СЦЕНАРИЙ выпускного утренника в подготовительной к школе группе «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»
методическая разработка (подготовительная группа)
Цель: Создать атмосферу праздника и торжества для детей и их родителей.
Подвести итоги дошкольного периода, отметить достижения детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.56 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
выпускного утренника в подготовительной к школе группе
«ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»
Разработала и провела
Музыкальный руководитель
Калашникова Валентина Сергеевна
Цель: Создать атмосферу праздника и торжества для детей и их родителей.
Подвести итоги дошкольного периода, отметить достижения детей.
Ход утренника
Дети под музыку «Усатый нянь» идут по своим точкам - кто-то играет в ладушки, кто-то прыгает в классики, строят, катят коляски, качают кукол на руках, играют в машинки, в паровозик. Музыка обрывается. Дети замирают.
Выходит ведущая. Вед. Это что за представленье? Что за шумное веселье? Почему сюда пришли вы совсем, совсем одни? 1Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать. И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать! 2Реб. Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться, Потому что в школу нам надо собираться. Вед. Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли? В нем идет все по порядку: Танцы, игры и загадки, поздравленья и цветы небывалой красоты. 3Реб. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи, Были просто дошколята, а теперь ученики. 4Реб. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра, Потому и про сценарий позабыли мы слегка. Вед. У меня есть предложенье! Все. Какое? Вед. Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала, Для гостей и для детсада праздник наш начать сначала. Дети: Мы согласны! Вед. Ну тогда, попрошу вас, детвора/ показывает на выход./ Звучит музыка, дети выходят из зала, перестраиваются. Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел! Как будто встречает почетных гостей. А гости – родные, любимые дети, Которые стали немного взрослей! Он видел немало, наш зал музыкальный, И смехом детей оглашался не раз, Сегодня он бал нам подарит прощальный, Последний сюрприз приготовит для вас! Праздник сегодня мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем. Итак, встречайте – вот они: Самые лучшие выпускники!
Звучит вальс, входят мальчик и две девочки.
Девочка 1: Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
Девочка 2: И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Уйдем мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство свое вспоминать!
Мальчик: Года пролетели и день наш настал!
Вместе: И мы объявляем торжественный бал!
Торжественный вход выпускников в зал Волшебники двора «Детство».
Ведущая1: . Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
Ведущая2: Сегодня вам чуть-чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
1. Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
3. Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
4. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
5. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
6.Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Песня «Выпускная катавасия»
Ведущая2: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 1: Поступил я в детский сад – плакал, упирался,
Маму за руку держал, отпустить боялся…
Думал: будут обижать, маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать? Ну чего ж я трусил?
Ну и маленький я был, ну и глупый кроха:
Детский садик не любил, думал: будет плохо.
Ребенок 2: Но воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»,
Жизнь превратив в калейдоскоп.
Ребенок 3: И тут начались заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет…
Ребенок 4: Но потом мы дружить научились,
Убирать за собой приучились,
Незаметно артистами стали.
Нас везде выступать приглашали.
Ребенок 5: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
И скажем мы сто раз подряд:
Все: «Тебя мы любим, детский сад!»
Ведущая .Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Вас встретит школа, первый класс!
Готовы к школе вы, друзья?
Реб.1.Да, я готов!
Реб.2-3.И мы!
Реб.4.И я!
Реб.5.Берем портфель с собою мы
И ручку, и тетрадь.
Букварь возьмем, карандаши.
Реб.6.А кукол можно брать?
Реб.7.Нет, в школу кукол брать нельзя,
Простимся с садиком, друзья.
Песня «В сентябре звонок весёлый»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ребёнок: Волшебным?? А давайте пригласим настоящего волшебника! У меня и номер как раз есть! Отдаёт визитку воспитателю.
Ведущий читает визитку: Академия волшебных наук. Ну что ж давайте позвоним! (берёт телефон, набирает номер)
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Ведущий: Нажимаем три.
(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущий: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущий: Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущий: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Ведущий: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей замечательный танец.
Танец «Незабудковый вальс»
Ведущий: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Ведущий: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
Волшебник: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)
Запись: Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волшебник: Это какое-то странное желание.
Ведущий: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волшебник: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Звучит музыка, входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок)
Волшебник: Ой, получилось! Получилось!
