Музыкально-спортивное развлечение "1 апреля с Прошкой и Веселинкой"
план-конспект занятия

Калинина Елена Владимировна

Занятие направлено на создание веселого и непринужденного настроения, что способствует не только развлечению, но и развитию важных социальных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_s_proshkoy_i_veselinkoy.docx25.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально-спортивного развлечения

«1 апреля с клоунами  Прошкой и Веселинкой»

Подготовила: инструктор по физической культуре Калинина Елена Владимировна

Действующие лица: ПРОШКА  и  ВЕСЕЛИНКА.

Звучит музыка из м/ф «Смешарики» - «Если друг не смеётся»  входят дети.

Под весёлую музыку вбегает Клоун Прошка.

ПРОШКА: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я — весёлый и озорной клоун Прошка! Ой, а куда это я попал? Что за дом и что за зал?

(Дети: Это  детский сад!)

ПРОШКА: Вот здорово! Вы знаете, пока я к вам шёл, я видел много прохожих и все они смеялись, радовались, шутили! И даже солнышко почему–то сегодня по–особенному очень весело и хитренько улыбается! А  вы мне не подскажите, почему? (Ответы детей)

ПРОШКА:Правильно! Потому, что сегодня день смеха, веселья, улыбок, шуток, танцев и песен! Будем в игры мы играть. Песни петь и танцевать! Кстати, вы мою подругу – Веселинку, не видели?

(Дети:   Нет!)

ПРОШКА: Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит... Весь праздник пропустит. То ли дело я — раз-два и готово! А.. , ладно… без нее даже лучше.

 А сейчас начнём игру! Ну, тогда  слушайте!

Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте. Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ. Если "нет" вы говорите - то ногами постучите,
Если говорите "Да"- в ладоши хлопайте тогда.

Все поняли? «Да» - ладошки хлопают! «Нет» – ножки стучат!

Игра «Топаем – хлопаем»

  1. В школу ходит старый дед.
        Это правда, дети?.. (Нет).
    2.  Внука водит он туда?
         Отвечайте дружно... (Да).
    3.  Лёд - замёрзшая вода?
        Отвечаем дружно… (Да).
    4.  После пятницы - среда?
       Дружно мы ответим... (Нет).
    6.  Ель зелёная всегда?
        Отвечаем, дети... ( Да).
    7. Праздник смеха  - день весёлый?.. ( Да)
    8. Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
    9. С юмором у вас в порядке?.. (Да)

          10. Ночью делаем зарядку?  … - нет!

ПРОШКА: Вот здорово! Все справились!

(Входит Веселинка, за спиной Прошки кукарекает, лает, хрюкает, мяукает…

Прошка возмущается – кто животное принёс??  Нельзя животных мучить)

ВЕСЕЛИНКА: Да я это, Прошечка! Я! Не возмущайся!

ПРОШКА: Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, подружка!

ВЕСЕЛИНКА: Ой, Прошечка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась. Привет! Давайте познакомимся! Меня зовут Веселинка! А вас как зовут? А ну ка – все девочки, назовите хором свое имя, 3-4!  Девочки – кричат имя

ПРОШКА:  А теперь все мальчики назовите свое имя! Мальчики – кричат имя

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

ВЕСЕЛИНКА: А всех девчонок “Сю-сю-сю”. А ну–ка, и мальчики и девочки  все вместе, еще громче имя назовите! Дети - …все кричат свое имя

ПРОШКА:  Вот теперь молодцы!

ВЕСЕЛИНКА: Ой, а что-то мне так захотелось сейчас потанцевать!

А вы  ребята любите танцевать? Тогда в круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!  

Танец «Буги – вуги»,  игра «Замри – отомри»  

Дети садятся на места

ВЕСЕЛИНКА: Ну, что Прошка, давай подарочки!

ПРОШКА:  Это какие еще подарочки?

ВЕСЕЛИНКА: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.

ПРОШКА: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?

ВЕСЕЛИНКА: Знаю - Новый год!

ПРОШКА: Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.

ВЕСЕЛИНКА: Тогда, Восьмое марта! Всем девочкам подарки дарят! Здорово!

ПРОШКА: Опять не угадала. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых,
Начинаем самое классное. Самое распрекрасное

представление… под названием... 1 – е….. ДЕТИ: АПРЕЛЯ!!!

ВЕСЕЛИНКА: Ура! Значит, сегодня 1 апреля? Праздник смеха!

ПРОШКА: На 1 апреля положены всякие кричалки, шумелки, игралки и шутки.  

ВЕСЕЛИНКА:  Будут тебе шутки!

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

 Ей чайку налить в… Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят … на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог пару варежек для… для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз —

Шапку ты одень на… на нос? на голову!

День рожденья на носу —

Испекли мы… Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой… Дед? Братик!

Чтобы погладить майку, трусы,

Мама включает в розетку… часы? Утюг!

Наберем цветов охапку и сплетем сейчас мы… Шапку? Венок!

У Иринки и Оксанки трехколесные есть… Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы мамы деток водят в… в школы? в поликлинику!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… пять? четыре!

Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно… Три? Две!

ВЕСЕЛИНКА: Может, хватит нам кричать, в игры всем пора играть.

ПРОШКА: Что ты сказала? Не слышу?

ВЕСЕЛИНКА: У тебя что, Прошка, бананы в ушах?

ПРОШКА: Бананы? Где бананы? У кого бананы?

