Сценарий осеннего кукольного спектакля
план-конспект занятия (младшая группа)

Щербакова Нелли Николаевна

Кукольный спектакль для детей первой младшей группы "Рыжую гостью в гости просим"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Рыжую гостью в гости просим"39.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения с элементами кукольного театра в группе детей 2-3 лет

«Рыжую осень – в гости просим»

Воспитатель: Ребята, настало чудесное время года – осень. 

Осень достала краски,

Ей много покрасить нужно:

Листья – жёлтым и красным,

Серым – небо и лужи!

Пока стоит хорошая погода, я предлагаю вам ребята отправиться на прогулку в лес.

Дети: да, да!

Воспитатель: Так как дорога дальняя, предлагаю отправиться на поезде. Вот как раз и поезд подошёл.

(воспитатель и дети под музыку отправляются в путешествие)

Паровоз «Букашка»

                                                             (Сл. Александр Морозов, муз. Александр Ермолов)

Плывут за окошком поля и леса.

Мы едем туда, где нас ждут чудеса.

И солнышко светит, и речка блестит,

И наш паровозик так быстро летит!

Припев:

Чух, чух, чух, ту, ту, ту-

                                                            Белые барашки

                                                          Выдувает на ходу

                                                         Паровоз- Букашка!

                                                      Чух, чух, чух, ту, ту, ту-

                                                           Белые барашки

                                                       Выдувает на ходу (3 раза)

                                                         Паровоз- Букашка!

Воспитатель: вот мы и на лесной полянке. Посмотрите, как красиво.  Деревья какие красивые стоят: жёлтыми и красными листьями наряжены. Так и хочется с ними потанцевать.

Песенка-танец  

                                                                                                               (Железнова Н.А)

Листочки красивые в руки возьмём,

По мокрым дорожкам гулять мы пойдём.

И справа, и слева листочки в руках

И вдруг полетели как бабочки, ах! (бегут на носочках)

То к тучке навстречу листочки летят,    (бегут к тучке)

То вниз, на дорожку – лежат и блестят. (кладут листочки на пол)

Совсем уж промокли, пора отдыхать,

Но хочется листикам снова летать.        (поднимают и опускают в разных вариантах)

Сложу я листочки и буду качать,

Тепло им под щёчкой в ладошке лежать.

Не страшен им дождик в ладошке моей,

Усни мой листочек, усни поскорей.         (качают под щечкой)

И снова листочки мы в руки возьмём,

По мокрым дорожкам гулять мы пойдём.

И справа, и слева листочки в руках.

И снова летают, ка бабочки, ах!               (бегут на носочках)

Воспитатель: как хорошо мы с листочкам поиграли. Посмотрите, созрели ягоды в лесу, выросли грибы. Диким животным есть чем запастись на зиму. Слышите, кто-то идёт сюда?! (под музыку на ширме появляется медведь с корзиной)

Медведь: Здравствуйте, ребята! Вы что же, в лес погулять пришли?

Дети: Да, погулять.

Медведь: А я к зиме готовлюсь, шишки собираю! Я ведь всю зиму в берлоге спать буду! Надо целую корзину шишек набрать!

Воспитатель: Мы поможем тебе, медведь, сейчас все шишки соберём!

Игра «Собери шишки»

(Дети собирают шишки в корзину, передают медведю).

Медведь: Спасибо вам ребята. Пойду берлогу свою обустраивать! До свидания!

Дети: До свидания, медведь. (уходит под музыку)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чьи-то ушки выглядывают из-за кустика. Кто это?

Дети: Это зайчик.

Воспитатель: Ребята, давайте зайчика позовём с нами играть! Зайка, не бойся, иди к нам!

Зайка: (выходит к деткам) Здравствуйте ребята! Это я от лисы прятался! Она меня съесть хочет! А я шубку начинаю менять, к зиме готовлюсь! Она у меня беленькая будет, на снегу меня она не увидит! Ни лиса, ни волк не найдут! А следы я умею путать!

