Сценарий летнего музыкального развлечения для детей среднего, старшего и подготовительного возраста "Страна цветов".
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Наталья Викторовна Лунева

Летний музыкальный праздник для тетей средней, старшей и подготовительной группы "Страна Цветов". Целью данного развлечения является формирование доброго отношения к природе, умения видеть вокруг себя прекрасное, обогощение знаний о полевых цветах, содействовать созданию обстановки веселого, праздничного настроения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_tsvetov.docx35.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего музыкального  развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп «Страна Цветов».

Подготовила воспитатель

Лунева Наталья Викторовна.

Цель: формирование доброго отношения к природе, умения видеть вокруг себя прекрасное, обогащение знаний о полевых цветах, содействовать созданию обстановки хорошего настроения.

Задачи:

• образовательная: обобщить знания детей о разных цветах; о правилах поведения в лесу

• развивающая : развивать любознательность, речь, память, внимание, воображение;

• воспитательные: воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе.

Главные герои: Ведущий, Феечка цветов, Ромашка, Незабудка.

                                Ход развлечения.

Звучит песня на слова  А.Ануфриева музыку А.Бауэра «Какого цвета лета» . Дети выходят на площадку, встают в полугруг.

Ведущая:         К нам лето красное пришло

В саду щебечут птицы.

И вот в открытое окно

Свет солнечный струится.

Ты солнышко свети, свети,

Лучами ярче грей,

А мы уже спешим

Встречать наших гостей!

(Выбегает Феечка цветов)

Феечка:         Эй, девчонки и мальчишки!

Что сидите вы в сторонке?

Меня, ЦВЕТОЧНОЙ ФЕЕЧКОЙ зовите

И угощенье мне несите!

Ведущая: Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а угощение ей уже несите! Нет, Феечка, так не пойдет, так не хорошо!

Феечка: Что совсем нехорошо!? Ну, ладно, придется все исправить!

-А ну-ка подставляйте, свои ладошки! Сейчас я одним махом с вами поздороваюсь. (дети выставляют ладошки, Феечка со всеми здоровается)

Ведущая: Вот теперь, другое дело!

Феечка, а знаешь, у нас сегодня путешествие в страну цветов!

Может ты нам поможешь?

Феечка: Конечно помогу!!! И про свою страну цветов все вам расскажу.

-Но чтобы отправиться в путешествие, давайте разомнемся:

РАЗМИНКА:

Выросли в саду цветки - (Руки плавно поднять верх, пальчики раскрыть.)
Распустили лепестки.
К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты -  (Потягивания — руки вверх)

Вдруг повеял ветерок — (Руки вверху-качаем в право-в лево)
Закружился лепесток – (Кружимся)
Только это не беда  -  (Останавливаются)
Наклоняются цветочки - (Наклоны в лево- в право)
Опускают лепесточки  - (Присели)
А потом опять встают -  (Встаем)
И по-прежнему цветут - (Руки вверх, пальчики раскрыли)

Ведущая: Ой ребята, а нам жители цветочной страны какое-то послание прислали.

Феечка, что это?

Феечка (читает): Прежде чем попасть в страну цветов, вспомним, как нужно вести себя на природе.

Ведущая:   Когда по лесу шагаем,

Правила все соблюдаем!

И ребята все,  кто знает,

На вопросы отвечают.

Коротким будет ваш ответ,

Только ДА, и только НЕТ

Если ""НЕТ"" вы говорите - то ногами постучите,
Если говорите ""Да""- в ладоши хлопайте тогда.

Феечка читает послание:

-Дети в лес одни пойдут, а взрослые их подождут? нет

- В лесу так здорово гулять, останемся в нем ночевать? нет

-В лесу будем громко кричать, чтобы животных всех напугать? нет

- Хоть в лесу тропинок много, идем известной нам дорогой? да

- Чтобы тепло нам было шагать, будем все вокруг поджигать? нет

-Ну а если костер разведем, то потом водой, конечно, зальем? да

- Пакеты, коробки и мусор другой, оставим в лесу?.... нет

-Заберем с собой? Да

-Букет цветов ты огромный нарвешь и домой его принесешь? нет

-Зверюшку лесную домой заберешь? Нет

-Лес для животных и птиц — это их дом? Да

-А люди в нем гости, ПОМНИ О ТОМ!

ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ.

Если я приду в лесок

То сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок       

Выброшу бумажку (нет)

А вот хлебушка кусок

На пеньке оставлю (да)

Даже ветку подвяжу

Колышек поставлю (да)

Если разведу костер

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убирать забуду? (нет)

Если мусор уберу

Банку закопаю (да)

Я люблю свою природу

Я ей помогаю (да)

Феечка: Молодцы! Все правильно ответили. А теперь встаем в круг и держимся друг за друга. Отправляемся в путешествие на паровозике  «Букашка». (Звучит музыка)

Дети двигаются паровозиком друг за другом под музыку «Паровозик с остановками»

Ведущая: В поле расцвели ромашки,
Колокольчики и кашки.
Там июньским тёплым днём
Василёк и мак найдём.
Ничего нежнее нет,
Чем полевых цветов букет.

Феечка: Ребята, мы оказались на лесной полянке.

Ведущая: И кто же это, нас тут встречает? Вы догадались?

Дети: предлагают свои вариант.

Ведущая: Отгадайте загадку:

Цветочек этот голубой
Напоминает нам с тобой
О небе — чистом-чистом,
И солнышке лучистом!

(Незабудка)

Дети: Незабудка

Незабудка: Здравствуйте, ребята, раз вы так хорошо отгадываете загадки, то я вам еще загадаю:

ЗАГАДКИ:

Стоят в лугах сестрички —
Золотой глазок, белые реснички. (ромашка)

Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают. (василёк)

На лужайке, возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко.
На зеленой ножке.
А как только подрастут
Шапочки наденут-
Мягкие, воздушные-
Ветерку послушные! (Одуванчики)

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (колокольчик)

Незабудка: Вот какие молодцы! Но у меня еще есть загадки, но не про цветы, отгадаете, поиграем!

В небе что за чудо – вата?

То бела, то темновата,

Ничего не разберешь,

Видно, скоро будет … (дождь)

А вот такая ещё загадка:

Поднялось над домом

Оживилось все кругом

Светит в каждое оконце,

Радость дарит людям… (солнце)

А сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру.

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

(игра проводится под музыкальную композицию «Солнышко и дождик», зонты у главных героев)

Ведущая: Весело поиграли! Вам понравилось!?

Дети: да

ФЕЕЧКА: А наше путешествие продолжается, и мы снова отправляемся в путь на нашем паровозике! Встаем в круг и держимся друг за другом.

Дети двигаются паровозиком друг за другом под музыку «Паровозик с остановками»

Ведущая: И снова мы оказались на полянке, и кто же это нас встречает? Угадайте!

Шла я лугом по тропинке,
Увидала солнце на травинке.
А у солнца белые лучи,

Но совсем не горячи (ромашка)

Ромашка: (ИДЕТ НА СЕБЯ ЛЮБУЕТСЯ в зеркало)

Я веселая ромашка,

До чего же хороша!

Я красива и нарядна!

Поглядите на меня!

Феечка: Ромашка, а мы, вообще - то в гости к тебе пришли!

Ромашка: Ой, ребята, а я не заметила вас.

Феечка: Конечно, стоишь да собой любуешься.

Ромашка: Да, нет ребята, я очень гостей люблю.

Сейчас я всех ребят превращу в ромашки, и мы поиграем в мою любимую игру  «Ромашки, соберитесь в букет».

-Готовы??? (Звучит музыка- дети танцуют, как музыка останавливается, ромашка озвучивает задание)

ИГРА: «РОМАШКИ-СОБЕРИТЕСЬ В БУКЕТ».

Ромашка: Раз, два, три по три ромашки в круг беги!!!

(Дети-ромашки встают в кружок по три цветка и берутся за руки).

-Звучит музыка.

Ромашка: Раз, два, три по пять ромашек в круг беги!!!

(Дети-ромашки встают в кружок по 5 цветов и берутся за руки).

-Звучит музыка.

