Сценарий выпускного "Сюрприз для Карамельки"
материал (подготовительная группа)

Жимарева Алёна Александровна

Два брата - Коржик и Компот - решили порадовать свою младшую сестрёнку Карамельку и подарить ей ноутбук. Ведь она собрается идти в школу, в первый класс! Но она совсем не умеет им пользоваться...Ожившая компьютерная Мышка и ребята объясняют, как правильно работать с этим загадочным предметом...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk._syurpriz_dlya_karamelki.docx50.9 КБ

Предварительный просмотр:

Зал празднично украшен. Звучит торжественная музыка, в зал входят два ребёнка, девочка и мальчик. Встают в центре зала, как ведущие.

Девочка.

            Ура! Наш праздник состоится!!!  (Непринужденно, весело)

Не помешал  короновирус  злой… (Нахмурить слегка бровки)

Сегодня даже солнце веселится,

Ведь у «Ромашек» нынче выпускной!

Мальчик.

А я с друзьями  расставаться  не  хочу…    (с  грустинкой)

Мы  столько  лет  ходили в  детский сад!     (потрясти руками перед собой)

Ай, ладно…. (махнуть рукой)  Выпускной – так  выпускной!                      

Встречайте  нас…

Вместе. ………………«Ромашковых» ребят!

Звучит  вступление  песни «Чудо-детство».

Девочка и мальчик, легко двигаясь поскоками,  убегают за кулисы.

Все дети исполняют  ОБЩИЙ  ТАНЕЦ.

………………………………………………………………………

В конце танца дети выстраиваются полукругом  у центральной стены.

1 ребёнок говорит оптимистично, 2 и 3 – недовольно.

1 ребёнок (тянет руку). Можно я скажу?

2 ребёнок. Говори.

1 ребёнок. Мне кажется, наша жизнь в «Светлячке» была  замечательной!

3 ребёнок. Почему это ты  так решила?

1 ребёнок. Всё очень просто: во-первых,  у нас было очень много занятий – и

               математика, и развитие речи, и музыка, и физкультура. Мы всегда узнавали

               что-то новое и чему-то учились!

2 ребёнок. А во-вторых?

1 ребёнок. А во-вторых, нашим воспитанием занимались Юлия Сергеевна и Нина

                   Ильинична. Нам повезло: ведь это лучшие воспитатели в детском саду!

2 ребёнок. Ага…особенно Нина Ильинична…Она всё время кричит ,  повторяет  по

                  нескольку  раз и вечно что-то требует… Ты не знаешь, почему?

4 ребёнок. Наверное, она думает, что мы глухие…..

1 ребёнок. А если бы она этого не делала, то мы бы такими не получились!

2 и 3 вместе. Какими?!

                                                    С хвастливой интонацией.

5 ребёнок. Наша группа дружная …

6 ребёнок. Умная,

7 ребёнок. Послушная…

8 ребёнок. Песни-распевальная…

9 ребёнок. Супер-танцевальная…

10 ребёнок. Очень рисовальная…

11 ребёнок. Все-всегда-съедальная…

12 ребёнок. Без-конца-бубнящая…

13 ребёнок. И громкоговорящая…

14 ребёнок. Улыбчиво-счастливая…                                                                              1.

15 ребёнок. Шкодно-шаловливая…                                                                                

16 ребёнок. ГТО-сдавальная…                                                                                        

17 ребёнок. Ну, просто…..

Все. Уникальная!!!

Дети исполняют песню «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД!»

………………………………………………………………………………..

Садятся на места.

Звучит весёлая музыка, в зале появляются два персонажа – кот Компот и кот Коржик. Они исполняют маленькую танцевальную зарисовку. Останавливаются.

Вместе. Здравствуйте, ребята! (Дети им отвечают).

Компот. Вы, случайно, здесь нашу сестрёнку Карамельку не встречали? (Нет.)

Коржик. А, может, это и к лучшему…(Озирается по сторонам.) Карамелька                  

                 выпускается из детского сада….

