Сценарий выпускного "Необычный ученик"
материал (подготовительная группа)

Жимарева Алёна Александровна

Детям на праздник доставлена посылка.При открывании коробки появляется волшебное свечение, вдруг откуда ни возьмись, катятся апельсины, раздаются таинственные звуки...Кто же это может быть? Ну, конечно, Чебурашка! Ребята объясняют что и как нужно делать, собираясь идти в первый класс. Нарушает образовательный процесс Шапокляк и крыска Лариска...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk._neobychnyy_uchenik.docx39.38 КБ

Предварительный просмотр:

Зал украшен в стиле: «Выпускной»: на центральной  стене – паровозик с вагончиками (над вагончиками можно добавить лица детей (фотографии), по низу – немного ромашек, буквы «ВЫПУСК - 2023» в оранжевом цвете формата А3, вокзальные часы, воздушные шары.

Объявление (голос).

Внимание! Внимание! В 15 часов 30 минут  по местному времени  на третий путь Дзержинской платформы прибывает  паровозик  «Светлячок». Состав следует по маршруту "До свидания, детский сад - Здравствуй, школа!" Приветствуются бурные аплодисменты!

           Звучит музыка. Дети исполняют танцевальную зарисовку «Великаны».

                      По окончании музыки дети выстраиваются полукругом.

1 ребёнок. По синему небу плывут облака,
2 ребёнок. Несут наше детство в далёкие дали.
3 ребёнок. Семь лет нам еще… Вроде, дети пока (пожать плечами)
4 ребёнок. Ходили в детсад. Как птенцы, подрастали…

5 ребёнок. Но нам становиться пора на крыло…
6 ребёнок. Пусть солнышка лучик нам путь освещает!
7 ребёнок. Дошкольное детство так быстро прошло (с сожалением)
8 ребёнок. Сегодня птенцов в дальний путь провожают!

                                       Дети исполняют «Весёлую песню». 

 (Смотри, за окошком поля и леса…Чух-чух-чух, ту-ту-ту… А.Ермолов). Когда проигрыш (окончание),дети, имитируя езду на паровозе, согнув  руки в локтях, двигаются змейкой по залу. Двигаясь по залу, поют припев ещё раз и садятся на стульчики

    Звучит  торжественная мр3, с разных сторон из-за кулис выходят воспитатели.

                                  Со светлым выражением лица, с улыбками!!!

Ведущий1. Здравствуйте!

Ведущий2. Здравствуйте, уважаемые родители!

Ведущий1. Как приятно, что в нашем зале собралось столько гостей!

Ведущий2. Ваши глаза лучатся радостью и теплом…

Ведущий1. И всему этому причина одна…

Дети (вместе, громко). Наш выпускной!!!

Ведущий1. Для нас это одновременно и прекрасный, и немножко грустный    

      праздник. Грустный – потому что годы быстро пролетели и расставанья не

      избежать…

Ведущий2. А прекрасный - потому что дети повзрослели, и нам приятно видеть    

      какими они стали!

              Вдруг раздается мр3 «звонок в дверь». Лица ведущих меняют эмоцию: улыбка пропадает, появляется недоумение. Обе ведущие поворачивают головы к выходу. Затем переглядываются. Одна спрашивает другую…

Ведущий1 (вскинув брови, удивленно) Мы кого-то ждём?!

Ведущий2 (растерянно) Да нет, вроде…

Ведущий1. Странно…У нас по сценарию такого нет…                                              1.                                                                            

Под  мр3 в зал энергично, позитивно заходит  весёлый почтальон. В руках у него посылка. Делает круг вокруг растерянных (обалдевших) ведущих и останавливается между ними (посерединке). Все его фразы говорятся в приподнятом настроении!!!  

Почтальон. Ну-с!!! (Смотрит сначала на гостей. Затем на одного ведущего,

                     потом  на другого. Они молчат.)

Почтальон. Здравствуйте! (Движения повторяются. Ведущие отвечают). И как же

        называется ваш детский сад?! (Посылку держит ниже уровня пояса.)

Дети (дружно). Светлячок!!!

Почтальон. Значит, все верно! Вам посылочка! (Вытягивает руки вперёд).

