Сценарий праздника "Солнце, Воздух и Вода!"
материал

Кулевая Анастасия Олеговна

Сценарий праздника "Солнце, Воздух и Вода!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_sontse_vozduh_i_voda.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Праздника « СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА»

Ведущий:       Нас солнца луч смешит и манит,

    Нам нынче весело с утра.

    И вместе с нами всюду рядом

                        Наши лучшие друзья:

                         Солнце, воздух и вода!

Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник……

Дети: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»

Ведущий:       Предлагаю начать наш праздник с веселой разминки

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.

К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем

Приседаем и встаем и ничуть не устаем.

 (Солнышко лучистое любит скакать)

Ведущий:             Ребята, отгадайте загадку:

Алый шар с утра над крышей Погулять по небу вышел.

Он гулял, гулял, гулял. Встретил вечер — и пропал.

Где же шар теперь искать? Подскажи мне, ветер! –

                         Завтра снова он гулять Выйдет на рассвете!

Дети: (Солнце)

 На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.

Эстафета №1 «Весёлое солнышко» (Каждая команда получает по обручу и пластмассовые палочки. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки-лучики. Таким образом под веселую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.)

Ведущий:              Отгадайте загадку:

          Зимой падает, Весной журчит,

          Летом шумит, Осенью капает? (вода)

    для здоровья человека вода играет большую роль. А как вы думаете, зачем нам нужна вода? (ответы детей).

Ребята, давайте спасем рыбок!

Эстафета №2.  « Спасаем рыбок».  Ребята стоят в две команды, возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в ложкуи донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно, ложку передать следующему участнику и т. д.

Бежать нельзя, дрожать нельзя.

Смеяться можно,

Но только очень-очень осторожно.

Эстафета № 3 « С кочки на кочку»

2 команды по 5 человек. Перед каждой командой 3-4 обруча. Прыгаем из обруча в обруч, до конуса, обратно бегом.

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку:

                Через нос, проходит в грудь

                И обратно держит путь

Он невидимый и все же

Без него мы жить не сможем   (воздух)

Это что за невидимка

Хлопает в саду калиткой,

На столе листает книжку,

Шорохом пугает мышку,

Сорвал с бабушки косынку,

Покачал в коляске Димку

Поиграл листвой поверьте

Ну конечно это   (ветер)

Эстафета №4 « С ветерком в руке»

Ребята берут султанчики, оббегают змейкой 3 кегли и возвращаются обратно.

Передают султанчики

Ведущий: А еще наши ребята подготовили стихи о лете (о солнце, воде и воздухе)

Ведущий:  Наши соревнования подошли к концу. Вы все показали сегодня себя быстрыми, ловкими и умелыми.

Мы вам желаем: всегда физкультурой занимайтесь,

Да от солнышка, воздуха и воды, здоровья набирайтесь!

А в завершении  праздника веселый флешмоб ( Я рисую солнце)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Солнце,воздух и вода - наши лучшие друзья!"

Сценарий физкультурного развлечения для старших дошкольников....

Сценарий развлечения в старшей группе: «Солнце, воздух и вода — наши верные друзья»

Программное содержание. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать коллективные сюжетные композиции. Закреплять умение детей располагать изображение на всем листе, передавать с...

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!»

Сценарий спортивного летнего развлечения «Солнце, воздух и вода!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.Место работы: МБДОУ - детский сад №258.  Цель:...

Сценарий спортивного досуга «Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».

Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую  и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей  потребность к здоровому образу жизни. Закреплять п...