Компот. ….и собирается пойти в 1-ый класс!

Коржик. И мы, как старшие братья, приготовили для неё…

Вместе …..Сюрприз!

Компот. Ой! Куда мы его дели? (Ищут: смотрят по сторонам, заглядывают под

                стулья детям и т.д.)

Коржик. А-а-а-а-а, вспомнил! (И побежали за кулисы. Один за одну, второй – за

                другую. Тут же, одновременно, появляются, но уже с подарком в руках.

               Это коробка, в которой что-то лежит.)

Компот. Давай оставим его здесь… Она придёт,… увидит…и обрадуется!

Коржик. Точно, так и сделаем! Оба от предвкушения  играют в ладоши и смеются.

Компот. Только вы нас, чур, не видели!

                                    Затем убегают крадущимся шагом.

Ведущий. Ну, дела-а-а-а... В любом случае, мы поддержим Компота и Коржика и не

                   испортим сюрприз для Карамельки. Согласны? (Да.) Только интересно,

                  а где же она сама?

Звучит музыка, в зале появляется Карамелька в школьной форме и белом фартучке. В руках (или за плечами) у нее портфель (ранец). Дойдя до подарочной коробки, останавливается.

Карамелька. Интересно, для кого эта красивая коробка?!

     Ставит куда-нибудь свой портфель, обходит коробку, осматривая её с большим интересом: 1) хочет дотронуться, протягивает к ней руку, но одергивает её (боится), делая большие глаза, водит ими из стороны в сторону; 2)присаживается на корточки около коробки  так, что её лицо находится на уровне коробки. И снова играет глазами.

     В этот момент ведущий подговаривает детей громко поздороваться с Карамелькой (по команде «три-четыре»).

Дети. Здравствуй, Карамелька!!!

Карамелька. Ой! (делает удивленное, улыбающееся лицо). Здравствуйте, ребята!

  Как хорошо, что я вас встретила! Вы, случайно, не видели, кто это здесь оставил?  

  (Нет). Интересно, что там?                                                                                            2.

Ведущий. Давайте не будем гадать, а просто откроем и посмотрим!!!            

Играет фоновая музыка. Карамелька пытается открыть коробку. Не получается. Просит помощи  у детей (1-2 человека. Не более!!!)…Открыли. Вытаскивают ноутбук. Карамелька радуется. Дети садятся на места.

Карамелька (хлопает  ладоши). Я, как раз, о таком и мечтала!!! (Прижимает его к себе). Так хочется его поскорей открыть!

        Карамелька удобно садится, открывает комп. Комментирует свои действия.

Карамелька. Та-а-а-ак…Нажимаем на кнопку… О! Заработал!

                Тыкает  пальцем в экран несколько раз, как в сенсорный телефон.

Карамелька. А как же им управлять? Я думала, как у мамы в телефоне…пальчиком на экран  нажимаешь  и  картинки меняются…

Ведущий. Правда, не знаешь? Тогда  у  ребят спроси…

                              Дети говорят, что для этого нужна «мышка».

Карамелька. Да вы что-о-о?! Мышка только в сказках бывают!

                      Звучит музыка, в зале появляется Компьютерная Мышка. 

Мышка. И никакая я  не сказочная, а самая что ни наесть настоящая –  

  компьютерная, беспроводная, лазерная – прибамбасерная! Вот, держи! (Дает Карамельке в руки настоящую компьютерную мышку.) Начинай работать! (Карамелька  робко берёт к/мышь.) 

Карамелька. А-а-а, такую я видела у папы на рабочем столе… А вдруг я что-

  нибудь не так сделаю? Вдруг, не туда нажму?

Мышка. Ха! А я на что?! Вместе – справимся! Тем более, смотри, сколько в зале

  помощников! Они-то точно знают, как с компьютером обращаться! Правда,    

      ребята? (Да-а-а.)

Карамелька (выдыхает) Тогда начнём!

Нажимает клавишу мышки, слышно кликанье. Вдруг раздается электронный голос.