Ведущие вместе (изумленно). Нам???

Почтальон. Получите! (Отдает посылку одному ведущему). Распишитесь! (Подает

  планшет с листом бумаги и ручку для росписи). Разрешите откланяться!  (Делает    

  манипуляцию рукой и дважды пристукивает каблучком). Стремительно  уходит.

Ведущий1. Ну, что ж…Давайте разберемся с этим вопросом: посмотрим, что там...          

                    и  продолжим наш праздник. Согласны?

Ведущий2 подкатывает столик. На него ставится посылка.  Конечно же, ведущие переговариваются, комментируя процесс распаковывания.  Можно высказывать предположения относительно содержимого посылки. Когда снята упаковочная лента, ведущие на мгновение останавливаются. Переглядываются…

Ведущий1 (обращается к детям). Ну, что, открываем?

 Звучит мр3 «открывание». Окна затемнены. Внутри посылки  находится светильник, который уже включен. Медленно открыв крышку, ведущие смотрят на посылку. Переводят взгляд на гостей, делают очень удивленное лицо: без тени улыбки, большие глаза. Из-под крышки виден волшебный свет…Затем один из ведущих погружает руки внутрь  посылки и …..достает оттуда  игрушку Чебурашку. С ним записка.

Ведущий2. Сдается мне, что всё это неспроста…

                Иди, …(имя ребёнка)..…прочитай!........Ребёнок читает: «Оживи меня!»

Ведущий1. Ха-а (хм), можно подумать, что здесь появится настоящий Чебурашка!

Ведущий2. Мне, конечно, тоже не верится…но попробовать надо! …О! Тут ещё и      

     волшебные слова есть! Вызвать другого ребёнка, читает вслух:

                                 «Волшебство, скорей свершись,

                                           Чебурашка, появись!»

Произнеся волшебные слова вместе с детьми в первый раз, ничего не получается

Звучит мр3 «разочарование»…Ведущие предлагают попробовать детям второй раз Из-под ткани, которая находится на центральной стене (паровозик, надпись «Выпуск 2023») по очереди выкатываются  апельсины. Сначала 2-3-4, потом всё больше и больше (по количеству детей). Звучит мр3 «превращение»Дождаться, пока выкатятся все апельсины (по количеству детей).

Ведущий1 (с горящими глазами, потирая ладошки.) О-о-о-о, процесс пошёл!!!

    Уж на третий раз точно получится! Ребята, берите по 1 апельсинке, складывайте

в корзину. Они нам ещё пригодятся. (Дети выполняют задание, садятся на места).    

    Ну, теперь точно получится! Родители помогайте!!!

               Дети вместе с родителями (третий раз) говорят волшебные слова.          

       Ожидание в тишине 3-5 секунд. Затем звучит мр3 «осторожная музыка».     2.                                                                                                                                             

Из-за боковой  кулисы появляется ладошка в коричневой перчатке. Конечно, это Чебурашка. И медленно шевелит пальчиками…                                                                                                                                                            

Ведущие «управляют» детьми и зрителями ЖЕСТАМИ: показывают «тихо», приложив палец к губам, чтобы не испугать Чебурашку. Тот пятится задом до середины зала, а затем резко – прыг! – разворачивается в прыжке… И закрывает

ладошками глаза…..Тишина…Воспитатели показывают, что надо хлопать. Все хлопают. Чебурашка раздвигает пальцы руки, подглядывая, куда же он попал…

Воспитатели опять показывают: «тихо», приложив палец к губам. Все замолкают.

Чебурашка. Ой…(Раздвигает пальцы второй руки. Поворачивает голову в одну

  сторону, затем в другую. Смотрит по сторонам).   Почему здесь так много

  ребятишек? Где я очутился?

Ведущие (вместе). Это детский сад…Здравствуй, Чебурашка! (Ведущие обнимают

                                                                                                            его по очереди.)    

Чебурашка. Здравствуйте, ребята! (Проходит рядом с детьми, задевая каждого по

 ладошке. Когда со всеми поздоровался, возвращается на середину зала, к ведущим.)

   Я люблю детей. Мне нравится с ними дружить: разговаривать, играть, делать

   хорошие дела вместе! Можно я останусь с вами насовсем?

