Последний звонок в русском народном стиле 2025г
материал (подготовительная группа)

Дмитриева Ксения Владимировна

    Сценарий выпускного праздника «Дети России – выпускники 2025»

Цель:

Создание праздничной атмосферы, сотрудничества детского сада и семьи

Задачи:

Обучающие:

продолжать учить детей выразительно петь песни, читать стихи, двигаться в соответствии с темпом и характером музыки, играть на музыкальных инструментах;

с помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.

Развивающие:

Продолжать развивать у воспитанников музыкальный слух, память, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.

Воспитательные:

продолжать воспитывать у детей чувство дружелюбия, взаимовыручки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_prazdnika_v_narodnom_stile_.docx39.23 КБ

Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного праздника «Дети России – выпускники 2025»

Цель:

Создание праздничной атмосферы, сотрудничества детского сада и семьи

Задачи:

Обучающие:

продолжать учить детей выразительно петь песни, читать стихи, двигаться в соответствии с темпом и характером музыки, играть на музыкальных инструментах;

с помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность детей.

Развивающие:

Продолжать развивать у воспитанников музыкальный слух, память, воображение, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности.

Воспитательные:

продолжать воспитывать у детей чувство дружелюбия, взаимовыручки;

воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

ХОД ПРАЗДНИКА 

Звучат фанфары.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости.  Как часто мы собирались с вами в этом зале, но сегодня будет самый долгожданный, самый волнительный и необычный праздник. Это выпуск наших детей в школу. Этот праздник немного грустный, так как ваши дети сегодня прощаются с детским садом и отправляются в мир знаний.  Но мы не будем грустить, атмосфера в зале обещает быть радужной, веселой с легким дуновением ностальгии! Встречайте наших выпускников, самых ярких и обворожительных ребят подготовительной группы «Звездочки» детского сада №5.

Под музыку вбегают выпускники парами и встают на танец.

Воспитатели по очереди каждого представляют.

Ребенок 1: Сегодня мы – выпускники!

                  Уже не дошколята…

                  Нас ждут весёлые звонки,

                   Подружки и ребята.

Ребенок 2: Сегодня мы – выпускники!

                   Прощай, наш детский садик!

                   Нам мамы купят дневники,

                   Учебники, тетради.

Ребенок 3: А в сентябре другие дети

                    В группу новую придут.

                    Ну а мы закроем двери…

Все вместе: Нас дела большие ждут

Ребенок 4: Мы – будущие космонавты!

Ребенок 5: Певцы и музыканты!

Ребенок 6: Мы – будущие инженеры!

                    Креативные модельеры!

Ребенок 7: Мы лучшие, очень стильные,

                   И современные, и мобильные.

Ребенок 8: Мы – непоседы, хотим всё узнать.

Ребенок 9: Мы – смельчаки, очень любим играть.

Ребенок 10: Со времен в ногу шагаем всегда!

Ребенок 11: Мы книги читаем про чудеса!

Ребенок 12: Всем ясно, без сомнения,

Все вместе: Мы – дети Росси

                      Мы – дети нового поколения!

Песня «…………………….»

Дети проходят по кругу и садятся на стульчики. На середину выходят дети в обычной одежде, берут игрушки.

Сценка «А помнишь 5 лет назад».

Дети сидят в разных местах, играют с игрушкамим.

Ребенок: А помните, 5 лет назад, как пришли мы в этот сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

Ребенок: А, потом мы подросли, в детский сад нас привели.

Ребенок.: Нас везли, несли куда-то, оказалось в детский сад.

Ребенок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Ребенок: Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел. 

Ребенок: А, я такое вытворял – в обед над супом засыпал.

Ребенок: Бывало, кушал плохо я, кормили с ложечки меня.

Ребенок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

Ребенок: Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

Хором: Да, все мы с вами хороши. Ну, что с нас было взять? Тогда мы были малыши, теперь хотим учениками стать!

