сценарий выпускного бала "Сказка о потерянном времени"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Выпускной бал 2025
«Сказки о потерянном времени»
Роли взрослые: Старушка1 -
Старушка2 -Е.А.
Пушкин- В.Н.
Девица-М.А.
Вместо ведущих на сцену выходят две старушки с хоз. инструментами (ведро, швабра, тряпка) в перчатках. Звучат торжественные позывные праздника.
Старушка 1 : Клининговая компания здесь! А что это нас никто не встречает?
Старушка 2: Ага, может тебе ещё красную дорожку расстелить?
Старушка 1: А почему бы и нет? Как беспорядок разводить, так все мастера! А как убирать, так некому! Мы, между прочим, очень важные и нужные люди. И такие как мы на вес золота.
Старушка 2: Да, ты совершенно права. О, посмотри сколько народа! А че это они, интересно, все сюда забрели? Бал захотели?
Старушка 1 : Чего? Выпускной у них..? А пыли-то сколько…
Старушка 2: Ну, что, берёмся за уборку? Надо же привести здесь всё в порядок!
(Делают вид, что работают.) Слышь? Надо посмотреть, бахилы все надели? А то опять нанесут мусора, оберток от конфет! А убирать-то нам! (обходит зрителей).
Старушка 1: Вроде бы всё чисто.
Старушка 2: Осталось только часы протереть. (Начинает протирать часы, дотрагиваются до стрелок и часы начинают бить. Старушка пугается, отбегает.)
Старушка 1 : (заглядывает в часы) Какие-то они странные… (часы начинают снова бить)
Старушка 2 : Ага. А ещё мне кажется, что нам пора уходить отсюда пока что-то не произошло!
Старушка1 : Ты права! Уходим! Но надо что-то всем сказать?
Старушки 1 и 2: Пора Вам праздник начинать! ( уходят. Звучат позывные праздника.)Выход Воспитателя с детьми под музыку.
Вед: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
Дети:(хором) Удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами? (по очереди) :
1 Только в садик мы придем - и себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
2 Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо витамины целый день в саду едим мы.
3 В чем тут кроется секрет?
(хором) А секрета вовсе нет!
4. Наш детский сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
5. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать!
6. Нам объясняли, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году
Должны примеры мы решать.
7. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать
8. Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А память про наш детский сад
С собой мы заберем.
9. Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»
Наш милый детский сад неповторимый.
•Песня «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» (стоят!)
Вед. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1реб: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2Реб: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня
3 Реб: А помните я из песка
Большие строил города?
4 Реб. Любили мы песком кидаться,
Любил Илюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Вед: Может вернемся в прошлое и посмотрим какими маленькими были мы? Садитесь, друзья! А помогут нам часы, стрелочки мы повернем, в прошлое попадём! Но нужно будет сказать волшебные слова – «ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло!»
(Дети повторяют слова. Звучит волшебная музыка, ведущий открывает коробку и достаёт «куклу в конвертике».
4 девочки подходят и берут по куколке, танцуют, к ним присоединяются
4 мальчика. Дети выходят из зала и возвращаются с 4 малышами, танцуют.)
«ТАНЕЦ-ПОДАРОК ОТ МАЛЫШЕЙ».
1 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!
Но всех не пустили, а мы – прорвались!
2 малыш: В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!
Мы немного подрастём, тоже в первый класс пойдём!
3 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Малыши вместе: Ничего, что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
Выпускники :
1. По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас, малышки, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
2. Капризы им не заводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Вместе: Любимый сад наш прославляйте!
(Малыши получают от выпускников памятные подарки и уходят.)
Вед: Какими чудесными вы были малышами, но нам пора возвращаться в наше время, нас родителя, выпускной ждёт, приготовились говорить заклинание?
(Звучит музыка, выходят старушки. «Шёпотом» говорят друг с другом.)
