Развлечение "Волшебные карандаши"
проект (младшая группа)

Шевердина Надежда Анатольевна

Сценарий развлечения "Волшебные карандаши" во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_volshebnye_karandashi.docx18.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад   № 6 «Светлячок»

Развлечение во второй младшей группе

«Волшебные карандаши»

                                     Составила: воспитатель Шевердина Н.А.

п. Малое Луговое 2025 г.

Сценарий развлечения «Волшебные карандаши» для детей 2-й младшей группы.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции

Задачи:

1. Закреплять знания о с расположении цветов в цветовом спектре на примере радуги.

2. Развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.

3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.

Оборудование: рисунок пейзаж цветной и черно-белый (4 варианта), мольберт; мячики синего и жёлтого цвета, 2 контейнера, обруч; листики (шаблоны) по количеству детей, ватман с контурными изображениями листьев;  ромашки 7 цветов. Атрибуты-карандаши на головах у детей.

Ход мероприятия:

Дети проходят на оформленную поляну.

Восп.: Ребята, посмотрите, куда мы с вами попали? Это волшебная страна – Страна фантазий. А хотите узнать, кто помогает нам фантазировать? Тогда отгадайте загадку.

Палочки волшебные

Есть у меня друзья.

Палочками этими

Рисует детвора:

Башню, дом и самолёт,

И большущий пароход!

Да, с помощью карандашей мы можем нарисовать всё что захотим, можем любую свою фантазию воплотить!

Звучит музыка появляется Фея красок.

Фея: Здравствуйте ребята! Узнали меня?

-Я Фея Красок. Я помогаю раскрасить ваши фантазии в разные цвета. Живу я в коробках с красками и карандашами

А вы знаете какой сегодня день?   Дети отвечают.

Фея: Сегодня день моего самого любимого природного явления. А какого попробуйте отгадать

Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо это …  

Дети: Радуга!

Фея: Правильно , и в честь праздника радуги, я вам дарю вот эту картину      (показывает на мольберт, удивляется) Ой , что случилось, ну как же так, куда пропали все краски?

Воспит.:  Дорогая Фея, не переживай, посмотри, у нас в группе собрались волшебные малыши-карандаши. Они смогут раскрасить эту замечательную картину. Ребята, как вы думаете, сможем мы помочь Фее Красок? Ребята давайте вспомним какие цвета есть на радуге.

Дети отвечают

Фея: А вы знаете, как появляется радуга?

Дети отвечают.

Фея: Правильно молодцы. А какие цвета нужны, чтобы раскрасить небо и солнце?  Давайте послушаем стихи про желтый и синий цвета.

Жёлтое солнце на землю глядит,

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят.

Жёлтые листья с деревьев летят. (Коля)

В синем море – островок,

Путь до острова далек.

А на нем растет цветок

Синий-синий василек. (Кира)

Восп.: Предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Небо и солнышко» (сортировать по цвету синие и желтые мячи)

Пока дети выполняют задание, воспитатель меняет на мольберте картинку.

Восп.: Посмотрите, мы смогли раскрасить часть картины – спасибо жёлтым и синим карандашам. Но здесь остались нераскрашенные деревья и трава. Каким цветом надо их раскрасить? Зелёным, правильно. Послушайте стих про зеленый цвет.

У нас растет зелёный лук

И огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг

И домики беленые.

С зелёной крышей каждый дом,

И в нём живет весёлый гном

В зелёных брючках новых

Из листиков кленовых. (Тимоша)

 Восп.: А у нас есть зелёные карандаши? Тогда приступаем к заданию. Надо найти в группе вот такие зеленые листочки и разложить их на полянке.

Игра «Найди листочек»

Меняется изображение на мольберте

Фея: Посмотрите, на нашей картине появился зеленый цвет! Спасибо вам, карандаши! Но цветы ещё остаются бесцветными.

Восп.: Ребята, подскажите, какие ещё цвета мы не нашли? Ответы детей. Чтобы их найти, надо выполнить ещё одно задание. Посмотрите, ветер разметал по полянке лепестки цветов. Я предлагаю вам собрать эти цветы.

Игра «Разноцветные ромашки»

На мольберте появляется цветной пейзаж

Фея: Посмотрите, картинка, которую я принесла стала разноцветной! Молодцы, карандаши, вы справились со всеми заданиями и смогли вернуть яркие цвета в Страну фантазий.

Восп.: Спасибо тебе, Фея Красок за такую замечательную картину. А наши дети подарят тебе стихи.

Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся, какие цвета! (Арина)

Радуга – радуга,

          лента разноцветная!

Семь цветов у радуги,

           все цвета заметные!

Ты всегда нарядная,

           звонкая, как песенка.

Хорошо по радуге,

           прокатиться весело!  (Настя) 

Восп.: Ребята, Фея вот и пришел к концу наш праздник. Спасибо тебе Фекя, что пришла к нам на праздник и подарила такую замечательную картину.

Фея: Ребята спасибо, вам большое, что так весело прошел наш праздник. Я вижу, какие вы все талантливые и дружные ребята. Знаете все цвета и умеете дружить. Ну а мне пора, а вы получите от меня подарок – вот эти разноцветные воздушные шарики! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учите правильно держать ребенка карандаш.

Старайтесь сразу же приучать малыша правильно держать карандаш или ручку — не кулаком, а пальцами....

Карандаш и все, все,все...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе....

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием икт "Откуда пришел карандаш?"

Конспект занятия «Откуда пришел карандаш?»Программное содержание: познакомить детей с историей возникновения карандаша, учить четко и последовательно излагать свои мысли, упражнять в употреблени...

Игровой массаж шестигранными карандашами для активизации речи, развития мелкой моторики и повышения иммунитета

Просто и эффективно развиваем речь и мелкую моторику наших ребятишек с помощью обыкновенных шестигранных карандашей, кторые есть в каждом доме и в  каждом классе !!!С уважением, Галина Николаевна...

Массаж карандашами в логопедической коррекции

Массаж карандашами в логопедической коррекции...

Методическая разработка логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики Н.А. Зайцева) "Коробка с карандашами"

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе (с использованием элементов методики П.А. Зайцева)...

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...