Ведущий: Вот и пришли последние дни вашего пребывания в детском саду, а вместе с ними и последний праздник. За эти годы мы с вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали столько интересных книг!
(Воспитатель берет из стопки книг Русские народные сказки). А вот и моя любимая книга: Русские народные сказки. Ах, как хочется в сказке очутиться.

(Проводит рукой по строчкам в книге. Волшебная музыка, выходит Баба-Яга)

Баба-Яга: Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное, какое - и не роща, и не поле, и не сад, не огород. Странный здесь сидит народ. О, да это же детишки – Ани, Лизы, Ангелишки, Владики и Сашки. А есть у вас Наташки? Нет… Есть у вас  Артем?.....Мммм, вот и этот незнаком. Как зовут?
(Указывает на Степана, берет его за руку, выводит на середину зала).
Вот его-то мне и надо! Здравствуй, Стёпа, как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.
Воспитатель: Ну-ну! Чего это вы в нашем саду командуете, детками нашими распоряжаетесь?
Баба-Яга: Ты кто такая?
Воспитатель:  Я Ксения Владимировна, воспитатель этих детей!
Баба-Яга: Ишь ты, подишь ты, воспитатель! А ну, скажи, воспитатель, зачем меня звали, от дела оторвали, колдовать помешали, весь день мне испоганили?

Воспитатель: Мы никого не звали! Ох, и слова у тебя, Ягушенька!
Баба-Яга: Слова как слова.
Воспитатель:  А сейчас такими словами не разговаривают. Вы хоть знаете, бабусенька,  какой сейчас год, какой век?
Баба-Яга: Мне и годы не беда, и века – ерунда, в сказках я живу столетья, люба взрослым я и детям.
Воспитатель: Я гляжу, вы хвастать мастерица, лучше похвалитесь умом, знаниями.
Баба-Яга: Иш ты….воспитательница. А ну, хватит воспитывать!  
Чем тебе я не царЫца? Чем не красная девица? И красива, и умна, и лукава, и хитра и походочка стройна. Посмотрите, какова!

 (проходит ковыляя по залу)

Баба-Яга: Вижу, детки все умные, воспитанные. Поиграть хочу я с вами, засиделась на книжных страницах. Ребята, дружно вы скорей вставайте и за мною повторяйте.


Музыкальная игра Повторялки (в народном стиле )

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Ведущий: Тише! Прислушайтесь… Слышите? К нам опять кто-то стучится.

Баба-Яга: Жили-были, поживали, мирно хлебушек жевали

                  Сына три, да их отец – замечательный мудрец.

                   Старший умный был детина, средний сын и так и сяк,
                   Младший  был Иван-дурак.

Из книги выходят герои

Отец: Учиться, дети, вы должны. Вот вам стрелы, колчаны.

            Куда стрелы попадут, значит, в той вас школе ждут.


Отец подает лук и стрелу  старшему сыну и он стреляет из лука в правую сторону занавеса, поворачивается к зрителям лицом, появляется табличка с надписью «Школа №2».

Старший сын: Ну, уж я не пропаду. Учиться я в школу №2 пойду!

                            Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу.

Баба-Яга: Как сказал он, так и сделал, похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец!  

            (Обращается к среднему сыну и дает ему стрелу и лук) 

          Ты теперь стреляй, сынок.
          Целься лучше, не робей, в тот лесок стреляй скорей.

Средний сын стреляет из лука в левую сторону занавеса и поворачивается лицом к зрителям, на доске появляется табличка с надписью «Гимназия».

Средний сын: Я в гимназию пойду. Все науки изучу,

                           Экономику узнаю –  бизнесменом стать хочу!

Баба-Яга: Похвалил его отец:

Отец: Будешь добрый молодец!  

              (подходит к младшему сыну)

Отец: Что, Иванушка, не весел? Что головушку повесил?

Младший сын Иван: Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься.

                                    Не хочу читать, корпеть и за партою сидеть.

                                    Я живу привольной жизнью, в селезней стреляю,

                                    До обеда сплю всегда, а потом гуляю!

Отец: Нет, Иван, иди, стреляй. Себе школу выбирай (стоит и смотрит как Иван стреляет).