Старушка 1 : Ты видела? Они с помощью этих часов в прошлое могут вернуться! А ты всё ботекс, ботекс. А тут раз и всё. Ты опять молодая…
Старушка 2: Вот бы молодость вернуть, по лужам попрыгать, в школу пойти.
Старушка1 : (Мечтательно) Даааа… а помнишь как нас мальчишки за косички дёргали? (смеются)
Старушка 2:Дааа! Вот мы слова волшебные произнесем и молодость свою вернем. А куда ж наша старость денется?
Старушка 1 : Наверно к детям перейдет, они скорее всего в школу не хотят, ее пропустят и сразу стариками станут.
Старушка 2 : Точно, а если захотят, то для подстраховки у них азбуку заберем и странички по временам разбросаем, там они их точно не найдут. А без азбуки в школу ни как. (Радуются, хватают Азбуку, произносят заклинание - ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. И убегают.)
Вед: Ребята, что же нам теперь делать? Вы хотите пойти в школу? Не хотите быть стариками? Тогда нам нужно найти все страницы из азбуки. И для этого мы отправимся в путешествие.
Повторяем заклинание.
Все: Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. (Крутит стрелки)
(Попадают в Древнюю Русь . Входит русская красавица в сарафане с ведром.
В ведре страница.)
Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы! Откуда пожаловали?
Ведущая. Прибыли мы из детского сада за страничкой из азбуки.
Красавица: Что за страница, никогда не слыхала я.
Ведущая: Ребята, кажется, мы перестарались, и волшебные часы нас отправили
в Древне-славянскую Русь.
Красавица: Да, вы попали в Древнюю Русь. Я очень хочу послушать посмотреть какие танцы нынче в моде у вас!
ТАНЕЦ «Я САМАЯ, ОН САМЫЙ»
Красавица: Хороши девицы, да молодцы чудесные! Странные, конечно, у вас танцы, но жутко весёлые!!! Вот я по воду шла да вещь диковинную таку нашла.
(Показывает страничку азбуки.)
Ведущая: Это наша страничка. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Читать то умею, а вот считать никак не научилась, помогите мне задачки решить:
• Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
• Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
• А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
• Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
• Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
• Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу страницу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая : Благодарим тебя и прощаемся.
Русская Красавица: Что же, в добрый путь! (кланяется, уходит)
Ведущая. Продолжаем наше путешествие, стрелки двигаем и говорим заклинание.
Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло.
(Волшебная музыка сменяется на …Попадают в 19 век. Появляется Пушкин).
Ведущая : Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд?
Пушкин отвечает: В век фраков, смокингов и шляп,
В век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов,
А так же и моих стихов.
Да, неплохо! (записывает)
Ведущая : Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша страница из Азбуки. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам нашу страницу?
Пушкин: Благодать – страницу потерять- ковырять…
А, так это ваша страница?! А я думаю какое-то странное писание… Помогите мне подобрать рифму к моим стихам, я вам страницу вашу отдам.
Ведущая : Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Мы готовы!
Пушкин: -Белка песенки поёт и орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
-А орешки не простые, всё скорлупки …. в изумрудах (нет)золотые,
-Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду…. (напиши) доложи:
-Я ль на свете всех милее, всех румяней и…. (пышнее) белее?
-Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,
-Три девицы под окном пряли поздно…. (до утра) вечерком.
Пушкин: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растёте великими писателями и поэтами, много читайте и берегите книги! Но рифмы мало мне, нужна муза! Я приглашаю всех на необычайный звёздный бал, где вальс нас всех собрал!!!
ВАЛЬС (садятся на стульчики)
Пушкин: Спасибо вам! Вот ваша страничка!
Прощаться нам пришла пора, до свиданья, детвора!
Ведущая. Спасибо, Александр Сергеевич! Ребята, надо перевести стрелки еще немного вперед. (Ведущая переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло.
(Звучит волшебная музыка. Смех старущек.)
