цветку.)
— Раз, два, три, Волшебный Цветок, оживи! Что-то не оживает. Давайте ребята все вместе скажем - Раз, два, три, Волшебный Цветок, оживи! (Дети повторяют)
(Цветок «расцветает» (раскрывается), а внутри корзинка с цветами.
Ведущая: Ура, ребята. Мы молодцы. Мы все трудности с вами преодолели. И Весна теперь обязательно наступит. Цветы, которые делали дети, они подарят вам после праздника.
Игра с музыкальными инструментами и мамами
А сейчас мы приглашаем вас поиграть…Ребята, берите музыкальные инструменты, становитесь в круг, и приглашайте своих мам поиграть с нами. (музыкальные инструменты лежат по кругу, звучит музыка, дети с мамами двигаются по кругу. Останавливается музыка, кому не хватило инструментов выходят в круг и танцуют под сопровождение музыкальных инструментов)
Ведущая: Праздник свой мы завершаем
Мамам от души желаем,
Чтоб смеялись и шутили!
Чтобы всех счастливей были…Все дети: Наши мамы дорогие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы с ТНР "Волк и Коза на новый лад"
Сценарий для детей старшей группы с ТНР. Волк и Коза на новый лад....

"Необитаемый остров" - сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей подготовительной группы с ЗПР
8 Марта на необитаемом острове...

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей II младшей группы ДОУ "Веселый паровозик"
Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Маму поздравляют малыши"
Разработала: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область. Данный сценарий будет полезен музыкальным рук...

Сценарий утренника, посвященного 8 Марта для детей I младшей группы ДОУ "Поздравляем мам и бабушек"
Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. В процессе праздника малыши поздравляют мам и бабушек песнями, стихами и танцами....

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы: «Бусы для Кикиморы»
Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшей группы: «Бусы для Кикиморы»...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей средней группы "Волшебная шляпа желаний"
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта Для детей средней группы«Волшебная шляпа желаний»...