СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В МИРЕ ДОБРОТЫ» (для детей разновозрастных групп детского сада)
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Ирина Николаевна Абаимова

Мы и совершили путешествие в «СТРАНУ ДОБРА»! Благодаря вашим добрым делам мы помогли жителям «ЦВЕТОЧНОЙ СТРАНЫ» собрать лепестки с цветов, а жителям «ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ» построить мостик! В стране "МУЗЫКАЛЬНАЯ" мы с вами немножко повеселилися, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_letnego_razvlecheniya.docx28.08 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «В МИРЕ ДОБРОТЫ»
(для детей разновозрастных групп детского сада)

Действующие лица: Ведущая, Бабушка Добра – взрослые.
Атрибуты:

  • сундучок;
  • корзина с кеглями.

Музыкальный репертуар:

  • песня «Что такое доброта» (музыка и слова Т. Залужной, исп. гр. «Барбарики»);
  • музыкальная игра на ускорение «Самолёт» (исп. «Чударики»);
  • танец-игра «Вправо мы идём по кругу» (авторы неизвестны);
  • песня «Настоящий друг» (музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского).

Ход мероприятия:

Звучит песня «Что такое доброта», дети выстраиваются у центрального входа в д/сад.

Ведущая:Много праздников мы знаем, их мы весело встречаем,
А сегодня в этот час – «ПРАЗДНИК Доброты» ждёт всех нас!
Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике!
Сегодня мы с вами поговорим о добре и о доброте и подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Давайте за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся!
(дети берутся за руки).
Ребята, а как вы думаете, что такое «Доброта»? И какого человека можно назвать добрым?
(дети отвечают).
Правильно! Надо быть всегда вежливым и добрым, уступать друг другу и учиться договариваться между собой. Я уверена, что каждый из вас очень добрый, правда?
Дети:Да!
Замечательно! А давайте поиграем в добрые и вежливые слова?! Вы должны внимательно слушать то, что я скажу и договорить окончание.
Проводится игра «Скажи вежливо».

  • игра «Скажи вежливо»
  • Зеленеет старый пень, когда услышит…(Добрый день);
  • Когда нас бранят за шалости, мы говорим… (Извините, пожалуйста);
  • Друга встретил ты в обед и сказал ему…(Привет);
  • Если же вечером встреча, скажи ему…(Добрый вечер);
  • За день мы устали очень, скажем всем… (Спокойной ночи);
  • Если девочка больна, хрипло кашляет она,

И раз пять чихает снова, скажем ей… (Будь здорова);

  • Если больше кушать нам не в силах, скажем няне мы…(Спасибо);
  • Во всех странах на прощание всем говорят… (До свидания).

Молодцы! Ребята, а вы бы хотели попасть в «СТРАНУ ДОБРА»?
Дети:Да!
Ведущая: А как вы думаете, какими должны быть жители этой страны?
Дети: Добрыми, заботливыми и дружелюбными!
Ведущая:Верно!
К сожалению, «СТРАНА ДОБРА» находится очень далеко и нам туда пешком не дойти, поэтому, мы полетим на самолёте!
Вы согласны?
Дети:Да!
Ведущая:Что ж, тогда начинаем наше путешествие! Но для начала давайте все улыбнёмся и с хорошим настроением отправимся в путь!
Дети исполняют музыкальную игру на ускорение «Самолёт».

  • музыкальная игра на ускорение «Самолёт»

Ведущая:Внимание! Мы прибыли в страну «ЦВЕТОЧНАЯ»! (на стол ставится сундучок) Ой, что это? Сундучок! Откроем его?
Дети: Да!
(Ведущая открывает сундучок и достает из него письмо).
Ведущая: Ребята, это письмо! Прочитаем его?
Дети: Да!
Ведущая
(зачитывает письмо): «Здравствуйте, ребята! Мы, жители страны «ЦВЕТОЧНАЯ» узнали, что вы отправляетесь в страну «ДОБРОТЫ», а это значит, что вы все добрые. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Пожалуйста, помогите их собрать!».
Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
Проводится игра «Собери цветок».