(Выходят старушки уже в «костюмах детей». В руках страница азбуки, кукла, машинка.)
Говорят и «по-детски» (картавят и шепелявят).
Старушка 1 : Марфа свет Васильевна!
Старушка 2: Можно просто Маша, мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
Старушка 1: Славные косички! Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)
Старушка 2: Зинаида Петровна, детские привычки! Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
Старушка 1: Смотри, смотри эти дети страницы нашли. (обращается к детям:)
Не получится у вас! У нас последняя страница и мы вам её не отдадим! Бее(показывают язык)
Старушка2 : Как только вновь часы пробьют вы состаритесь все тут! (хихикают)
Старушка 1: Так, дай мне страничку я ее спрячу, тебе ничего доверять нельзя.
Старушка 2: Неееет я самааа…. (начинают драться, выхватывая страницу)
Ведущая. Что же вы делаете? Вы её сейчас порвёте! Это же наша страница.
Старушка 1: Нет, вы нас обратно в стариков превратите, а мы ни хотим.
Ведущая: Отдайте, немедленно.
Старушка 2: Да вы и не сможете забрать, мы молодые энергии у нас много.
Ведущая: А вот это мы сейчас и проверим. Поиграйте вместе с нами.
Игра музыкальная «Селфи»
Ведущая: Ну что, устали, много энергии у вас?
(Старушка уставшие, запыхавшиеся.)
Старушка 1: (делает вид, что много сил) Нет, мы еще о-го-го! Продолжаем дальше веселиться.
Ведущая: Ну чтож, тогда мы предлагаем с нами в игру поиграть, справитесь? (Старушки кивают).
Старушка 2: Конечно, конечно! Вы пока начинайте, мы сейчас на минуточку!
•ИГРА « » (Старушки, убегают переодеваться в старушек.)
Ведущая: Молодцы ребята отличная игра получилась, а где же наши молодые старики? Не выдержали все-таки нашу игру! И страничку оставили.
Ведущая : Вот мы и собрали все наши страницы. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Возвращаем себе своё детство и свой выпускной звёздный бал! !
(Ведущая переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. Звучит волшебная музыка.)
Ведущая : Вот, мы снова в нашем зале! (Появляются снова старики).
Старушка 2 : А мы вас здесь уже ждем!
Старушка 1 (грозит кулаком): Вы нас обманули! Вы все страницы азбуки вернули, в школу пойдёте! А нас обратно в стариков превратили)
Ведущая: Вы первые решили нас обмануть, сейчас начальству расскажу, как вы свою работу выполняете.
Старушка 2 :(испуганно) не ругайтесь, больше так не будем, а то нас премии лишат! Пойду в саду все полы помою….
Старушка 1 : Пылюку протру!
Старушка 2м плачет: Что ж нам старенькими снова оставаться!
Ведущая: Думаю, не стоит сильно убиваться. А еще не стоит злиться, лучше быть добрым, честным!
Ребенок : Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Ребенок : Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старушки 1 и 2 : Правда, в этом есть свой плюс. Спасибо, что нас вразумели. Больше так не будем, нам пора генеральную наводить, до свиданья , детвора! (Уходят)
(Дети под музыку становятся врассыпную.)
Воспитатель1: Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.
Давайте простимся тихонько друзья
Не будем сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно.
Вам детский садик не забыть.
Реб
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Реб:
Воспитателям, няням, дошкольным работникам –
Будем часто Вас всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!
Реб:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
•ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Воспитатель1: Настал торжественный момент,
Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада»!!!
Для награждения приглашаем заведующего детским садом - Юлию Николаевну!
Ведущая: Закончен выпускной наш звёздный бал
И каждый вдруг взрослее стал…
Малыш, смелее в школьный путь, в мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь, тебе все это нужно.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной бал 2025
«Сказки о потерянном времени»
Роли взрослые: Старушка1 -
Старушка2 -Е.А.
