Зажги свою звезду.
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной праздник в детском саду с веселыми сценками и интересными персонажами.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПУСК В ШКОЛУ «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ»
Ведущая.
Есть семь чудес на белом свете,
Восьмое чудо - это дети.
Они, как звездочки сияют,
На бал прощальный приглашают.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья.
Вход со звездами «Зажги свою звезду».
Дети( по очереди) Начинаем звездный праздник!
В зале лампы зажжены.
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны.
Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час!
Мы многое умеем,
Уходим в первый класс!
Мы волнуемся немного,
Ведь ждет нас дальняя дорога.
Дорога новых дел, мечтаний,
И звездных начинаний.
Наша группа в последний раз
Здесь выступает сегодня для вас!
Здесь каждый будет яркою звездой!
Все:
Мы начинаем наш выпускной!
Ведущий.
Представляем вам наших выпускников!
Выход-представление выпускников.
После представления дети садятся на места.
Выходят девочка и мальчик.
Мальчик:
Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка:
Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик:
Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка:
А будешь все читать, писать.
Мальчик:
Зато не буду кашу есть.
Девочка:
Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик:
Домой пораньше мы придем.
Девочка:
И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед,
сам за уроки.
Мальчик:
А сосед?
Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
возьмем его Марусю кошку
и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка:
Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать,
потом задание решить,
ведь можно двойку получить
и маму очень огорчить.
Вместе.
Да, брат такие вот дела.
Как видно молодость прошла.
Дети становятся полукругом.
1 реб.
Но сегодня в день прощальный,
Мы не станем унывать
Детский сад наш будем долго
Добрым словом вспоминать!
2 реб.
Тебе, наш детский сад,
Мы посвящаем песню
И девочки, и мальчики.
Ее исполнят вместе.
Песня «Прощание с рябиной»
Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня поздравить вас пришли детки младшей группы. Встречайте их.
Входят дети младшего возраста.
1 ребенок:
Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
2ребенок:
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.
Пожелаем вам, ребята,
Чтоб учились вы на пять,
А сегодня на прощанье
Приглашаем танцевать!
«Полечка для маленьких сандаликов» .Малышам уходят.
1 ребенок.
Давайте вспомним, как пять лет назад,
Мы все ходили в детский сад?
2 ребенок.
Да что ты! Не ходили,
В колясках нас возили!
3 ребенок.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
4 ребенок.
А кто –то с соскою ходил.
А кто-то памперсы носил.
1 ребенок.
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять, - ведь малыши.
2 ребенок.
А я такое вытворял,
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3 ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
Сценка «Тихий час». Выходят дети с подушками и укладываются спать. 1 ребё нок: Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"? Целых 2 часа лежишь, Притворяешься, что спишь! 2 реб: А я спать не собираюсь, Можно молча полежать, Главное, не схлопотать! 3 реб: Молча? Так неинтересно, Предлагаю помечтать, Кто кем в жизни хочет стать! 4 реб.
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
5 реб.
Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету.
6 реб.
Я - в парикмахеры пойду,
Бровки, глазки подведу.
Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу.
Тонкой маленькой расческой быстро сделаю прическу.
Будет модно, просто класс, не узнают папы вас.
7 реб. Ну, а я была бы рада
Стать воспитателем детсада.
Целый день играй, играй,
Не работа – просто рай. 8 реб.
Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза Воспитатель. Посмотрите-ка на них, Спать не собираются. Надо мною целый час Просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит? Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
Танец с подушками «Баю-баюшки-баю»
Ведущий:
Есть у нас в группе особый предмет (берет в руки банку) Кто знает что это за предмет? Что в нем? (дети отгадывают) А вот и не отгадали. В этой банке мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Надо ее, наверное, подальше убрать, раз все эти привычки остались в прошлом. (роняет банку, крышка открывается)
Звучит музыка.
Ведущий:
Что это? Музыка звучит, к нам на праздник кто-то спешит.
Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Засоня.
Ведущий:-
Здравствуйте! Вы, наверное в гости к нам пришли, правда опоздали немного, но это не беда. Проходите пожалуйста!
1 привычка : Ой-ой-ой, насмешили, гости…
2 привычка : И никакие мы не гости! Вот смешная воспитательница у вас.
Ведущий: А если вы не гости, то кто?
1 привычка (перебивая):
Вот насмешили! Я Болтушка, а это Засоня.
Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Вместе:
Вредные привычки.
2 привычка:
Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущий:
А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка:
Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка:
А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий:
Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка:
Как это не возьмут? Как не возьмут? Ребята, мы вам в школе ох как пригодимся!
2 привычка.
В школу? Да они до нее и не дойдут! Знаем мы их! (Перечисляет, загибая пальцы) Проспят, раскапризничаются, прокопаются…
1 привычка (радостно подхватывает) Да-да! А еще заболтаются, подерутся…
Ведущий:
А вот и нет! Наши дети подросли и изменились. Послушайте, как ребята пойдут 1 сентября в школу!
(Дети выстраиваются полукругом)
Песня «Первоклашки»
(садятся на свои места)
2 привычка:
Мы тоже вместе с ребятами пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущий:
Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 привычка:
Возьмите, возьмите нас собой в школу! Мы хотим с вами!
2 привычка:
Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово.
Выкатывают чемоданы на колесиках.
Ведущий:
Разве такие портфели должны быть у учеников? Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные.
1 привычка:
Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них рюкзаки неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Как у нас.
2 привычка:
Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
2 привычка:
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану. Вот кукла, чтобы поиграть!
1 привычка:
Вот машина, чтобы покатать! Вот ложка, если проголодаюсь! Вот…Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка:
Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка:
Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущий:
Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка:
Как это не знаем? Всё знаем.
2-ая ведущая:
Сейчас мы вам загадки загадаем про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка:
Отгадаем, конечно. Загадывайте.
Ведущий:
Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик
в школу брать с собой… 1привычка: «Пикник»! Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дети:
Дневник!
1 привычка:
Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущий:
Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 привычка:
Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети:
Нет.
2 привычка:
Нет? А что?
Дети:
Тетрадь!
Ведущий:
Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1привычка:
Скамейка!
Ведущий::
Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети:
Линейка!
Ведущий:
Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка:
В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
Дети:
В пенал!
Ведущий:
Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
1 привычка:
Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
2 привычка:
Вот буквы, например, они знают?
Ведущий:
Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Дети встают в хоровод. Проводится игра «Чтобы книжки нам читать».
2 Привычка:
Ну и подумаешь, а вот цифры точно не для вас.
Ведущий:
И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!
«Веселые задачки»
1. Во дворе гуляет кошка,
У неё котята — крошки:
Два рыжих и пять чёрных в лукошке.
Сколько котят у кошки? (7)
2. Прыгают воробушки, собирают крошки:
Пять на завалинке и три на дорожке.
Сколько, всего воробушек? (8)
3. Один лягушонок сидит на берегу,
А три купаются в пруду.
Сколько, всего лягушат? (4)
5. У собаки в будке, сидят щенки малютки:
Один белый, один серый, один чёрный.
Сколько у собаки щенят? (3)
6. Из корытца поросята пили воду по — утру.
Три поросёнка с лева и три поросёнка с права.
Сколько, было поросят? (6)
7. На лугу паслись коровы, посчитайте их друзья:
Шесть пятнистых, рыжих три.
Сколько, было их скажи? (9)
Ведущий
А еще, Вредные привычки, наши дети вместе со своими родителями умеют дружно и быстро собираться в школу!
Игра «Соберись в школу»
(Играют 2 семьи. Мама заворачивает букет цветов ,папа надувает шарик, ребенок собирает портфель)
Игра «Собери пятёрки»
Выпускники по очереди подбегают к обручу, в котором перемешаны пятерки, двойки и тройки. Берут пятерку и возвращаются к своему стульчику. Выигрывает тот, кто принесет больше «5».
2 привычка:
А мы все-равно пойдём с вами в школу…
1 привычка:
Да, да, мы с вами в школу пойдем!
Ведущий:
Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
Ведущий:
Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка:
Точно! Правильно.
2 привычка:
Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущий: Конечно, хорошая!
1 привычка:
А я больше не буду много болтать и стану привычкой « вовремя делать уроки». Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка:
Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка:
Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку привычки уходят.
Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник.
Дети./по очереди/
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс, Но с вами будем по соседству И вспомним вас еще не раз.
Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
И в подарок вам от нас
Прозвучит прощальный вальс!
«Дошкольный вальс» .
Ведущая.
Спасибо вам дети, за то, что вы были,
За то, что вы дружно в наш сад приходили,
За то, что шалили, за то, что мечтали,
За то, что таланты свои показали,
Мы вас любим, мы в вас верим,
И надеемся на вас,
Широко открыты двери,
В добрый путь и в 1й класс!
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс для молодых педагогов «Зажги свою звезду!»
Конкурс для молодых педагогов «Зажги свою звезду!» Работа с молодыми педагогами занимает важное направление в деятельности старшего воспитателя. От того, как начнется их старт в профессионально...

