Сценарий 8 марта «Морское путешествие» для детей подготовительной группы.
методическая разработка
Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит.
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта «Морское путешествие» для детей подготовительной группы.
«Путешествие на корабле»
Звучит вступление к песне « Мама, мне на тебя не наглядеться!»…с сердцами в руках выходят дети….
Реб: Мамино сердце не знает покоя,
Мамино сердце, как факел горит.
Мамино сердце от горя укроет,
Будет ему тяжело - промолчит.
Реб: Мамино сердце так много вмещает
Ласки, заботы любви и тепла,
Нас от невзгоды любой защищает,
Только б родная, подольше жила.
На начало песни дети с сердцами в руках четверками вбегают в зал, танцуют…,
Танец с сердцами «Мама»
в конце дарят сердечки мамам и становятся на свои места.
Вед.: Всем сегодня в день весенний
Шлёт привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце светит очень ярко
В самый светлый праздник марта!
Реб: Сегодня праздник наших мам,
Милых бабушек, всех дам!
Мы их нежно поцелуем
Споем для них и потанцуем!
Реб: Мы долго думали, решали:
Что нашим мамам подарить?
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
Реб: Подарит «джакузи» мы не можем.
И билет на Кипр нам не купить.
Реб: Мерседесы подарить нам сложно тоже
Все: ЧТО ЖЕ НАШИМ МАМАМ ПОДАРИТЬ?
Реб: И сам собой пришёл ответ:
Подарим мамам мы концерт!
Вед: Всё мы здесь исполним сами.
Даем концерт в подарок маме!
Дети: Да!
Вед: Давайте сделаем для наших милых мам видео поздравление!
Звук мотора камеры…Итак ! Камера! Мотор! Запись!
(кинооператор-ребенок снимает кино, хлопает хлопушка)
Реб.: Споём для мамы песенку,
Звенит она и льётся,
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется!
«Сегодня мамин праздник»(подг.)
Вед: Кадр снят, а это значит-
фильм для мамы детский начат! (садятся)
Ведущая: Замечательное начало нашего фильма!..
А вы слышали, дети, где-то на свете есть удивительная страна, Маминой зовется она!
Дети: Да!
Вед: А как в нее попасть? Я знаю лишь один способ. Мне о нем рассказала одна знакомая волшебница: …Нужно закрыть глаза ( только по- честному!) и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то очень хорошее и приятное! Попробуем?(Дети закрывают глаза.)
Звучит волшебная музыка. раздается громкий звук разбитой бутылки. Когда музыка заканчивается , дети видят сидящего на полу Джинна.
Джинн: (медленно встает, потягивается:) Тысячу лет просидел я в бутылке, но сила ваших добрых слов и мыслей оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в этот тесный сосуд! Благодаря вам, ребята, я снова свободен! Что я могу для вас сделать?
Ведущая: Уважаемый Джинн! Где-то на белом свете есть Мамина Страна, нам бы очень хотелось побывать там , ведь дети так любят своих мам , что мечтают узнать про них как можно больше .А вы слышали что-нибудь о Маминой Стране?
Джинн: Есть на свете такая страна! Я расскажу, какая она:
Там блины, пирожки, ватрушки
И котлетки , вареники ,плюшки.
Вед: Наши ребята помогут тебе рассказать об этой стране!
Реб: Чашки, тарелки, кастрюльки,
Капли, таблетки. Пилюльки,
2реб: Книги, театры, картины,
Рынки и магазины.
Ленты, оборки и рюшки,
В сумочках- безделушки.
3:Ленты, заколки , цветочки-
Это подарки для дочки!
А солдатики , « Лего», машины-
Это подарки для сына.
4: Днем- работа, вечером- книжки, игрушки,
Готовка еды, постирушки.
В сердце- нежность, забота, внимание...Вот если кратко страны описание.
Джин: О милейшие дети! Да вы все, я вижу, знаете!
Ведущая: Но как попасть туда? Мы попытались. Но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того, чтобы попасть в Мамину Страну , мы познакомились с вами. Вот чудеса! А другого способа мы не знаем!
Джинн: В этом нам поможет мой зонтик .(берет зонт, крутит его)
Фокус- покус ,зонтик, блин! ( Раскрывает зонтик)
