Сценарий "Праздник Дружбы"
материал

Белова Елена Дисановна

Сценарий "Праздник Дружбы" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarii_letnikh_prazdnikov.docx36.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Праздник Дружбы"

Цель:
•    Создание хорошего настроения.
•    Развитие коммуникативных навыков, чувства эмпатии, положительных эмоций.
•    Формирование бережного и позитивного отношения к партнеру.
•    Повышение самооценки детей.
Оборудование: магнитофон, мяч, плотная ткань, атрибуты к играм.

ХОД: (Звучит веселая музыка и появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, мальчики и девочки!  Как здорово видеть вас на нашем празднике! А вы рады нашей встрече? (Да). Сюда пришли все дети и все взрослые из нашего детского сада. Сегодня мы будем играть, веселиться, путешествовать и конечно ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да). Но сначала нам нужно познакомиться поближе, узнать о вас все, все, все! 

Игра «Знакомство»
Карлсон: я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. Только вот такие будут правила: когда покажу зеленый сигнал - нужно отвечать, показывать движения, а когда красный - нужно сидеть тихо-тихо. 
-Как вас зовут? (дети выкрикивают свое имя, пока горит зеленый сигнал, загорается красный дети успокаиваются).

-Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).

-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.

- Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.

-Поднимите руку, у кого есть друг?
-Помашите мне рукой дети из средней группы (из старшей гр. и т.д.).
- У вас есть друзья?
-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

Карлсон: Вот мы и познакомились с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать)

Игра «Давайте поздороваемся».
Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать, дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.
Карлсон: Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: обнять друга, помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку, покормить животных, красиво накрыть на стол и угостить друзей.

Стихотворения о дружбе. 
1 –й ребенок:

Что за чудо –чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!

2 –й ребенок: 

Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лепить,
Чуткие руки умеют дружить.

3-й ребенок:

Хорошо, когда с тобою 
Рядом друг,
Я люблю его улыбку
И тепло его рук.

4-й ребенок: 

Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает.
Без него я так скучаю!
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг!

Ведущий: А сейчас я приглашаю вас отправиться в путешествие с друзьями, но сначала скажите: на чем можно путешествовать? (на велосипеде, машине, самолете, поезде).

Игра «Паровозик с именем»
Дети младшей группы становятся друг за другом, цепляясь за плечи. Ведущий произносит имя, например, Вова. Ребенок с таким именем выходит, надевает атрибут «Паровозик» и становится впереди, произносит: «У-У-У» и дети идут по кругу. Затем ведущий произносит другое имя ребенка и тот становится паровозиком. Игра продолжается.
Игра «Автомобили»
Дети средней группы под  музыку М. Раухвергера «Автомобиль» имитируют движения автомобилей: «заводят», выполняют круговые движения кистей рук; «подают сигнал», двигаются дробным шагом в одном направлении; при смене музыки дети меняют направление движения, затем возвращаются назад.

Карлсон: Все ребята в пути были внимательны к своим друзьям, поэтому у нас не было ни одной аварии. Хорошо, когда есть друзья? Почему? (есть с кем поиграть, можно ходить друг к другу в гости).

Пословицы о дружбе.

Всякий человек в деле познается.
Сам себя губит, кто других не любит.
Нет друга – ищи, а найдешь – береги.
Кто сеет мир – пожнет счастье.
Не бросай друга в беде.
Один в поле не воин.

Старый друг лучше новых двух.
Умный себя винит, глупый – своего товарища.
С кем поведешься, того и наберешься.

Карлсон: сейчас приглашаем вас прокатиться с друзьями на самолете.

Игра «Самолеты»
Дети старшей группы по команде имитируют различные движения.
-Пилоты проснулись ( дети как бы протирают глаза);
-Потянулись (дети поднимают вверх руки, потягиваются); 
-Улыбнулись (дети улыбаются);
-Завели моторы (выполняют круговые движения руками);
-Расправили крылья (разводят руки в стороны);
-Полетели (бегут врассыпную, руки расставлены в стороны, 
движения плавные);
-На посадку! (плавно «приземляются»);
Пилоты отдыхают (дети, сидя на корточках, изображают сон). 
Затем игра повторяется.


Карлсон: А когда вы остаетесь одни, без друзей, вам хорошо? (нет). Почему? (скучно, не с кем играть).