Ромашка: Раз, два, три по 2 ромашки в круг беги!!!

(Дети-ромашки встают в кружок по 2 цветка и берутся за руки).

-Звучит музыка.

Ромашка: Раз, два, три все ромашки в большой круг беги!!!

(Дети-ромашки встают в один большой круг и берутся за руки).

Ромашка: Какие все молодцы, справились с заданием!

Феечка с Ромашкой и Незабудкой : Давайте ребята поиграем в веселую танцевальную игру «Замри- отомри» – повторяйте за нами!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИГРА «ЗАМРИ-ОТОМРИ».

Феечка: Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну цветов?

Дети: понравилось, да.

Ромашка: А сейчас запускаем мыльные пузыри.

(ведущая и герои пускают мыльные пузыри с разных сторон)

Феечка: Ребята, но что же это?

Дети: Это похоже на мыльную бурю!

Ромашка: Ловите скорей пузыри!

ИГРА «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ».

Феечка: Вот и закончилось наше путешествие в страну цветов!!!

-Вам понравилось?

Дети: понравилось.

А что Вам понравилось больше всего?

Дети: Танцевать, отгадывать загадки, ловить пузырьки, играть….

Феечка: До свидания! До новых встреч ребята!

Ведущий: На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля!

-Звучит музыка композитора Ю. Антонова, на слова А. Фадеева «Не рвите цветы не рвите»

А еще ребята, давайте поиграем в подвижную игру:

Подвижная игра « Найди свой цветок»

(ведущая и герои Ириска, Незабудка раздают бабочек ребятам, раскладывают обручи и цветы 5 цветов) (музыкальная композиция)

Ребята, смотрите, у меня есть цветы подружки, но они разного цвета, а у вас есть бабочки, и они тоже разного цвета. Каждая бабочка должна прилететь на свой цветок!

(дети под музыку находят по цвету свой цветок, каждая группа по очереди)

Ириска: Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебную страну цветов?

(дети – да)

Игра - забава «Мыльные пузыри»

(ведущая и герои пускают мыльные пузыри с разных сторон)

Ириска: Ребята, но что же это? Это похоже на мыльную бурю! Ловите скорей пузыри!

Вот и закончилось наше путешествие!!!

А еще, я хочу вас порадовать, шариками!

До свидания! До новых встреч!

(герои прощаются с детьми, раздают шары)

«Ромашки, соберитесь в букет.

Раз, два, три по три ромашки в круг беги».

Дети-ромашки встают в кружок по три цветка и берутся за руки.

Ведущий: Что понравилось вам в нашем путешествии?

На прощанье хочу вам сказать:

Не рвите цветы, не рвите,

Пусть будет нарядной Земля.

А вместо букетов дарите

Васильковые, незабудковые

И ромашковые поля!

Звучит песня Ю. Антонова «Не рвите цветы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательно-развлекательного развлечения для детей средней, старшей, подготовительной группы. «День рождения города Сосновый Бор»

Сценарий развлечения празднования юбилея города Сосновый Бор со сказочными героями Знайкой и Незнайкой. Участники развлечения - дети средней, старшей и подготовительной группы детского сада....

Сценарий летнего музыкального развлечения для детей дошкольного возраста Праздник "Мыльных пузырей"

Праздник «Мыльных пузырей».Ведущий: Дети, сегодня у нас с вами необычный праздник. Мы с вами совершим удивительное путешествие в страну мыльных пузырей. Вы готовы отправиться в путешествие? (Да). Ну, ...

Сценарий летнего музыкального развлечения для детей дошкольного возраста "Праздник воздушных шаров"

«Праздник воздушных шаров».Праздник проводится на спортивном участке. Под весёлую музыку вбегает Клоун Бим.Бим: Привет детишки – девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? (Ответы). Правильно! Я – Клоун, а...

Сценарий развлечения для детей среднего, старшего и подготовительного возраста "Малые Олимпийские игры"

Развлечение "Малые олимпийские игры" для детей трех возрастов (совместное)...

Сценарий летнего музыкального развлечения для детей

Музыкальное летнее развлечение для детей «Машины сказки»...