Зажги свою звезду
Педагогический проект "Зажги свою звезду" относиться к образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» и направлен на формирование творческой личности ребенка через...

Карта лучшей практики по проведению музыкального фестиваля в ДОУ «Зажги свою звезду»
laquo;Художественное творчество - первоначальная ступень в развитии творческой деятельности. В своём художественном творчестве ребёнок открывает новое для себя,а для окружающих – новое о себе&h...

Конспект выпускного мероприятия в подготовительной к школе группе "Зажги свою звезду"
Данный конспект может быть использован как основа для проведения выпускного мероприятия в подготовительной к школе группе....

Зажги свою звезду.Наши талантливые дети.
Таланты трудно распознать, не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать в них верить. Простую истину признать сумеет всякий... кто понятлив, талан...

КОНСПЕКТ Игры по станциям ко Дню космонавтики Станция интеллектуальная «Зажги свою звезду»
Цель: формирование знаний о становлении космонавтики, о первых полётах в космос, о звездах и созвездиях, о космонавтах и космических исследованиях.Задачи: - образовательная: формировать у детей з...

сценарий выпускного утренника "Зажги свою звезду"
Выпускной утренник – это особый праздник для детей и их родителей, поэтому к нему очень тщательно все готовятся.В данном пособии представлены сценарии выпускных праздников, тематических развлече...