Игра «Друг к другу».

Дети подготовительной группы под спокойную музыку двигаются врассыпную шагом, изображают «скуку». Мелодия меняется на веселую, звучит команда «друг к другу», дети находят пару, изображают «радость», обнимаются.

Карлсон: ребята, можно было бы поиграть в эту игру одному? Конечно, нет, только вместе с друзьями. А еще много есть игр, в которые лучше играть большой, дружной, веселой компанией. А у вас есть друзья? (Да). Сейчас мы узнаем, кто ваш самый лучший друг и почему. Поможет нам волшебный мяч.

Игра «Волшебный мяч»

Дети встают в круг. Считалкой выбирают водящего, который берет «волшебный мяч» в руки и бросает кому-нибудь из детей. Ребенок, поймав мяч, должен назвать имя своего друга и рассказать, почему он с ним дружит. Затем ребенок, у которого в руках мяч, становится водящим. Игра продолжается.

Карлсон: Вы любите ходить в гости? (Да). Любите, когда к вам приходят в гости? (Да). Расскажите, что вы делаете, когда ждете гостей. (наводим порядок, накрываем на стол, красиво одеваемся). А когда собираетесь в гости? (наряжаемся, несем подарки, цветы).

Игра «Собери букет» 

В игре принимают участие две девочки и 
два мальчика.  Девочки стоят на одной стороне 
площадки – «ожидают гостей».  Мальчики под 
музыку собирают цветы (искусственные цветы 
разбросаны на площадке) – кто быстрее и больше 
соберет; бегут к девочкам и вручают букет. Игра 
повторяется с другими детьми.

Ведущий: Всегда приятно, когда друзья
уделяют друг другу внимание, приглашают 
в гости, дарят подарки, готовят сюрпризы. 
Хороший друг- это  тот, кто старается быть
внимательным, вежливым, совершает добрые 
поступки  для своих товарищей. 
Стихотворения о вежливости. 
1 –й ребенок:
Я хотел устроить бал
И друзей своих позвал.
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый пирог.
Пирог, коржи и вилки тут-
Но что-то гости не идут.
Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек откусил
Потом подвинул стул и сел,
И пирог в минуту съел.
Когда же гости подошли
То даже крошек не нашли.


2-й ребенок:

Добрые слова не лень
Повторять мне трижды в день.
Всем, идущим на работу

«С добрым утром!» - я кричу.
«Добрый день!» - кричу я вслед
Всем идущим на обед.
«Добрый вечер!» - так встречаю
Всех домой идущих к чаю.

3-й ребенок:

Маша знала слов немало,
Но одно из них пропало,
И оно – то, как на грех,
Говорится чаще всех.
Это слово ходит следом
За подарком, за обедом.
Это слово говорят,
Если вас благодарят.

4-й ребенок:

Встретил Витю я, соседа.
Встреча грустная была:
На меня он как торпеда 
Налетел из-за угла.
Но представьте- зря от Вити
Ждал я слова «Извините»
А слово–то какое – 
очень дорогое!

Карлсон: Мы сегодня много говорили о том, какие должны быть настоящие друзья, что нужно, для того, чтобы дружба была крепкой. Хорошо, когда твой друг умный, смелый, сильный, в любую минуту выручит, поможет. Фея Дружбы приготовила для вас сюрприз: волшебный ковер. Кто под ним пройдет, тот станет сильным, смелым, добрым, и обязательно найдет новых друзей.

Игра «Волшебный ковер».

Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети, наклоняясь, осторожно проходят под ним, касаясь спинами ткани. Выходят из «тоннели» с чувством радости от того, что приобрели силу, ловкость; уверенности в том, что их ждут новые знакомства, новые друзья.

Рисование «Мои друзья».

В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки, краски, карандаши, бумагу. Дети рисуют своих друзей.

Сценарий летнего развлечения для детей старшей группы «Праздник мыльных пузырей»

Цель:
• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
• Развитие интереса к экспериментальной деятельности.
Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов»,обручи, верёвка

Ход праздника

(Звучит музыка, в зал входит Фея.)
Фея: Здравствуйте, ребята. Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Для этого мы с вами отправимся в волшебную страну? Но для этого вы должны отгадать загадки
Я фея, богата шарами,
Ими я делюсь с друзьями.
У меня шары с собой —
Жёлтый, красный, голубой.
Не на нитке, а в кармане,
В длинном с крышечкой стакане.
Если только захочу,
Небо всё я расцвечу.
Каждый шар меняет цвет,
Словно радуги привет.
Вместе с птицами летают,
В синеве небесной тают,
И красуются собой
Жёлтый, красный, голубой.
А зелёный жёлтым стал,
Ловко краску поменял!
(Мыльные пузыри)

Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают)
Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)
А на мячик надувной? (дети «Да»)
Он похож на телефон? (дети «Нет»)
А на большой магнитофон? (дети «Нет»)
Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)
И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)
А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)
А на белый снежный ком? (дети «Да»)
Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)
А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)
Фея: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в страну мыльных пузырей. И так приготовились
Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырей
(Звучит загадочная музыка. Фея пускает пузыри, а дети их ловят.) 
Фея: вот мы и в стране мыльных пузырей
Какие они все разные.
«Пузырь через верёвочку.»
Фея: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.
1,2,3 – пузырь через веревочку перелети (показывает)Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца)
«Морская пена»
Фея: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята второй младшей группы. Возле вас стоят столы, на них стаканы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих стаканах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.
«У кого пузырь больше!»
Фея:
Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?
Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.
Соломинку простую,
Сейчас возьму я в рот.
Воды в неё втяну я,
Потом слегка подую
В соломинку – и вот.
Сияя гладкой плёнкой,
Растягиваясь в ширь,
Появится тончайший,
Сверкающий пузырь.
(Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы)
Фея:
Предлагаю поиграть в игру, которая называется: «У кого пузырь больше!»
«Пузырьки в домик»
Фея: Засиделись мы немножко
Предлагаю малышам побегать,
Пузырями побывать.
(Участвуют все ребята среднейгруппы)
Пузырьки – смешной народ –
В мыльных пузырях живет.
Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
«Кто больше надует мыльных пузыриков.»
Фея: А сейчас я приглашаю всех ребят подготовительной группы со своими мыльными пузырями.
Фея:
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
Фея считает, кто больше надует пузырей
Фея: А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».
Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.
Раз, два, три – появились пузыри (Разводят руками)
Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)
А ладошки появились, пузыри ловить пустились.

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Фея: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей?Дети: Да!
Звучит музыка, фея надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.
-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…)
Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».
(Мыльная матрешка.) 
Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство. Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль.
(Фея одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)
«Нелопающие пузырики»
Фея: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки) Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фея дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)
Фея: Молодцы!Праздник продолжатся?
Дружно за руки взялись.
Круг большой мы образуем,
Вместе с вами потанцуем.
Танец «Птицы»
Фея:
(Пускаем мыльные пузыри и предлагаем детям лопать их только:
- пальчиками, -локтями, -головами, - носами) 
Воспитатель:
А теперь пора нам возвращаться и с феей попрощаться
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Фея: Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.
Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Летний досуг для дошкольников «Квест. Путешествие в страну радуги»

