Сценарий 8 марта «Морское путешествие» для детей подготовительной группы.
методическая разработка

Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит.

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_k_8_marta_puteshestvie_na_korable.docx28.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта «Морское путешествие» для детей подготовительной группы.

 «Путешествие на корабле»

 Звучит вступление к песне « Мама, мне на тебя не наглядеться!»…с сердцами в руках выходят дети….

Реб: Мамино сердце не знает покоя,

Мамино сердце, как факел горит.

Мамино сердце от горя укроет,

Будет ему тяжело - промолчит.

Реб: Мамино сердце так много вмещает

Ласки, заботы любви и тепла,

Нас от невзгоды любой защищает,

Только б родная, подольше жила. 

На начало песни дети с сердцами в руках четверками вбегают в зал, танцуют…,

Танец с сердцами «Мама»

в конце дарят сердечки мамам и становятся на свои места.

Вед.: Всем сегодня в день весенний

          Шлёт привет сама весна:

          Звон   ручьев и птичье пенье

          Дарит к празднику она.

         Солнце светит очень ярко

         В самый светлый праздник марта!

Реб: Сегодня праздник наших мам,

Милых бабушек, всех дам!

Мы их нежно поцелуем

Споем для них и потанцуем!

Реб: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

Реб: Подарит «джакузи» мы не можем.

И билет на Кипр нам не купить.

Реб:   Мерседесы подарить нам сложно тоже

Все:      ЧТО ЖЕ НАШИМ МАМАМ ПОДАРИТЬ?

Реб: И сам собой пришёл ответ:

Подарим  мамам мы концерт!

Вед: Всё мы здесь исполним сами.

     Даем концерт в подарок маме!

Дети: Да!

Вед: Давайте сделаем для наших милых мам видео поздравление!

Звук мотора камеры…Итак ! Камера! Мотор! Запись!

 (кинооператор-ребенок снимает кино, хлопает хлопушка)

Реб.:          Споём для мамы песенку,

                  Звенит она и льётся,

                  Пусть маме будет весело,                            

                  Пусть  мама  засмеется!

 «Сегодня мамин праздник»(подг.)

Вед: Кадр снят, а это значит-

фильм для мамы детский начат! (садятся)

Ведущая: Замечательное начало нашего фильма!..

А вы слышали, дети, где-то на свете есть удивительная страна, Маминой зовется она!

Дети: Да!

Вед: А как в нее попасть? Я знаю лишь один способ. Мне о нем рассказала одна знакомая волшебница: …Нужно закрыть глаза ( только по- честному!) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное! Попробуем?(Дети закрывают глаза.)

Звучит волшебная музыка.  раздается громкий звук разбитой бутылки.  Когда музыка заканчивается , дети видят сидящего на полу Джинна.

Джинн: (медленно встает, потягивается:) Тысячу лет просидел я в бутылке, но сила ваших добрых слов и мыслей оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд! Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?

Ведущая:   Уважаемый Джинн! Где-то на белом свете есть Мамина Страна, нам бы очень хотелось побывать там , ведь дети так любят своих мам , что мечтают узнать про них как можно больше .А вы слышали что-нибудь о Маминой Стране?

Джинн:    Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки

И котлетки , вареники ,плюшки.

Вед: Наши ребята помогут тебе рассказать об этой стране!

Реб: Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки. Пилюльки,

2реб: Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках- безделушки.

3:Ленты, заколки , цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики , « Лего», машины-

Это подарки для сына.

4: Днем- работа, вечером- книжки, игрушки,

Готовка еды, постирушки.

В сердце- нежность, забота, внимание...Вот если кратко страны описание.

Джин: О милейшие дети! Да вы все, я вижу, знаете!

Ведущая: Но как попасть туда? Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину Страну , мы познакомились с вами. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!