Пушкин- В.Н.
Девица-М.А.
Вместо ведущих на сцену выходят две старушки с хоз. инструментами (ведро, швабра, тряпка) в перчатках. Звучат торжественные позывные праздника.
Старушка 1 : Клининговая компания здесь! А что это нас никто не встречает?
Старушка 2: Ага, может тебе ещё красную дорожку расстелить?
Старушка 1: А почему бы и нет? Как беспорядок разводить, так все мастера! А как убирать, так некому! Мы, между прочим, очень важные и нужные люди. И такие как мы на вес золота.
Старушка 2: Да, ты совершенно права. О, посмотри сколько народа! А че это они, интересно, все сюда забрели? Бал захотели?
Старушка 1 : Чего? Выпускной у них..? А пыли-то сколько…
Старушка 2: Ну, что, берёмся за уборку? Надо же привести здесь всё в порядок!
(Делают вид, что работают.) Слышь? Надо посмотреть, бахилы все надели? А то опять нанесут мусора, оберток от конфет! А убирать-то нам! (обходит зрителей).
Старушка 1: Вроде бы всё чисто.
Старушка 2: Осталось только часы протереть. (Начинает протирать часы, дотрагиваются до стрелок и часы начинают бить. Старушка пугается, отбегает.)
Старушка 1 : (заглядывает в часы) Какие-то они странные… (часы начинают снова бить)
Старушка 2 : Ага. А ещё мне кажется, что нам пора уходить отсюда пока что-то не произошло!
Старушка1 : Ты права! Уходим! Но надо что-то всем сказать?
Старушки 1 и 2: Пора Вам праздник начинать! ( уходят. Звучат позывные праздника.)Выход Воспитателя с детьми под музыку.
Вед: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?
Дети:(хором) Удивляемся мы сами,
Может что-то здесь с часами? (по очереди) :
1 Только в садик мы придем - и себя не узнаем,
Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
2 Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо витамины целый день в саду едим мы.
3 В чем тут кроется секрет?
(хором) А секрета вовсе нет!
4. Наш детский сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
5. Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать!
6. Нам объясняли, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году
Должны примеры мы решать.
7. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнем озорничать
8. Пойдем мы дружно в первый класс
Осенним ясным днем,
А память про наш детский сад
С собой мы заберем.
9. Планету детства вспомним мы не раз,
Тот островок особенно любимый,
Который назывался «Детский сад»
Наш милый детский сад неповторимый.
•Песня «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД» (стоят!)
Вед. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
1реб: Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2Реб: Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня
3 Реб: А помните я из песка
Большие строил города?
4 Реб. Любили мы песком кидаться,
Любил Илюшка обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Вед: Может вернемся в прошлое и посмотрим какими маленькими были мы? Садитесь, друзья! А помогут нам часы, стрелочки мы повернем, в прошлое попадём! Но нужно будет сказать волшебные слова – «ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло!»
(Дети повторяют слова. Звучит волшебная музыка, ведущий открывает коробку и достаёт «куклу в конвертике».
4 девочки подходят и берут по куколке, танцуют, к ним присоединяются
4 мальчика. Дети выходят из зала и возвращаются с 4 малышами, танцуют.)
«ТАНЕЦ-ПОДАРОК ОТ МАЛЫШЕЙ».
1 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!
Но всех не пустили, а мы – прорвались!
2 малыш: В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь!
Мы немного подрастём, тоже в первый класс пойдём!
3 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Малыши вместе: Ничего, что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
Выпускники :
1. По садику мы—земляки,
Но жаль, уже - выпускники!
Без нас, малышки, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!
2. Капризы им не заводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Вместе: Любимый сад наш прославляйте!
(Малыши получают от выпускников памятные подарки и уходят.)
Вед: Какими чудесными вы были малышами, но нам пора возвращаться в наше время, нас родителя, выпускной ждёт, приготовились говорить заклинание?