Ведущий: Ничего не получилось. Наши дети как были
большими, так и остались.
Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей.
(показывает)
Ведущий: Это не наши дети.
Малышка 1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
Малышка 2: Мы с собою все забрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
Малышка 3: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!
Воспитатель малышей: Чтобы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Малышка 4: Раз нельзя нам с вами в школу
Спляшем танец мы весёлый.
Воспитатель малышей:
На празднике, на вашем, вместе с вами мы попляшем!
Ведущий:
Ребята, приглашайте малышей на танец!
ТАНЕЦ «До свиданья, дошкольное детство» (мальчики)
Ребенок - выпускник
От души за все спасибо, мы ребятам говорим.
За вниманье и заботу малышей благодарим!
Воспитатель малышей:
Ну а мы вам на прощанье, дружно скажем: «До свидания!»
Малыши уходят под музыку.
Волшебник: Пора слушать мысли других детей.
Ведущая: Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волшебник: Конечно! Послушаем этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка) –
Вот бы дверь сейчас открылась
И Фея знаний появилась.
Ведущая1: Какое хорошее желание! Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.
Волшебник: Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)
Ведущая1: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с Феей знаний, она все знает, детям в школе учиться помогает. Ребята, вы хотите познакомиться с Феей знаний?! (Дети отвечают) Так что, доставьте нам сюда Фею знаний.
Волшебник: Да без проблем! Закрывайте все глаза, начинаю колдовать! (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?
Ведущая1: Что вы там бормочете?
Волшебник: Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. А… вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман, скажу волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи знаний. Она сразу же и придёт.
Ведущая1: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волшебник: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: Трибиди-трабиди-да,
А ну-ка, Фея знаний, приди сюда!
Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу...
Звучит музыка. Входит Лень и Витя Лентяйкин (с портфелем в руках)
Лень: Кто это тут нас вспомнил?
Ведущая1: Здравствуйте, гости!
Лень: А мы здороваться не привыкли!
Ведущая1: А кто вы такие?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А? А это мой дружок, Витя Лентяйкин, еще тот ученик!
Ведущая1: Нашим детям такие друзья не нужны.
Лень: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая1: Всё равно не понимаю, кто вас сюда пригласил?
Лень: А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Ведущая1: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лентяев?
Волшебник: Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Ведущая1: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волшебник: Хорошо, хорошо, уже бегу.
Убегает
Ведущая1: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.
Ведущая1: Так вот оно что? Оказывается, вы друзья?
Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.
Ведущая1: Всё понятно! Нам достался волшебник Недоучка.
Лень: Совершенно верно… Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Ведущая1: Ребята вам сейчас расскажут в песне, послушайте.
Песня «Уходим в школу» ?
Дети садятся на стульчики.
Лень: В школу? Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущая1: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь! Твой дружок тоже в школу собирается?
Витя: Нет, я уже, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.
Ведущая1: Так ты что, двоечник?
Витя: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).
Ведущая1: А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?
Витя вытаскивает из портфеля вещи
Витя: Ну… тетради там, книжки, ручки. … А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)
Ведущая: Хлеб зачем с собой берёшь?
Витя: В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы)
А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило (Достаёт носок)
Ведущая1: Ну, а это что?
Витя: О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Ведущая1: Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.
Витя: Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.
Ведущая1: Конечно, знаем. Правда, ребята?
Игра «Собери портфель»
Во время игры Витя мешает, подсовывает ненужные вещи. Дети садятся на стульчики.
Витя: Ой, ой, ой! Какие правильные! Учиться я не хочу, а петь и танцевать я и так умею!
Ведущая: Ну, раз ты и так все умеешь, иди, весели нас!
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. С ними нам не подружиться!
Предлагаю быстро смыться!
Уходят
Ведущая1: Вот и замечательно. Нашим детям такие друзья-товарищи не нужны.
Ведущая2: (обращается к другому ведущему) Кем станут ребята спустя много лет?
Найдут ли они свой счастливый билет?
Сценка «Мечтатели»
Выходят 6 детей, берут подушки, садятся на подушки, лицом к зрителям.
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
4 ребенок: Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
5 ребёнок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
6 ребенок: А я буду… что такое? Закрываются глаза…
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель –ведущая2: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
Поклон, дети подушки убрали, сели на стульчики.
Звучит музыка, вбегает Волшебник.