Цель праздника: Создать радостное эмоциональное состояние, способствовать дружескому общению и объединению детей и взрослых; развивать физические качества: ловкость, быстроту реакции; воспитывать культуру поведения на общественных мероприятиях,вызвать эмоциональный отклик к конкурсам.
Ведущая: Посмотрите, что за диво, стало все вокруг красиво! Снова вместе все друзья, рады встрече ты и я. Что за чудо наше лето, ласковым теплом согрето. Посмотрите на ребят – загорелыми стоят! 
Ребенок: Летом много красоты, любим лето я и ты. Любим бегать босиком, По траве валяться, любим мы играть с песком, в море поплескаться! В общем, летом хорошо детворе живется, о любимом песенка поется.
Танец зарядка «Солнышко лучистое любит скакать»
Ведущая: Сегодня у нас праздник Радуги, она уже спешит к нам в гости, чтобы подарить нам радостное настроение. (музыка, забегает Гром)
Гром: Привет, привет! Я Гром-громыч! Праздник ваш отменяется! Я захватил вашу Радугу. Без радуги нет на земле ни счастья, ни радости. И пока радуга у меня, только я буду радостным и счастливым, больше никто! Ха!Ха! Ха!
Воспитатель: Что же ты наделал Гром-громыч? Мы так хотим веселиться, смеяться и играть с воздушными шарами. Как мы будем без радуги! А ну говори, злодей, куда ты ее дел?
Гром: Я разбросал цвета радуги на сказочные острова в моей стране. И чтобы освободить радугу, нужно собрать все цвета вместе и сказать заклинание.
Ведущая: Ребята, давайте освободим радугу. Но для этого нам нужно отправиться в опасное путешествие в радужную страну. Там все не так как в нашем мире. Там разговаривают животные и конфеты растут на деревьях, там жители обожают самые разные цвета. И самое главное там все друг другу помогают. Ведь помогая друг другу, мы и сами становимся чуть-чуть волшебниками. Ну, пора в путь! Вам поможет карта Волшебной страны. Следуя по маршруту, вы быстро и легко соберете все цвета радуги. Главное – держаться вместе. Вы готовы? Тогда в путь! (вручается карта).
I этап Цветочная дорога
По смотрите по нашей карте, чтобы попасть в радужную страну нужно пройти по цветочной дороге. Но цветы на нашей дороге завяли и потеряли свой цвет, ведь радугу украли. Что делать? Как же мы теперь попадем в Радужную страну? (предложения детей).
Раскрашиваем дорогу в Радужной стране мелками.
II этап Остров Нептуна
Внимание всем! Только что мне сообщили, что мы прибыли на остров морского короля, властелина рек и озер – Нептуна. Давайте поприветствуем Нептуна криками «Ура!».
Нептун сидит на троне, около него русалки.
Нептун:
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем. 
Я рад, ребята, встрече с вами.
Прошу вас : будьте мне друзьями.
Ведущая: Здравствуйте, царь Нептун. Мы пришли к тебе, чтобы ты помог нам освободить радугу. Мы знаем, что на твоем острове есть ее кусочек. 
Нептун: Хорошо, но это сделать непросто. Выполните мои задания, получите кусочек Радуги, а нет останетесь у меня навсегда.
Игра «Ползет, плавает, летает»
(Распределить животных по среде обитания)
Игра «Самый меткий»
Участвуют 5 человек, 2 команды
В линию стоят пластмассовые и резиновые игрушки. Необходимо водными пистолетами сбить как можно больше игрушек.
Нептун: Молодцы, все задания вы выполнили, получайте кусочек радуги ( голубой и синий шар).
Но пора в пучину мне, 
Заждались меня на дне. До свиданья, друзья!
III этап Остров Загадок
Ведущая: Ой, ребята, куда мы с вами попали? Вижу какой-то домик, давайте подойдем поближе.
Вот и домик небольшой
Дым колечком над трубой
Видно варится обед
Есть здесь кто-то или нет?
(стучим в окно, выходит бабушка)
Бабушка- Загадушка :
Я бабушка- Загадушка
В этом домике живу,

Хозяйство свое веду
Гостей встречаю,
Вам загадки загадаю.
Вы очутились на острове Загадок. Знаю-знаю вы пришли за кусочком радуги. Отдам вам его, но сначала загадки отгадайте мои.
Загадки о лете.
Игра с буквами.
Бабушка- Загадушка: На моем острове спрятались буквы, попробуйте их найти и составить из них слова. Каждая команда ищет буквы своего цвета.
(Мир, лето для ст.гр. радуга, радость для подгот.гр.)
Ребята, вы молодцы! Много знаете, вот вам кусочек радуги. Плывите к следующему острову.
IV этап Остров Соловья разбойника
Ведущая: Где же нам на острове найти Соловья разбойника.
Соловей разбойник: А что меня искать, я здесь! Испугались? Я вас всех в плен заберу!
Ведущая: Не горячитесь, разбойничек. Мы не просто так гуляем, а собираем кусочки радуги, чтоб ее расколдовать. Давай лучше в честном бою выясним кто сильнее и если наши ребятки сильнее окажутся, отдашь нам кусочек радуги. Согласен?
Игра «Перетягивание канат»
Соревнование «Кто свистнет громче Соловья разбойника»
Соловей разбойник: Ладно, раз вы такие ловкие, забирайте кусочек радуги.
V этап Остров Марьи искусстницы 
Марья искусстница: - Здравствуйте, гости дорогие, гости желанные. Куда путь дороженьку держите? 
Ведущая: Мы идем спасать Радугу, которую похитил Гром-громыч, собираем радужные кусочки, разбросанные по Радужной стране.
Марья искусстница: Помогу и я вам такой кусочек отыскать, а для этого мне нужно 8 помощников.
Рисуем в технике Эбру
Молодцы! Вот вам кусочек радуги. А отплыв от моего острова найдете подсказку, куда вам плыть дальше.
Дети находят указатель с подсказками:
Направо пойдешь – пути не найдешь
В кусты проберешься – страху не оберешься
Прямо пойдешь – кусочек радуги найдешь.
VI этап Остров Бабы Яги
Баба Яга:
 