Компьютер. Здравствуйте!

Карамелька (опешила). Приве-е-е-ет….

Компьютер. Чтобы меня активировать, нужно пройти несколько уровней. Вы    

                      готовы?

Мышка (самоуверенно) Ко-о-о-о-онечно!

Компьютер. Итак, первый уровень. Называется НАЧАЛЬНЫЙ. Догадайтесь, о чём          

        говорит Мышка?

1)Из крупы ее сварили,

    Посолили, подсластили.

    Эй, ну где же ложка наша?!

    Так вкусна на завтрак… (Каша)

                        2)Чтоб остались штанишки сухими,

                            Знает каждый малыш назубок:

                            Если только захочешь «пи-пи» ты,

                            Нужно сразу бежать на… (Горшок)

3)В ней горошинки звенят,

   Карапузов веселят.

   Это первая игрушка

   Под названьем... (Погремушка)  

                                                                                                                                              3.                                                                                

Мышка. Вспомнили, как ясли ходили? Как были малышами-клопышами?

Карамелька. А я знаю, что делать! Предлагаю вспомнить ясельное время и

     немножко повеселиться! Вот скажите, ребята, что вы  делали  большую часть      

     времени,  когда были совсем маленькими? (Играли.)

Мышка. Правильно! Вот  мы сейчас с вами  и поиграем!

                            Проводится  Эстафета «ПОПРЫГУНЧИКИ».

Участие принимают 2 команды по 6-7 человек. Перед каждой командой выкладывается полоса препятствий: обручи 1-2-1-2-1 и один стул на 2 команды.

Сначала участник прыгает в свои обручи, как в «классики», затем быстро бежит к единственному стулу, на котором лежит погремушка, берет ее в руки  и садится на стул. Кто вперёд? Затем  оба  быстро возвращаются к своей команде. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не поучаствуют. В конце эстафеты считают, у какой команды больше погремушек.

Мышка. Устали-и-и?! Ну,  тогда отдохните…..

Карамелька. И на себя посмотрите!

Вместе. Внимание на экран!!!

Дети  смотрят  «ЯСЕЛЬНУЮ» презентацию.

 …………………………………………………………………………..

     А герои в это время убирают за кулисы инвентарь (или просят помочь детей).              

                  После  окончания  презентации  раздается голос компьютера.

Компьютер. Первый уровень пройден!

Карамелька. Ура-а-а-а-а! (Прыгает на месте от радости и хлопает в ладоши.)

Ведущий. Давайте, ребята, поблагодарим компьютер за такие приятные      

               воспоминания! (Дети дружно говорят «спасибо»).

Мышка. Ты сильно-то не радуйся, этот уровень просто был лёгкий.

               Посмотрим, что дальше   будет…

            Карамелька снова подсаживается к компьютеру. Кликает мышкой.

                                  Может  комментировать  свои  действия.

Компьютер. Второй уровень - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ.

Карамелька. Мы готовы, говори задания!

Компьютер. Эти два задания,  для сохранности, я отправил  родителям на

    электронную  почту.

Карамелька. Ой…..За ними, что, надо на почту идти?! Это же так долго!!!

Мышка. Э-э-х, темнота! Электронная почта находится на телефоне у каждого

                человека! Надо просто попросить мам и пап  её открыть  и прочитать

                задания! Всё просто! И никуда не надо идти!

Карамелька. Здорово! Когда немножко освою компьютер, обязательно заведу себе    

          электронный почту…..Скорее же читайте!

                              Родители  по очереди зачитывают задания.

Родитель 1. Задание  №1.Сыграйте в математическую игру.

Ведущий. С удовольствием!

                                Проводится массовая игра «МОЛЕКУЛА»

Отдельно от детей, в стороне, стоит водящий  (взрослый), у него в руках карточки с цифрами. С началом музыки дети двигаются поскоками по залу, танцуют. Как только музыка  останавливается, человек поднимает карточку с изображением цифры. Дети, глядя на карточку, начинают делиться на группы по несколько человек (например, если видят карточку с цифрой 4, то делятся на        4. группы по 4 человека, цифра 2 – встают парами и т.д.)  Герои (по необходимости) принимают участие в игре.