Младший сын стреляет из лука в центр занавеса, идет за стрелой и возвращается с Царевной-лягушкой. К ним подходят братья.

Два сына (хором): Это что ещё за диво? Зелена и некрасива!

Иван: Не беда, что зелена! Роду знатного она!

Отец: А, где школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!

Иван: Ну и что! Зачем мне школа? Я и так счастливей вас.

            Будет мне моя лягушка на болоте петь романс.

              Не хочу учиться, а хочу жениться!

Отец: Ох, сынок, чего ты молвишь? Ведь ученье – это свет.

           Знаешь, Ваня, в наше время без науки счастья нет!

          Движется вперед наука, отставать никак нельзя.

          Технологий новых, свежих требует от вас страна.

Лягушка: (строго) Как тебе, Иван, не стыдно! Слушай своего отца.

                                   Нам с тобой учиться, Ваня, видно уж пришла пора.

                 (ласково) Будем изучать науку, в школу мы с тобой пойдем.

                                 Сядем рядом и друг другу помогать будем во всем.

Иван: Ладно уж, уговорила! В школу я с тобой пойду,

            Математику, английский, всё, что нужно, изучу.

Отец: (обращается ко всем сыновьям, они встают с ним рядом и слушают)

             Слушайте меня, ребятки! В школе не играйте в прятки!

              Вы компьютер изучайте, педагогов уважайте!

             Языки учите дружно. В жизни это очень нужно.

              В ногу со временем шагайте, никогда не отставайте!

Иван: Будем, батя, мы учиться и не станем мы лениться.

               А пока для вас мы спляшем, зрителям мы класс покажем!

Танцуют все сказочные герои, приглашают детей. После пляски прощаются и уходят.

Танец «Богатырский»

Герои: До свидания детвора, в сказку нам идти пора.

             Еще раз вас поздравляем,

             С праздником весёлым!

             Поздравляем, поздравляем

             С переходом в школу!

Ведущий: Кто то к нам опять стучится, а войти сюда боится..

(входит домовенок Кузя, отряхивает с себя пыль, чихает.)

Кузя: Всем стоять, ни с места! Ишь, разбежались!

               Уже собрались, уже попрощались!

          Почему детский сад оставляете?

          И меня почему покидаете?

Ведущий: Здравствуй, ну-ка расскажи,

                   Кто ты и откуда ты?

 Кузя: Кто такой, кто такой!

           Да я Кузя – домовой!

           Здесь всю жизнь живу,

           За порядком слежу:

           Чтобы все кашу ели,

           Чтобы днем сны смотрели,

           Чтоб в порядке были игрушки,

           Чтобы мягкими были подушки.

Вот, услышал, что сегодня праздник у ребят, а они меня не позвали, и решил сам на праздник прийти.

(грустно) Столько лет за порядком следил,

                 Верой, правдой вам всем служил,

            А теперь вы меня бросаете,

            Одного в саду оставляете!

            Обидели вы меня.

Ребенок: Это как же тебя мы обидели,

           Если мы тебя даже не видели.

           И к тому же все дети знают:

          Домовых в саду не бывает!

Кузя: Бывают, бывают….

Ребенок: Ты домовой? Ну, если это правда,

           Тогда скажи, что я люблю на завтрак?

Кузя: Да ты не ешь ничего никогда.

      Посмотри, какая худоба!

      Сидит всегда, не кушает,

      А, бьет по кружке и звон слушает.

Девочка: А, что тыКузя, знаешь про меня?

Кузя: Ой, душа моя, девица,

    Любишь ты в мамины платья рядиться!

    А мама твоя не знает:

    И все домового обвиняет.

Девочка: Подумаешь, мамино платье надела!

            Я даже испачкать его не успела.

Кузя: О, а я что говорил! Кто еще не верит, что я – домовой?

Ребенок: Надеюсь, Кузя, про меня не скажешь ты плохого,

           Ведь я стараюсь ничего не делать здесь такого?

Кузя: Ой, видел я, как на зарядке

             Вставали дети все в кружок,

            А кое-кто залез под лавку!

              Не ты ли это был, дружок?

Мальчик: Да, это все в прошлом, поверьте, друзья!

                  Со спортом дружу крепко-накрепко я!

                   Да ты у ребят, Кузя, лучше спроси,

                    Нет, лучше сам на меня посмотри! (показывает мускулы)

Кузя: А, вот мы сейчас и посмотрим. Сила не главное, надо еще и смекалку иметь!

                  Математику придется

                 В школе всем вам изучать.

                 Покажите-ка , ребята,

                 Как вы умеете считать!

Игра-хоровод «Стройтесь по цифрам»

(карточки с цифрами до 10 ( 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10). Показывая 2 дети водят хоровод в круге из 2 человек, цифра 3 – дети перестраиваются в круги по 3 человека и т.д).

Кузя: Какие молодцы! Цифры знают, считать умеют! 

           Вас, ребята, от души

           Хотят поздравить малыши. 

Матрёшка: Мы веселые Матрешки,

                      Вас пришли поздравить!

                      Всё скучали у окошка.

                      Но куда это годится? Мы хотим повеселиться!

Танец «Матрешки».

Матрёшка: Мы хотим проститься с вами

                     И пришли вам пожелать,

                     Лишь четвёрки и пятёрки

                     На уроках получать.

Матрёшка: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

                      Да не ссорьтесь, не деритесь!

Кузя: В новой школе вам желаю

          Много нового узнать,

          Но и детский сад любимый

          Прошу вас не забывать!

До свидания, наши дорогие выпускники! В добрый путь! А нам пора кушать и ложиться спать.

Под аплодисменты матрёшки уходят вместе с Кузей.

Дети выходят с карандашами.

Ребенок: На моём рисунке
                Поле с колосками,
                Церковка на горке
                Рядом с облаками..

Ребенок: На моём рисунке
                Лучики рассвета,
                Рощица и речка,
                Солнышко и лето.

Ребенок: На моём рисунке
                Выросли ромашки,
                Вдоль по тропке скачет
                Всадник на коняшке,
Ребенок: На моём рисунке

                 Мама и друзья,
                На моём рисунке
                Родина моя .

                 На моём рисунке
                Радуга и я,

        Все: На моём рисунке
                Родина моя!

Ведущий: Шар большой, на нём страна,
                  Город в ней, а в нём дома.
                  Дом на улочке одной,
                  Неприметный, небольшой.

Ребёнок: Этот дом, страна, земля –
                Это Родина моя!


Звучит русская народная музыка, ведущий говорит слова.

Ведущий: К нам молодушка идет,

                  Как лебедушка плывет

                  Россия – Росияночка,

                  В косе лента красная.

                  Солнцу улыбается,

                  Как заря прекрасная.

Звучит музыка, выходит Россияночка танцует.

Россияночка: Здравствуйте, родные мои: детишки, девчонки и мальчишки, уважаемые взрослые!

Красотой я славилась веками,

Глубиною голубых морей.

И своими добрыми руками

Вырастила рать богатырей.

Кто искал и счастья, и свободы,

Собирала под свое крыло.

Племена и малые народы

Получали ласку и тепло.

Слышала, в школу вы собираетесь! (ответ детей)

Вот пришла вас поздравить, да наставить.

С сундуком на праздник шла,
В нём подарки вам несла.

Но случилась тут беда: посмотрите-ка сюда!
Чудо - Юдо налетело, все испортить захотело…
На сундук замки повесило, паутиною обвесило!
Чудо-Юдо осерчало,
Все ключи по полянкам, да по лесам раскидало!

Ведущий: Россияночка! Не будем отчаиваться. Вместе с ребятами ключи к замкам отыщем. Верно? Поможем, ребята?

Дети: Да.
Россияночка: Чтобы знать куда идти,

Клубок поможет нам в пути.

Дети встают в круг.

Хороводная игра «Катись Клубочек»
Дети стоят в кругу и передают клубочек (на разных расстояниях) и говорят /поют слова:

Ты катись. Катись, клубочек,

Ты катись не упади

У кого в руках клубочек

Ты в кружочек выходи.