Джинн: В этом нам поможет мой зонтик .(берет зонт, крутит его)

Фокус- покус ,зонтик, блин!        ( Раскрывает зонтик)

Здесь колдует старый джинн!      ( Кружится с зонтиком)

Фалды- балды, хрюки, брысь!      ( Останавливается, стучит кончиком

зонта о пол.)
Карта мигом появись!        (   Тянется за зонтиком в сторону

сидящих на стульчиках детей)

Джинн: (указывает в сторону детей)

Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев!

( Дети находят кусочки карты , передают их ведущей)

Ведущая: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это просто! Как пазлы собирать. Очень интересно!

Игра « Собери карту»

(Дети вместе с Джинном   собирают на полу карту)

Ведущая: Жаль , что карта Маминой   Страны из   кусочков , а то я бы ее на стену повесила, чтобы рассматривать , когда грустно станет.

Джинн: А про меня вы забыли? Я же все- таки волшебник!

( Джинн накрывает большим зонтом лежащую на полу карту, Составленную из кусочков и начинает делать руками пассы)

Фокус- покус, зонтик, блин.

Здесь колдует добрый Джинн!

Фалды- балды, хрюки, брысь!

 Ну-ка, карта, соберись!

(Ведущая незаметно для детей прячет кусочки карты,   а взамен кладет целую. Джинн ,  гордым видом убирает зонт и показывает рукой на результат колдовства. Ведущая , хлопнув в ладоши от радости, берет карту и всем демонстрирует изображение Маминой Страны.)

Вед: Ребята, смотрите, вот она. Как новенькая! Ай- да Джинн!

Ведущая прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.

Ведущая: Вот теперь мы обязательно побываем в этой удивительной Маминой Стране! Только как до нее добраться?

Джинн: Мы….мы  поплывем с вами на большом корабле по морю!(слышен шум моря)

Слышите, море зовет!

(Джин может распрощаться и пожелать детям удачного путешествия, а может остаться, чтобы плыть вместе с ребятами)

Вед: Вот и корабль у нас уже есть! Он ждет нас на нашем причале!! Заходите в порт, ребята!

Танец « В порту»

Вед: Прошу всех занять свои места в корабле!!(дети садятся) А капитаном у нас будит Сережа!(одевает ему фуражку) Отдать швартовые! Полный вперед!

 (Дети садятся в корабль, плывут) 

Шум моря

Вед: Видите русло Реки Маминых Забот? Она протекает через всю страну: омывает Горы Несделанных Дел, пересекает Большую Кухонную Поляну. Эта река очень широкая и полноводная. А все потому, что забот у мам очень- очень много, нет им конца и  края.

Реб: Вижу  край!

Другой ребенок: Это остров!

Вед: Сделаем остановку?

Дети: Да!

Вед: Бросить якорь! Отдать швартовые!

Танец « Чимби римби»

Вед: Неплохая остановка! …Вы слышите наш, корабль зовет нас! Все на корабль! Полный вперед!!(шум моря)

….оглядывает виднеющиеся вдали горы…

А что это за высочайшие горы виднеются? Их   вершины достают  почти до самых облаков!

Джинн или ведущая: Так это всемирно известные Горы Несделанных Дел. Любая мама про них скажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам , может совершить восхождение. Желающие есть?

Ответ детей: Да!

Ведущая : Тогда приближаемся к берегу! Отдать швартовые!(бросить канат-привязать судно)  Выходим на берег!

Дети выходят на поляну, садятся на стулья.

Ведущая: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно,

а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного-

готовим обед.

Муз. игра « Мамина сумочка»(с мамами)

Игра « Варим суп и компот»

Или Игра « Шопинг»,

«Мамина прическа»(расчески, бантики, ленточки по 4 )

 (или «Генеральная уборка»)

Ведущая: Ну вот , два хороших дела сделали: приготовили обед и сходили в магазин за покупками. Гора Несделанных Дел намного уменьшилась, а значит можно и отдохнуть.

