Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Осень — чудная пора»
материал (старшая группа)
Игры, песни, танцы, хороводы, приход героев.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего развлечения в старшей группе
«Осень — чудная пора»
Дети под музыку «Листик, листик, листопад» проходят в зал и садятся на стульчики.
Вед:
Здравствуйте, ребята.
Сегодня мы ждём в гости волшебницу Золотую Осень
Она как раз обходит свои владения
И согласилась заглянуть к нам на минутку.
Дети, кто знает, почему же осень называют золотой?
(Ответы детей)
Ведущая.
Да, осень - это волшебная, чудная пора.
Об осени всегда любили писать стихи поэты.
Вот как писал об осени великий русский поэт А. С. Пушкин:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
А вы, ребята, знаете стихи об осени?
(Дети рассказывают стихи)
1р.
Вновь осенняя пора
Ветром закружила,
Чудо - красками она
Всех заворожила:
2р. Какая красивая Осень,
Какой золотистый убор.
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл.
3р. Праздник осени в лесу
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
5р. Кружит, кружит в воздухе
Пёстрый хоровод.
Красные и жёлтые
Ветер листья рвёт.
Вед. Листочки танцуют, листочки кружатся
И ярким ковром подноги ложатся.
Танец «Листочки» под песню «Чародей – листопад» (садятся на стульчики)
Раздается стук в дверь)(Под музыку входит Пугало Огородное)
Вед: Ой, кто это к нам пришёл?
Как вы думаете, дети, это Осень Золотая?
Пугало: Какая осень?
Это я, Пугало Огородное. (Поёт)
Во саду ли в огороде,
В чистом поле на природе
На ответственном посту,
Службу трудную несу
Пугало, пугало, в огороде пугало,
Никого страшней меня в этом мире нет
Я б летало, прыгало, я б ногами дрыгало,
Я бы мир увидело, если бы смогло.
Ведущий
Ой, ой, и не страшно совсем, правда, дети?
Мы нисколечко не испугались.
Пугало: Да меня, ежели честно, никто давно не боится. Даже вороны и те на голову сесть норовят. А зайцы, те и вовсе всю солому повыдергали. Никто меня не боится, никто не уважает. Но ничего, ничего. Теперь все по-новому будет! Я намедни у Змея Горыныча на приёме был. Он меня заколдовал. Так что теперь меня все бояться будут!
Ведущая. Ой ли? Прямо - таки все? Вот мы тебя не боимся, правда, ребята?
(Звучит торжественная музыка. Входит Осень
Вед: А вот Осень Золотая к нам пожаловала.
Здравствуй, матушка Осень, здравствуй, Кормилица!
(Дети здороваются)
Осень: И вам здравия желаю, люди добрые.
Пришла к вам, как и обещала.
Не могла же я таких красивых ребят своим вниманием обойти.
Вижу, что рады мне.
Ведущая и дети: Рады, конечно, рады.
Пугало: А вот и нет! Я не радо.
Осень: Это ж почему, позвольте спросить?
Пугало: А надоело уже… Каждый год одно и тоже. Осень, осень! Как осень приходит: Дожди льют - это раз. А ты стой в чистом поле.
Ведущий.
А наши ребята не унывают во время дождя.
Они берут зонтики в руки и идут гулять!
Танец с зонтиками (парами)
Пугало: Хорошо с зонтиками гулять, вы меня убедили
И танец мне ваш понравился!
Но, когда идёт дождь, ведь очень холодно, мокро.
Тоска смертная. Скукота.
Ведущий.
А ты не грусти, лучше пой песню про осень, как наши ребята!
(Дети выходят на середину зала, встают полукругом)
Песня «Осень, осень наступила»
(Дети садятся на места)
Осень: Спасибо вам ребята, очень песня мне понравилась!
Пугало: Но, настроение плохое – это два.
Так, что осень отменять надо раз и навсегда.
Осень: Постой, погоди, добрый молодец.
Больно ты горяч. Так ли я не хороша?
А в золото одетые леса, поля и горы?
Пугало: Да какое там золото? Просто жёлтые листья и всё!
Осень: Не скажи. Да, дождики льют.
Но ведь и дождики бывают весёлые. Правда, ребята?
Ведущий. А мы не будем унывать, с волшебными капельками весело играть!
Осень. Сейчас мы с волшебными капельками поиграем!
ИГРА
Осень и ведущая держат синюю ткань (тучка) с маленькими надувными шариками (капельки) на нем, над головами детей. Под весёлую музыку дети прыгают и танцуют под тучкой, затем ведущие встряхивают ткань и шарики высыпаются на детей. Дети должны собрать шарики, и закинуть их в ткань (тучку). Игра повторяется 2 раза.
Осень. Славно мы повеселились, поиграли, порезвились!
Да, разная я бываю – веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождем и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите осень за щедрость, за красоту. Спасибо вам.
Осень: Ребята, а почему у меня так много дождей?
Зачем они нужны?
Дети: -Чтобы Землю поливали,
-Чтобы урожай хороший был,
-Чтобы грибы в лесу выросли.
- Чтобы спели и росли фрукты и овощи.
- Чтобы цвели цветы.
Пугало: Чепуха это всё! Отменить нужно осень!
Осень: И что? Сразу после лета зима наступит?
Пугало: И зиму отменить! Пусть сразу весна будет.
Весной хорошо. Тепло! Солнышко светит, птички поют.
Пугало: Я Змею Горынычу обещало осень отменить.
Я же говорю – Змей меня заколдовал. Говорит мне, что и сам хотел Осень отменить, но не мог.
Ведущий.Ах, вот в чём дело! Ребята, давайте расколдуем Пугало веселой игрой.
1. Эстафета «Побежим по лужам» (Пугало тоже играет)
(На полу разложены обручи – это «лужи». По очереди бежать и прыгать по «лужам» - из обруча в обруч)
Пугало: Я тоже знаю веселую игру. Называется «Во саду ли, в огороде»
2. Игра « Во саду ли,в огороде»
(Пугало стоит спиной к детям, дети в другой части зала. Дети спокойно идут к Пугало и говорят слова: Во саду ли, в огороде, Пугало стоит.
От шумных птиц урожай хранит.
Пугало, ты не скучай (грозят пальцем)
Лучше с нами поиграй.
1, 2, 3 – скорее нас лови! (Пугало догоняет детей, они убегают на стульчики)
Пугало: Ну, коли так, то хорошо. Так-то жить можно.
А то стояло одно в чистом поле.
А когда вокруг столько жизнерадостных ребят, то и на душе славно.
С вами весело. Оказывается, и осень может обогреть.
Кабы я раньше знал, что у вас так весело и тепло, я бы и не подумал
осень отменять. Теперь я понял, что осень тоже нам нужна,
Осень тоже нам важна.
Вед: А ты, Пугало, не скучай.
Станет грустно – опять к нам приходи, мы тебя в миг развеселим. Наши ребята много весёлых игр знают.
Вед: Золотая осень, послушай, какие стихи тебе ребята приготовили:
7р. В золотой карете,
Что с конём игривым,
Проскакала Осень
По лесам и нивам.
Добрая волшебница
Всё переиначила:
Ярко – жёлтым цветом
Землю разукрасила.
8р. Жёлтый коврик под ногами –
Это осень между нами,
Ходит золотая,
Листьями играя.
10р. Осенью бывают
Ясные деньки.
Листики порхают,
Словно мотыльки.
Осень: Спасибо вам за доброту, за ласку, за хорошие слова,
Весёлые песни и красивые танцы.
Повстречались, повидались, а теперь пришла пора прощаться.
До свидания, до встречи в следующем году. А вот вам, ребята, угощение от меня.
Пугало: И меня не забывайте, ребята! До свидания!
(Осень и Пугало уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе «Осень золотая!»
Дети парами под музыку входят в зал и встают полукругом. Лера Красавица-осень разбрызгала краски: Небесная просинь, как будто из сказки.Лиловая липа и пламень осины,П...