Ведущий. Читайте второе задание!

Родитель 2. Спойте математическую песню!

Карамелька (растерянно). Про маму песню знаю…про любовь знаю….а про математику – первый раз слышу….

Дети (трио). А мы знаем!

              Индивидуальная песня (трио) «НАУЧИЛСЯ  Я  СЧИТАТЬ».

             ………………………………………………………………………….

                      По окончании песни раздаётся голос Компьютера.

Компьютер. Второй уровень пройден успешно!

Карамелька. Здорово! Интересно, а сколько уровней ещё осталось?

И при этом смотрит на Мышку, а она не отвечает. Стоит, замерла в одном положении.  Несколько раз покряхтела и вздрогнула, и снова замерла. Карамелька подходит к ней поближе, вглядывается ей в глаза, несколько раз проводит рукой у неё перед глазами. Затем поворачивается к детям, делая круглые испуганные глаза, пожимает плечами.

Карамелька. Мышка….Что с тобой?.......Ребята, что с ней случилось?!

Если дети не могут ответить на этот вопрос, то ведущий, тоже подходит

к Мышке, трогает её за руку, пытается растормошить, но…ничего не происходит. Тогда подсказывает.

Ведущий. Мне кажется я догадываюсь, что с ней. Похоже, что она «зависла». Такое бывает, когда  компьютерная мышка долго работает (на неё часто нажимают), она, так и говорят, «зависает».

Карамелька. И что теперь делать?

                              Если дети снова  не ответят, ведущий говорит:

Ведущий. А ничего…Ей нужно просто немножко отдохнуть, т.е. сделать так, чтобы              

    её никто не трогал, не кликал  по ней.

                 Карамелька подходит к Мышке, гладит её, приговаривая

Карамелька. Бедная  Мышечка, устала. Можно я её отнесу в свою комнату? Пусть        

   отдохнет. Там её точно никто не побеспокоит.

        Дети и Ведущий соглашаются. Карамелька  уводит  Мышку на кулисы.

Ведущий. Ребята, пока Мышка  восстанавливается, да и Карамельки тоже нет,    

      предлагаю вам отдохнуть и зарядиться энергией. Сделаем  зарядку?

                            Проводится «ЗАРЯДКА  ПЕРВОКЛАССНИКА».

                 

Ведущий. Так хочется побыстрее пройти уровни, чтобы активировать компьютер

         для  Карамельки. А как ещё можно работать  с компьютером? Без мышки? И

         чтобы нигде ничего не нажимать? (Голосовой помощник Алиса.) 

  - Правильно!  Давайте позовём её?!

Дети под руководством Ведущего по команде  говорят: «Здравствуй, Алиса!»

или  просто зовут: «Алиса»…

Алиса. Здравствуйте, дети!  Очень рада с вами пообщаться!                                       5.

                             И тут же раздается сирена и компьютер говорит…                            

Компьютер. Внимание! Обнаружена вредоносная программа! Вашему компьютеру                  

      угрожает опасность!

                             Звучит грозная музыка. В зале появляется  Вирус. Поёт.

                                                    (см.Приложение №1)

Вирус. Кто посмел нарушить моё виртуальное пространство? Раз встретились со

    мной, значит, просто  так вам от меня не отделаться: уничтожу ваши файлы,

    перепутаю информацию, заблокирую  познавательные сайты!

Ведущий (руки в бока). Даже не думай!!! Нам нужно пройти все уровни, чтобы помочь Карамельке активировать компьютер. Да и вообще……у  тебя ничего не получится!

Вирус. Это ещё почему?!

Ведущий (не знает что ответить). А мы…. А мы….  Ребята, что надо сделать, чтобы вирус нам всё не испортил? (Дети должны ответить: «антивирусник»  

   поставить, но если они не скажут так, то ведущий сам отвечает).