Ведущий (обращается к детям). Можно, ребята? (Да!) Только вот у ребят это

   последний день в детском саду…

Чебурашка (грустно). А почему?

Ведущий. Когда дети достигают определенного возраста, а именно - семи лет,

        они отправляются в школу. Вот тебе сколько лет?

Чебурашка (показывает на пальцах-7). Вот столько…

Ведущий (радостно). Так ты одного возраста с ребятами! Разве ты в школу идти

не собираешься?

Чебурашка (растерянно). Не знаю…Вот на прогулку я собирался идти, в зоопарк – тоже собирался, в магазин – собирался… А в школу – нет…Если честно, я совсем не знаю, что это такое…

                          Дети, вставая с мест, рассказывают стихотворение.

1 ребёнок. Школа – это светлый дом,
                   Мы учиться будем в нём.
2 ребёнок. Там научимся писать,
                   Складывать и умножать.
3  ребёнок. В школе многое узнаем:
                    О своём любимом крае,
4 ребёнок. О горах и океанах,
                   О материках и странах;
5 ребёнок. И куда впадают реки,
                   И какими были греки,
6 ребёнок. И какие есть моря,
                   И как вертится Земля.
7 ребёнок. Класс компьютерный там есть…
                   Интересных дел не счесть!
8 ребёнок. А ещё звонок весёлый…
Вместе. Мы пойдём учиться в школу!

Чебурашка (мечтательно). Ой, как интересно-о-о-о-о….                                           3.

                                                                                                                                                                                                                                                                               

Ведущий. А ещё, Чебурашка, у ребят есть школьная форма – это такая специальная

          одежда. И портфель, чтобы носить школьные принадлежности.

Чебурашка. Ой! (Кладёт ладошки на щёки).

Ведущий. Что такое?

Чебурашка. Ой! (Закрывает ладошками глаза).

Ведущий. Что случилось?

Чебурашка. Мне кажется, я очень-очень хочу стать учеником!

Ведущий. Вот и прекрасно!

Чебурашка. Но  у меня нет школьной формы и портфеля…

Ведущий. Ничего страшного…Ведь  главное – у тебя есть желание учиться!!!                                   

                                                             (Акцент голосом. Поднять палец вверх)

                             Чебурашка потихоньку пятится назад.

Ведущий. Постой, ты куда?

Чебурашка. Подождите меня, (убегая, кричит)  я что-нибудь приду-умаю-ю-у-у!

Ведущий. Ну, вот… Придется немножко подождать (пожимает плечами).

       Вдруг раздается голос из-за кулис. Это Шапокляк. Она стояла за кулисами и подслушивала. Она  передразнивает  Ведущего, повторяя окончания сказанных фраз.

  Шапокляк. Немножечко подождать…

                 Ведущий с изумлением оглядывается по сторонам, пытаясь понять,

                          откуда раздается голос. Пожимает плечами.

Ведущий. А это кто?!?

Шапокляк. Кто, кто… Дед Пихто!

Ведущий. Нет, ты посмотри…Это кто там хулиганит?

Шапокляк. Кто-кто…А никто!!!

Ведущий (строго). Так… Я сейчас вызову полицию!

Шапокляк. Ладно, так и быть…Выхожу!

                      Звучит мр3. Появляется старушка Шапокляк. Поёт песенку                      

                                                (см.Приложение№1)

Шапокляк (смотрит на ведущих) Здрасссьте, милочки! (Затем обращается к

                 детям). Здрасссьте, деточки! Хеллоу, родители! (выделывается).

Ведущий (возмущается). Как вы разговариваете?!?

Шапокляк. Как хочу, так и говорю! Мне…всё….можно!

Ведущие (обе). Это ещё почему???

Шапокляк. Потому что я – директор школы!

Ведущий (с недоверием) Какой школы???

Шапокляк. Школы Вредных Наук!!! И я пришла за вами! (Указательным пальцем показывает на детей). Собирайтесь! Живо!

Ведущий. Постойте-постойте! И чему же можно научиться в этой школе?

