Поле чудес, посвященное 80 летию ВОВ в подготовительной группе « Пчёлки»
методическая разработка (подготовительная группа)
- Познакомить учащихся с историей Великой Отечественной войны;
- Развивать познавательную и творческую активность,
- Прививать интерес к изучению отдельных эпизодов и личностей, участвовавших в Великой Отечественной войне;
- Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
- Расширить кругозор учащихся в вопросе ВОВ;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поле чудес, посвященное ВОВ в подготовительной группе « Пчёлки»
Цели и задачи:
- Познакомить учащихся с историей Великой Отечественной войны;
- Развивать познавательную и творческую активность,
- Прививать интерес к изучению отдельных эпизодов и личностей, участвовавших в Великой Отечественной войне;
- Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности.
- Расширить кругозор учащихся в вопросе ВОВ;
Предварительная подготовка:
Выбираются 9 детей с помощью жеребьевки в каждую тройку игроков. Остальные дети – болельщики.
Содержание игры и выявление победителей:
Мероприятие делится на две части:
Первая часть с угадыванием слов, зашифрованных на доске (участвуют дети, борющиеся за личное первенство);
Вторая часть: задания для болельщиков.
1 ТУР: Здравствуйте, дорогие ребята ! Мы рады приветствовать всех! Сегодня мы проводим Поле чудес, посвященную Дню Великой Победы, который каждый год 9 Мая отмечает вся наша страна.
- 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны Германские войска напали на нашу страну, атаковали наши границы во многих местах и подвергли бомбардировке Советские города. Началась война.
Война страшная, голодная, холодная,война, принесшая много горя и страданий нашему народу. Посмотрите, у каждого из вас есть черно-оранжевая ленточка. Почему вы сегодня ее надели? Что она обозначает?
(Такая двухцветная лента называется георгиевской. Она относится к ордену Святого Георгия, который традиционно являлся высшей военной наградой в России. Цвета ленты – черный и оранжевый – означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.)
Ребята, наша сегодняшняя игра посвящена Великой Отечественной войне. И победе Народа в этой войне. Наша игра будет проходить в форме Поля чудес.
Будет читаться задание и каждый из вас по очереди будет крутить барабан что выпадет на барабане ( если приз – то вы сможете взять приз или продолжить игру, каждый их вас будет решать сам. Если вы угадаете три буквы то внесут две шкатулки в которых будет приз, если выпадет банкрот то вы пропускаете ход, если вы знаете слово выкрикивать нельзя. Зрители тоже не подсказывают и сидят тихо . Раздаются вам листочки на которых написан алфавит где вы будете зачёркивать буквы которые уже выпали или вы назвали, то отмечаете её на листочке.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
Задание: Какой военный самолет был «главным бойцом» в авиации, самым быстрым и юрким? Это истребитель. Как он назывался (вывешивается на доску фото самолета времен Великой Отечественной войны)?
Я | С | Т | Р | Е | Б | О | К |
Ведущий:
– Наш следующий конкурс – конкурс загадок. ( для зрителей)
Загадки
Подрасту и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).
Самолет парит, как птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный … (летчик).
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется … (танкистом).
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было … (войны).
2 ТУР:
Задание: Назовите песню, посвященную русской девушке. Ее имя дали советские бойцы( знаменитой ракетной установке).
к | А | т | ю | ш | А |
Ведущий.- Продолжает наше « Поле чудес» разминка - Военная эстафета"
Эстафета "Ловкие саперы"
Инвентарь: по 2 корзины и по 10 бочонков для каждой команды.
Дети каждой команды становятся друг за другом. Перед первым участником стоит корзина с бочонками, вторая пустая корзина находится за последним участником команды.
Задание: по цепочке передать "бочонки с порохом" сначала из первой корзины во вторую, затем обратно.
3 ТУР:
Задание: Это орден времен Великой Отечественной войны, которым награждались высшие военачальники, внесшие существенный вклад в победу. Представляет собой пятиконечную звезду, изготовленную из очень дорогого металла – платины и украшенную 150 бриллиантами. Лучи звезды изготовлены из рубинов. В центре звезды расположен медальон, на котором на голубом фоне изображена Кремлевская стена, Спасская башня и Мавзолей Ленина. В верхней части расположена надпись «СССР»,
Что было написано в нижней части – «Победа».
П | О | Б | Е | Д | А |
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ: вопросы задаются каждому классу по отдельности.
- Под себя положу, под голову, и укрыться останется (шинель)
- Днем – обручем, ночью змеей. (ремень)
- Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя ( командир)
- Черный кочет, рявкнуть хочет. (ружье)
- Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
- Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
- Как называются наплечные знаки военного? (погоны)
- Как называется одежда военного? (форма)
- Самое низшее военной звание? (рядовой)
ФИНАЛ:
Под каким городом осенью и зимой 1942г. происходило сражение. В этом бою впервые вступили в бой знаменитые минометы «Катюша». (вывешивается план Сталинграда и несколько фото)
С | Т | А | Л | И | Н | Г | Р | А | Д |
Подводятся итоги игры: награждается победитель в индивидуальном первенстве.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й |
К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф |
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина, посвященная 35-летию района (для подготовительных групп).
Сценарий был написан к 35-летию района г.Уфы....

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа «Пчёлка» 2016 – 2017 учебный год
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа...

сценарий праздника "Посвящение воспитанников подготовительной группы "Пчёлка" в Юные друзья кадет
Сценари может быть полезен всем сотрудникам детских дошкольный учреждений, которые взаимодействуют с кадетскими школами. корпусами, общественными организациями....

Отчёт о проекте посвященном к 75-летию Победы в подготовительной группе №11
День Победы! Праздник долгожданныйМирная небес голубизна.Помнят на Земле народы, страны -В этот день закончилась война....

Сценарий праздника, посвященного дню Матери «Любимая Мама» в подготовительной группе «Пчёлки»
Вся страна в ноябре отмечает государственный праздник - День матери, и мы с вами тоже. Мама – самый дорогой человек на свете, мама у всех на свете одна! Впервые мы открываем глаза в н...