   Да, мы поставим  защиту!

Вирус. Защитить компьютер можно только  знаниями и умениями! А у вас-то они

  откуда? Вы же шестилетние  малявки! И ещё ничему в  своей жизни  не научились!

Ведущий. Н-ну-ну …Не надо нас недооценивать! Мы многое знаем и многое умеем!

Вирус. А мы проверим!!! Устрою  вам сейчас блиц-опрос! Отвечать быстро,                

             не раздумывая! Если справитесь, то  защита ваша сработает…и я не буду вам  

             мешать. Исче-е-езну…Готовы?

1)В тарелке лежали 3 морковки и 4 яблока. Сколько фруктов было на тарелке?

    (4 яблока, морковь – это овощ).

2) У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у  

    мамы? (Двое детей.)

3) Семь дней с понедельника до воскресенья. Что это? (Неделя)

4) У машины мотор – у человека…(Сердце)

5) Кем раньше была лошадь? (Жеребёнком)

6) Как называется большое морское животное с фонтаном? (Кит)

7) Сорока стрекочет, а ворона - …(Каркает)

8) Маленькая красивая частичка снега? (Снежинка)

9) Когда дети идут в школу первый раз? (1 сентября)

10) Дом для рыбок на столе? (Аквариум)

Ведущий (трясет кулачками в воздухе). Ура! Мы справились!

Вирус. Это ещё не всё….Расскажите мне стихотворение …….про интернет.

В Интернете, в Интернете,

Пруд пруди всего на свете!

Здесь мы можем поучиться,

Быстро текст перевести,

А в онлайн-библиотеке

Книжку нужную найти!

Вирус. Ишь  ты! И тут выкрутились!

               Ведущий без слов радуется, выражает всё мимикой и жестами.              6.

Вирус. Вот вам последнее задание! Я специально перепутал буквы в  нескольких(!)

      школьных словах. Вам нужно составить из букв слова.

 Сам лично, проходя мимо  детей, каждому  ребёнку дает  карточку  с  буквой.      

                                            Буквы цветные (5 цветов).

  - Дерзайте!!!

Ведущий. Ребята, будьте внимательны! Пока играет музыка – вы двигаетесь по

        залу. Как только музыка остановится – нужно быстро разбиться  на  группы

        ПО ЦВЕТУ и поднять буквы над головой. А уже потом, быстренько, составить

        школьные слова. Понятно?  Тогда начали!!!

                                            Игра «СОСТАВЬ СЛОВА».

                         …………………………………………………….

    Дети  составляют  на  полу  слова, ведущий подходит то к одной группе детей, то к другой, наблюдая за процессом, помогая  тем, кто затрудняется. В это время  Вирус  тихонько  уходит (исчезает).  Конечно же, ведущий делает вид, что не видел этого и ведёт себя как ни в чём ни бывало…

Ведущий. Ну, вот, господин Вирус, мы справились с твоими заданиями!!!  

     (Оглядывается по сторонам) Ой, а где же он?....

                                        Слышится голос Компьютера.

Компьютер. Угроза  миновала. Защита восстановлена. Поздравляю!!!

Ведущий. Ребята-а-а-а, наша защита  сработала! Он исчез! Садитесь скорей на

      места, ведь  с минуты  на минуту  появятся Карамелька и Мышка! …...Давайте  

      мы не будем их расстраивать и  рассказывать про Вируса Троянуса.

      Ведь теперь у нас всё в порядке!

Дети  садятся на места.

Играет весёлая музыка. В зал заходят Карамелька с Мышкой.

Мышка. Ну, вот, я снова готова работать! Helloy, «Ромашки»! (Машет детям

                рукой)

Карамелька. Давайте проходить уровни дальше! Это так интересно!

Берет в руки к/мышку, кликает …

Компьютер. Вы перешли на следующий  МУЗЫКАЛЬНЫЙ  уровень.

Карамелька. Вот что-что, а музыку я просто обожаю!

