Зажги свою звезду.
методическая разработка (подготовительная группа)

Шумская Татьяна Геннадьевна

Выпускной праздник в детском саду с  веселыми сценками и интересными персонажами. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zazhgi_svoyu_zvezdu_-vypusk_v_shkolu.docx28.15 КБ

Предварительный просмотр:

 ВЫПУСК В ШКОЛУ «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ»

Ведущая.                                                                                                                

Есть семь чудес на белом свете,

Восьмое чудо  - это дети.

Они, как звездочки сияют,

На бал прощальный приглашают.

Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра.

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья. 

Вход со звездами «Зажги свою звезду».

Дети( по очереди)                                                                                                                                          Начинаем звездный праздник!

В зале лампы зажжены.

Нас сегодня провожают

Из детсадовской страны.

 

Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час!

Мы многое умеем,

Уходим в первый класс!

 

Мы волнуемся немного,

Ведь ждет нас дальняя дорога.

Дорога новых дел, мечтаний,

И звездных начинаний.

 

Наша группа в последний раз

Здесь выступает сегодня для вас!

Здесь каждый будет яркою звездой!

Все:

Мы начинаем наш выпускной!

Ведущий.

Представляем вам наших выпускников!

Выход-представление выпускников.

После представления дети садятся на места.


Выходят девочка и мальчик
.                                                                                                      

Мальчик:

Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка:

 Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: 

Ну да. Не буду днем я спать.

Девочка: 

А будешь все читать, писать.

Мальчик:

Зато не буду кашу есть.

Девочка:

Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: 

Домой пораньше мы придем.

Девочка:

 И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед,

 сам за уроки.

Мальчик:

 А сосед?

 Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

 Потом мы с ним гулять пойдем,

 возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка:

 Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

переписать, пересказать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе. 

Да, брат такие вот дела.

Как видно молодость прошла.

 Дети становятся полукругом.

1 реб.

Но сегодня в день прощальный,

Мы не станем унывать

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать!

2 реб.

Тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню

И девочки, и мальчики.

Ее исполнят вместе.

 

Песня «Прощание с рябиной»

Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы. Встречайте их.

Входят дети младшего возраста.

1 ребенок:

Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

2ребенок:

 Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем.

Пожелаем вам, ребята,

Чтоб учились  вы на пять,

А сегодня на прощанье

Приглашаем танцевать!

«Полечка для маленьких сандаликов» .Малышам  уходят.

 1 ребенок. 

Давайте вспомним, как пять лет назад,

Мы все ходили в детский сад?

2 ребенок. 

Да что ты! Не ходили,

В колясках нас возили!

3 ребенок.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

4 ребенок. 

А кто –то с соскою ходил.

А кто-то памперсы носил.

1 ребенок.

Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, - ведь малыши.

2 ребенок.

А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

3 ребенок.

 А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.

 

Сценка «Тихий час». Выходят дети с подушками и укладываются спать.                                                                       1 ребё нок:                                                                                                                             Снова спать! Одно и то же!                                                                                                                Кто придумал "тихий час"?                                                                                                            Целых 2 часа лежишь,                                                                                                    Притворяешься, что спишь!                                                                                                            2 реб:                                                                                                                                              А я спать не собираюсь,                                                                                                                          Можно молча полежать,                                                                                                                Главное, не схлопотать!                                                                                                                3 реб:                                                                                                                                                      Молча? Так неинтересно,                                                                                                                  Предлагаю помечтать,                                                                                                                             Кто кем в жизни хочет стать!                                                                                                           4 реб.

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.   

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!  

5 реб. 

Я хочу врачом стать классным.        

Буду всех лечить лекарством   

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету.

6 реб.

Я - в парикмахеры пойду,

Бровки, глазки подведу.

 Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.

Тонкой маленькой расческой быстро сделаю прическу.

 Будет модно, просто класс, не узнают папы вас.

7 реб.                                                                                                                           Ну, а я была бы рада

Стать воспитателем детсада.

Целый день играй, играй,

Не работа – просто рай.                                                                                                                                     8 реб.

Эй, тревога! Всем молчать!                                                                                                             Воспитатель идёт! Спать!                                                                                                         Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза             Воспитатель.                                                                                                               Посмотрите-ка на них,                                                                                                                Спать не собираются.                                                                                                                      Надо мною целый час                                                                                                                   Просто издеваются.                                                                                                                 Голова уже трещит!                                                                                                                      Кто болтает? Кто не спит?                                                                                                                      Все:                                                                                                                                                                     Мы не знаем это кто,                                                                                                                        потому что спим давно.                                                                                       

                                                                                                                                         Танец с подушками «Баю-баюшки-баю»

 Ведущий:

 Есть у нас в группе особый предмет (берет в руки банку) Кто знает что это за предмет? Что в нем? (дети отгадывают) А вот и не отгадали. В этой банке мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Надо ее, наверное, подальше убрать, раз все эти привычки остались в прошлом(роняет банку, крышка открывается)   

Звучит музыка.

Ведущий:

Что это? Музыка  звучит,  к нам на праздник кто-то спешит.

 Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Засоня.

Ведущий:-

Здравствуйте! Вы, наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!

привычка : Ой-ой-ой, насмешили, гости…

привычка : И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.

 Ведущий: А если вы не гости, то кто? 

1 привычка (перебивая):

 Вот насмешили! Я Болтушка, а это Засоня. 

Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: 

Вредные привычки.

2 привычка: 

Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущий:

А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка:

 Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: 

А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущий:

Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: 

Как это не возьмут? Как не возьмут? Ребята, мы вам в школе ох как пригодимся!

2 привычка.

В школу? Да они до нее и не дойдут! Знаем мы их! (Перечисляет, загибая пальцы) Проспят, раскапризничаются, прокопаются…

1 привычка (радостно подхватывает) Да-да! А еще заболтаются, подерутся…

Ведущий:

А вот и нет! Наши дети подросли и изменились. Послушайте, как ребята пойдут 1 сентября в школу!

(Дети выстраиваются полукругом)

Песня  «Первоклашки»

(садятся на свои места)

2 привычка: 

Мы тоже вместе с ребятами пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущий:

Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка:

 Возьмите, возьмите нас собой в школу! Мы хотим с вами!

2 привычка: 

Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.

Выкатывают чемоданы на колесиках.

Ведущий:

Разве такие портфели должны быть у учеников? Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные.

1 привычка:

 Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них рюкзаки неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Как у нас.

2 привычка: 

Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: 

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану. Вот кукла, чтобы поиграть!

1 привычка: 

Вот машина, чтобы покатать! Вот ложка, если проголодаюсь! Вот…Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: 

Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка:

 Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущий:

Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: 

Как это не знаем? Всё знаем.

2-ая ведущая:

Сейчас мы вам загадки загадаем про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: 

Отгадаем, конечно. Загадывайте.

Ведущий:

Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. 

Должен каждый ученик

в школу брать с собой…                                                                                                            1привычка:                                                                                                                         «Пикник»! Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?                                 Дети: 

Дневник!

1 привычка

Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущий:

Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: 

Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: 

Нет.

2 привычка: 

Нет? А что?

Дети: 

Тетрадь!

Ведущий:

Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1привычка: 

Скамейка!

Ведущий::

 Ну,  какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: 

Линейка!

Ведущий:

Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: 

В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Дети: 

В пенал!

Ведущий:

Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка:

 Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: 

Вот буквы, например, они знают?

Ведущий:

Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!

 Дети встают в хоровод.   Проводится игра «Чтобы книжки нам читать».

 

2 Привычка: 

Ну и подумаешь, а вот цифры точно не для вас.

Ведущий:

И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!  

 «Веселые задачки»

1. Во дворе гуляет кошка,

У неё котята — крошки:

Два рыжих и пять чёрных в лукошке.

Сколько котят у кошки? (7)

2. Прыгают воробушки, собирают крошки:

Пять на завалинке и три на дорожке.

Сколько, всего воробушек? (8)

3. Один лягушонок сидит на берегу,

А три купаются в пруду.

Сколько, всего лягушат? (4)

5. У собаки в будке, сидят щенки малютки:

Один белый, один серый, один чёрный.

Сколько у собаки щенят? (3)

6. Из корытца поросята пили воду по — утру.

Три поросёнка с лева и три поросёнка с права.

Сколько, было поросят? (6)

7. На лугу паслись коровы, посчитайте их друзья:

Шесть пятнистых, рыжих три.

Сколько, было их скажи? (9)

Ведущий

А еще, Вредные привычки, наши дети вместе со своими родителями умеют дружно и быстро собираться в школу!

Игра  «Соберись в школу»

(Играют 2 семьи. Мама заворачивает букет цветов ,папа надувает шарик, ребенок собирает портфель)

Игра «Собери пятёрки»
Выпускники по очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своему стульчику. Выигрывает тот, кто принесет больше «5».

    

2 привычка: 

А мы все-равно пойдём с вами в школу…

1 привычка: 

Да, да, мы с вами в школу пойдем!

Ведущий:

Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Ведущий:

Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: 

Точно! Правильно.

2 привычка: 

Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущий: Конечно, хорошая!

1 привычка: 

А я больше не буду много болтать и  стану привычкой « вовремя делать уроки». Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: 

Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: 

Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

    Под музыку  привычки уходят.

Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник.

Дети./по очереди/

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,                                                                                                   Уходим в первый школьный класс,                                                                                                             Но с вами будем по соседству                                                                                                              И вспомним вас еще не раз.

              Не грустите, до свиданья,

              Улыбнитесь на прощанье.

              И в подарок вам от нас

              Прозвучит прощальный вальс!

              «Дошкольный вальс» .

Ведущая.

 Спасибо вам дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что таланты свои показали,

Мы вас любим, мы в вас верим,

И надеемся на вас,

Широко открыты двери,

В добрый путь и в 1й класс!

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс для молодых педагогов «Зажги свою звезду!»

Конкурс для молодых педагогов «Зажги свою звезду!» Работа с молодыми педагогами занимает важное направление в деятельности старшего воспитателя. От того, как начнется их старт в профессионально...

Зажги свою звезду

Педагогический проект "Зажги свою звезду" относиться к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и направлен на формирование творческой личности ребенка через...

Карта лучшей практики по проведению музыкального фестиваля в ДОУ «Зажги свою звезду»

laquo;Художественное творчество - первоначальная ступень в развитии творческой деятельности. В своём художественном творчестве ребёнок открывает новое для себя,а для окружающих – новое о себе&h...

Конспект выпускного мероприятия в подготовительной к школе группе "Зажги свою звезду"

Данный конспект может быть использован как основа для проведения выпускного мероприятия в подготовительной к школе группе....

Зажги свою звезду.Наши талантливые дети.

Таланты трудно распознать, не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать в них верить. Простую истину признать сумеет всякий... кто понятлив, талан...

КОНСПЕКТ Игры по станциям ко Дню космонавтики Станция интеллектуальная «Зажги свою звезду»

Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос, о звездах и созвездиях, о космонавтах и космических исследованиях.Задачи: - образовательная: формировать у детей з...

сценарий выпускного утренника "Зажги свою звезду"

Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлече...