Развлечение "Волшебные карандаши"
проект (младшая группа)
Сценарий развлечения "Волшебные карандаши" во второй младшей группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Светлячок»
Развлечение во второй младшей группе
«Волшебные карандаши»
Составила: воспитатель Шевердина Н.А.
п. Малое Луговое 2025 г.
Сценарий развлечения «Волшебные карандаши» для детей 2-й младшей группы.
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции
Задачи:
1. Закреплять знания о с расположении цветов в цветовом спектре на примере радуги.
2. Развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Оборудование: рисунок пейзаж цветной и черно-белый (4 варианта), мольберт; мячики синего и жёлтого цвета, 2 контейнера, обруч; листики (шаблоны) по количеству детей, ватман с контурными изображениями листьев; ромашки 7 цветов. Атрибуты-карандаши на головах у детей.
Ход мероприятия:
Дети проходят на оформленную поляну.
Восп.: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Это волшебная страна – Страна фантазий. А хотите узнать, кто помогает нам фантазировать? Тогда отгадайте загадку.
Палочки волшебные
Есть у меня друзья.
Палочками этими
Рисует детвора:
Башню, дом и самолёт,
И большущий пароход!
Да, с помощью карандашей мы можем нарисовать всё что захотим, можем любую свою фантазию воплотить!
Звучит музыка появляется Фея красок.
Фея: Здравствуйте ребята! Узнали меня?
-Я Фея Красок. Я помогаю раскрасить ваши фантазии в разные цвета. Живу я в коробках с красками и карандашами
А вы знаете какой сегодня день? Дети отвечают.
Фея: Сегодня день моего самого любимого природного явления. А какого попробуйте отгадать
Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо это …
Дети: Радуга!
Фея: Правильно , и в честь праздника радуги, я вам дарю вот эту картину (показывает на мольберт, удивляется) Ой , что случилось, ну как же так, куда пропали все краски?
Воспит.: Дорогая Фея, не переживай, посмотри, у нас в группе собрались волшебные малыши-карандаши. Они смогут раскрасить эту замечательную картину. Ребята, как вы думаете, сможем мы помочь Фее Красок? Ребята давайте вспомним какие цвета есть на радуге.
Дети отвечают
Фея: А вы знаете, как появляется радуга?
Дети отвечают.
Фея: Правильно молодцы. А какие цвета нужны, чтобы раскрасить небо и солнце? Давайте послушаем стихи про желтый и синий цвета.
Жёлтое солнце на землю глядит,
Жёлтый подсолнух за солнцем следит.
Жёлтые груши на ветках висят.
Жёлтые листья с деревьев летят. (Коля)
В синем море – островок,
Путь до острова далек.
А на нем растет цветок
Синий-синий василек. (Кира)
Восп.: Предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Небо и солнышко» (сортировать по цвету синие и желтые мячи)
Пока дети выполняют задание, воспитатель меняет на мольберте картинку.
Восп.: Посмотрите, мы смогли раскрасить часть картины – спасибо жёлтым и синим карандашам. Но здесь остались нераскрашенные деревья и трава. Каким цветом надо их раскрасить? Зелёным, правильно. Послушайте стих про зеленый цвет.
У нас растет зелёный лук
И огурцы зелёные,
А за окном зелёный луг
И домики беленые.
С зелёной крышей каждый дом,
И в нём живет весёлый гном
В зелёных брючках новых
Из листиков кленовых. (Тимоша)
Восп.: А у нас есть зелёные карандаши? Тогда приступаем к заданию. Надо найти в группе вот такие зеленые листочки и разложить их на полянке.
Игра «Найди листочек»
Меняется изображение на мольберте
Фея: Посмотрите, на нашей картине появился зеленый цвет! Спасибо вам, карандаши! Но цветы ещё остаются бесцветными.
Восп.: Ребята, подскажите, какие ещё цвета мы не нашли? Ответы детей. Чтобы их найти, надо выполнить ещё одно задание. Посмотрите, ветер разметал по полянке лепестки цветов. Я предлагаю вам собрать эти цветы.
Игра «Разноцветные ромашки»
На мольберте появляется цветной пейзаж
Фея: Посмотрите, картинка, которую я принесла стала разноцветной! Молодцы, карандаши, вы справились со всеми заданиями и смогли вернуть яркие цвета в Страну фантазий.
Восп.: Спасибо тебе, Фея Красок за такую замечательную картину. А наши дети подарят тебе стихи.
Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета! (Арина)
Радуга – радуга,
лента разноцветная!
Семь цветов у радуги,
все цвета заметные!
Ты всегда нарядная,
звонкая, как песенка.
Хорошо по радуге,
прокатиться весело! (Настя)
Восп.: Ребята, Фея вот и пришел к концу наш праздник. Спасибо тебе Фекя, что пришла к нам на праздник и подарила такую замечательную картину.
Фея: Ребята спасибо, вам большое, что так весело прошел наш праздник. Я вижу, какие вы все талантливые и дружные ребята. Знаете все цвета и умеете дружить. Ну а мне пора, а вы получите от меня подарок – вот эти разноцветные воздушные шарики! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учите правильно держать ребенка карандаш.
Старайтесь сразу же приучать малыша правильно держать карандаш или ручку — не кулаком, а пальцами....
Карандаш и все, все,все...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием икт "Откуда пришел карандаш?"
Конспект занятия «Откуда пришел карандаш?»Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения карандаша, учить четко и последовательно излагать свои мысли, упражнять в употреблени...

Игровой массаж шестигранными карандашами для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета
Просто и эффективно развиваем речь и мелкую моторику наших ребятишек с помощью обыкновенных шестигранных карандашей, кторые есть в каждом доме и в каждом классе !!!С уважением, Галина Николаевна...
Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики Н.А. Зайцева) "Коробка с карандашами"
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики П.А. Зайцева)...

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

