Сценарий досуга «Вот какие мы большие!»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий досуга перехода детей из младшей группы в среднюю группу
«Вот какие мы большие!»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга перехода детей из младшей группы в среднюю группу
«Вот какие мы большие!»
Дети под весёлую музыку заходят и становятся на кружки.
Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и переходят в среднюю группу.
Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!
Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем!
Исполняется танец «Светит солнышко» (с ленточками).
Ведущий: Вот и прошли два года, которые вы провели в младшей группе. За эти годы вы, ребята, подросли и многому научились. Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.
Дети читают стихи:
Ребенок 1 Долго в ясли мы ходили и всему нас научили.
Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.
Ребенок 2 Раньше в ясли не хотели, громко плакали с утра,
А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.
Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,
Смотрите – ка скорее, я кушать сам умею!
Ребенок 4 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.
Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!
Ребенок 5 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.
Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.
Ведущая: Ребята, давайте покажем, чему мы научились в яслях.
Дети выстраивают круг.
Исполняется песня « В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешко (слова изменены).
1.В садик мы ходили, дили дили дили,
Одеваться нас учили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
2. В садик мы ходили, дили дили дили,
Руки мыть нас научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
3. В садик мы ходили дили дили дили,
Кушать нас там научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
4. В садик мы ходили, дили дили дили,
Громко петь нас научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
5. В садик мы ходили, дили дили дили,
Танцевать нас научили дили дили дили
Посмотрите как, посмотрите так (2 р)
6. В садик мы ходили, дили дили дили,
Нас дружить там научили дили дили дили.
Посмотрите как, посмотрите так ( 2 р)
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А теперь, дорогие гости, мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.
1-й ребёнок. Утром рано воспитатель
Детвору встречает.
Добрым словом и улыбкой
Всех он привечает.
Под музыку дети выходят на кружки.
Исполняется песня « Детский сад».
- Рано утром детский сад малышей встречает,
Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.
Припев:
Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад любят все ребята.
Повтор припева 2 раза.
2.Мы водили хоровод,
Голубей кормили,
Поливали огород,
Песенки учили.
Припев:
- Вот стемнело во дворе,
Нам пора прощаться…
С детским садом детворе
Жалко расставаться!
Припев:
Дети остаются на кружках.
2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,
Утром делаем зарядку.
Исполняется танец «Зайцы встали по порядку».
Дети садятся на стульчики.
3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,
Кашу вкусную всю съели.
4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки
Мы выросли немножечко.
Теперь смотрите, мамы,
Мы кушаем все сами.
Исполняется инсценировка песни «Каша-вкусняша» (1 куплет, группа «Кукутики»).
Ведущий: Завтрак в садике прошёл,
Это очень хорошо.
Время есть у детворы,
Для свободной игры.
Проводится игра «Пес Барбос».
Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.
На занятия садитесь, будем заниматься.
Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.
Вход Незнайки под музыку.
НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!
Ничего – то я не знаю,
Веселюсь я и играю.
Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!
Наши ребята хотят заниматься.
Они многому научились,
Если хочешь, и тебя научат.
НЕЗНАЙКА. А что, может поучиться немного,
Авось и я что-нибудь смогу.
Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.
Чтобы очень много знать,
Надо всё пересчитать.
Проводится игра «Сосчитай».
НЕЗНАЙКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?
ДЕТИ. ДА!
НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!
1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)
2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?
К братцу третьему потом прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)
3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)
4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)
5. Появилась девочка в чашечке цветка.
И была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку. (Дюймовочка)
НЕЗНАЙКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали.
И от радости такой, потанцуйте все со мной.
Исполняется танец «Муси-пуси».
Ведущий: Мы занятье завершаем,
На прогулку все идём.
Поиграем, понаблюдаем,
Хороводы заведём.
Незнайка, пойдем с нами. Тебе тоже будет весело.
НЕЗНАЙКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?
5-й ребёнок. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
6-й ребёнок. Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора?
Ведущий: Нет, ты ещё маленький в школу идти. Дружно парами мы встанем, на прогулку все пойдём.
Выход «на прогулку» под веселую музыку («Вместе весело шагать»).
Ведущий: Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?
ДЕТИ. Берёза.
Ведущий: Правильно!
НЕЗНАЙКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг неё хороводы водили, да песни пели.
Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.
Исполняется танец – хоровод «Берёзка».
НЕЗНАЙКА. Вот какие молодцы, озорные малыши. А вы знаете, что под березкой часто прячется лисичка? Давайте поиграем с лисой: превратимся все в зайчиков и спрячемся от плутовки.
Проводится игра «Лиса и зайцы».
Ведущий: Подскажу я вам еще одну интересную игру. Называется она «Медведица и медвежатки». Давайте поиграем!
Проводится инсценировка песни «Веселые медвежатки» Е.Попляновой.
НЕЗНАЙКА. Какая интересная игра! Ребята, что это? Кажется, дождик пошел! Дружно зонтики берите и на танец выходите.
Исполняется танец с зонтиками.
НЕЗНАЙКА. Вот и дождик закончился, а вам пора собираться в группу, идти обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.
Уход Незнайки.
Ведущий: А мы, ребята, в группу пойдём.
Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись.
Дети читают стихи:
- Мы с прогулки все пришли
Кран с водичкою нашли.
- Вот какие мы большие
Сами руки моем.
- Вот какие мы большие
Сами стол накроем.
- За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,
А потом легли в кроватки,
И заснули сладко, сладко.
Звучит «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки».
Ведущий: Тихий час у нас прошёл,
Потихоньку встали.
Ручки вверх, руки в бок.
Носом подышали.
Все оделись, заплелись,
И за полдник принялись.
Быстро полдник все мы съели,
Поиграть мы захотели.
Инструменты в руки взяли
И на них мы заиграли.
Игра на музыкальных инструментах «Лесной оркестр».
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Закончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
В этот пригожий и тёплый денёк
Ждёт в группе угощение и вкусный витаминный сок!
Под веселую музыку дети идут в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Вот какие мы большие"
Сценарий выпускного из первой младшей группы. Итоговое мероприятие проекта "До свиданья, ясли! Здравствуй, детский сад!"...

Сценарий праздника "Вот какие мы большие"
Сценарий праздника для детей средних и второй младшей группы, посвященный дню знаний...
Досуг "Вот какие мы большие"
Сценарий праздника "Вот какие мы большие" (переход из 2 мл. группы в среднюю)...

Сценарий развлечения "Вот какие мы большие"
Сценарий предназначен для подготовки и проведения развлечения в младшей группе детского сада....

Конспект совместного с родителями досуга " Вот какие мы большие"
Конспект поможет создать воспитать любовь к детскому саду и создаст хорошую положительную атмосферу во время досуга...


