План сценарий театрализованного преставления по мотивам сказок Корнея Чуковского
план-конспект занятия (старшая группа)
План сценари й театрализованного мероприятия по сказкам корнея Чуковского
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий по сказкам К. Чуковского «Чудо-Дерево»
Ход выступления:
1 реб: Мы с детства верим в чудеса Сережа М
И сказки мы читаем,
Сегодня с вами мы, друзья,
День Рождения Корнея Чуковского отмечаем.
2 реб: Давайте любимые книжки откроем
И снова пойдем от страницы к странице:
Всегда ведь приятно с любимым героем
Опять повстречаться, сильней подружиться:
3 реб: Мы к сказке в гости постучимся,
Чудес немало встретим в ней,
Гуляют в сказке небылицы,
И волшебства немало в ней.
Музыка Как у нашего Мирона Олег к. На носу сидит ворона, А на дереве ерши Строят гнезда из лапши Сел баран на пароход Вадим З. И поехал в огород. В огороде-то на грядке Вырастают шоколадки. А у наших у ворот
Чудо-дерево растет, Тина л.
Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.
Ни листочки на нем!
Ни цветочки на нем!
А чулки да башмачки,
Словно яблоки!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!
Эй вы, ребятки, Дамир
Голые пятки,
Рваные сапожки,
Драные калошки.
Кому нужны сапоги,
К чудо-дереву беги.(подбегают к дереву)
Лапти созрели, Муслим Валенки поспели, Что же вы зеваете, Их не обрываете ? Музыка, на дереве мигают огоньки , свет гаснет Что-то с Чудо-деревом случилось?
Посмотрите-ка, друзья.. Наина
В сказках что-то изменилось.
Книжки выросли не зря.
Ой, ребятки, помогайте, Кирилл
Сказки наши выручайте!
Странички в книжке перепутались.
И герои все запутались.
Волшебный номерочек как оторвёте –
в сказку Чуковского вы попадёте.
Ой, да это-же ПУТАНИЦА ! (инсценировка сказки ПУТАНИЦА) Замяукали котята: «Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
А за ними и утята:
«Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!»
Свинки замяукали:
Мяу, мяу!
Кошечки захрюкали:
Хрю, хрю, хрю!
Уточки заквакали:
Ква, ква, ква!
Курочки закрякали:
Кря, кря, кря!
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Му-у-у!
Прибежал медведь
И давай реветь:
Ку-ка-ре-ку!
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал —
Под капустою лежал,
По-заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
Но весёлые зверята —
Поросята, медвежата —
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
осказках.ру - oskazkax.ru
Приплывали два ерша,
Поливали из ковша.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат — не потушат,
Заливают — не зальют.
Тут бабочка прилетала,
Крылышками помахала,
Стало море потухать —
И потухло.
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ушками захлопали,
Ножками затопали.
Гуси начали опять
По-гусиному кричать:
Га-га-га!
Кошки замурлыкали:
Мур-мур-мур!
Птицы зачирикали:
Чик-чирик!
Лошади заржали:
И-и-и!
Мухи зажужжали:
Ж-ж-ж!
Лягушата квакают:
Ква-ква-ква!
А утята крякают:
Кря-кря-кря!
Поросята хрюкают:
Хрю-хрю-хрю!
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ Чудо-дерево:
2 реб (заглядывая в книгу): Из «Айболита» Бармалей пропал
В сказку с Мухой-цокотухой он попал!(отрывают номер 2, попадают в сказку «Муха –Цокотуха») Музыка, танец мухи
Муха-Цокотуха: Муха, Муха-Цокотуха, Тина
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
“Приходите, тараканы,
Я вас чаем угощу!
Тараканы прибегали, Спартак
Все стаканы выпивали,
А букашки -
По три чашки
С молоком Дамир
И крендельком:
Нынче Муха-Цокотуха
Именинница!
Комарик: Вдруг откуда- то летит маленький комарик И в руке его горит Маленький фонарик . Муху за руку берет И к окошечку ведет. «Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь душа-девица На тебе хочу жениться !» 2 реб: Уважаемая муха,
подскажите-ка скорей
Нам кажется, к вам в сказку
Попал случайно Бармалей…
Муха-Цокотуха: Бармалей?
Музыка, выход Бармалея
Бармалей: Я - Кровожадный. Данил Ч. Я - беспощадный, Я злой разбойник Бармалей! И мне не надо ни мармелада, Ни шоколада, а только маленьких, да, очень маленьких детей!
Я бегаю по Африке
И кушаю детей Гадкий, нехороший,
Жадный Бармалей!
3 реб: Ты не съешь нас, Бармалей,
Ведь ты в сказке не в своей!
Бармалей: Ой, да это ж муха,
Муха-Цокотуха!
Ой, помогите, не губите,
В мою сказку отведите!
Я пауков и пчёл боюсь
От комаров я весь чешусь!
1 реб: Обещай нам никого не обижать!
И маленьких детишек не пугать!
Бармалей:
О, я буду добрей! Полюблю я детей!
Не губите меня! Пощадите меня!
О, я буду, я буду, я буду добрей!
Буду, буду взрослых я уважать!
Никогда, ребята, вас не буду обижать!
2 реб: Ты номерочек отрывай,
В свою сказку попадай!(отрывает номер 3, попадают в сказку «Айболит»)
Музыка, Танец «Африка»
1 реб: Вдоль по Африке гуляли,
Фиги- финики срывали,
Ну и Африка!
Вот так Африка!
2 реб: Оседлали Носорога
Покаталися немного,
Ну и Африка!
Вот так Африка!
3 реб: Со слонами на ходу
Поиграли в чехарду.
Ну и Африка!
Вот так Африка!
1 реб: Ой, под деревом сидит…
Это Доктор Айболит?
