"Сей с теплом, будешь с кормом" - театрализованное музыкальное представление
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Участники театрализованного действия показали, как в старину дети наравне со взрослыми трудились в поле, да и не забыли о том, как весело проводили свободное время. Пели, играли на музыкальных инструментах, плясали.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sey_s_teplom_budesh_s_kormom.docx15.13 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Ижморский детский сад №2»

Конспект театрализованного музыкального представления

(итогового занятия)

по ДОП «Ладушки»

«Сей с теплом, будешь с кормом»

                                                                                     Подготовила и провела

                                                                                    музыкальный руководитель:

                                                      Бойко О.С.

                                                                                   

пгт. Ижморский, 2025 г.

СЦЕНА 1 - ПОЛЕ

Мальчики сеют, беседуя между собой

ИЛЬЯ:  Ох, как солнышко припекает…

БОГДАН: Да, весна нынче жаркая выдалась.

АРТЁМ: Отдохнуть надобно бы…

ВАЛЕРА: Вот это поле последнее засеем, а там и отдых.

АРТЁМ: Ага, последнее... Вон тятька плуг тянет на соседнем поле.

АНТОН: Так это завтра засевать будем.

ИЛЬЯ: Ой, смотрите, девчонки наши идут.

ЗАХАР: Как раз поле засеяли, теперь и отдохнуть можно.

АРТЁМ: Девчонки, мы здесь!

Появляются девочки с кувшинами

АРИНА:  Проголодались, труженики вы наши?!

БОГДАН: Ещё как проголодались, да и устали.

ТАИСИЯ:  Вот молочко свеженькое, только что Бурёнку подоила.

Мальчики пьют молоко

Дети исполняют пляску со сменой партнера «Во саду ли в огороде»

САША: А тятька сказал, вон то поле последнее.

АРТЁМ:  И всё?

САША:  И всё, отсеялись.

АРТЁМ: Ура! Завтра закончим сеять и отдых!

МАША: Чем заниматься-то будете летечко?

ИЛЬЯ: Я тятьке по хозяйству буду помогать.

ВАЛЕРА: И я. Буду поле стеречь от воронья.

ЗАХАР: А я в пастухи нанялся, стадо деревенское буду пасти.

АРТЁМ: Да ну?! А кнут-то у тебя есть?

ЗАХАР: А то. Тятька мне такой смастерил, ни одна корова не убежит.

БОГДАН: А покажи.

ЗАХАР: Да вот же! (смотрят)

ИЛЬЯ: Хорош!

БОГДАН: Да, хорош!

АНТОН: Вот бы мне такой!

ИЛЬЯ: А возьми меня в помощники, мне тятька из городу дудку привез.

ЗАХАР:  Да как же ты скотину дудкой будешь сгонять?

АРТЁМ: Ты что, не знаешь что ли?! Коровы, да овцы очень любят музыку. Илья тебе на дудке будет играть, они и убегать не будут. Будут траву жевать, да музыку слушать.

ЗАХАР:  А что, возьму, помощники всегда нужны. А мамка тебя пустит?

ИЛЬЯ: Пустит.

Девчонки дразнят пастушка

ДЕВОЧКИ ХОРОМ: Эх, Захарка, простота, пасёт корову без хвоста! Ха-ха ха!

БОГДАН: Ну, девчонки, хватит смеяться! Завидным женихом Захар вырастет, коль работы не боится.

АНТОН: Вот, вот. Пастух на деревне — это почетно!

ПЕСНЯ «ПАСТУШОК»

Вбегает девочка

КАТЯ:  Что вы тут распелись, мамка моя пирогов напекла, всех в избу зовет.

ВАЛЕРА: Бежим в деревню!

ВСЕ: Бежим!

СЦЕНА 2 — ИЗБА

Хозяйка накрывает стол. Вбегают дети.

АРТЁМ: Здравствуй теть Маш!

ВСЕ: Здравствуйте!

т.Маша: Ну, добро пожаловать, труженики вы наши, какую помощь мужикам оказали. Мойте руки, да за стол! Настя, полотенце принеси.

Дети садятся за стол.

АРТЁМ: Теть Маш, а Захар стадо деревенское будет пасти!

т.Маша: Правда?

ИЛЬЯ: Правда! И я ему буду помогать!

т.Маша: Ай, да молодцы! Хорошие хлопцы растут, родителям на радость! Ешьте, ешьте! Устали, проголодались!

АРИША: Ох, и вкусные пироги у вас, теть Маш!

т.Маша: Наедайтесь, еще и домой всем заверну! Заработали!

ВАЛЕРА: Теть Маш, а можно мы во дворе поиграем, песни попоем?

т.Маша: Отчего ж нельзя?! Поработали и повеселиться теперь можно!

АРТЁМ: Девчонки, айда во двор!

ТАИСИЯ: Спасибо теть Маш за пироги! Вкусные настряпали.

т.Маша: Да это не я!

ВСЕ: А кто?

т.Маша: Да это моя скалка!

МАША: Да разве ж скалка сама может пироги стряпать?

АРИНА: Шутница ты теть Маш!

 т.Маша: А вы с моей скалкой поиграйте, отблагодарите ее за пироги.

МАРЬЯНА: А как с ней играть-то?

т.Маша: А вот, Катюшка моя вас научит, вставайте в хоровод.

ИГРА «СКАЛОЧКА» (автор Татьяна Новоселова)

т.Маша: Ребятки, а я вот, ложки для вас прихватила!

БОГДАН: Спасибо теть Маш, ребята,  играть на ложках будем!

ВСЕ: Будем!

ОРКЕСТР-ТАНЕЦ  «ЛОЖКИ  РАСПИСНЫЕ» (автор Анна Галлямова)

т.Маша: Повеселились, ребятки, пора по домам, уже солнце садится, завтра снова в поле. Гостинчики не забудьте!

АРТЁМ: Пошли, ребят, нам завтра с петухами вставать.

САША: До свиданья, теть Маш!

ВСЕ: До свидания!

т.Маша: Ну что, Катюшка, убирать будем со стола, да на отдых. Нам-то раньше петухов вставать, мужиков в поле собирать.

КАТЯ: Пойдем, маменька.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»

                   «Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...

Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"

Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...

Театрализованное музыкальное представление в старшей логопедической группе по сказке К. Чуковского

Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми с нарушениями речи для родителей, детей воспитателей ДОУ....

Бал цветов. Сценарий нетрадиционного театрализованного музыкального представления ко Дню 8 Марта.

Сценарий нетрадиционного театрализованного музыкального представления "Бал цветов" для детей подготовительной группы детского сада. Постановка приурочена ко Дню 8 Марта, а также спектакль может быть п...

Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Заюшкина избушка»

Театрально–игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознат...