Сценарий "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сорокина Елена Анатольевна

Программное содержание:
Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны - Великой Отечественной войне.
2. Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны.
3. Развивать речь детей, обогащая словарный запас (герой, героизм, воинские звания, города-герои, орден, медаль, звезда, каска, пилотка, бескозырка).
4. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплочённость всего народа, за мужество и отвагу.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл патриотическое воспитание18.21 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «УСПЕХ»

142720, Московская область, Ленинский городской округ, р.п. Дрожжино, улица Южная, д. 13, к. 2

Телефон: 8 (977) 604-92-30, e-mail: uspex2023@internet.ru

Директор        

                                                ______________ Н.Я. Литвинова

День Победы - 9 мая в детском саду.

Старшие  группы №33,40

         Подготовила и провела :

Музыкальный руководитель:

Васшей   квалификавционной категории

Сорокина Е.А.

Р.п.Дрожжино

2025год

Программное содержание:
Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, любовь к Родине, закреплять знания о празднике 9 Мая, воспитывать чувства гордости за свой народ, армию, желание защищать свою страну.
Задачи:
1. Продолжить знакомить детей с историческим прошлым нашей страны - Великой Отечественной войне.
2. Продолжить формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны.
3. Развивать речь детей, обогащая словарный запас (герой, героизм, воинские звания, города-герои, орден, медаль, звезда, каска, пилотка, бескозырка).
4. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплочённость всего народа, за мужество и отвагу.

Оборудование:
•-Ноутбук;
«Детям—о войне»

Предварительная  -работа:
• Чтение рассказов, стихотворений о войне;
• Слушание и разучивание песен военной тематики

Музыкальный материал:
•Песня -«Салют Победы»-муз.и сл.В.Шестаковой
•Песня «Принимаю я парад» муз.О.Девочкиной ,сл.Е. Шкловского
•Танец - «Аист на крыше»;
•Танец -«Казачок»

Таненц «А Закаты алые»-35 группа
• Попурри из песен военных лет

Ход мероприятия

Ведущий: 9 Мая – это светлый и радостный праздник. 80 лет назад в этот день закончилась война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве. Всем солдатам, ветеранам, кого с нами нет, мы обязаны тем, что вы родились и мы живём сейчас . Вечная им слава.

Дети читают стихи

Демонстрация мультимедийной презентации «Детям о войне»

Ведущий: Чтобы взрослые и дети жили счастливо на свете, что нужно?
Дети: Мир.
Ведущий: А как вы представляете, что такое «мир»?
Дети: перечисляют
Ведущий: Мир - это солнечное утро.
Мир - это когда день полон забот.
Мир - это золотые поля и цветущие сады.
Мир - это когда открыты двери школ и садов.
Мир - это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.
Мир - это когда папа, мама и я рядом.
Мир - это жизнь!
Наш народ знает цену миру и мирной жизни. 70 лет назад наши деды и прадеды отстояли мир на земле.

Исполняется  «Салют Победы» муз.-и-сл.-В.-Шестаковой

Ведущий: Сияет солнце в День Победы,
И будет нам всегда светить.
В боях жестоких наши деды
Врага сумели победить!
Мы будем храбрыми, как деды,
Родную землю защитим,
И солнце яркое Победы
Мы никому не отдадим!

Исполняется  танец « Аист на крыше» 

Ведущий: День Победы – это праздник,
Это вечером салют,
Много флагов на параде,
Люди радостно поют!
Ветераны с орденами
Вспоминают о войне,
Разговаривают с нами
О победной той весне.
Никогда забыть не сможем
Мы про подвиги солдат.
«Мир для нас всего дороже!»-
Так ребята говорят.

 Песня «Принимаю я парад» муз. О. Девочкиной сл. Е. Шкловского

Ведущий: За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.

Танец «А Закаты алые»-35группа

Педагоги  и дети исполняют попурри из песен
 «Катюша», «Темная ночь» (музыка Н. Богословского, слова В. Агатова), «В землянке» (музыка К. Листова, слова А. Суркова), «День Победы» (музыка Д. Тухманова, слова В. Харитонова).

Ведущий: Нынче у нас передышка,
Завтра снова в бой,
Моя боевая подруга
потанцуй со мной!

Исполняется танец « Казачёк»

Ведущий: ребята, а сейчас мы с вами закроим глаза и  перенесёмся на 70 лет назад, в те военные годы .Ребята, чтобы стать хоть немного похожими на солдат, чтобы в трудную минуту суметь защитить своих близких, необходимо иметь определенные навыки и умения. Сегодня мы проверим свои силы на ловкость, смелость, выносливость, и, конечно же, дружбу.

Проводится  игра ««Лазарет», где медицинская сестра проводит практическую часть по оказанию первой медицинской помощи; • «Переправа». Группа делится на две команды. Каждый участник берет 2 гимнастические палки. По одной идет, вторую переносит вперед, назад – без задания;                                                                               «Водрузи знамя». Эстафета с передачей флага, последний участник команды ставит флаг в определенное место.

на каждой станции за правильно выполненное задание педагог рисует в маршрутной карте красную звезду
Ведущий: Дети, а вы знаете, что во время затишья между боями солдаты  в редкие часы отдыха любили петь ,танцевать и даже играли в оркестре.                                                                                                                               Оркестр « Смуглянка» муз. А. Новикова
Ведущий: На этом наша торжественная часть заканчивается, я предлагаю всем  выстроиться  в минуте молчания и прослушать  песню « День Победы»
Построение
Ведущий: Сегодня мы убедились, что вы ловкие, смелые, выносливые и очень дружные! Ребята, вы – молодцы, мы гордимся вами!
Поздравляем вас с наступающим праздником «День Победы».
Награждение, вручение подарков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...

победа деда-моя победа

сценарий, посвященный Дню Победы...

"Письма Победы" участие во Всероссийском педагогическом конкурсе творческих работ к Дню Победы «Война. Победа. Память»

Задачи творческого проекта, посвященного 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам, к нашим предкам, победившим в страшной вой...

Дидактическое пособие "Памятник Победы" посвященное 75-летию победы. Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая

Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы и выставке макетов, посвященной 9 мая...

Методическая разработка мероприятия (игра по станциям), посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне Тема: "По дорогам Победы" посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне

Методическая разработка посвящена культурно-историческому направлению патриотического воспитания, а именно – воспитанию у детей любви к своей Родине. Содержание мероприятия знакомит детей с исто...