Сценарий музыкального осеннего развлечения в старшей группе "Осень золотая"
Сценарий музыкального осеннего развлечения в старшей группе "Осень золотая"...

Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Осень – чудная пора»
Отличный праздник для детей, хорошие стихи, а главное герои для настоящей сказки....

Сценарий осеннего развлечения для старшей группы "Осень в гости к нам пришла"
Данный сценарий подходит для актуализации и закрепления знаний об осени, природных изменениях...

21.10.2022. Сценарий осеннего развлечения для старшей группы "ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ!"
1). 21.10.2022. Сценарий осеннего развлечения для старшей группы "ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ!"2). ФОТООТЧЁТ о проведенном развлечении в старшей группы "ОСЕНЬ В ЗОЛОТОЙ КОСЫНКЕ!"...

24.10.2024.Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе "ОСЕНЬ, ЧУДНАЯ ПОРА, ТЕБЕ РАДА ДЕТВОРА!"
24.10.2024.Сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе"ОСЕНЬ, ЧУДНАЯ ПОРА, ТЕБЕ РАДА ДЕТВОРА!"Цель:создание атмосферы эмоционального комфорта, радости и удовольствия от осеннего ...

Сценарий осеннего развлечения в старшей группе"Осень золотая".
Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, средствами музыкальной выразительности.Задачи:– закрепить представление детей об осени;– формировать ...