Шапокляк. Всему, самому необходимому: как подкладывать кнопки на стул    

учителю, как стрелять из рогатки, как лазать по деревьям, грубить, драться, обзываться, получать двойки, … в общем – полный курс «Как делать мелкие пакости!»

Ведущий. Ребята, вы хотите учиться в такой школе? (Нет).

Шапокляк. А вот насчет двоек… Мы сейчас расскажем Вам, какая история

       приключилась с девочкой  Зойкой.

                     Дети исполняют песню-сценку «Чижик-пыжик и Зойка».           4.

Ведущий. Так что, уважаемый директор Вредной Школы, нам такие знания не

             нужны!

Шапокляк (злится). Не хотите учиться в моей школе – и не надо! Я себе других

           учеников  найду!

В это время в зал заходит Чебурашка. На нем надет жилет, галстук-бабочка или просто галстук. В руках – портфель (ранец). У Шапокляк  лицо меняется: глаза шкодно бегают из стороны в сторону, по лицу расплывается притворная улыбочка.

Шапокляк (мимимишно  говорит) О-о-ой…какая пре-е-елесть!

Чебурашка. Вот…Я постарался!

Шапокляк. Чудненько! Мне, как раз, нужен такой ученик! (Прикрывает рот ладошкой, говорит в сторону, меняя тембр голоса на низкий). Который ещё ничего не знает... И не понимает. (И продолжает говорить опять слащаво, заходя то с одной стороны, то с другой) Для начинающих учеников….. у меня есть подарочки!

Чебурашка. Подарки я люблю!

Шапокляк (командует ведущим). Давайте-давайте, милочки, пошевеливайтесь,

      несите скорее  мою подарочную корзину! (Приносят).

         Вот рогатка Чебурашке, чтобы в птичек пострелять! (Достает рогатку, показ)    

         Вот и шумный пистолетик, чтобы всех вокруг пугать!

         Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

         Этой палкой-закидалкой во все стороны махать! Вот так!

Чебурашка. Ну, нее-е-е-ет… Мне такие подарки не нужны…(И  прячется за

           ведущими) Не пойду я к Вам… Я с ребятами останусь!

Шапокляк (ехидно,зло). Ну, это мы еще посмотрим кто кого… (Скорым шагом направляется за кулисы. Перед тем, как скрыться, грозит детям кулаком).

Ведуший. А давай-ка, Чебурашечка, мы сейчас мы тебе расскажем, какие же уроки бывают в школе.  (Он кивает головой). Тогда слушай! Первый  важный урок – это      

                                                                                                            МАТЕМАТИКА.

Чебурашка. Где-то я слышал, что математика – это точная наука…

Ведущий. Правильно, Чебурашка! Ребята, скажите, чему можно научиться на математике? (Дети отвечают.)

Ведущий (подытоживает). На математике дети учатся писать цифры,  считать, решать примеры и задачки. И сейчас мы попробуем что-нибудь сосчитать

(оглядывается по сторонам, ища предметы для счёта). О! А помогут нам  в этом твои апельсины!  Ребята делитесь на 2 команды.

                                      Проводится эстафета «Дружный счёт».  

Дети делятся на 2 команды. Поодаль, напротив команд, стоит 1 корзина с апельсинами. Каждому из детей нужно добежать до корзины и взять себе апельсин. И не просто добежать, а пропрыгать «классики». За апельсинами – по классикам, обратно – бегом. Когда у всех детей в руках окажутся апельсины, ведущий попросит их посчитать, сколько их всего у детей. Для этого ведущий попросит детей встать в одну линию посередине зала, подальше от занавеса. И предложит  им по очереди, поднимая апельсин вверх, называть число (по очереди):

1,2,3,4,5,6,7……. и т.д.

    Во время счёта из-за занавеса тихонько появляется Шапокляк, подкрадывается к детям  и выхватывает у нескольких ребят апельсины (2-3 шт). Со словами «оп, оп, оп»! И дёру! Дети, возможно, расшумятся. Ведущий успокаивает детей.          5.

Чебурашка. Вот вредина-то какая… Недаром с ней никто дружить не хочет!

Ведущий. Да ну, её, ребята! Не расстраивайтесь! Будем считать, что мы Шапокляк апельсинками УГОСТИЛИ. Вдруг съест и….подобреет (мягко нараспев).

