«Как Капризка украла буквы»
методическая разработка (подготовительная группа)
- Здравствуйте, ребята! Я профессор Знайка. Пришел поздравить вас с переходом в первый класс. Ну, ребята, вы готовы к обучению в школе? Я принёс вам книгу знаний, Азбукой зовётся
« Книга знаний- чудная страна
Настежь двери открывает,
Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.
Чтобы в школе всем учиться, с книгой надо подружиться.
Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои!
(входит клоун Карандаш)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как Капризка украла буквы»
Сценарий выпускного
Ведущий Дорогие гости дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день. Мы провожаем в школу наших ребят. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Итак, встречайте наших выпускников!
Входят выпускники под песню «Волшебная страна»
( песня «Детский сад»)
(Входит профессор Знайка)
- Здравствуйте, ребята! Я профессор Знайка. Пришел поздравить вас с переходом в первый класс. Ну, ребята, вы готовы к обучению в школе? Я принёс вам книгу знаний, Азбукой зовётся
« Книга знаний- чудная страна
Настежь двери открывает,
Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.
Чтобы в школе всем учиться, с книгой надо подружиться.
Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои!
(входит клоун Карандаш)
Клоун
Здравствуйте, ребята. Я, веселый Карандаш.
Я пришел поздравить вас
С переходом в первый класс.
Стали вы совсем большими,
Вы уже выпускники,
Будут первые уроки, будут первые звонки.
Чтоб успехов Вам добиться,
Нужно многому учиться.
Для начала Вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
1. Кто шагает с сумкой книг, утром в школу? (ученик)
2. Очень скоро встретит вас ваш веселый светлый (класс)
3. В коридоре топот ног, кто зовёт всех на урок? (звонок)
4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе? (пять)
5. То, какой ты ученик, всем расскажет твой? (дневник)
6. Быть должны всегда в порядке твои школьные? (тетрадки)
7. Веселятся Коля, Лена, это значит? (перемена)
Ну и молодцы ребятки, отгадали все загадки!
Побегу к другим ребяткам, загадаю им загадки!
Профессор Может хочет кто из вас эту книгу в руки взять,
И стихи в ней прочитать?
Капризка (кричит и вбегает в зал)
Я хочу! Дайте мне!
Здрасьте!
Я Капризка озорная,
Злюка привередная!
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная.
Буду пакости я делать, веселиться, хохотать
И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать.
Дайте ка мне вашу Азбуку!
Профессор Да, пришла пора тебе буквы различать
Капризка Ага! (рассматривает Азбуку)
А- нарушим тишину,
У- волк воет на луну,
Ух- заухала сова.
Ура! Я могу читать слова!
Профессор Э, не торопись пока.
Знаешь только «у» да «а»,
Букв немало –тридцать три.
Что , не веришь? Посмотри (на мольберте вывешены буквы, за сценой раздается шум)
Профессор Это что за шум еще? Пойду посмотрю( уходит)
Капризка Я вот все собираюсь спросить, а чего это вы все здесь собрались? Неужели только Азбуку почитать?
Ведущий У нас сегодня выпускной, наши ребята прощаются с детским садом, и уходят в школу
Капризка Выпускной? А что так скромно празднуете? Надо праздновать так, чтобы все вокруг знали. Например так…А ну-ка все дружно и громко крикнули « Ура» и захлопали в ладоши! А теперь « Ура» и затопали ногами.
(ходит вокруг мольберта)
Ух, как мне буквы нравятся!
Нет, мне с собой не стравиться.
Хоть десяток припасу,
Спрячу в поле и в лесу
Заберу я букву «а», не составите слова
Заберу я букву «о», спрячу очень далеко
Букву «я» заберу, и с собою унесу
Заберу я букву «у» спрячу я её в лесу
Заберу я букву «и», как красива посмотри (прячет буквы)
(Входит Профессор)
Кто стучался, не пойму, никого я не найду
Будем праздник продолжать, будем Азбуку читать (смотрит на мольберт)
А где буквы? (ответы детей)
Ах, проказница Капризка, возвращай ка ты нам буквы!
Капризка Да, сейчас! Чего вдруг! Мне скучно одной (дрыгает ногами, истерит), со мной никто не дружит, вот и буду с буквами играть
Профессор А если мы развеселим тебя, отдашь буквы?
Капризка Посмотрим, как у вас это получится.
Очень люблю я музыку, и хочу чтобы вы мне спели, а я всегда мечтала стать дирижёром и махать перед хором
-Да пожалуйста, сейчас наши ребята будут петь, а тебе вот дирижерская палочка, и ты можешь стать дирижером нашего хора
(Исп «Детский сад»)
Каприз ка Ну, потешили меня. Отдаю вам букву «А»
Будем мы сейчас играть, с буквой слово составлять
Профессор Если хочешь много знать, многого добиться
Обязательно читать надо научиться!
Игра «Выложи слова»
1-я загадка
К ней всегда ты обратишься
Посмеешься, удивишься
Поздно ляжет, встанет рано
Кто же это - наша (мама)
Дети выкладывают слово «мама»
2-я загадка
Нам беречь планету нужно
Жить всем людям надо дружно
Без обид и без задир
Берегите люди (мир)
Дети выкладывают слово «мир».
Но мы смогли вернуть только одну букву, а ведь еще четыре буквы нужно вернуть
Капризка
Очень рисовать я люблю, да вот все фломастеры потеряли свои колпачки. Поможете собрать их в стаканчики?
(2 стола с разбросанными фломастерами и снятыми колпвчками.2 ребенка вместе с мамами собирают их по цвету и ставят их в стаканчики)
Капризка
Ну, молодцы! Ну спасибо! Ладно, верну вам еще одну букву.(отдает еще одну букву). А знаете, я ведь сегодня первый раз попала в детский сад, и ничего про него не знаю, кто сюда ходит, что здесь делают?
Профессор
А наши ребята сейчас все про него тебе расскажут, готовь ещё одну букву!
1 реб
Мы с моей подружкой Томой,
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома,
Это школа малышат.
2 реб
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку,
Детский сад необходим.
3 реб
Учим мы стихи и песни,
В нашей группе дошколят,
места нет для нас чудесней,
чем любимый детский сад.
Профессор Хоть и в школу нам пора, а так жалко расставаться с игрушками. Послушай Капризка, какие песни знают наши дети
Исп…………..
(Капризка отдаёт ещё одну букву)
-А теперь проверю я , какие вы внимательные
(Игра «Что пригодно в школе » (дети отвечают да или нет))
- Спрошу сейчас у всех:
Утром в школу день за днем,
Кукол в школу мы берем. (нет)
На уроке словно встарь,
Учит грамоте букварь. (да)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (нет)
На уроке не спеши
Буквы ровные пиши. (да)
В школе нужно не учиться,
А все время веселиться. (нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (нет)
На уроке надо слушать,
И тайком конфетку кушать. (нет)
Ты раскрой пошире ушки,
А не говорить с подружкой. (да)
Если знаешь не зевай –
Руку выше поднимай. (да)
Капризка
Ух, ты! И всё-то вы умеете, всё знаете! Я тоже много что умею делать, но я вам не скажу, а покажу, а вы отгадывайте и повторяйте за мной. Если все отгадаете, верну вам еще одну букву. ( под музыку показывает движения, дети повторяют)(1-забиваем гвозди, 2- печем пирожки, 3- дуем на раненый палец, 4-играем на дудочке,5-едим кашу)
Ладно, всё! Отдам вам еще одну букву.
Капризка Ну, ребята, молодцы, дружно буквы все спасли!
Я не буду вам мешать, буду только помогать.
Вот, портфель себе купила, кое-что туда сложила
Профессор Покажи нам ,что лежит в твоем портфеле!
Капризка Ладно,так и быть, покажу (открывает портфель)
Вот веселая игрушка, под названьем погремушка.
На уроках не скучайте, погремушкой поиграйте.
И еще игрушек куча, просто так, на всякий случай.
В брызгалку воды налью, всех вас в школе оболью (брызгается)
Бусы- чтобы наряжаться, а рогатка- защищаться
Профессор Ошиблась ты, Капризка. Эти предметы в школе не нужны. Наши ребята сейчас покажут, что нужно взять с собой в школу ( собери портфель)
Капризка Спасибо ребята! Букву последнюю вам отдаю,
И на прощанье я вот что скажу:
В школе много интересного, там в книжках знания живут,
Они откроют мир чудесного, в который педагоги поведут.
Профессор Вами я горжусь по праву
И свидетельствую в том,
Одолеете все книжки
Точно вы за букварем.
Нам теперь проститься нужно,
Вас покину я сейчас.
Вместе все учитесь дружно
До свиданья, в добрый час!
Смело в школу вы шагайте, и пятерки получайте.
Все желаем мы добра! До, свиданья, детвора! (уходят)
Ведущий
Вот настал миг прощанья, нам расставаться пора,
Неумолимое время так быстротечно всегда!
Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад, вы повзрослели, подросли,
И многое узнали, желаем вам учиться так,
Чтоб сад гордился вами
1 реб
Наш детский садик, до, свиданья
Пришла пора с тобой расстаться
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться
2 реб
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих,
Мы «До свиданья» говорим,
Нас в школу ждет дорога
Исп. «Прощальный вальс»
Ведущий Для вручения диплома выпускника детского сада слово предоставляется заведующему.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг :" Капризка в гостях у ребят"
Предлагаю физкультурный праздник для детей старшей группы и их родителей....
Сценарий дня осеннего именинника "Сюрпризы от клоуна Капризки"
Конспект развлечения...

8марта в младшей группе "Клёпа и Капризка в гостях у малышей"
Как правило, малыши на празднике больше наблюдают, чем действуют. Участие на празднике весёлых клоунов приносит радость и оживление. Мамы и бабушки обязательно участвуют в аттракционах....

Сценарий выпускного праздника "Как Дюдюка украла буквы"
Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы....

Сценарий выпускного «как Дюдюка украла буквы»
Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день. Мы провожаем в школу наших ребят. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Итак, встреча...