Здесь колдует старый джинн! ( Кружится с зонтиком)
Фалды- балды, хрюки, брысь! ( Останавливается, стучит кончиком
зонта о пол.)
Карта мигом появись! ( Тянется за зонтиком в сторону
сидящих на стульчиках детей)
Джинн: (указывает в сторону детей)
Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев!
( Дети находят кусочки карты , передают их ведущей)
Ведущая: Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это просто! Как пазлы собирать. Очень интересно!
Игра « Собери карту»
(Дети вместе с Джинном собирают на полу карту)
Ведущая: Жаль , что карта Маминой Страны из кусочков , а то я бы ее на стену повесила, чтобы рассматривать , когда грустно станет.
Джинн: А про меня вы забыли? Я же все- таки волшебник!
( Джинн накрывает большим зонтом лежащую на полу карту, Составленную из кусочков и начинает делать руками пассы)
Фокус- покус, зонтик, блин.
Здесь колдует добрый Джинн!
Фалды- балды, хрюки, брысь!
Ну-ка, карта, соберись!
(Ведущая незаметно для детей прячет кусочки карты, а взамен кладет целую. Джинн , гордым видом убирает зонт и показывает рукой на результат колдовства. Ведущая , хлопнув в ладоши от радости, берет карту и всем демонстрирует изображение Маминой Страны.)
Вед: Ребята, смотрите, вот она. Как новенькая! Ай- да Джинн!
Ведущая прикрепляет карту на доску с помощью магнитов.
Ведущая: Вот теперь мы обязательно побываем в этой удивительной Маминой Стране! Только как до нее добраться?
Джинн: Мы….мы поплывем с вами на большом корабле по морю!(слышен шум моря)
Слышите, море зовет!
(Джин может распрощаться и пожелать детям удачного путешествия, а может остаться, чтобы плыть вместе с ребятами)
Вед: Вот и корабль у нас уже есть! Он ждет нас на нашем причале!! Заходите в порт, ребята!
Танец « В порту»
Вед: Прошу всех занять свои места в корабле!!(дети садятся) А капитаном у нас будит Сережа!(одевает ему фуражку) Отдать швартовые! Полный вперед!
(Дети садятся в корабль, плывут)
Шум моря
Вед: Видите русло Реки Маминых Забот? Она протекает через всю страну: омывает Горы Несделанных Дел, пересекает Большую Кухонную Поляну. Эта река очень широкая и полноводная. А все потому, что забот у мам очень- очень много, нет им конца и края.
Реб: Вижу край!
Другой ребенок: Это остров!
Вед: Сделаем остановку?
Дети: Да!
Вед: Бросить якорь! Отдать швартовые!
Танец « Чимби римби»
Вед: Неплохая остановка! …Вы слышите наш, корабль зовет нас! Все на корабль! Полный вперед!!(шум моря)
….оглядывает виднеющиеся вдали горы…
А что это за высочайшие горы виднеются? Их вершины достают почти до самых облаков!
Джинн или ведущая: Так это всемирно известные Горы Несделанных Дел. Любая мама про них скажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам , может совершить восхождение. Желающие есть?
Ответ детей: Да!
Ведущая : Тогда приближаемся к берегу! Отдать швартовые!(бросить канат-привязать судно) Выходим на берег!
Дети выходят на поляну, садятся на стулья.
Ведущая: Внимание! Поскольку время нашей остановки ограниченно,
а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного-
готовим обед.
Муз. игра « Мамина сумочка»(с мамами)
Игра « Варим суп и компот»
Или Игра « Шопинг»,
«Мамина прическа»(расчески, бантики, ленточки по 4 )
(или «Генеральная уборка»)
Ведущая: Ну вот , два хороших дела сделали: приготовили обед и сходили в магазин за покупками. Гора Несделанных Дел намного уменьшилась, а значит можно и отдохнуть.
В подарок своим мамам ребята приготовили музыкальный подарок –танец с ромашками.(Матушка земля)
«Матушка Земля»
Джинн или ведушая: Нам пора в путь!(шум моря)
Мы плывем к поляне-не простой, а Кухонной! Видите, какая она большая? А сколько здесь кухонных предметов разных! Если взяться их переписать, целая тетрадь получится!
Ведущая: А давайте устроим перекличку обитателей Кухонной Поляны, Маминых помощников. Они ведь помогают мамам ,когда они готовят еду, правда?