Вы зачем сюда пришли
Больше места не нашли
Мне с вами некогда гулят
Мне нужно остров охранять
А пропустить я вас смогу
Как только проведу игру.
П/и «Бабка Ёжка Костяная ножка»
Эстафета «Кто быстрее долетит на метле»
Баба Яга: Где мой свисток? Кто из вас играть готов?
2 команды по 5 чел.
1команда – Бабки, 2 команда – Ёжки.
Ладно, справились с заданием, получайте кусочек радуги.
(Баба Яга падает подварачивает ногу)
-Ой,ой,ой! Что ж такое, нога болит! Помогите дети, отведите меня к доктору Айболиту, он как раз на соседнем острове живет.
VII Остров Айболита
Ведущая: Здравствуй доктор Айболит! Баба Яга поранила ногу, помоги ей пожалуйста.
(Выходит Доктор Айболит)
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, мы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали «Здравствуйте! Здоровья желаю!» Русская поговорка гласит:
«Здороваться не будешь-
Здоровья не получишь.
А меня вы знаете?
Я ласковый, хороший
Я добрый даже на вид
Зовусь я доктор Айболит.
Помогу, а вы ребята знаете, что много лекарственных растений растет вокруг. В каждой травке, в каждой ветке
И микстура, и таблетки
Нужно только не лениться,
Нужно только научиться
Находить растения
Что пригодны для лечения.
Отгадайте, о каких растениях я говорю:
1) Загадки о лекарственных растениях
2) Ах, не трогайте меня, обожгу я без огня.
Ищите вы кусочки радуги, я вам помогу, отдам один кусочек (зеленый шар)
VIII этап Остров Кота певуна.
Кот певун: 

Привет! Привет! Я кот певун
Песни громко я пою
И гостей к себе зову.
Ведущая: Здравствуйте, Котенька – коток!
Кот певун: Вы пришли за кусочком радуги? Отдам вам его, только сначала вы меня потешьте, песни попойте, да не простые, а разноцветные.
Дети вспоминают и поют песни в которых упоминаются цвета радуги.
Ах, какие молодцы
Пели лучше, чем скворцы
Вот кусочек получите
В садик свой вы поспешите (отдает желтый шар).
Ведущая: Ребята, мы собрали все цвета радуги, поспешим обратно в детский сад.
Встречает Гром Громыч.
Ведущая: Гром Громыч, мы нашли все кусочки радуги и сейчас вместе с детьми произнесем слова заклинания. (Слова).
Под песню радуга, выходит Радуга.
Радуга: Наконец-то к вам пришла
Путь – дороженьку нашла
Вы меня увидеть рады?
Хорошо мои друзья!
Пусть радость вечно будет с вами,
Ее не нужно вам искать
Она всегда живет с друзьями
Лишь нужно это осознать.
А за то что вы помогли мне вернуться, я исполню одно самое заветное желание. На кусочке радуги- шарике нарисуйте или напишите ваше желание и оно непременно сбудется. (дети пишут желания и отпускают шары в небо. Всеобщая дискотека.

Сценарий развлечения «Приключения в Царстве Нептуна»

Елена Фоменко 
Сценарий развлечения «Приключения в Царстве Нептуна»

Ход мероприятия в музыкальном зале

(Под музыку входит Нептун)

Нептун: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я – Нептун,

властелин морей, океанов, озер и рек!

Рад видеть вас в своем морском царстве!

Да, большое у меня владение,

Вот ищу дочь свою, Ариэль,

И никак не могу ее найти,

Она у меня такая проказница,

Ребята, а давайте, все дружно позовем ее!