(Звучит музыка, выходят старушки. «Шёпотом» говорят друг с другом.)
Старушка 1 : Ты видела? Они с помощью этих часов в прошлое могут вернуться! А ты всё ботекс, ботекс. А тут раз и всё. Ты опять молодая…
Старушка 2: Вот бы молодость вернуть, по лужам попрыгать, в школу пойти.
Старушка1 : (Мечтательно) Даааа… а помнишь как нас мальчишки за косички дёргали? (смеются)
Старушка 2:Дааа! Вот мы слова волшебные произнесем и молодость свою вернем. А куда ж наша старость денется?
Старушка 1 : Наверно к детям перейдет, они скорее всего в школу не хотят, ее пропустят и сразу стариками станут.
Старушка 2 : Точно, а если захотят, то для подстраховки у них азбуку заберем и странички по временам разбросаем, там они их точно не найдут. А без азбуки в школу ни как. (Радуются, хватают Азбуку, произносят заклинание - ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. И убегают.)
Вед: Ребята, что же нам теперь делать? Вы хотите пойти в школу? Не хотите быть стариками? Тогда нам нужно найти все страницы из азбуки. И для этого мы отправимся в путешествие.
Повторяем заклинание.
Все: Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. (Крутит стрелки)
(Попадают в Древнюю Русь . Входит русская красавица в сарафане с ведром.
В ведре страница.)
Красавица. Здравствуйте, добры молодцы да красны девицы! Откуда пожаловали?
Ведущая. Прибыли мы из детского сада за страничкой из азбуки.
Красавица: Что за страница, никогда не слыхала я.
Ведущая: Ребята, кажется, мы перестарались, и волшебные часы нас отправили
в Древне-славянскую Русь.
Красавица: Да, вы попали в Древнюю Русь. Я очень хочу послушать посмотреть какие танцы нынче в моде у вас!
ТАНЕЦ «Я САМАЯ, ОН САМЫЙ»
Красавица: Хороши девицы, да молодцы чудесные! Странные, конечно, у вас танцы, но жутко весёлые!!! Вот я по воду шла да вещь диковинную таку нашла.
(Показывает страничку азбуки.)
Ведущая: Это наша страничка. Отдай, нам, пожалуйста, мы в школу ее возьмем.
Красавица: Отдать-то – отдам, да помогите мне вот что узнать. Читать то умею, а вот считать никак не научилась, помогите мне задачки решить:
• Вот я поводу пошла, да ведра то не нашла. У стены стоит кадушка, а в кадушке той лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (7)
• Я боюсь лягушек, не взяла кадушек. Только решето. А как в решете воды принести? (Заморозить, или на дно решета положить пакет)
• А по дороге до реки видела я, как летели птицы: голубь, щука, 2 синицы. Сколько все же было птиц? (3)
• Вот все думаю, гадаю, до сих пор еще не знаю… Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Петух)
• Стала собирать вдоль реки я цветы, сорвала сначала 3 тюльпана, а затем и 7 васильков. Сколько тюльпанов стало в моем букете? (было только 3 тюльпана)
• Смотрю, стоит на берегу дуб. На дубе три ветки, на каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубах яблоки не растут)
Молодцы, ребята, умны! Вот, возьмите вашу страницу! В школу пойдете – еще умнее будете!
Ведущая : Благодарим тебя и прощаемся.
Русская Красавица: Что же, в добрый путь! (кланяется, уходит)
Ведущая. Продолжаем наше путешествие, стрелки двигаем и говорим заклинание.
Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло.
(Волшебная музыка сменяется на …Попадают в 19 век. Появляется Пушкин).
Ведущая : Куда же с вами мы попали? И чей такой знакомый взгляд?
Пушкин отвечает: В век фраков, смокингов и шляп,
В век саксофона и рояля,
В век первых ламп и проводов,
А так же и моих стихов.