Джинн: Согласен! Пусть знатоки хозяйственной и кухонной утвари
посоревнуются между собой. Итак, мне нужно 8 мам и 8 детей для двух
команд.
Игра «Знатоки хозяйственной утвари»
(Участники состязания по очереди называют какой-либо предмет
хозяйственной, кухонной утвари или бытовой техники.
Тот, кто затрудняется до счета « три» назвать следующий предмет ,
выбывает из игры. Конкурс прекращается, когда остается 2 игрока.
Джинн: Наше путешествие продолжается. Внимание! Мы подплываем к Бухте Маминых Увлечений.
Вед: Какая увлекательная бухта. А сколько есть здесь мам , которые поют, читают стихи, танцуют, занимаются спортом, вяжут, шьют. Давайте пригласим наших мамочек на танец!
Танец с мамами ( или что предложат мамы)
Вед: Замечательный танец! Увлекательная бухта!
(Слышится шум моря)
Ведущая: Я вижу какой-то остров.
Джинн: Это Остров Комплиментов .Здесь, наверное, будет очень интересно!
( Дети говорят по одному ласковому слову своим мамам . Мамы произносят ласково имена своих детей.
Джинн: Ребята, мы с вами достигли конечного пункта нашего путешествия –
Долины маминой мечты.
Это место окружено загадками, тайной ведь так непросто бывает понять , о чем мечтает другой человек .Уважаемый Джинн, а знаете ли вы, о чем мечтают все мамы7
Джинн: Чтобы ответить на этот вопрос , не нужно быть волшебником. Каждая мама мечтает о счастье своего ребенка, о том , чтобы он рос здоровым, умным и добрым.
Ведущая: И еще, наверное, о том , чтобы ребенок любил своих родителей.
Джинн: Конечно. Но мечты существуют для того, чтобы сбываться , тем более в такой праздничный день, как сегодня. Силой данного мне волшебного дара , я могу сделать желаемое, реальным!
«Интервью у мамы»(о чем мечтаете вы?)
Джинн: И в заключении нашего путешествия хорошо бы было оказаться на острове развлечений и отдыха.
Вед: Ты же волшебник! Уважаемый Джин!
Джинч шепчет волшебные слова, звучит музыка…
Вед: Если уж судьба забросила нас на этот остров,….
Счастья, здоровья, конечно, любви
Всем вам желаем в праздник весны!
Подарков, конфет и цветов – настоящих!
Пусть в Вашей жизни всё будет блестяще!
Здоровья и счастья , милые женщины!
Побольше отдыхайте! А, ребята, постарайтесь во всем помогать своим мамам и никогда не огорчать! С праздником! С Днем 8 марта!
Фото
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга «Морское путешествие» для детей старшей группы ДОУ
Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы детского сада на тему "Морское путешествие". Занятие имеет классическую структуру: вводную часть, комплекс ОРУ с флажками, основную (эстаферы) и...

Сценарий утренника «Весенняя капель!» (праздник к 8 марта) Дошкольного отделения, для детей подготовительной группы
Сценарий на 8-е марта для подготовительной группы.«Весенняя капель» Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, бабушкам. Сестрам.Задачи:1. воспитывать у детей доброе, внимательное о...

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.
Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности....

СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ НА 8 МАРТА "ВЕСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРИЖ" (подготовительная группа)...

Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группы
Конспект сценария геокешинга «Морское путешествие» для детей старшей группыЦель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.Образовательные задачи:Р...

Сценарий спортивного развлечения "Морское путешествие" для детей старшей группы
Данная разработка будет интересна педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста....

Конспект НОД на тему "Морское путешествие" для детей подготовительной группы
Итоговое занятие по образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) в подготовительной к школе группе детского сада...