Нептун и дети: Ариэль!

Звучит музыка входит Бармалей

Бармалей: Зовите, зовите, не дозоветесь! Ариэль у меня, Бармалея в плену! А обратно получишь свою дочь только тогда, когда отдашь мне свой волшебный трезубец! Отныне я, буду властителем морей и океанов!

Нептун: Не быть тебе, разбойник властелином! Мой трезубец служит только мне! Освободи Ариэль, немедленно! (стучит трезубцем)

Бармалей: Не горячись, Нептун! Я ведь не один к тебе пожаловал, а с пиратами! Ну-ка, братцы! Выходите! Силу нашу покажите.

Танец пиратов (Гр. «Капитошки»)

Бармалей: Что страшно стало?

Нептун: Ты что же, Бармалей, меня, Владыку морского напугать пиратами вздумал?

Объявляю состязанье, Бармалею наказанье! Смельчаки из группы «Лучики», выходите, да пиратов Бормалеевых победите.

Эстафета «Крабики». Участвуют 2 –е команды (команда пиратов - «Капитошки» и команда мальчиков «Лучики»)

Соревнуются пары команд, сцепившись руками, став друг к другу спиной. Боковым галопом движутся от старта до ориентира и обратно.

ИЛИ

Эстафета «Перенеси воду»

Участвуют 2 –е команды (команда пиратов и команда мальчиков «Лучики»)

Первые участники зачерпывают пластмассовыми стаканчиками (или деревянными ложками) воду и добегают до пустой емкости, выливают воду и по возвращению передают пустой стакан (ложку) следующему участнику своей команды. Тот в свою очередь так же зачерпывает воду и все действия повторяются.

Бармалей: Слишком уж, удалые, ваши мальчишки! Такие же ловкие, как и мои пираты! А что девчонки ваши умеют?

Нептун: Перепрыгивать волны, словно настоящие дельфины.

Бармалей: Ох, не верю я! Проверить бы не мешало!

Нептун: Ну-ка, девчонки из группы «Лучики» и «Капитошки» делитесь на 2-е команды

Эстафета «Дельфины»

Девочки становятся по колонам и поочередно прыгают через предметы (кубики) до ориентира, обратно бегом.

Бармалей: Надо же и впрямь, все умеют! Сильная поддержка у тебя, Нептун! Но настоящие смельчаки должны быть не только ловкими и быстрыми, но еще и смекалистыми.

Нептун: Со смекалкой все в порядке, отгадают вмиг загадки!

Бармалей: Вот, сейчас и посмотрим!

Первая загадка:

- Не хожу и не летаю, а попробуй, догони!

Я бываю золотая, ну-ка, в сказку загляни!

(рыба)

Вторая загадка:

- Как громадный пароход, в океане он плывет,

Без трубы и без винта, на спине его – фонтан.

(кит)

Бармалей: Надо же, какие смышленые дети! Вижу силы и смекалки вам не занимать, придется сдаваться! Ты, прости меня, Нептун! Жажда власти меня погубила! (Испугано) Ой, что это со мной? Кажется, закончилось действие волшебного зелья смелости.

Нептун: Какого еще зелья смелости?

Бармалей: Мне его Кикимора дала! И Ариэль, я вмиг верну! Вот, минуточку одну!

(уходит и приходит с Ариэль)

Бармалей: Вот, вам Ариэль, в целости и сохранности!

Бармалей трусливо убегает

Нептун: Здравствуй, доченька моя!

Ариэль: Как я рада! Снова дома! Столько детворы у нас! А давайте, малыши, поиграем от души? Приглашаю детей из группы «Буратино» поиграть в игру, которая называется

«Собери рыбок и черепах»

(Дети делятся на 2 команды (мальчиков и девочек) и под веселую музыку собирают в ведерки рыбок и черепах)

А теперь приглашаются дети из группы «Казачата» на веселую эстафету «Спасательный круг»

Эстафета «Спасательный круг»

(Дети делятся на 2 команды (мальчиков и девочек) и строятся в две колонны, Дети бегут до обруча (спасательный круг, продевают его через себя, оббегают ориентир и возвращаются обратно.

Нептун: Какие молодцы! Поиграли вы на славу!