Чебурашка. Даже такая пословица есть: «На добрый привет - добрый и ответ».

Ведущий. Молодец, Чебурашка! А вы, ребята, садитесь. Будем дальше

                   знакомить Чебурашку со школьным уроками.

                                            Дети садятся на свои места.

Ведущий. Кроме главных уроков, есть ещё ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ.    

        Например, спорт…английский язык…ТАНЦЫ…

Чебурашка (задумчиво).Да уж…Столько занятий…Ребятам будет некогда скучать.

Ведущий. Мы в детском саду тоже танцуем.  И ребята приготовили  целых два      

      танца! Первый – для тебя!  

                        Выходит ребёнок и читает стихотворение про апельсин.                                                                     

              Пока ребёнок читает стихотворение, дети идут готовиться на танец.

Ребёнок. Апельсин - как солнце светит,
                Он на блюдечке лежит.
                Он о море и о лете,
                Всем ребятам говорит!
                Ешьте, дети, апельсин,
                Это солнца витамин!
                Ешь и отдыхаешь,

                Бодрость получаешь!
                                 Дети исполняют танец с дольками апельсина.

            …………………………………………………………………………………………  

Ведущий. А теперь танец для гостей…  

Ребёнок. Сколько сказочных сюжетов
                 На одном большом холсте!
                 Холст висит при всём при этом
                 На огромной высоте.
                 Я застыла от восторга
                 И не знаю что сказать…
                 Хорошо умеет НЕБО
              Облаками рисовать!   

                                Дети исполняют танец с полотнами «Небо»  

                       ………………………………………………………………………  

Чебурашка. Мне очень-очень-очень понравилось!                       

Ведущий. Полюбовались? Продолжаем знакомство…И следующий урок – это РУССКИЙ ЯЗЫК. Чему могут научиться дети на этом уроке? (Вопрос к детям. Они скорее всего ответят односложно: писать). Ведущий более полно подытожит.

Ведущий. Да! Учатся правильно и красиво писать буквы, составлять из слов предложения и многое другое. Вот сейчас ребята покажут тебе, как из букв составляются слова. Для этого у нас есть корзина с буквами.

Отгадав загадку, несколько детей (по выбору ведущего) выходят и составляют слово. Букву не кладут на пол, а ставят. Получается, что слово на полу «стоит».

                                                                                                                                             6.

1.Стоит дом:                     2. Чёрный холст                           3. В этой узенькой коробке

    Кто в него войдет,            Не так-то прост.                           Ты найдешь карандаши,

    Тот и ум приобретет.       Тряпкой протрёшь -                     Ручки, ластик, циркуль,

                         (Школа)        следов письма не найдёшь!                                  кнопки…

                                                                   (Доска)                       Что угодно для души!

                                                                                                                                  (Пенал).

Чебурашка. Какие  хорошие школьные слова: школа…доска…пенал… И красивые!

      Надо их сфотографировать! Я за фотоаппаратом…(Убегает за кулисы) Я мигом!

Ведущий1 (всплёскивает руками) Сейчас опять на полчаса пропадёт…(Идёт за

кулисы). Чебурашка, постой…

Ведущий2. (Говорит вдогонку, повернув голову в сторону занавеса). Да у родителей

же телефоны есть с камерами! (В ответ тишина). Пойду, верну их...(Тоже уходит).

                                                                                                                                           

Как только ведущий пропадает за кулисой, звучит вкрадчивая музыка. С одной стороны выглядывает голова крыски Лариски, а с другой – голова Шапокляк.         Сначала они смотрят в зал, затем друг на друга. Шапокляк зовет её рукой (1-2 маха к себе). Одновременно выходят из-за кулис и крадущимся шагом, обходя буквы, встречаются в середине зала. Шапокляк протягивает Лариске 2 настоящих дольки апельсина (мандарина). Жуют и разговаривают между собой, причмокивают.

Шапокляк (ехидненько, пакостно) Лариска, давай-ка испортим им праздник…

Крыска. Ага…Перепутаем все буквы…

Шапокляк. Чтобы абра-кадабра получилась! Ха-ха-ха!

