СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
методическая разработка (подготовительная группа)

Шабанова Мария Николаевна

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

 

2025 год

 

Фрагмент м/ф «Душа»

Голос за кадром

Когда рождается на земле новый человек, на небосклоне вспыхивает новая звезда. Каждый день на небе загораются тысячи маленьких звездочек. Есть в этом многообразии звёзды любви и добра, чести и справедливости, правды и благородства. Все прекрасные качества сияют на звездном небе. Нужно лишь только выбрать свою звезду.

 

Воспитатели:

  1. На одной зеленой планете появились на свет удивительные дети.
  2. Дети-это счастье, дети-это радость, дети-это в жизни свежий ветерок…

Их не заработать, это- не награда. Их по благодати взрослым дарит Бог!

  1. Дети-это совесть, искренность и дружба, спорят понарошку, любят так всерьёз!

С ними нам лукавить, прятаться не нужно, детскими глазами видно нас насквозь!

  1. Дети-это звёзды в космосе бескрайнем, взрослым ориентиры, наши маяки

Но проходят годы, дети вырастают, что за далью звездной ждет их впереди!?

 

ТАНЕЦ «ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО» гр. Волшебники двора

 

Дети с рисунками в руках под музыку по очереди выходят на сцену. Действуют по тексту. Отдают рисунки родителям, дальше продолжают танцевать с шарами.

 

 «ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ» муз. и сл. Павловой

 

Ребенок 1: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад —

Где каждый шаг-открытие

Где каждый день-событие!
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники!

Ребенок 2: К новой жизни все давно готово,

Осенью пойдем мы в первый класс

Только вспоминать мы будем снова

Все, что согревало в детстве нас!

Ребенок 3: Детство-это волшебные сказки!

Праздники, сюрпризы, чудо-сны!

Детство-это радужные краски,

И как звезды яркие - мечты!
Ребенок 4: Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Ребенок 5: Нелегко шаг первый сделать

Птенцам из своего гнезда.

Но вперед зовет и манит

Путеводная звезда!

Ребенок 6: Улетаем мы в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печалях

Никогда не забудем тебя!

Ребенок 7: Дорогой, детский сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай!

Ребенок 8: Ну, а мы постараемся очень

Сказку свою не спугнуть,

Миру бескрайнему, светлому

Окна скорей распахнуть!

Ребенок 9: Мы по дороге отправимся,

В сказочные края,

Там, где с надеждами добрыми

Нежные дружат слова!

 

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» с тканью

Выходит Маленький Принц

 

МП: Как прекрасно утро на вашей планете! Приветствую вас!

Ведущий: Кто вы?

М.П: Я, маленький принц, живу на далекой и очень маленькой планете. Она такая маленькая, что однажды я любовался закатом 43 раза подряд, только лишь передвигая свой стул.

Ведущий: Здравствуй, маленький принц. Мы тебе рады. Как же ты увидел нас? Ведь твоя планета находится так далеко?

М.П: Самого главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце! Я почувствовал, что сегодня должен быть здесь, с вами ребята! Много раз я видел в свою подзорную трубу, как вы с благодарностью принимаете помощь от своих воспитателей и родителей, прислушиваетесь к их советам, учитесь у них. Мне показалось, что вы очень добрые и отзывчивые.

Ведущий: Это правда!  И правда то, что мы заботимся о наших детях пока они нуждаются в нашей помощи. МП, мне показалось, что ты грустишь?

МП: Да, Мне очень грустно. Там, далеко на моей планете, остался мой друг -  прекрасная Роза! Я тоже ухаживал за ней: поливал ключевой водой, укрывал от сквозняков стеклянным колпаком. А она росла гордой, непослушной и очень капризной. Она никак не хотела учиться. Я на нее обиделся!

Ведущий: МП, мы в ответе за тех, кого приручили! И теперь, когда она осталась одна, ей очень трудно.

МП: Значит я в ответе за нее?

Ведущий: Конечно! Розе необходима твоя помощь! Ты нужен ей!

МП: Раз так, попробую ее позвать! Роза, ты меня слышишь?

Она не слышит меня! Ребята, помогите мне, пожалуйста! Давайте все вместе скажем: «Роза, ты слышишь нас»

Дети: Роза, ты слышишь нас?!

Роза: Слышу! Маленький принц, почему ты оставил меня одну? Мне очень холодно и скучно, вокруг меня одни сквозняки! Апчхи!

МП: Ты совсем не хотела меня слушать!

Роза: А я передумала!

МП: Тогда лети к нам! Ориентируйся на звезды, они укажут тебе дорогу!