В подарок своим мамам ребята приготовили музыкальный подарок –танец с ромашками.(Матушка земля)

 «Матушка Земля»

Джинн или ведушая: Нам пора в путь!(шум моря)

 Мы плывем к поляне-не простой, а Кухонной! Видите, какая она большая? А сколько   здесь кухонных предметов разных! Если взяться их переписать, целая тетрадь получится!

Ведущая: А давайте устроим перекличку обитателей   Кухонной Поляны, Маминых помощников. Они ведь помогают мамам ,когда они готовят еду, правда?

Джинн: Согласен! Пусть знатоки хозяйственной и кухонной утвари

посоревнуются между собой. Итак, мне нужно 8 мам и 8 детей для двух

команд.

Игра «Знатоки хозяйственной утвари»

(Участники состязания по очереди называют какой-либо предмет

хозяйственной, кухонной утвари или бытовой  техники.

Тот, кто затрудняется до счета « три» назвать следующий предмет ,

выбывает из игры. Конкурс прекращается, когда остается 2 игрока.

Джинн:   Наше путешествие продолжается. Внимание! Мы подплываем к Бухте Маминых Увлечений.

Вед: Какая увлекательная бухта. А сколько есть  здесь мам , которые поют, читают стихи, танцуют, занимаются спортом, вяжут, шьют. Давайте пригласим наших мамочек на танец!

Танец с мамами ( или что предложат мамы)

Вед: Замечательный танец! Увлекательная бухта!

(Слышится шум моря)

Ведущая: Я вижу какой-то остров.

Джинн: Это Остров Комплиментов .Здесь, наверное, будет очень интересно!

( Дети говорят по одному ласковому слову своим мамам . Мамы произносят ласково имена своих детей.

Джинн: Ребята, мы с вами достигли конечного пункта нашего путешествия –

Долины маминой мечты.

 Это место окружено загадками, тайной ведь так непросто бывает понять , о чем мечтает другой человек .Уважаемый Джинн, а знаете ли вы, о чем мечтают все мамы7

Джинн: Чтобы ответить на этот вопрос , не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребенка, о том , чтобы он рос здоровым, умным и добрым.

Ведущая: И еще, наверное, о том , чтобы ребенок любил своих родителей.

Джинн: Конечно. Но мечты существуют для того, чтобы сбываться , тем более в такой праздничный день, как сегодня. Силой данного мне волшебного дара , я могу сделать желаемое, реальным!

«Интервью у мамы»(о чем мечтаете вы?)

Джинн: И в заключении нашего путешествия хорошо бы было оказаться на острове развлечений и отдыха.

Вед: Ты же волшебник! Уважаемый Джин!

Джинч шепчет волшебные слова, звучит музыка…

Вед:  Если уж судьба забросила нас на этот остров,….

 Счастья, здоровья, конечно, любви

Всем вам желаем   в праздник весны!

 Подарков, конфет и цветов – настоящих!

 Пусть в Вашей жизни всё будет блестяще!

Здоровья и счастья , милые женщины!

Побольше отдыхайте! А, ребята, постарайтесь во всем помогать своим мамам и никогда не огорчать! С праздником! С Днем 8 марта!

Фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие» для детей старшей группы ДОУ

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы детского сада на тему "Морское путешествие". Занятие имеет классическую структуру: вводную часть, комплекс ОРУ с флажками, основную (эстаферы) и...

Сценарий утренника «Весенняя капель!» (праздник к 8 марта) Дошкольного отделения, для детей подготовительной группы

Сценарий на 8-е марта для подготовительной группы.«Весенняя капель» Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, бабушкам. Сестрам.Задачи:1. воспитывать у детей доброе, внимательное о...

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.

Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности....

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)...

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группыЦель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Образовательные задачи:Р...

Сценарий спортивного развлечения "Морское путешествие" для детей старшей группы

Данная разработка будет интересна педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста....

Конспект НОД на тему "Морское путешествие" для детей подготовительной группы

Итоговое занятие по образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) в подготовительной к школе группе детского сада...