 Обе потирают ладошки, хихикают…и быстро в каждом слове меняют местами буквы. Можно комментировать свои действия…(«Будут знать, как отказывать мне», или «Ишь, какие умные…») Убегают за кулису в ОДНУ сторону. И перед тем, как совсем исчезнуть, поворачиваются и …Шапокляк показывает «язык» + «уши», а Лариска – «нос», присоединив одну руку к другой

   Звучит мр3, с другой стороны центральной стены выходят ведущие и Чебурашка с фотоаппаратом. Чебурашка готовиться сделать снимок…Дети, конечно, начинают наперебой рассказывать, что произошло. Ведущие проговаривают то, что услышали.

Ведущий. Переставили буквы?!?! А мы и не заметили…Подумаешь-ка, мы сейчас

       быстренько всё исправим! (Вызывают детей, они восстанавливают слова).

                                           Чебурашка типа делает снимок.

Ведущий. Следующий урок называется…

Чебурашка. А что, дети в школе всегда только учатся? И совсем не отдыхают?

Ведущий. Ну, почему же…В школе между уроками есть перерыв, и называется он –

ПЕРЕМЕНКА. Она нужна для того, чтобы дети подвигались, размялись. Ведь уроки длятся по времени целых 40 минут!!! Ребята, выходите, вставайте  парами…        

                                              Проводится игра «Ищи».

Чебурашка. А какие уроки ещё есть?

Ведущий. МУЗЫКА! Чему можно научиться на уроке музыки? (Ответы детей)

(Ведущий подытоживает). Правильно: петь, играть на муз.инструментах,

      познакомиться с названиями нот! Вот ты, Чебурашка, знаешь ноты?

                               Чебурашка головой показывает «отрицание».    

Ведущий. Да мы сами совсем недавно познакомились с нотами! Ребята выучили    7.

        песенку. Она так и называется «Песенка про ноты». Вот послушай!                    

                          Индивид.номер «Песенка по ноты» + колокольчики.

            ………………………………………………………………………………..

Дети после песни не уходят. Чебурашка проходит около детей (со спины), легко ударяя по каждому колокольчику+ говорит название каждой нотки: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, до!

Чебурашка (мечтательно). Как красиво звучит!!!  

                            Дети убирают колокольчики, садятся на места.

 Вдруг раздаются резкие звуки …Из-за занавеса, смешно маршируя, выходит Шапокляк, а за ней Лариска. Шапокляк играет на пионерском барабане, а Лариска дует в футбольную шумелку. Играя на инструментах, они проходят через зал и выходят через родителей, ничего не говоря. Ведущие морщатся от шума…

Чебурашка. Наверное, они тоже решили  показать, как  умеют играть на

        инструментах? ….Но у ребят получается гораздо лучше!

Ведущий (махнула рукой) Не обращайте на них внимания. …Знаешь, Чебурашка, я

       совсем недавно узнала, что нотки живут везде вокруг нас.

Чебурашка. Где?! (Осматривается вокруг себя). Что-то я никаких нот не вижу…

Ведущий. А их не увидишь. Их можно только услышать. В словах… Например:

       ЛЯгушка, краСИвый, скаФАндр…Задание для всех, и гостей в том числе:  

       придумайте  и назовите хотя бы одно слово, в котором есть нотка. Чур, не

       повторяться! Поднимаем руки, как в школе на уроке…

                       ………………..  Работа с залом. ………………………                                                                                                                                                    

Чебурашка. И правда, нотки везде вокруг нас! (Изумлённо) Это что же получается?!

                Мы живём в музыкальном мире?!?!

Ведущий (улыбается). Можно и так сказать...

Чебурашка. А какие ещё уроки есть в школе?

      Вдруг звучит мр3 «пожарная тревога». Ведущие  в растерянности, испуганы, начинают метаться. Из-за кулис выглядывает  Шапокляк и потирает руки, хихикает. Затем, деловито вышагивая, направляется в центр зала. Встаёт так, чтобы Чебурашка был посередине (т.е. Шапокляк-Чебурашка – Ведущий).

Шапокляк (с издёвкой). Что, испугались? Ручки - ножки  затряслись? То-то же!