Россияночка: Ребята, а вот первая подсказка - Домик дружбы! Детский сад, это дом, где вы приобрели своих первых друзей. Самое главное сокровище, которое вы заберёте из детского сада – это умение дружить. И сейчас давайте посмотрим, как вы дружно справитесь с игрой на ложках в оркестре.

Ребенок: Звонкие резные, ложки расписные

                 От зари до зари веселятся ложкари.

                 Эй, ребята, ложкари, поскорей товар бери.

Номер «Ложкари»

Выходят дети с музыкальными инструментами

Россияночка: Поздравляю. С лёгкостью справились с заданием и доказали, как важно дружить и дружбой дорожить. А вот и ключик появился (и открывает замок).

Ты клубочек расскажи, путь дорогу – покажи.

Звучит журчание реки.

Россияночка: Ребята слышите, это река творчества нас встречает.

Мальчик: Мы не только научились

                   Песни петь, стихи читать,

                   Мы вам можем танец новый,

                   Современный показать!

Танец «Матушка земля»

Звучит волшебная музыка, Россияночка находит

Второй ключик и открывает замок

Россияночка: А вот и второй ключик! Отправляемся дальше. Ты клубочек расскажи, путь дорогу – покажи.

Дети встают в круг.

Ведущий: Ещё одна подсказка. Давайте прочитаем слово «СЕМЬЯ»

Самая главная ценность - это семья! Это наша Родина, крепкий дом, это дети и внуки, это мама и папа, бабушка и дедушка - наша поддержка и опора.  Это самое дорогое что у нас есть. Ребята, чтобы нам добыть следующий ключик, нам нужно рассказать о нашей большой, дружной семье.

Песня «Дружная Россия»

Россияночка: Детский сад – Это тоже маленькая семья! Здесь вы росли, играли, дружили и узнавали новое.

 Ребенок: Узнали мы, что значит дружба,

                 Что значит слабых защищать.

                 Быть смелым, сильным, ловким нужно,

                  И надо взрослым помогать. 

Ребенок: Узнали буквы мы и слоги,

                 Мы петь умеем и плясать,

                 Мы знаем, как посмотрят строго,

                 Когда начнём озорничать.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,

                И сколько было здесь затей.

               Как рисовали вечерами,

               И лес, и маму, и ручей.

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

                 И спальни ласковый уют.

                 А как забыть друзей, подружек,

                 С кем, сколько лет мы жили тут.

Ребенок: Одно лишь слово мы хотим

                 Из букв больших сложить,

                 Хотим его сегодня вам

                 С любовью говорить!

 Ребенок: Оно написано для всех

                  Для нянь и поваров,

                 Для нашей милой медсестры

                  Для логопеда, физруков. 

Ребенок: Для всех, кто нас оберегал

                 И доброму учил,

                 Кто нам белье всегда стирал

                 И пол усердно мыл. 

Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

                 Обещаем свой сад навещать,

                 Но пора наступила прощаться,

Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Песня «До свиданья детский сад»

Россияночка: Вот и ключик появился (и открывает замок 3 ключиком). Нам нужно двигаться дальше.

Ты клубочек расскажи, путь дорогу – покажи.

Кидает клубочек в сторону двери. Его подбирает Чудо Юдо и под музыку с ним выходит.

Чудо-юдо: А! Дошли-таки! Нашли дорогу! Хитрицы.

Ведущий: Здравствуй, Чудо-юдо! Мы – выпускники детского сада №5. Мы в школу собираемся.

Чудо-юдо: В школу? А Чем садик от школы, отличаются, вы хоть знаете?

Дети: Да!

Чудо-юдо: А это мы сейчас проверим!

• В детском саду воспитательница, а в школе?

• В детском саду вас называют воспитанниками, а в школе?

• В детском саду столы, а в школе?

• В детском саду вы играете, а что вы будете делать в школе?

• В детском саду группы. А в школе?

• У взрослых отпуск, а у школьников?

• В каком месяце дети идут в школу?