Да, неплохо! (записывает)
Ведущая : Ой, ребята! Это же сам Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и поэт. Он жил в XIX веке. Вот куда мы попали. Посмотрите, кажется, у него в руках наша страница из Азбуки. Александр Сергеевич, не вернете ли вы нам нашу страницу?
Пушкин: Благодать – страницу потерять- ковырять…
А, так это ваша страница?! А я думаю какое-то странное писание… Помогите мне подобрать рифму к моим стихам, я вам страницу вашу отдам.
Ведущая : Ну что, попробуем помочь Александру Сергеевичу? (ответ детей) Мы готовы!
Пушкин: -Белка песенки поёт и орешки всё …. клюет (нет) грызёт,
-А орешки не простые, всё скорлупки …. в изумрудах (нет)золотые,
-Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду…. (напиши) доложи:
-Я ль на свете всех милее, всех румяней и…. (пышнее) белее?
-Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи ….(птиц) туч,
-Три девицы под окном пряли поздно…. (до утра) вечерком.
Пушкин: Спасибо вам, ребята! Вы просто молодцы! Растёте великими писателями и поэтами, много читайте и берегите книги! Но рифмы мало мне, нужна муза! Я приглашаю всех на необычайный звёздный бал, где вальс нас всех собрал!!!
ВАЛЬС (садятся на стульчики)
Пушкин: Спасибо вам! Вот ваша страничка!
Прощаться нам пришла пора, до свиданья, детвора!
Ведущая. Спасибо, Александр Сергеевич! Ребята, надо перевести стрелки еще немного вперед. (Ведущая переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло.
(Звучит волшебная музыка. Смех старущек.)
(Выходят старушки уже в «костюмах детей». В руках страница азбуки, кукла, машинка.)
Говорят и «по-детски» (картавят и шепелявят).
Старушка 1 : Марфа свет Васильевна!
Старушка 2: Можно просто Маша, мне всего лишь пятый год, кажется, пошел.
Старушка 1: Славные косички! Вы не возражаете? Я совсем чуть-чуть (дергает)
Старушка 2: Зинаида Петровна, детские привычки! Стыдно в вашем возрасте! «Щас» как закричу!
Старушка 1: Смотри, смотри эти дети страницы нашли. (обращается к детям:)
Не получится у вас! У нас последняя страница и мы вам её не отдадим! Бее(показывают язык)
Старушка2 : Как только вновь часы пробьют вы состаритесь все тут! (хихикают)
Старушка 1: Так, дай мне страничку я ее спрячу, тебе ничего доверять нельзя.
Старушка 2: Неееет я самааа…. (начинают драться, выхватывая страницу)
Ведущая. Что же вы делаете? Вы её сейчас порвёте! Это же наша страница.
Старушка 1: Нет, вы нас обратно в стариков превратите, а мы ни хотим.
Ведущая: Отдайте, немедленно.
Старушка 2: Да вы и не сможете забрать, мы молодые энергии у нас много.
Ведущая: А вот это мы сейчас и проверим. Поиграйте вместе с нами.
Игра музыкальная «Селфи»
Ведущая: Ну что, устали, много энергии у вас?
(Старушка уставшие, запыхавшиеся.)
Старушка 1: (делает вид, что много сил) Нет, мы еще о-го-го! Продолжаем дальше веселиться.
Ведущая: Ну чтож, тогда мы предлагаем с нами в игру поиграть, справитесь? (Старушки кивают).
Старушка 2: Конечно, конечно! Вы пока начинайте, мы сейчас на минуточку!
•ИГРА « » (Старушки, убегают переодеваться в старушек.)
Ведущая: Молодцы ребята отличная игра получилась, а где же наши молодые старики? Не выдержали все-таки нашу игру! И страничку оставили.
Ведущая : Вот мы и собрали все наши страницы. Теперь мы точно разрушим чары злых волшебников! Возвращаем себе своё детство и свой выпускной звёздный бал! !