Ведущий. Так это ты, Шапокляк? Тебе не надоело пакостить?

Шапокляк (мотая сумочкой). Неа…

Ведущий. Давай лучше вместе ответим Чебурашке на вопрос: какие уроки ещё есть

     в школе? …Чтение…(Чебурашка  поворачивает голову на ответ то в сторону Ведущего, то в сторону Шапокляк).

Шапокляк. Сплошное  мучение!

Ведущий. Физкультура…

Шапокляк. Страшная мурура!

Ведущий. Рисование…

Шапокляк. Бумагомарание!

Чебурашка. Перестаньте, у меня уже голова закружилась!!! Как бы вы ни

    старались, тётя Шапокляк, я всё равно останусь с ребятами! (Топает ногой).

Шапокляк. Ну и оставайся! А мне пора! Оревуар! (шевелит пальчиками, «пока»).                                                                                                                              

                                                Шапокляк  уходит.                                                             8.                                                                                                                                                                                                                    

Ведущая (с озарением). Я знаю, что надо сделать!....Надо её похвалить!!! Посмотрим, что из этого получится…  Она далеко не успела уйти, давайте скорей её позовём… Красиво и уважительно….Например, «Мадам Шапокляк»…

             Дети зовут 1 раз – как всегда, негромко. В ответ – тишина…  

              Второй раз, конечно, громче. Голос Шапокляк из-за кулисы…

Шапокляк. Слышу-слышу…(Выходит.) Чего раскричались-то? … А вообще, мне

       приятно! (Заводит глаза наверх и говорит, воображая, «Мадам…») Ко мне так

       уважительно ещё никто не обращался…

Ведущий. Мадам Шапокляк, не смотря на ваши проделки, в Вас что-то хорошее всё

    равно есть.

    Та, выпучивая от удивления глаза, смотрит на Ведущего, затем переводит их на зрителей, затем снова на Ведущего.

Шапокляк. И что же?

Чебурашка. Вы по деревьям лазать умеете?

Шапокляк. Естественно!

Чебурашка. По фонарям из рогатки метко стрелять?

Шапокляк. Легко!

Чебурашка. А мурсорницу на улице пинали?

Шапокляк. Было дело…

Ведущий1. А это значит… Что у Вас отличная физическая подготовка!!!

Ведущий2. Сильная! Меткая! Ловкая! Быстрая!

С каждым словом Шапокляк обретает уверенность: сначала выпрямляет спину,    

                     потом немного выпячивает грудь, затем руки в бока

Шапокляк (задрав нос кверху, расплывается в улыбке). Да-а-а…Я такая!

Ведущий1. И мы предлагаем Вам пойти вместе в ребятами и Чебурашкой в школу!

Ведущий2. В качестве учителя физкультуры!!!

Шапокляк. Ха! А что?! Я согласна!  (Делает с ведущими «Дай пять»). Чебурашка,

     пойдем покупать мне спортивный костюм и кроссовки! За мной шагом марш!

                                            Шапокляк и Чебурашка уходят.

Ведущий1(оглядывается в сторону ушедших героев. Говорит негромко). Вот видите, ребята, что бывает, когда говоришь человеку добрые слова…Даже Мадам Шапокляк изменилась!

Ведущий2.Кстати, о добрых словах… Сегодня в нашем зале присутствует человек, который с нашими ребятами прошагал почти весь путь. От яслей до старшей группы… Добрая, заботливая, внимательная, улыбчивая!!! Наша Елена Сергеевна!

Для Вас - музыкальный подарок!

                              Девочки  исполняют песню «Дима влюбился».

        В конце песни мл.воспитателю  дарится  цветок. Дети садятся на места.

                 

Ведущий. Вот и промчалось дошкольное детство,

                  Вас провожает садик родной…

                  Капелькой грусти останется в сердце

                  Первый ваш вальс выпускной!

                                                Дети исполняют «Вальс».

После заключительной сцены вальса, когда девочки сидят на коленке у мальчика, звучит спокойная, прощальная музыка. Дети перестраиваются на полукруг для исполнения песни «Прощай садик!» В проигрыше дети все вместе говорят:          9.

