Cценарий сказки "Золушка"
материал (старшая группа)
Сценарий театрализованного представления по мотиву казки "Золушка" для старшей группы детского сада.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки «Золушка» для старшей группы.
Под музыку выходят 2 Глашатая.
1 Глашатай (Миша):
Итак, внимание, внимание!
Всех затаить прошу дыхание,
На радость всем и удивление
Мы начинаем представление.
2 Глашатай (Рома):
Жители сказочного королевства
Скорее занимайте на площади место!
Вместе: Мы огласим приказ короля!
1 Глашатай (Миша):
Объявляет бал король
Каждому там будет роль!
Можно танцевать и петь,
Можно просто посмотреть.
2 Глашатай (Рома):
Это присказка- не сказка,
Сказка будет впереди.
Сказка в двери постучится,
Скажет гостю: « Заходи!»
Выходит Золушка, поверх платья-фартук в заплатках.
Танец Золушки
Золушка:
Дразнят Золушкой меня,
Потому что у огня, силы не жалея,
На кухне целый день вожусь
И всегда в золе я.
Выходит Мачеха с дочками.
Мачеха:
У меня, у бедной,
Целый день забот не счесть:
Чтобы крошкам моим милым
Было что попить, поесть.
Надо их принарядить,
Украшения купить.
Воображуля:
До чего ж я хороша,
Так румяна, весела!
Что за щечки, что за глазки,
И прическа словно в сказке!
Капризуля:
Нет, я на свете всех милее,
Всех румяней и нежнее,
Обойди хоть целый свет,
А красивей, лучше нет!
Воображуля: Подумаешь, ничего особенного!
Капризуля: Как это ничего особенного? Да я в сто раз красивее тебя! (Ссорятся)
Мачеха: Крошки, не ссорьтесь, мы едем на бал! Нам сам король приглашенье прислал!
Воображуля: Золушка, ну где же ты? (топая ногой)
Принеси мои банты!
Капризуля: Где мой шарф, где бусы веер? Что же ты, на самом деле? ( топая ногой)
Прибегает Золушка, суетится, раздает вещи сестрам.
Мачеха:
Вот лентяйка каких нет!
Не забудь помыть буфет,
Надо ли мне повторять:
Должна горох ты перебрать,
Все цветы в саду полить,
Розы за ночь посадить!
Мачеха и дочки уходят за сцену.
Золушка: На дворе мороз, зима,
Как розы я сажать должна?
Очень хочется на бал,
Но меня никто не звал,
И наряд мой не хорош,
Как в таком на бал пойдешь?
(Звучит музыка, появляются феи)
Танец ФЕЙ
Фея (Вика): Здравствуйте, мои друзья!
Вы узнали, кто же я?
Новый год-это праздник чудесный!
Всюду веселье, танцы и песни!
Елка вся в огнях искрится,
Так давайте веселиться.
Волшебной палочкой взмахну,
Золушку принаряжу.
Фея (Настя): Золушка, тебе я помогу!
Есть у меня тебе работа:
Принеси мне тыкву с огорода
Взгляни в кладовку, если есть,
Найди мышей там штучек шесть.
Фея (Амила): Белоснежных трех коней
Дружно сделаем с мышей,
Ну, а кучер молодой-
Будет с крысы удалой!
Фея (Дали): Вот, теперь на бал спеши!
Веселись там от души.
Но, не позже, чем в 12-ть
Нужно с бала возвращаться.
Фея (Ксюша): Но на балу внимательна будь!
И наказ наш смотри не забудь:
Ты должна это знать наперед-
Лишь 12 часов пробьет,
Даром времени не теряй
И скорее домой убегай.
Не забудь этих важных слов,
Слушай бой часов!
Фея (Лейла):
Я добрая фея,
Пришла к вам из сказки,
Волшебная палочка есть у меня.
Сегодня вокруг карнавальные маски,
Море задора, веселья, огня!
Фея (Вика К.):
Я сейчас взмахну рукой,
Палочка закрутиться.
И желание любое
Очень скоро сбудется.
Фея (Вика М.):
Я маленькая фея, волшебница из сказки.
Какие мои щечки, какие мои глазки!
А платье-просто чудо, меня прекрасней нет.
Такая я откуда? В восторге целый свет.
Для всех для вас сегодня,
Я чудо сотворю,
И в новогодний праздник вам счастье подарю.
Фея (Катя Б.):
Вновь декабрь. Уходит старый год.
Белый снег уснул на ветках ели.
В сонном небе звездный хоровод…
Свет луны блестит на крыльях феи.
Фея (Зоя):
Новый год- как сказка наяву.
Лишь «двенадцать» стрелка тихо тронет,
Тотчас Фея, крыльями взмахнув,
Все желанья добрые исполнит.
Фея (Сара):
Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать.
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы тебя пришли встречать!
(Золушка и Феи убегают за сцену. Выходят 2 Мушкетера)
Все выходят встречать Короля. Выстраиваются с 2-х сторон.
Мушкетер (Эрик):
Между тем в дворцовом зале
Гости пели, танцевали.
Сам король гостей встречал,
Приглашенья проверял.
Король:
Добрый день, веселый час,
Рады видеть вас у нас.
В залу нашу проходите,
Свое уменье покажите.