Компьютер. Мышка, подготовь карточки с заданиями.

Мышка. Уже!!!

Компьютер. Что значит «уже»?

Мышка. Это значит,  что я их давно подготовила. (Карамельке)  На, читай!

Карамелька (робко) А я не умею…

Ведущий. Ничего страшного, ребята тебе помогут.

Приглашает сначала одного ребёнка, он читает четверостишие, затем исполняется номер и т.д. Второй…третий.

1.Спойте песню под гитару. 2. Сыграйте на необычных муз.инструментах.

                                      3.Исполните весёлый танец.

                 

Компьютер. Задания МУЗЫКАЛЬНОГО  уровня выполнены великолепно!

                                   Карамелька радостно хлопает в ладоши.

                                           Звучит торжественная отбивка.                                      

Компьютер. Активация  завершена! Всего доброго! (Звук выключения.)    

Мышка.  И мне пора отдохнуть…                                                                                 7.

Карамелька. Спасибо тебе, Мышка!

Мышка. Всегда, пожалуйста! Пусть у вас в школе будут только хорошие отметки и

           много знаний! Аривидерчи!

                                                           Мышка  уходит.

 Карамелька. Вы не представляете, как мне понравилось проходить   уровни и

          учиться у вас чему-то новому! Спасибо вам, ребята!

Ведущий. Ну, вот…теперь у тебя есть помощник.  С ним учиться – одно      

    удовольствие! Скажи, какие оценки (отметки) ты хотела бы получать в школе?

Карамелька. Ну, конечно, «четвёрки» и «пятёрки»!

Ведущий. Предлагаю напоследок поиграть. Посмотрим, какие же оценки ждут          

                  наших ребят в школе.

                                         Проводится эстафета «ОТЛИЧНИКИ»

Дети выстаиваются в две команды у центральной стены. Впереди, на расстоянии от них стоит чаша, наполненная нарезанной, смятой  бумагой. Эта бумага создает «защитный слой». Под этим  слоем находятся  отметки (и «двойки», и «тройки», и «четвёрки», и «пятёрки»),  прикрепленные  на  прищепку.  До сигналу  первые участники команд бегут  до чаши, запускают свою руку под «защитный слой», нащупывают оценку, вытаскивают и смотрят….Если она их устраивает, то они берут её и бегут обратно, передают  эстафету. Если же не устраивает, они могут положить её обратно и поискать другую. Уже после, находясь в команде, они прицепляют себе эту оценку на видное место (подтяжки, поясок, рукавчик и т.д.)

Когда эстафета закончится, и дети выстроятся на заключительную сцену, то на видном месте у каждого ребёнка будет оценка. Получится  этакий «класс отличников».После эстафеты дети садятся на места.

Ведущий.  Я ни капельки  не сомневаюсь, что именно так и будет: вы будете

     учиться только на 4 и 5!

Карамелька. Нина Ильинична! Ребята! Мне  так  хочется   рассказать Коржику и  Компоту о том, что сегодня со мной приключилось!  Мне  пора!

Ведущий. Вот  и завершается наш праздник…Наш последний день в детском саду…

                                  Звучит музыка. Дети  выстраиваются  на финал.

         Воспитатели                                          Дети

Вы уходите учиться----------------------Обещаем не лениться,

Детский сад не забывайте!--------------Вы нас тоже вспоминайте!

Поскорей вам подрастать!--------------Ну, а вам тут не скучать!

Что вы? Разве нам до скуки?-----------Дети  лечат все разлуки!

Ясельки придут ко мне!-----------------Повезло же малышне!

Я игрушки им раздам!-------------------А-а, для них не жалко нам!

Буду также их любить!------------------Как хотим мы ими быть!

Но ведь в школу вам пора!--------------Улетаем со двора!

Светлячки вы все мои!------------------ Пролетели детства дни!

Повзрослели вы, ребята!------------- ---Покидать детсад нам надо!

Приходите в гости к нам! ----------------От души спасибо вам!