Сидит отвернувшись в одежде Айболита, поворачивается – это Грязнуля.
Грязнуля: Одеяло убежало,
Улетела простыня, Владик Х.
И подушка, как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал как от огня.
Дома я не умывался
И в Африке вдруг оказался…
Бегемот: Маленькие дети,
Ни за что на свете
Не ходите в Африку
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать, -
Не ходите, дети, в Африку гулять!
Обезьянка: Ах ты гадкий, ах, ты грязный,
Неумытый поросенок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки,
Убежали от тебя!
2 реб: С мылом и щёткой нужно дружить!
Стыдно мальчишке грязнулею быть!
Под музыку выходит Мойдодыр:
Я—Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник Тихон
И мочалок Командир!
Если топну я ногою.
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку.
Неумытому, дадут –
Прямо в мойку.
Прямо в мойку
С головою окунут!
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам-
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Грязнуля:
Да здравствует мыло душистое!
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ведущий:
- Ребята, скажем все вместе.
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться,
В ушате, в корыте, в лохане,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде – вечная слава воде!
Грязнуля: Обещаю не лениться,
Каждый день и чисто мыться!
Только мне вы помогите,
Домой скорее отведите!
3 реб: Ты номерочек отрывай –
В свою сказку попадай! (отрывает 4 номер, уходит)
ОЙ, Ребята, а кто это ? Заходит Федора Алиса с. Ой, вы бедные сиротки мои и т. д. Танец Стирка Обезьянка: Спасите, спасите больных зверей!
Найдите, найдите Айболита скорей!
1 реб(заглядывая в книгу): В сказке о «Краденом солнце» ваш Айболит.
В темноте дорогу никак не разглядит! (отрывают листочек, попадают в сказку «Краденое Солнце»)Танец со свечками
2 реб.: Вон в большой реке
Крокодил лежит
И в зубах его не огонь горит
Солнце красное
Солнце краденное
Крокодил: Я на реченьке лежу
В зубах солнышко держу
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу.
3 реб.: Говорим тебе:
Крокодил-злодей,
Отдай нам солнышко скорей
Оно поможет нам в пути
Айболита быстрее найти
Крокодил: Ладно, ладно, не шумите
Вот вам солнышко, берите.
Уж и погреться не дадут!
Выходит Айболит
Айболит:
Вот и солнышко взошло
Стало всё вокруг светло.
Но заблудился я в пути
Уже дороги не найти.
«О, если я не дойду,
Если в пути пропаду,
Что станется с ними, с больными,
С моими зверями лесными?»
1 реб: Мы, Айболит, зверей спасём
Тебя к ним в сказку отведём!
Ты номерок отрывай,
И в свою сказку попадай! 5 номер
Дерево: Вот спасибо вам, ребята,
Нашим сказкам помогли!
У меня опять на ветках
Вырастают башмачки!
2 реб:Как у наших у ворот
Чудо-дерево растет,
Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.
3 реб:Ни листочки на нем!
Ни цветочки на нем!
А чулки да башмачки,
Словно яблоки!
1 реб:Вот какое дерево,
Чудесное дерево!
ЗАГАДКИ КРОССВОРД 2 реб: Девчонки и мальчишки,
Всегда читайте книжки
:Всегда любите книжки,
Девчонки и мальчишки!
все: мы сказки Чуковского любим и знаем.
С удовольствием сказки эти читаем.
Чтоб жить вам было веселей,
Придумал их все дедушка …
все: КОРНЕЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в области "Познание" "По мотивам сказок Корнея Чуковского"
Конспект образовательной деятельности разработан для детей среднего дошкольного возраста. Цель: формировать умение детей составлять пересказ при помощи схематических изображений....

Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея Чуковского
Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея ЧуковскогоВ разных углах групповой комнаты под потолком размещены картинки с изображением героев сказок Чуковского (Мойдодыр, Федора, Муха-Цокотуха, Айболи...

Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"
Авторский сценарий театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...
Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
На протяжении всего представления дети все вместе – хором рассказывают сказку в лицах, танцуют с цветными шарфиками, играют, изображают интонационно, мимикой, жестами, действиями содержание сказ...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: « Чудеса вокруг нас» (по мотивам сказок Корнея Чуковского).
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: « Чудеса вокруг нас» (по мотивам сказок Корнея Чуковского)....

Гимнастика для глаз по мотивам сказок Корнея Чуковского
В разных углах групповой комнаты под потолком размещены картинки с изображением героев сказок Чуковского (Мойдодыр, Федора, Муха-Цокотуха, Айболит). Дети подходят к ним в соответствии с текстом и по п...

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: « Чудеса вокруг нас» (по мотивам сказок Корнея Чуковского).
При планировании ООД мной была выбрана такая форма, как погружение в сказочное творчество Чуковского. Такой выбор объясняется тем, что его фантастический сказочный мир, наполненный чудесами, тайнами и...