(Ведущая переводят стрелки, дети говорят заклинание.
Ширлики-мырлики, что от нас ушло, то к нам пришло. Звучит волшебная музыка.)
Ведущая : Вот, мы снова в нашем зале! (Появляются снова старики).
Старушка 2 : А мы вас здесь уже ждем!
Старушка 1 (грозит кулаком): Вы нас обманули! Вы все страницы азбуки вернули, в школу пойдёте! А нас обратно в стариков превратили)
Ведущая: Вы первые решили нас обмануть, сейчас начальству расскажу, как вы свою работу выполняете.
Старушка 2 :(испуганно) не ругайтесь, больше так не будем, а то нас премии лишат! Пойду в саду все полы помою….
Старушка 1 : Пылюку протру!
Старушка 2м плачет: Что ж нам старенькими снова оставаться!
Ведущая: Думаю, не стоит сильно убиваться. А еще не стоит злиться, лучше быть добрым, честным!
Ребенок : Очень важно быть бабулей,
Разве плохо быть дедулей.
Надо внуков воспитать,
В садить, в школу отправлять,
Ребенок : Вечерами погулять,
И в конструктор поиграть,
Пирогами угощать,
Книжку на ночь прочитать.
Старушки 1 и 2 : Правда, в этом есть свой плюс. Спасибо, что нас вразумели. Больше так не будем, нам пора генеральную наводить, до свиданья , детвора! (Уходят)
(Дети под музыку становятся врассыпную.)
Воспитатель1: Пускай ожидают на школьном пути
Немало больших перемен.
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.
Давайте простимся тихонько друзья
Не будем сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, всё равно.
Вам детский садик не забыть.
Реб
Мы грустим, очень жаль расставаться
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Реб:
Воспитателям, няням, дошкольным работникам –
Будем часто Вас всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать!
Реб:
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно:
Все дети: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
•ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
Воспитатель1: Настал торжественный момент,
Так пусть вам вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием нашего детского сада»!!!
Для награждения приглашаем заведующего детским садом - Юлию Николаевну!
Ведущая: Закончен выпускной наш звёздный бал
И каждый вдруг взрослее стал…
Малыш, смелее в школьный путь, в мир света, знаний, дружбы.
Настойчивым и добрым будь, тебе все это нужно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду «Назад, в будущее 2018!» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Евгения Шварца.
ОписаОписание: Сказкой пронизана вся жизнь дошкольника и вся наша работа с ними строиться на добрых, поучительных сказках. Так, в прогулке «по сказочным дорожкам» нам вздумалось и организо...

Сценарий выпускного праздника «Сказка о потерянном времени»
Цель: Создание атмосферы праздника, формирование у детей положительного отношения к школе.Задачи:Развивать музыкальные, вокальные, хореографические и исполнительские способности детей.Воспитывать у де...

Сценарий новогоднего утренника "Сказка о потерянном времени" для подготовительной к школе группы
Новогодний сценарий для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного утренника "Сказка о потерянном времени"
Дети читают стихи о детском саде,о школе,поют веселые ,задорные песни, танцуют,.принимают активное участие в театрализации сказки "Потерянное время".На пути Кати и старика (потом мальч...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Назад, в прошлое!", по мотивам произведения Е. Шварца "Сказка о потерянном времени"
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. при подготовке выпускных....
Выпускной праздник "Сказка о потерянном времени"
Сценарий,посвященный выпуску детей из детского сада. Подробный сценарий с песнями и стихами, собран с просторов интернета. Дети встречаются со Стариком и Старушкой, которые решили украсть стрелки и ци...

Сценарий Новогоднего утренника «Сказка о потерянном времени»
Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группахДействующие лица: Ведущий, Хранитель времени, Дед Мороз, Снегурочка, королева Ночь - взрослые; Хулиганы, Снежинки, Минутки, Све...