  • игра «Собери цветок»

Условие игры: Участвуют 2 команды (по 5 человек). Дети должны как можно больше составить цветков из кегль, пока звучит музыка.

Ведущая:Молодцы, ребята! Жители страны «ЦВЕТОЧНАЯ» очень рады, что вы им помогли и говорят вам: «Спасибо». А нам пора в путь! Приготовиться к полёту в «СТРАНУ ДОБРОТЫ!»
Звучит фонограмма, дети имитируют полёт самолёта.

  • гул самолёта

Ведущая: Внимание! Внимание! Мы прибыли в страну «МУЗЫКАЛЬНАЯ».
Ребята, а как вы думаете, что жители этой страны любят больше всего делать? Дети: Петь, танцевать, веселиться!
Ведущая: Правильно! Давайте же и мы с вами немножко повеселимся!
Дети исполняют музыкальную игру «Вправо мы идём по кругу».

  • игра- танец «Вправо мы идём по кругу»

Ведущая: Молодцы ребята! Жители страны «МУЗЫКАЛЬНАЯ» говорят вам спасибо за отличное настроение! А мы продолжаем наше путешествие в «СТРАНУ ДОБРОТЫ!» Приготовиться к полёту!
Звучит фонограмма, дети имитируют полёт самолёта.

•гул самолёта

Ведущая: Внимание! Внимание! Мы прибыли в «СТРАНУ ВОЛШЕБНАЯ»! (открывает сундучок). Ребята, а в сундучке осталось ещё одно письмо! Прочитаем, что там написано?
Дети: Да!
Ведущая
(зачитывает письмо): «Нас, жителей «ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ» заколдовала злая колдунья! Мы пошли гулять и заблудились и не можем найти дорогу домой! Помогите нам!»
Ребята! Вы согласны помочь жителям этой страны?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда давайте построим мостик, по которому жители смогут перейти и найти дорогу домой!
Проводится игра «Мостик» («Ручеёк»).

  • игра «Мостик» («Ручеёк»)

Условие игры: Участвуют по 7-8 детей от каждой команды (для игры должно быть нечетное количество детей). Все выстраиваются парами и поднимают высоко руки, чтобы водящий мог под ними пробежать.Участник без пары быстро проходит по коридору, ищет себе друга и вместе с ним пробегает до конца колонны. Оставшийся без пары, пробегает по коридору и выбирает себе пару.

Ведущая:Молодцы ребята! Вы построили замечательный мост, и теперь жители «ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ» обязательно найдут дорогу домой! А теперь по местам! Мы продолжаем наше путешествие в «СТРАНУ ДОБРОТЫ!» Приготовиться к полёту!
Звучит фонограмма, дети имитируют полёт самолёта.

•гул самолёта

Ведущая: Внимание! Внимание! Внимание! Мы прибыли в «СТРАНУ ДОБРОТЫ!»
Звучит музыка, выходит Бабушка Добра.

  • (-) выход Бабушки Добра

Ведущая: Посмотрите, а кто это нас встречает? Да это сама бабушка Добра!
Бабушка Добра: Здравствуйте, ребята! Я за вами тихонечко наблюдала! Вы такие дружные и добрые! Как вы мне все нравитесь!
Ребята, а вы все любите смотреть мультфильмы и слушать сказки?
Дети: Да!
Бабушка Добра: Тогда слушайте мои загадки и назовите героев, которых можно считать добрыми и настоящими друзьями!

  • Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей,
    Сквозь очки свои глядит добрый доктор? (Айболит);
  • Толстяк живёт на крыше, летает он всех выше? (Карлсон);
  • Лисий дом был изо льда, солнце вышло — вмиг вода.
    Из домишки лубяного - Лиска выгнала косого.
    Эта сказка вам знакома? Кто лису прогнал из дома? (Петух);
  • Он — не мягкая игрушка, а из сказочки зверушка.
    В зоопарке он служил и у Крокодила жил.
    Мех на нём-то, как рубашка, имя зверя? (Чебурашка);
  • Он один из всех котов, с мышами в мире жить готов,
    Но вредят коту мышата, как зовут кота, ребята? (Леопольд).

Ведущая: Бабушка Добра, а ведь наши ребятки хорошо знают этого доброго кота! И даже про него могут тебе песенку спеть!
Дети исполняют песню «Настоящий друг».

  • песня «Настоящий друг»

Бабушка Добра: Вы, ребята, молодцы, спели песню от души! А на прощание, послушайте мои слова и запомните их:
Добрым быть совсем непросто, не зависит доброта от роста!
Не зависит доброта от цвета, доброта – не пряник, не конфета!
Будьте всегда добрыми и вежливыми, как любимые вами герои из сказок и мультфильмов, помогайте друг другу, и тогда вам будет легче жить на свете!
До свидания, мои дорогие!
Звучит музыка, Бабушка Добра прощается и уходит.

  • (-) уход бабушки Добра

Ведущая: Что ж, ребята и нам пришла пора возвращаться в наш любимый детский сад! Всем приготовиться к полёту!
Звучит фонограмма, дети имитируют полёт самолёта.

•гул самолёта

Ведущая: Ребята, вот мы и совершили путешествие в «СТРАНУ ДОБРА»! Благодаря вашим добрым делам мы помогли жителям «ЦВЕТОЧНОЙ СТРАНЫ» собрать лепестки с цветов, а жителям «ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЫ» построить мостик! Давайте всегда будем такими же добрыми, вежливыми и заботливыми! Ведь доброта – это улыбка, доброта – это успех,
Доброта – это здоровье и весёлый детский смех!
А на прощание, предлагаю всем дружно повеселиться и потанцевать!
Под звучание песни «Что такое доброта», дети танцуют произвольно.

  • (+) песня «Что такое доброта»

Ведущая: Всем спасибо за участие! Вы большие молодцы!

Звучат песни о дружбе и доброте, дети расходятся на свои площадки.

Адрес публикации:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы детского сада "Весеннее настроение"

Для детей дошкольного возраста и младшего школьго возраста...

Летнее развлечение для детей разновозрастной группы детского сада "Лето не уходи!"

Это развлечение с детьми проводят воспитатели накануне дня знаний, обычно 31 августа. Праздник настраивает детей на смену времени года, затрагивает различные стороны жизни дошкольнико. Это путешествие...

Сценарий развлечения «Зимушка-зима» для детей разновозрастной группы детского сада

сценарий проведения зимнего развлечения с детьми разновозрастной группы....

Сценарий спортивного развлечения ко Дню Матери в старшей разновозрастной группе детского сада.2021

Цель: Создать радостное, праздничное настроение.Задачи:- Воспитывать уважительное отношение к мамам.- Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям. -Восп...

Сценарий осеннего развлечения "В осеннем лесу" для детей средней группы детского сада

Сценарий написан для детей средней группы в детском саду. В нем использован репертуар по возрасту: игры, песни, пляски. Дети отправляются в осенний лес на веселом паровозе и он не простой, а музыкальн...

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!» (для детей разновозрастных групп детского сада)

Действующие лица: Лето, Врака-Забияка.Оборудование, атрибуты:ноутбук;музыкальные колонки;2 микрофона;1 пустышка;2 мяча;2 обруча.Музыкальный репертуар:«Песенка о лете» (музыка Е....

Конспект летнего развлечения «До свидания, лето» (для детей разновозрастных групп детского сада).

Сценарий летнего развлечения «До свидания, лето» (для детей разновозрастных групп детского сада).Дата: 29.08.2025 г.Действующие лица: Лето – Е.В., Злючка-Колючка – Е.И., взросл...