"Сей с теплом, будешь с кормом" - театрализованное музыкальное представление
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Участники театрализованного действия показали, как в старину дети наравне со взрослыми трудились в поле, да и не забыли о том, как весело проводили свободное время. Пели, играли на музыкальных инструментах, плясали.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ижморский детский сад №2»
Конспект театрализованного музыкального представления
(итогового занятия)
по ДОП «Ладушки»
«Сей с теплом, будешь с кормом»
Подготовила и провела
музыкальный руководитель:
Бойко О.С.
пгт. Ижморский, 2025 г.
СЦЕНА 1 - ПОЛЕ
Мальчики сеют, беседуя между собой
ИЛЬЯ: Ох, как солнышко припекает…
БОГДАН: Да, весна нынче жаркая выдалась.
АРТЁМ: Отдохнуть надобно бы…
ВАЛЕРА: Вот это поле последнее засеем, а там и отдых.
АРТЁМ: Ага, последнее... Вон тятька плуг тянет на соседнем поле.
АНТОН: Так это завтра засевать будем.
ИЛЬЯ: Ой, смотрите, девчонки наши идут.
ЗАХАР: Как раз поле засеяли, теперь и отдохнуть можно.
АРТЁМ: Девчонки, мы здесь!
Появляются девочки с кувшинами
АРИНА: Проголодались, труженики вы наши?!
БОГДАН: Ещё как проголодались, да и устали.
ТАИСИЯ: Вот молочко свеженькое, только что Бурёнку подоила.
Мальчики пьют молоко
Дети исполняют пляску со сменой партнера «Во саду ли в огороде»
САША: А тятька сказал, вон то поле последнее.
АРТЁМ: И всё?
САША: И всё, отсеялись.
АРТЁМ: Ура! Завтра закончим сеять и отдых!
МАША: Чем заниматься-то будете летечко?
ИЛЬЯ: Я тятьке по хозяйству буду помогать.
ВАЛЕРА: И я. Буду поле стеречь от воронья.
ЗАХАР: А я в пастухи нанялся, стадо деревенское буду пасти.
АРТЁМ: Да ну?! А кнут-то у тебя есть?
ЗАХАР: А то. Тятька мне такой смастерил, ни одна корова не убежит.
БОГДАН: А покажи.
ЗАХАР: Да вот же! (смотрят)
ИЛЬЯ: Хорош!
БОГДАН: Да, хорош!
АНТОН: Вот бы мне такой!
ИЛЬЯ: А возьми меня в помощники, мне тятька из городу дудку привез.
ЗАХАР: Да как же ты скотину дудкой будешь сгонять?
АРТЁМ: Ты что, не знаешь что ли?! Коровы, да овцы очень любят музыку. Илья тебе на дудке будет играть, они и убегать не будут. Будут траву жевать, да музыку слушать.
ЗАХАР: А что, возьму, помощники всегда нужны. А мамка тебя пустит?
ИЛЬЯ: Пустит.
Девчонки дразнят пастушка
ДЕВОЧКИ ХОРОМ: Эх, Захарка, простота, пасёт корову без хвоста! Ха-ха ха!
БОГДАН: Ну, девчонки, хватит смеяться! Завидным женихом Захар вырастет, коль работы не боится.
АНТОН: Вот, вот. Пастух на деревне — это почетно!
ПЕСНЯ «ПАСТУШОК»
Вбегает девочка
КАТЯ: Что вы тут распелись, мамка моя пирогов напекла, всех в избу зовет.
ВАЛЕРА: Бежим в деревню!
ВСЕ: Бежим!
СЦЕНА 2 — ИЗБА
Хозяйка накрывает стол. Вбегают дети.
АРТЁМ: Здравствуй теть Маш!
ВСЕ: Здравствуйте!
т.Маша: Ну, добро пожаловать, труженики вы наши, какую помощь мужикам оказали. Мойте руки, да за стол! Настя, полотенце принеси.
Дети садятся за стол.
АРТЁМ: Теть Маш, а Захар стадо деревенское будет пасти!
т.Маша: Правда?
ИЛЬЯ: Правда! И я ему буду помогать!
т.Маша: Ай, да молодцы! Хорошие хлопцы растут, родителям на радость! Ешьте, ешьте! Устали, проголодались!
АРИША: Ох, и вкусные пироги у вас, теть Маш!
т.Маша: Наедайтесь, еще и домой всем заверну! Заработали!
ВАЛЕРА: Теть Маш, а можно мы во дворе поиграем, песни попоем?
т.Маша: Отчего ж нельзя?! Поработали и повеселиться теперь можно!
АРТЁМ: Девчонки, айда во двор!
ТАИСИЯ: Спасибо теть Маш за пироги! Вкусные настряпали.
т.Маша: Да это не я!
ВСЕ: А кто?
т.Маша: Да это моя скалка!
МАША: Да разве ж скалка сама может пироги стряпать?
АРИНА: Шутница ты теть Маш!
т.Маша: А вы с моей скалкой поиграйте, отблагодарите ее за пироги.
МАРЬЯНА: А как с ней играть-то?
т.Маша: А вот, Катюшка моя вас научит, вставайте в хоровод.
ИГРА «СКАЛОЧКА» (автор Татьяна Новоселова)
т.Маша: Ребятки, а я вот, ложки для вас прихватила!
БОГДАН: Спасибо теть Маш, ребята, играть на ложках будем!
ВСЕ: Будем!
ОРКЕСТР-ТАНЕЦ «ЛОЖКИ РАСПИСНЫЕ» (автор Анна Галлямова)
т.Маша: Повеселились, ребятки, пора по домам, уже солнце садится, завтра снова в поле. Гостинчики не забудьте!
АРТЁМ: Пошли, ребят, нам завтра с петухами вставать.
САША: До свиданья, теть Маш!
ВСЕ: До свидания!
т.Маша: Ну что, Катюшка, убирать будем со стола, да на отдых. Нам-то раньше петухов вставать, мужиков в поле собирать.
КАТЯ: Пойдем, маменька.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста.
Сценарий театрализованного музыкального представления «Детский сад для зверят» для детей среднего возраста...

Театрализованное музыкальное представление в подготовительной логопедической группе «Солнышко» по сказке К. Чуковского «Муха – Цокотуха»
«Именно в игре ребёнок свободно владеет речью говорит то, что думает, а не то, что надо. Не поучать и обучать, а играть...

Сценарий театрализованного- музыкального представления "Муха Цокотуха"
Цель: развивать художественно-исполнительские навыки,активизировать словарный запас, совершенствовать грамматический строй речи у старших дошкольников.Интеграция образовательных областей: со...

Театрализованное музыкальное представление в старшей логопедической группе по сказке К. Чуковского
Показ музыкального спектакля по сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» детьми с нарушениями речи для родителей, детей воспитателей ДОУ....

Бал цветов. Сценарий нетрадиционного театрализованного музыкального представления ко Дню 8 Марта.
Сценарий нетрадиционного театрализованного музыкального представления "Бал цветов" для детей подготовительной группы детского сада. Постановка приурочена ко Дню 8 Марта, а также спектакль может быть п...

Театрализованное музыкальное представление для детей старшего дошкольного возраста "Житейская история"
Музыкальная ироничная сказка о жизни животных....

Сценарий Театрализованное музыкальное представление по сказке «Заюшкина избушка»
Театрально–игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: помогают развить интересы и способности ребенка; способствуют общему развитию; проявлению любознат...