Под музыку вбегает Кикимора.

Кикимора: Здрасте, вам!

Нептун: Так – так - так, а вот и сама, Кикимора пожаловала!

Кикимора: Да уж пожаловала! Бармалеюшка, предатель, зелье все мое истратил, а трезубец не захватил! Он всегда трусливым был! Тьфу! Но, я-то не он!

Нептун: Как посмела ты прийти?

Ариэль: Нам с тобой не по пути!

Кикимора: Не одна я к вам пришла, своих Кикимор позвала!

(колдует) Мои Кикиморки выходите, Нептуна вы отвлеките!

(обращается к детям, потирает руки) И трезубец будет мой! Станут я владычицей морской!

Танец Кикиморок (девочки из гр. «Капитошки»)

Нептун : Ничего у тебя Кикимора не выйдет. Владения мои огромны, морями, океанами, да реками руководить – это тебе не болотом лесным командовать. Ишь, трезубец тебе подавай!

Кикимора: Это точно, не болотом! Я об этом не подумала!

(с досадой) Эх, Нептун такую мечту испортил!

Нептун : Так, что злобу оставляй, да болотом управляй!

Кикимора: И то верно, Нептунушка! Надо же, махнула я куды! Без болота, как мне жить? Бармалея сбила с толку и сама, как на иголках!

Ариэль: Так беги скорей домой по тропиночке лесной!

Кикимора: Так и сделаю, русалка! Бармалея, так мне жалко! Заберу его с собой! На болоте будем жить и с лягушками дружить!

Кикимора убегает

Нептун: Вот теперь пришла пора танцевать нам, детвора!

Нептун : Ну-ка, чудо –малыши, попляшите от души!

Ариэль и Нептун танцуют с детьми ясельной группы

Ариэль: Малыши танцуют славно, очень весело, забавно!

Нептун : Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы!

А теперь я приглашаю всех на улицу, друзья!

На улице

Нептун: Смельчаки, удалые все стрелки, становитесь-ка в рядок и стреляйте на глазок.

Проводиться соревнование

«Кто стрельнет дальше»

Дети с водяными пистолетами (по 4-5 человек) становятся в шеренгу и стреляют от черты «старт».

Нептун : Молодцы! Стреляете вы славно!

Ариэль: А я объявляю эстафету «Не разлей воду»

Итак, девочки и мальчики из группы «Казачата» делятся на 2-е команды, строются, в колоны. Первые дети идут быстрым шагом со стаканом воды до ориентира и обратно, передавая стакан следующему участнику. Выигрывает та команда, участники которой меньше пролили воды.

Нептун: Молодцы! Все сильно старались и были осторожными.

Ариэль: Ловкие детишки, поиграли, а теперь пришло время потанцевать, повеселиться. Объявляю веселую дискотеку, каждая группа образует свой кружок и танцует с воспитателем под веселую музыку.

Дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружба,дружба...

Всё о дружбе...

Фестиваль народов Сибири "Дом Дружбы"(приложение к проекту "Дом Дружбы")

Для педагогов работающих в среденй группе по поликультурному воспитанию дошкольников....

Конспект занятия №1 "Начало дружбы. Встречаем гостей". Из проекта "Маршруты детской дружбы".

Тема занятия говорит о её цели, три группы встречаются и воспитатели знакомят детей друг с другом для дальнешего плодотворного сотрудничества с группами, всё это выражается в конечном совместном творч...

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»

«Дружба – это хорошо, дружба – это весело!»...

Журнал для родителей "Творческая студия "Серпантин дружбы" в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы"

Руководители творческой студии "Серпантин дружбы" предлагают  фотоотчет и познавательный материал для родителей и педагогического сообщества в рамках проекта "Детский сад - территория дружбы",...

Конспект ООД "«Дружба – наука, дружба – искусство, дружба – прекрасное доброе чувство»

Конспект данного занятия содержит в себе материалы духовно-нравственного содержания....

Сценарийпраздника «Осень в гости к нам пришла» для детей первой младшей группы

Под музыку в зал заходят дети, садятся на стулья, их встречает Осень. Ведущая: Всем сегодня весело, Очень хорошо. Праздник к нам осенний В детский сад пришел. Поздравляю я детей, Дорогих н...