                         «Светлячок», мы тебя никогда не забудем!!!

Песня  резко заканчивается, там нет проигрыша. Возможно, возникнет молчание.

Ведущий (на улыбке, хитренько). А это ещё не всё… Если вы помните, на праздник дети приехали на паровозике. На нём и уедем! Вместе с вами, уважаемые родители!

Предлагаю «на дорожку» всем вместе спеть!

Пока играет вступление, 2 мальчика выносят скамейку, на которую садятся мальчишки (они теснее сядут), а девочки в красивых платьях встанут за мальчиками, вторым рядом. Третьим рядом выстраиваются родители. Все вместе

                  исполняют песню «Медленно минуты уплывают вдаль».

        После того, как все снова займут свои места, слово предоставляется              

              ЗАВЕДУЮЩЕЙ. Она вручает фотоальбомы и сертификаты.

…………………………………………………………………………………………………………..

Слова для запускания ШАРОВ

Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
И теперь для всех вокруг

Вы — выпускники.

 

                 

   

                                                                                                                                        10.                                                                                                                                                                          

                                                                                                                                                                                                                                                                                 

ГЕРОИ

1.Почтальон

2.Чебурашка

3.Шапокляк

4.Крыска Лариска

  АТРИБУТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ  ПРАЗДНИКА

1.Декорации для украшения центральной стены: паровозик с вагончиками

         (в ярких тонах), крупные буквы «Выпуск-2023», вокзальные часы,

        воздушные шары, фотографии детей (именно лица; они расположены

        над вагончиками), мелкие ромашки (они находятся под паровозиком,

        как дорога из цветов), гирлянды – дождь (2 или 3шт);

2.Ящик – посылка (в ней находятся игрушка Чебурашка, светильник с

   красивым свечением, 2 записки со словами – см.сценарий);

3.Теневые шторы (для волшебного момента);

4.Апельсины настоящие (по количеству детей)+корзина для них;

5.Для сценки «Зойка»: тетрадь с двойкой, шапочка Чижика;

6.Коробка или корзинка с «вредными» подарками: рогатка, пистолет,

                                                                                           камень, палка;

7.Для Чебурашки: жилет, галстук – бабочка, ранец;

8.Дольки апельсина (бутафорские) – 6 шт. (для танца);

9.Загадки про школьные предметы (школа, пенал, доска);

10.Поролоновые буквы для составления слов: школа, пенал, доска;

11.Игрушечный фотоаппарат;

12.Музыкальные колокольчики (для песни) – 9 шт.

13.Пионерский барабан и шумелка (фубол);

14.Мандарин (для поедания);

                                                                                                         

                                                                                  Приложение №1

ПЕСЕНКА  ШАПОКЛЯК

Я вреднее всех на белом свете,

Пакостить люблю и так, и сяк…

Если спросят: Кто же это сделал?

Постаралась тётя Шапокляк.

Лунным светом залита аллея -

Выхожу с рогаткой на простор.

Все скамейки перемажу клеем,

А потом... махну через забор.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Мы были малышами, теперь - ученики".

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы детского сада....

сценарий утренника выпуска в школу "Мы теперь ученики"

Цель:  Развивать потребность в познании нового.   Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный,эмоциональный подъем....

Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей начальной школы)

Сценарий открытого показа игры-викторины в подготовительной к школе группе  " Мы - будущие ученики!"( в рамках преемственности для учителей  начальной школы)...

Сценарий концерта воспитанников ДОУ и учеников 4 класса СОШ "Поклонимся Великим тем годам"

Данное мероприятие  было разработано и проведено в рамках сетевого взаимодействия детского сада и школы и празднования 73-й годовщины Великой Победы. В концерте участвовали ученики 4 класса и вос...

Сценарий праздника: «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов).

Сценарий праздника:  «Веселится народ – праздник Пасхи у ворот» (для детей старшей группы детского сада совместно с учениками начальных классов)....

сценарий родительского собрания в подготовительной группе в форме квеста "Как помочь ребёнку стать учеником"

В сценарии предлагается родителям обсудить проблемы подготовки детей к школе в форме квеста. Родители активные участники при обсуждении, а не только слушатели, им предлагаются разные практические зада...