ВЕСЕЛИНКА: (показывает бутафорский банан) Да вот он! Сейчас ребята с бананчиком поиграют да и попляшут! У меня еще есть.

ИГРА С БАНАНАМИ

Дети встают в круг. Клоуны  пускают бананы по кругу,  музыка остановилась, у кого банан тот танцует.

ПРОШКА: Следующая игра «Пылесос». 

3-4 детям выдают по детскому пластмассовому ведёрку, на пол высыпают мелкие игрушки и предметы – «мусор». По сигналу под музыку дети, ползая на четвереньках, собирают в ведёрки предметы. Кто больше.

ПРОШКА: Веселинка, а я сюда на воздушном шарике прилетел.

ВЕСЕЛИНКА: Не сочиняй, Прошка. Вот какой-то герой из мультика летал на шарике. Кто это? (Винни-Пух летал за медом) Тебе, Прошечка, такому большому, надо много шариков!

ПРОШКА: Ладно, признаюсь, я прилетел на двух шариках.

ВЕСЕЛИНКА: А где же они? В это время «влетают» два шарика.

Вот здорово! Шарики! Настоящие! Давайте с ними поиграем!

                                    Игра «Передай воздушный шар»

Дети, стоя в кругу, передают  под музыку из рук в руки 2 воздушных шарика. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Веселинки:

- Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!

- Повернись столько раз,  сколько я скажу сейчас!

- Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!

- Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!

ПРОШКА: Будем продолжать играть! Сейчас игра «Пылесос»!

ВЕСЕЛИНКА: Нет-нет, ты что-то напутал, такая игра уже была. Да, ребятишки? Дети уже мусор собрали, порядок навели!

ПРОШКА: Так это дети постарались, а теперь наш черёд поработать пылесосами, а дети будут пылиночками, посмотрим, кто из нас больше мусориночек соберёт, кто шустрей да ловчей окажется.

Игра «Пылесос»

Звучит музыка. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки. С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоуны – «пылесосы» собирают пылинки, дотрагиваясь до каждого ребенка. Дети по очереди выстраиваются за ними и двигаются друг за другом, держась за плечи.

ВЕСЕЛИНКА: А теперь внимание, веселые игры-соревнования.

Дети строятся в 2 команды.

«Дружные животики»: Клоуны показывают детям, что нужно встать лицом друг к другу, плечи положить на плечи товарищу, а мяч зажать между животиками. По сигналу обежать вокруг конуса и передать мяч следующей паре.

«Метелка Бабы-Яги»: оббежать кегли на метелке.

ПРОШКА: Мы с тобой, Веселинка, наигрались, все желания выполнили. А вот какое желание у ребят, так и не спросили. Ребята, чего вы сегодня желаете? О чем сладком мечтаете? О конфетах?

ВЕСЕЛИНКА: Есть у меня волшебная коробочка, а там подарочек!  Вот!

(Открывает коробку, а там одна конфета)

ПРОШКА: Веселинка, ты что, все конфеты сама съела? Как же ты теперь будешь всех детей угощать одной конфетой?

ВЕСЕЛИНКА: Я придумала! Пусть получит конфетку, тот о ком я сейчас расскажу. (Описывает свой внешний вид).

ПРОШКА: Мне кажется, среди нас такого нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрая, ты ведь про себя рассказал!

ВЕСЕЛИНКА: Значит, мне и есть конфетку!

ПРОШКА: А где ты взяла эту коробку с конфетами? Там есть еще?

ВЕСЕЛИНКА: Да, там еще лежит.

ПРОШКА: Так неси скорее! (Приносит другую коробку с конфетами. Клоуны раздают угощение) Фото на память

ПРОШКА: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Наш праздник долго не забудем!

ВЕСЕЛИНКА:  Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем  не скучать!

ПРОШКА: Ой, Веселинка, смотри – за нами вертолет прислали, побежали, а то не успеем. Пока, ребята! (Убегают.)


МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ну-ка, где там вертолет?  Дети, вы его видите? - нет! Обманули! Ну, так ведь сегодня какой день?


ДЕТИ: 1 апреля – день смеха и обманов. 1 апреля – ни кому не верю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Веселый островок эмоций и движений»

Музыкально-спортивный праздник проводится в первом квартале в сотрудничестве со специалистами ДОУ: музыкальным руководителем, психологом, инструктором по физической культуре....

Музыкально-спортивный праздник "1 апреля"

Праздник посвящен дню смеха, расчитан на разновозрастную категорию детей...

1 апреля с Прошкой и Веселинкой

Музыкальное развлечение ко дню смеха с участием клоунов....

Музыкально – спортивное развлечение ко Дню Матери «С мамой весело играем, быть здоровыми желаем!»

Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значени...

Сценарий музыкально - спортивного развлечения "1 апреля - никому не верю"

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля!Этот день объявлен Днем смеха. Сегодня шутят с друзьями, придумывают всякие розыгрыши. И мы с вами сегодня будем шутить, играть, с...

Сценарий музыкально – спортивного развлечения к 1 апреля «Веселые ковбои».

Сценарий подготовлен к Дню смеха -1 апреля. Расчитан на старший дошкольный возраст....

Музыкально-спортивное развлечение для детей дошкольных групп «Сабантуй – веселый праздник»

Цель: обогащать представление о национальном празднике «Сабантуй», о его истории, об обычаях, создать праздничную, радостную, доброжелательную атмосферу....