( Под музыку выходит Золушка)
Король:
Боже мой, какое чудо,
Появились вы откуда?
Мне узнать вас интересно,
Золушка: Я случайно к вам попала,
Но о празднике мечтала.
Король: Где же принц? Скорей сюда,
Познакомиться пора.
Подходит Принц.
Король: Посмотрите, вот мой сын,
Поскорей знакомьтесь с ним!
Принц (встает на колено):
О прекрасное создание!
Вы само очарованье!
Разрешите попросить
Вас на танец пригласить!
Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Общий танец
Золушка:
Быстро время пролетело,
Оглянуться не успела-
Бьют часы 12 раз.
Окончен праздник, свет погас.
(Золушка теряет туфельку, Принц поднимает ее. Выключить свет, включить шар)
Принц: Убежала гостья моя,
Где же теперь найду я тебя?
(Подходят мушкетеры. Включить свет!)
Мушкетер (Рома):
Наш принц, не горюй,
Мы поможем тебе:
Отважные мушкетеры
Не бросят в беде.
Мушкетер (Миша):
Ты только скажи,
Где гостью искать,
Готовы за ней
День и ночь мы скакать.
Воображуля:
Мушкетеры, нам скажите,
Куда вы это так спешите?
Мушкетер (Миша К):
Нам надо Золушку найти
И к принцу в замок отвезти.
Воображуля: Ну так вы ее нашли, это я!
Капризуля: Нет, я! Не ври!
Мушкетер (Федя): Вам придется доказать:
Золушка любила танцевать.
Танец-шутка
Мушкетер (Федя): Что-то на Золушку они не похожи,
Кто же принцу нашему поможет?
Чтобы праздник продолжать,
Нужно Снегурочку позвать.
Все вместе зовут Снегурочку: Снегурочка! ( 3 раза)
Под музыку выходит Снегурочка.
Снегурочка (Ксюша):
Здравствуйте, мои друзья!
Знаю ждали вы меня.
Приветствую всех зрителей-
И вас, дорогие родители.
Что-то принц ваш не весел,
Что-то нос совсем повесил.
Король:
В нашей сказке грусть-печаль,
Мне сыночка очень жаль,
Он грустит, не ест, не пьет,
Золушку свою все ждет.
А она так торопилась,
Что даже туфелька свалилась.
Под музыку выходит Мачеха с дочками.
Мачеха: Снегурочка, а где подарки:
Фунты, доллары и франки?
Слышишь, я не шучу,
«Мерседес» давно хочу.
Снегурочка:
Ничего я не пойму, что зачем и почему,
Без труда и без старанья не сбываются желанья.
Мачеха: Да в своем ли ты уме? Кто ж трудиться нас заставит?
Воображуля: Подарок получить хочу!
Капризуля: И я подарочки люблю!
Король: Нам найти девчонку надо,
Кто найдет, тому награда!
Из-за сцены выходя Мушкетеры, ведут Золушку за руку.
Мушкетер (Саша): Мы обшарили планету
И нашли девчонку эту.
Но она нам, командир,
Истрепала весь мундир.
Король: Все в порядке, нет проблем,
Я награды выдам всем!
Принц (встает на колено):
Вот таинственная гостья,
Все сомнения отбросьте.
Будем праздник продолжать,
Будем Новый год встречать.
(Примеряет туфельку Золушке)
Король: Ради праздника такого
Карнавал я объявляю,
Всех на праздник приглашаю.
Общий номер______________________
(Король и Снегурочка выходят в центр зала)
Король: С Новым Годом поздравляю
Всех детей и всех гостей!
Счастья, радости желаю,
Новых праздничных затей!
Снегурочка: Пусть же этот Новый год, всем удачу принесет. С Новым Годом! С Новым Счастьем!
Вместе: До новых встреч!
Поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cценарий развлечения с родителями "Семейный час"
Развлечение можно провести на общем или групповом родительском собрании, а также использовать на празднике "Папа, мама, я..."...

Cценарий игры-перевоплощения по сюжету р.н. сказки «Репка»
Cценарий игры-перевоплощенияпо сюжету р.н. сказки «Репка»с детьми младшего дошкольного возраста. Цели и задачи:· Развивать творческую инициативу, ф...

Cценарий выпускного праздника "Учиться всегда пригодится"
Сценарий посвящен прощанию детей подготовительного к школе возраста с детским садом. Это всегда волнительный момент и обязательно кто-нибедь из детей плачет. Но это и радостный момент, ведь в жизни ре...
Cценарий развлечения "Дорожная азбука"
Сценарий развлечения в старшей группе "Дорожная азбука"...

Шамакайдан Әниләргә бүләк. Cценарий 8 марта.
Әниләр бәйрәменә багышланган кичә. 3-4 яшьлек балалар өчен.Сценарий праздника 8 марта для детей 3-4 лет....

Cценарий оздоровительно-познавательного досуга для второй младшей группы "День куклы"
.Материал поможет воспитателям в легкой увлекательной форме закрепить знания режимных моментов у детей младшего дошкольного возраста.В сценарии предложены стихи,пальчиковые игры и ...