• Как называется перерыв между уроками?

• Сумка, в которой носят школьные предметы?

• Чем пишут на доске в школе?

• Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?

• Здание, где учатся дети?

Чудо-Юдо: Ишь, грамотные какие! Ну, и зачем вам тогда школа?

Ребенок: Школа в жизни всем важна,
               Школа каждому нужна,
               Школа нас ведёт вперед,
               Даёт нам к знаниям полёт.

Ребенок: Науки будем изучать,
               И книги добрые читать,
               Всё на земле постичь хотим,
               И даже к звёздам полетим!

Россияночка: Умели на Руси играть,
Песни петь и танцевать.
Крепко накрепко дружить,
Свою родину любить.

Все ребята постарались, все замки от моего сундука открыли. Вот вам и подарочки от меня.

С этими подарками, я уверена всех,

Ждёт вас огромный школьный успех!

Открывает  сундучок с подарками.

 Ведущая: Дорогие дети, родители, давайте пригласим на сцену и дружно поаплодируем тем замечательным людям, что работали с вашими детьми:

- повара: Вялкина Любовь Викторовна, Миронова Валентина Петровна, Кислякова Татьяна Анатольевна,

-физкультурный работник, учитель логопед: Ерёмзина Олеся Петровна,

-психолог: Красинская Ольга Александровна,

-муз руководитель: Бехтева Любовь Альбертовна,

-кастелянша: Щеникова Галина Сергеевна,

- дворник: Абрамов Василий Николаевич,

- рабочая по коридору: Каковкина Светлана Евгеньевна,

- завхоз: Сысоева Людмила Валентиновна,

- медсестра: Мальцева Ирина Викторовна

- старший воспитатель: Сысоева Татьяна Александровна,

- заведующий: Овсянникова Наталья Александровна,

- помощник воспитателя: Каркавина Татьяна Александровна

- воспитатели: Дмитриева Ксения Владимировна

Приглашаются родители для ответного слова

Семья:

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,

Разлетится из групп детвора по домам.

Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,

И медсестрам, и нянечкам и поварам!

Семья:

Не грустите, родные, и слезы утрите,

Ведь вами гордится не только детсад!

Огромное наше спасибо примите

За то, что любили вы наших ребят!

Семья:

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

(хором)

Спасибо большое, за то, что вы есть! 

Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

А сейчас мы предлагаем, загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.

Дети: «Шарик, шарик наш воздушный,

          Ты смелее вверх взлетай.

          И все мои желания

          Скорее исполняй!»

        

  Частушки:

1.Будем в школе мы учиться,

Но о садике скучать.

Потихоньку, после школы

Будем в садик прибегать.

 

2. Буду в школу я ходить

Но без игрушек как прожить?

Попрошу свою бабулю

Мне их в школу приносить.

 

3.Будем в школе мы учиться,

Много знаний получать,

Но о садике родимом

Будем очень мы скучать.

 

4.Всем спасибо говорим,

Кто учил нас, кто любил.

Кто нас утром обнимал,

Кто кормил и понимал.

5.До свиданья милый садик,

Не скучай что тишина.

В нашу группу, к нашей маме

Смена новая пришла!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "День рождение летних именинников в русско - народном стиле".

Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал.Варвара-краса длинная коса.               - Здравствуйте мои дорогие!            ...

Праздник в русском народном стиле "День Матери"

Уже стало традицией в последнее воскресенье ноября отмечать День Матери. В этот день принято отдавать должное материнскому труду и бескорыстной жертве матерей ради блага своих детей. Невозможно поспор...

Праздничный досуг в русском народном стиле

Сценарий праздничного досуга в русском народном стиле...

Утренник посвященный празднику весны в русско-народном стиле

Утренник посвященный празднику весны в русско-народном стиле...

Мастер-класс по конструированию из бумаги в русском народном стиле с детьми 5-6 лет. "Посиделки"

laquo;Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления».В.Г. Белинский Сейчас...

сценарий праздника день именинника в русско народном стиле

Данный материал будет полезен воспитателям разных возрастных групп...