Волшебник: Вот! Вот! Я нашёл свою шпаргалку! Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Ведущая2: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волшебник: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была. Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает) (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово.
Выносится коробка с мягкой игрушкой.
Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?
Вед: Точно – не Фея Знаний. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?
Волшебник: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная
112 рублей.
Вед: Селёдка точно подействует.
Волшебник: Открываем коробку (достаёт еще одну игрушку). Ой, опять не получилось.
Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам не нужны. Ведь ребята уходят в школу и у них не будет там времени играть в игрушки.
Танец «Прощайте, мой плюшевый мишка» (девочки)
(бормочет, как бы читая шпаргалку) Всё! Готово!
Под музыку в зал входит Вовка.
Вовка: Хочу мороженое, хочу пирожное!
Волшебник: Ой, кто это? По-моему, я не то наколдовал! Это я просто тихо и без выражения прочитал заклинание…
Испуганный Волшебник пятится назад, а потом и вовсе тайком уходит.
Ведущая2: Что тут удивительного? Ты же Волшебник- Недоучка. Разгильдяй какой-то к нам явился!?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущая2: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин Привет всем! А это я где?!
Ведущая2: Ты в детском саду, ребята в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу, да вы что? Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! Я уже там был. Там скучно! И мне не надо ничему учиться. У меня вот чего есть! (показывает на сундук) Если бы у вас такое было, вы бы тоже в школу не пошли. Эй, двое из ларца, разные с лица! Где вы там! (ждет, потом открывает сундук) ну вот, опять их на месте нет (кричит) Э-э-эй, двое-е-е из ларца-а-а!
Два «болвана» вбегают в зал
Болван 1: Что, хозяин надо?
Вовка: Есть хочу! Сладкого хочу! Морожного… (болваны подскакивают и начинают загибать Вовке пальцы) Вы чего, и пальцы за меня загибать будете?
Болваны: Ага!
Вовка: Ну ладно, тогда мороженое, пирожное, печенье, вафли, конфеты…
Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё «проплывает» мимо него прямо в рот двоим из ларца.
Вовка: Э_э-э! Аллё! Вы чего, за меня и есть будете?
Болваны: Ага!
Вовка: Ничего вы не умеете, убирайтесь обратно в ларец!
Болваны пытаются влезть в сундук, ничего не получается, убегают.
Ведущая2: Вова, а ты любишь мороженое?
Вовка: Да, очень.
Ведущая2: Тогда попроси столько мороженого, сколько ты хочешь.
Вовка: Ух ты, хоть сколько?
Ведущая2: Да, да..проси, сколько ты хочешь.
Вовка: Тааак, сколько бы мне попросить, я хочу 5 мороженов!
Выкатывают столик с мороженым. Вовке дают 3 мороженого
Ведущая2: Ну как, ты доволен?
Вовка: Ух ты, сколько у меня теперь мороженого (радуется)
Ведущая2: Ребята, а давайте посчитаем, сколько у Вовки мороженого.
(дети считают, выясняется, что ни 5, а 3 штуки).
Вовка: Это что получается, меня обманууули…так ни честно.
Ведущая2: Вот видишь Вовка, а если бы ты знал математику, то тебя никто не смог бы обмануть.
Вовка: (обиженно) подумаешь математика…не хочу и так сойдёт.
Ведущая: Ну а что же ты тогда хочешь?
Вовка: Веселиться хочу, бегать, играть.
Ни к чему быть грамотеем,
Лучше поиграйте вы со мной!
Игра «Охота за пятерками»
Вовка: Вот это другое дело! Ну, рассмешили так рассмешили! Веселая игра! Мне понравилась!
Вовка: Стыдно, ребята, мне очень, потому что я понял: ничего-то я не знаю! Надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!
Убегает.
В зал вбегает Волшебник
Волшебник: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную шляпу не потерял!
Ведущая1: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь шляпа умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть при умной голове! Правда, ребята?
Волшебник: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой Волшебник – Недоучка. Испортил вам весь праздник.
Ведущая1: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.
Волшебник: А сюрприз хотите?
Дети: Да!
Вовка достает из кармана и расстилает на полу веревку
Аттракцион “Веревочка”
Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д. Волшебник проигрывает.
Волшебник: Весело было с вами, ребята! Я обязательно буду стараться, не буду лениться, изучу все науки. Потом поступлю в Академию волшебных наук и стану первоклассным волшебником! До свидания, ребята.
Уходит
Звучит волшебная музыка, в зал входит Фея Знаний.
Фея: Здравствуйте, мои юные друзья! Я- Фея Знаний. Я узнала, что у вас праздник прощания с детским садом и решила обязательно к вам прийти и поздравить!
Детский садик наш любимый вас сегодня провожает.
Мы, ребята дорогие, с выпускным вас поздравляем!
Хотя нам сегодня грустно с вашей группой расставаться,
Мы хотим, чтоб для вас школа «Сказкой» стала называться.
Чтобы как Иван-царевич, все задачи вы решали.
И друзья, как Мила с Кузей Лунтика, вас окружали!
Будьте добрыми, ребята, и учитесь вы отменно!
Пусть же школа вам подарит только радость непременно!
Уходит.
Ребенок1: Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
Беспечно жили – столько лет мы с Вами:
Поймём мы это позже, лишь с годами!
Ребенок2: В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно…
Простите нас, не слушались, шалили,
Но верьте нам:
Мы очень Вас любили!
Ребенок3: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
1-ый реб: Мы в школу уходим,
Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем!
Чему научили нас в детском саду,
Мы никогда не забудем!
2-ый реб: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старанье,
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех,
Они вставали на рассвете,
А спать ложились позже всех.
3-ый реб: Говорим мы поварам:
«От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!»
4-ой реб: Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что, на кого не посмотри,
Все, как один, богатыри!
5-ой реб: Мы можем теперь и артистами стать.
Мы здесь научились в театре играть.
Музыку слушать, ее понимать,
Правильно петь, и красиво плясать!
Кто научил нас все это любить,
Того никогда нам теперь не забыть!
6-ой реб: Спасибо нашему завхозу,
Немало было вам забот:
Купить. Покрасить, побелить,
И за порядком уследить!
7-ый реб: Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь-
Лучше рабочего по стирке не найдешь!
8-ый реб: У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть,
Чтобы Таням, Женям, Машам,
Было что и пить, и есть!
Чтоб всего и всем хватило,
Чтобы радостно нам было!
9-ый реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!
Песня «Выпускная прощальная» В.Кузнецовой
Ведущая2: Летите, летите навстречу ветрам,
Пусть горы и море, и штормы, и штили,
И с новых высот вы помашете нам!
...И главное,... чтоб детский сад не забыли.
Ведущая2: Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас.
На память нам останется прощальный танец от вас.
Прощальный танец «Прекрасное далёко»
Сегодня мы грустим немного,
Но время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Дети: Прощай, любимый детский сад!
Песня «Прощальный вальс» Е.Филипповой
Звучат фанфары
Ведущая1: А сейчас волнительный момент:
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Вручаются дипломы и подарки детям.
Поздравление заведующей
Поздравления от родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник для подготовительной к школе группы
Хотелось чего-нибудь нового, родилась идея. Предлагаю вам оценить....

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ»
Этот сценарий переработан мною для выпускного вечера в детском саду. Некоторый материал (стихи для монтажа, песни) я подобрала из разных источников. Основа утренника, некоторые сценки и связки были пр...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе детей с ОНР "Волшебная дудочка"
формирование у детей положительного эмоционального отношения к празнованию Нового года, активно участвовать в подготовке и проведении праздника....

К нам пришел Новый год. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе.
На праздник к детям приходят сказочные герои: Баба Яга, Дед Мороз, Снеговик, Снегурочка. Дети- активные участники праздника , они поют, танцуют, играют вместе с героями и для героев....

сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе «Волшебный посох Деда Мороза».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымский район»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Новогодний утренник в подготовительной к школе групп...

Утренник 8 марта для старших групп "Волшебник-недоучка"
Праздник прошел очень весело, потому что было много неожиданного для детей, что всегда вызывает у детей интерес и живое участие....
Сценарий ко Дню знаний для детей подготовительной к школе группы «Волшебник Недоучка в гостях у ребят»
Цель. Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, сплотить участников коллектива.Задачи:Образовательные: обобщить знания детей о празднике День Знаний.Развивающие: развивать тв...
- Мне нравится (1)

Комментарии
самый лучший праздник, так
самый лучший праздник, так держать! Творческих успехов!