                                  Заключительная  песня «Спасибо всем».

                                                                                                                                              8.

                           ХОД   ПРАЗДНИКА

1.Выход 2 детей. Общий танец «ЧУДО-ДЕТСТВО».

    Разговор детей. Песня «ДИНЬ-ДИНЬ».

2. Выход Коржика и Компота. Приносят подарок.

     Уходят.

3.Выход Карамельки. Действия с ноутбуком.

4.Выход  Мышки. «Начальный» уровень. Загадки.

   Эстафета «Попрыгунчики». Презентация.

5. «Математический» уровень. Подвижная игра

     «Молекула». Песня «Научились мы считать». 

     Мышка зависает.  Уход Карамельки и Мышки.

6. «Зарядка первоклассника». Сирена.

     Выход Вируса. Блиц-опрос. Стих про интернет.

     Игра «Составь слова».

7. Выход Карамельки и Мышки. «Музыкальный»  

     уровень. Песня «Школьная пора» (гитара).

     «Хрустальный» вальс (оркестр).

      Танец «Смайлики».

8. Активация завершена. Уход Мышки.  Эстафета

    «Отличники».  Уход Карамельки.

9. Построение на финал. Диалог Ведущего и детей.

    Заключительная песня «Спасибо всем».

              ГЕРОИ

    1.Три кота: Коржик,

                     Компот

                     Карамелька

(Коржик и Компот – небольшая роль в начале праздника, Карамелька –

  основная  роль, на протяжении  всего праздника);

   2.Компьютерная Мышка (основная роль)

   3. Компьютер (голос в записи)

   4. Компьютерный Вирус (роль небольшая, но важная)

                          АТРИБУТЫ ДЛЯ  ПРАЗДНИКА

1.Подарочная коробка +ноутбук

2.Подставка под ноутбук + стульчик

3.Школьная форма + белый фартук + портфель (для Карамельки)

4.Компьютерная мышка (неработающая)

5. Карточки с загадками (на тему «ясли»)

6.Для эстафеты «Попрыгунчики»: обручи  (6 х 2) = 12 штук,

                                                            стульчик – 1 шт.

                                                            погремушка – 6 шт.

7. Для презентации: техническое оснащение +флэшка

8. Карточки с цифрами (игра «Молекула»)

9. Карточка с вопросами (для Вируса)

10. Буквы (на усмотрение ведущего: поролоновые, на карточках,

                    на кубиках…Игра «Составь слово»)    

11.Для оркестра: бокалы – 4шт,

                              бубенчики на резинке – 4 шт.

                              металлофон – 2 шт.

                              колокольчики  - 2 шт.

12. Смайлики  (для танца) – 10шт.

13. Эстафета «Отличники»:  

            большая ёмкость с нарезанной объемной  бумагой – 1шт

            оценки на прищепках –  (4 и 5) по количеству детей

                                                        +5-6 шт.  лишних «2»

13. Фотоальбомы + подарки для выпускников (по количеству детей)

                           

                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...

Сценарий новогоднего праздника в средней группе "В гостях у Карамельки"

Новогодний праздник в средней группе. К детям приходят домовёнок Кузька, Снегурочка. Снегурочка предлагает отправиться с детьми в гости в сладкую страну,    расказывает,    что дед...

Сценарий новогоднего праздника для детей 3-4 лет "В гостях у принцессы Карамельки"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям дошкольных учреждений, апробирован в младшей группе детского сада в 2019 году....

Сценарий "Коржик и Карамелька в гостях у ребят"

Сценарий праздника, посвященный празднованию 1 сентября, Дню Знаний...

Новогодний сценарий для средней группы "Волшебный сундук принцессы Карамельки"

Уважаемые педагоги, предлагаю вашему вниманию новогодний сценарий для средней группы детского сада....

Сценарий Дня знаний для детей дошкольного возраста от 3-7 лет. "Три кота или Как Коржик и Карамелька знания искали"

Веселый сценарий с популярными детскими героями русского мультфильма "Три кота"....