Досуг для группы раннего возраста «Мои любимые игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Досуг
для группы раннего возраста
«Мои любимые игрушки»
Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. Познакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе.
2. Учить отвечать детей на вопросы педагога.
3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников
4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.
Используемый материал: кукла, зайчик, бычок с доской, мячи, 2 обруча, аудиозаписи: «Зайка серенький сидит", фоновая , «Пляска», «Зашагали ножки», «Танец с игрушками», «Паровозик»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг
для группы раннего возраста
«Мои любимые игрушки»
Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
1. Познакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе.
2. Учить отвечать детей на вопросы педагога.
3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников
4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.
5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.
Используемый материал: кукла, зайчик, бычок с доской, мячи, 2 обруча, аудиозаписи: «Зайка серенький сидит", фоновая , «Пляска», «Зашагали ножки», «Танец с игрушками», «Паровозик»
Ход досуга:
Воспитатель: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Наверное, вы все любите игрушки! И сегодня я вам предлагаю поиграть с игрушками, и также поиграть в интересные игры. А в наше увлекательное путешествие к игрушкам мы полетим на большом и огромном самолёте.
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Воспитатель: Мы с вами приземляемся в страну "Игрушек". Смотрите на пути нас встречает грустный Зайка(игрушка). (Ведущий показывает всем игрушечного зайчика).
Зайку бросила хозяйка, -
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Воспитатель: А вы, ребята, все хорошо относитесь к своим игрушкам? Я надеюсь, что каждый из вас не забывает, и не бросает игрушки. Но а я вас сейчас хочу пригласить поиграть в игру "Зайка серенький сидит"
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
(Необходимо руками сделать ушки на голове, и ими шевелить)
Вот так, вот так и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
(Хлопают все в ладоши)
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
(Все прыгают)
Вот так, вот так надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал, зайка прыг и убежал.
Воспитатель:
Вот мы поиграли, и зайка перестал грустить. А мы продолжаем дальше.
Воспитатель: Ребята! Я слышу какой-то звук. Как-будто кто-то плачет! Сейчас я посмотрю. (Уходит и потом выносит игрушку - куклу).
Воспитатель:
Я же вам говорила, что плачет кто-то.
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
(Автор стихотворения: А.Барто)
Воспитатель: Ребята, давайте все вместе поможем Тане. И она сразу перестанет плакать. Мы поиграем в интересную игру "Соберём мячики в корзину"
Взрослый рассыпает мячики и предлагает их собрать обратно в корзину.
Дети собирают мячи, игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Кукла Таня и Зайчик больше не грустят. Я предлагаю вам поиграть с ними в игру «Дружно соберёмся».
Игра «Дружно в круг мы соберёмся»
Мальчики образуют круг вокруг обруча, в котором сидит зайчик, а девочки образуют круг вокруг обруча, в котором сидит кукла. Под весёлую музыку дети выполняют плясовые движения. Когда музыка приостановится, дети образуют два круга – мальчики возле зайчика, а девочки возле куклы.
Воспитатель: А кто знает и расскажет нам стихотворение про бычка?
Ребенок:
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.
Музыкальная игра «Зашагали ножки»
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну-ка веселее – топ, топ, топ
Вот как мы умеем – топ, топ, топ.
Зашагали ножки – топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Топают сапожки – топ, топ, топ
Это наши ножки – топ, топ, топ.
Воспитатель: Здорово получилось! А сейчас все наши игрушки приглашают вас потанцевать с ними (встаём на кружочки и всем ребятам раздаём игрушки)
«Танец с игрушками»
Воспитатель: Все игрушки остались довольными. И значит наше путешествие на этом завершается. Да, нам уже пора прощаться с ними и говорить "До свидания". "До новых встреч". Садимся в поезд и отправляемся в нашу группу.
Игра «Паравозик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Мои любимые игрушки."
НОД по развитию речи во 2 группе раннего развития "Мои любимые игрушки."...

Проект во второй группе раннего возраста « Наши любимые игрушки»
Исследовательской-творческий проект «Наши любимые игрушки», во второй группе раннего возраста, направлен на создание условий для формирования у детей целостной картины мира, через познават...

Конспект нод во второй группе раннего возраста "Мои любимые игрушки"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область-речевое развитие «Мои любимые игрушки» ...
Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»
Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»...

Краткосрочный проект в группе раннего возраста Тема: «Любимая игрушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЕфимовский детский сад комбинированного вида Проект во 2 группе раннего возраста...

Проект во второй группе раннего возраста "Мои любимые игрушки"
Краткосрочный проект во второй группе раннего возраста на тему "Мои любимые игрушки"...

Мини - проект во второй группе раннего возраста"Мои любимые игрушки".
Тип проекта: исследовательский,творческий. Вид проекта:краткосрочный однодневный. Участники проекта:дети 2-3 лет,воспитатель. Актуальность проекта:В раннем возрасте основой становления ...