Воспитатель: У нас есть песенка про зайку - трусишку! Ребята, покажите, как вы танцуете!

Под музыку Е. Железновой «Зайка прыгал» дети танцуют, а зайка танцует на ширме.

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал     (прыгаем)

Хвостиком пошевелил                               (виляем попой)

Ушки вверх поднял                                    (руками «делаем ушки» над головой)

Зайка прыгал, прыгал, прыгал и устал     (прыгаем)

Хвостиком пошевелил                               (виляем попой)

Ушки вверх поднял                                    (руками «делаем ушки» над головой)

И услышал зайка тихий,

Очень тихий звук                            (прикладываем руку к правому уху и поворачиваемся вправо, также влево)

Посмотрел по сторонам                              (козырек над глазами)

В норку прыгнул вдруг

Зайка: Ой-ой-ой, ребята, я слышу, как лиса ко мне подкрадывается! Я побежал!

Лиса: Здравствуйте ребята! Вы случайно зайку не видели? Я с ним в догонялки играю!

Зайка: (выглядывает из-за кустиков) Ой, лиса! (лиса гоняется за зайцем, зайчик прячется, лиса остается)

Лиса: (раздраженно) Опять сбежал! Так я без обеда останусь! А мне к зиме ой как надо сил набраться!

Воспитатель: Лиса, иди  с нами в догонялки поиграй! Посмотрим, кто быстрее бегает! Ребята, будем играть с лисой?

Дети: Да, будем!

Лиса: Давайте! Я в лесу самая хитрая, кого-нибудь обязательно поймаю!

(воспитатель берёт из-за ширмы Лису и играет с детьми в «Догонялки»)

Лиса: Ну и набегалась я сегодня! Пойду, может, рыбку поймаю! До свидания, ребята!

Дети: До свидания, лисичка!

(появляется медведь)

Медведь: Вы ещё по лесу гуляете? А вам пора уже в детский сад! Лесные жители к зиме готовятся: медведи берлогу обустраивают, белочки грибы да жёлуди собирают, мыши норки утепляют, да зернышки складывают.

Воспитатель: Правильно, медведь, у нас тоже дел много! Мы к вам потом в гости придём! Мы сейчас как маленькие волшебники, закроем глазки, скажем «Раз, два, три – в детский сад перенеси!» и очутимся в детском саду! (выполняют действия). Вот мы и вернулись! Ребята, вам понравилась наша прогулка?

Дети: ДА!!!

Воспитатель: А сейчас мы снова сядем в паровозик и поедем в группу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего кукольного спектакля для детей раннего младенческого возраста ( от 6 мес. и до 2 лет).

Новогодний сценарий в помощь музыкальным руководителям работающих в детьми раннего младенческого возраста. По личному опыту праздник получился хороший, дети были в восторге от кукол, и активно принима...

Как создаются сценарии к кукольному спектаклю

В  данном  материале  рассказывается  об  этапах  работы  над  сценарием, их последовательность и даны  небольшие  рекомендации....

Сценарий музыкального кукольного спектакля «Три поросёнка».

Сценарий  составлен  в  соответствии  с  оригинальным  содержанием  сказки.  В  спектакле  могут  принимать  участие   как  ч...

Сценарий музыкального кукольного спектакля «Лисичка-сестричка и серый Волк».

Сценарий разработан по одноимённой украинской народной сказке. Может  использоваться при подготовке спектакля детьми подготовителой к школе группы, родителями, сотрудниками детского сада  ил...

Сценарий интерактивного кукольного спектакля на ширме "Алёнушка и Лиса"

Данный сценарий рассчитан на младший дошкольный возраст зрителей. Дети вовлечены в сказку и сами становятся её персонажами....

Сценарий новогоднего кукольного спектакля "Снегурочка"

https://drive.google.com/file/d/1qeyGTP2FVPM0K7NMbdcH4p37TFkiQfWz/view?usp=drivesdk...