День пчел
план-конспект занятия
Сценарий досуга с родителями ко дню пчел
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий совместного развлечения с родителями
День пчел
Воспитатели:
Будкина Е.А.
Цель:. Расширять и обогащать знания детей о пчелах и их образе жизни.
Продолжать совершенствовать физические навыки детей.
Задачи: Расширить и обогатить знания детей о пчёлах и их образе жизни.
Уточнить представление о меде, его полезных свойствах (помогает вылечить болезни; его вырабатывают пчелы из нектара (сока) цветов и пыльцы растений).
Развивать речь детей, обогатить их словарь (нектар, пасека, пасечник, пчеловод, улей, соты).
Продолжать учить ходить по ограниченной площади и перепрыгивать препятствие, сохраняя равновесие при помощи рук.
Материалы и оборудование: Кукла Катя, Медведь, горшочек с медом, пчелы, скамейка, обруч, киндер яйца, ведерки по количеству детей, цветочки.
Дети слышат, как кукла Катя сильно кашляет
Воспитатель: -Ребята, наша кукла Катя заболела. У нее сильный кашель. Что мы будем делать? (Предполагаемый ответ детей) - Лечить.
Воспитатель: -А чем вас лечат ваши родители, когда вы заболели? (Предполагаемый ответ детей) – Лекарством. А еще от кашля помогает мед.
Воспитатель: А еще от кашля помогает мед. А вы знаете кто делает мед? (Предполагаемый ответ детей) -Да, пчелы.
Воспитатель: - рассказывает о пользе меда: очень полезный продукт, много витаминов, его надо есть и взрослым, и детям. Он необходим, когда люди болеют, лечит горло, простуду. Если каждый день съедать 1 чайную ложку меда, то будешь меньше болеть. Вот такой он полезный продукт-мед!
Воспитатель: - Вы хотите отправиться к пчелам за медом и вылечить нашу Катю? (Предполагаемый ответ детей) -Да, конечно.
Воспитатель: - Тогда в путь. Дорога наша будет не легка, но мы справимся. Да? Воспитатель: -Нам предстоит пройти по узкому мосту и перепрыгнуть через широкий овраг. Вы справитесь. Дети и родители отправляются в путь.
Первое препятствие. Переход через узкий мост которым служит скамейка Дети успешно с ним справляются.
Второе препятствие перепрыгнуть через овраг (на полу лежит обруч, прыгают в обруч и из него) Дети справляются и попадают на полянку с ульями пчел.
Воспитатель: -Вот мы и добрались до домиков пчел. Играет песня "Пчелка жу-жу-жу". Хлопотуньи, труженицы пчелы очень трудолюбивые, им надо собрать много нектара и отнести в свой улей. Целый день они трудятся, не отдыхая. А откуда у пчелок берется мед? А берется он с цветов. Пчелы делают запасы на зиму.
Давайте мы тоже с вами как пчелки пособираем нектар с цветочков.
На полу лежат цветочки и киндер яйца (бросовый материал). Дети в ведерки собирают нектар.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, мне кажется, не только мы пришли к пчелам за медом. Вы кого-нибудь еще видите на полянке? (Предполагаемый ответ детей) -Да, медведь. Воспитатель: - Давайте поздороваемся с медведем. (Предполагаемый ответ детей) -Здравствуй, Мишенька медведь.
Медведь: - Здравствуйте, дети. Я гулял по берегу реку и промочил свои лапы. По-моему я простудился. Пришел к пчелкам за медом.
Воспитатель: - И наша кукла Катя тоже заболела, мы с ребятами тоже пришли за лечебным медом.
Медведь обращается к пчелам Медведь:
- Мне так хочется медку!
Лапу с медом пососу!
Ведь из всех лесных зверей
Мед люблю я всех сильней!
Дайте мне побольше меду!
Съем хоть целую колоду!
И лечиться буду им,
Вкусным, сладким и густым.
Пчелы просят подождать, пока мед созреет.
Медведь: - Давайте пока поиграем в мою любимую игру «Мишка косолапый".
Пчелы:
- Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Никогда ты не хворай!
Дети и медведь забирают ведерки с медом.
Воспитатель: - Спасибо вам, пчелы за такое вкусное лекарство. Наша Катя теперь быстро поправится. (Предполагаемый ответ детей) - Спасибо.
Воспитатель: - До свидания, Мишенька медведь. Выздоравливай и больше не болей. (Предполагаемый ответ детей) - До свидания, выздоравливай. Ребята и родители отправляются в обратный путь через препятствия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День пчелы»
Дети узнают: как пчелы собирают цветочный нектар для изготовления меда; как происходит выработка меда; где живут домашние и дикие пчёлы; состав пчелиной семьи; полезные свойства меда; как пчелы ...

День пчел в средней группе
Цель: Обогащать знания детей о пчелах, их отличительных особенностях от других насекомых и их образе жизни.Задачи:Образовательные: Познакомить детей с насекомым: пчелой, дать элементарные пр...

Конспект развлечения «Всемирный день пчел».
Познакомить детей с пчелой (внешний вид, образ жизни, особенности, взаимосвязь с растениями и человеком). Воспитывать любознательность, интерес к природе, сформировать у детей представление о пользе п...

«20 мая День пчел»
С незапамятных времен пчелы окружены ореолом почета и обожания: их прославляют в сказках, мифах и легендах, им посвящают картины и музыкальные произведения. Эти маленькие насекомые служат для нас прим...

20 мая - Международный день пчелы
20 мая – «Международный день пчелы»Неоднократно вы наблюдали за пчёлкой, жужжащей над цветком. Пчёлы веселые и трудолюбивые насекомые.В старшей группе №3 «Колокольчики» в...

Конспект занятия "20 МАЯ Всемирный день пчел"
Конспект НОД по аппликации «Пчёлка» для детей 2 мл группыПрограммное содержание:• воспитывать интерес к аппликации.Материал и оборудование:• бумага, желтого, черного и белого цве...