 

ТАНЕЦ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ, ГОРИ, ГОРИ» со звездами

 

В конце песни появляется Роза

 

Роза: Ты звал меня?

МП: Звал

Роза: Я очень устала, хочу пить!

МП: Сколько тебе капелек надо?

Роза: Две капельки сейчас, две капельки через час, две капельки  прозапас, две капельки перед сном, две капельки на потом!

МП: Роза, так сколько всего тебе капелек нужно?

Роза: Я не знаю, считать я умею только до двух!

МП: Роза, тебе надо обязательно учиться!

Роза: Я не хочу, это скучно!

МП: Учиться, Роза, интересно, увлекательно и очень полезно! Тебе, Роза, надо побывать на планете Математики!

Роза: Я не хочу! Это опять надо лететь одной! Мне будет одиноко и грустно!

МП: Ребята, давайте полетим вместе с Розой!

Голос: Говорит бортовой компьютер. Сядьте удобней, мы отправляемся к планете Математики.

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете Математики.

 

ИГРА С ЦИФРАМИ муз. А. Чугайкиной

 

Роза: Сейчас проверю, все ли правильно тут со счетом! Считает

Десять капелек мне и нужно! Оказывается, научиться считать совсем легко!

МП: Вот видишь, Роза, нужно лишь желание!

Капельки, направо! Шагом марш!

Роза: А что это такое:- Направо, шагом марш! Ничего не понимаю!

МП: Роза, это физкультура!

Роза: Физкультура? Нет, не хочу! Это очень тяжело!

Это нагрузка, перенагрузка! Нет! Не желаю!

МП: Роза, подожди, сейчас ребята тебе все объяснят про физкультуру!

 

Ребенок 1: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Ребенок 2: Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

 

Ребенок 3: Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Ребенок 4: Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

 

Ребенок 4: Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Ребенок 5: Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

 

Ребенок 6: Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного

 

Ребенок 7: Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.

 

Ребенок 8: Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Ребенок 9: Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

 

Все: Нам полезно без сомнения,

Все, что связано с движением!

МП: Роза, хочешь побывать на спортивной планете?

Роза: Да!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете Спорта!

Ребенок: В мире нет рецепта лучше!

Будь со спортом неразлучен,
Точно проживешь сто лет,
Вот, ребята, весь секрет!

Дети: Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте все мои друзья!

 

ТАНЕЦ « Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»

мальчики со спортивными атрибутами

 

Роза: Какие замечательные спортсмены!  Теперь-то я знаю, что такое физкультура! Буду делать зарядку для стройности фигуры. Раз-Два, Раз-Два….

МП: Физкультурой лучше заниматься под музыку! Хочешь побывать на планете Музыки!

Роза: Хочу!

Голос:  Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на Музыкальной планете!

Роза: Что же мне делать на этой планете? Петь? Аааа..

МП: Совсем необязательно петь, Роза. Можно музыку слушать! Есть музыка ветра, музыка дождя, музыка птиц!

Роза: Очень хорошо! Я буду слушать, только, кто будет музыку играть?

Я не вижу музыкальных инструментов!

МП: Наши ребята сами будут музыкальными инструментами!

 

Ребенок: Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном!

 

Музыка везде и всюду

Вы не знали, вот как раз,

Посмотрите, как играем

Ритмы музыки для вас!

 

ОРКЕСТР Queen - We Will Rock You бодиперкашн

 

Роза: Ну, вот я и научилась считать, знаю, что такое физкультура и разбираюсь в музыке.

МП: Что ты Роза, это только начало! Вот скажи, пожалуйста, что это за буква?

Роза: Не знаю, палочки какие-то и кружочки

МП: Тебе, Роза, надо еще учиться и учиться, и обязательно побывать на планете профессора Грамотея!

Роза: Тогда полетели туда поскорей!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете профессора Грамотея!

ПМ: Где же профессор? Наверно опять что-то переписывает!

Входит Профессор Грамотей

ПГ: Сидите смирно и не двигайтесь! Сейчас мне надо вас всех переписать в каталог посетителей своей планеты! Мне нужно знать имя и фамилию. С кого начать? Давайте с вас! Представьтесь, пожалуйста! Записывает

МП: Профессор, здравствуйте…

ПГ: Не мешайте… Так, а как вас величать?

Записывает

Роза: Здравствуйте, здравствуйте, профессор..

ПГ: Почему меня все время кто-то перебивает? Теперь мне все придется начинать сначала! Эх, всю работу переделывать.

ПМ: Профессор, зачем же всех переписывать?

ПГ: А что делать? Посмотрите сколько посетителей

МП: Можно сделать общее фото.

ПГ: Хорошая идея! У меня где-то был старенький фотоаппарат. Сейчас попробую… Берет фотоаппарат

Смотрите сюда, сейчас вылетит птичка

Фотографирует родителей

Так этих переписали, теперь ребята. Вставайте сюда. Улыбайтесь. Сейчас отсюда вылетит птичка.

Фотографирует детей

Отлично. С этим мы справились. А теперь послушайте лекцию. Итак, грамматика в жизни ребенка. Чтобы научить ребенка читать, нужно самое главное..

Роза: Профессор Грамотей, зачем нам нужна эта лекция?

ПГ: Вы опять меня перебиваете! Я хочу всем объяснить, чтобы  научиться хорошо ..

МП: Профессор, детям очень утомительно слушать такую научную лекцию, правда, ребята?

Роза: И вообще, я уже совсем устала и мне все это надоело..

ПГ: Ну я же хочу всем объяснить, что чтобы научиться-

Дети: нужно весело учиться!

 

ИГРА С БУКВАМИ

 

И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!»
- 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно

ПГ: Ребята молодцы! Они готовы к школе.

А давайте проверим, готовы ли наши родители к школе! И если они готовы, то они нам ответят: «Это мы, это мы, это мы - родители!»

Давайте попробуем.. Итак, кто с утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

МП: Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

Роза: Зарядку делать кто готов, чтоб ребенок был здоров?

ПГ: Кто на море уезжает и уроки пропускает?

МП: Кто детям наливает дома газировку, кока-колу?

Роза: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

ПГ: Кто больше всех на свете, желает счастья своим детям?

Надо запечатлеть на мой фотоаппарат этих родителей, которые на море не ездят, газировку не покупают. Родители улыбочку, сейчас отсюда вылетит птичка! А мне пора с вами прощаться, пойду, посмотрю, может еще кто-нибудь прилетел. Ребята, до свидания!

Уходит

Роза: Ура, ура! Теперь и я выучила все буквы!

МП: Молодец, Роза! Ты только не забывай, что учиться надо всегда. И не только грамоте, счету и пению, но и хорошим манерам, бережному отношению к своей планете, честным и добрым поступкам, учиться быть внимательной и отзывчивой со своими друзьями, всегда быть благодарной тем, кто заботится о тебе! 

Роза: Я все поняла!

МП: Раз такое дело, пора возвращаться домой, на свою планету.

Роза: Спасибо, ребята! Вы многому меня научили. Прощайте!

МП: Прощайте, друзья! Я очень рад нашему знакомству! Я буду наблюдать за вами через свою подзорную трубу! Если вдруг вы вспомните про меня - посмотрите на небо и помашите мне рукой!

Ведущий: Прощайте!

Ведущий: И нам, ребята, тоже пора возвращаться домой!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете Земля!

Ребенок 1: За окнами весна шумит,
Земля в листве зеленой,
Нам шлют приветствия свои
Акации и клены
Ребенок 2: И так все хорошо кругом,
Знакомо и привычно,
Да только лица пап и мам,
С улыбкой необычной.
Ребенок 3: Наверно вы за нею скрыть
Грустинку захотели,
Как будто поняли вы вдруг,
Что дети повзрослели.

Ребенок 4: Да это так, большие мы,
И пишем, и считаем,
Но вот теперь пришла пора –
Мы садик покидаем.
Ребенок 5: И нам, поверьте, нелегко,
С ним навсегда прощаться,
Он нас любил и мы его,
И жалко расставаться.

Ребенок 6: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Садик любимый, всё это дал ты.

Ребенок 7: Наши березки, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Мы уже выросли, вы уж простите,
Надо идти нам дорогой другой.

 

ПЕСНЯ «ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»  муз. А. Ильина

 

Ребенок 8: Все в первый раз приходят в класс,

А школа-это целый мир!

И нужен каждому из нас

Для новой жизни ориентир.

Ребенок 9: Воспитатели родные!

Вы нас главному учили:

1. Ложь от правды отличать,

2. Плечо друг другу подставлять,

3. Родину свою любить

4. И воспитанными быть

5. Ответственно себя вести

6. И друзей не подвести

7. Трудиться упорно

8. И верить в успех

Все: Спасибо большое за это от всех!

Ребенок 9: Мы подросли

И сад для нас

Стал очень маленьким сейчас

Ребенок 10: Спасибо за заботу вам,

А нам пора к учителям!

Ведущий: Дорогие ребята, мечтайте и никогда не отказывайтесь от своей мечты! Ведущий: Помните, что нет ничего невозможного!

Ведущий: Когда вы станете взрослыми, не забывайте, что когда-то вы были детьми -

продолжайте верить в чудеса, ведь они случаются!

Ведущий: Ищите свою звезду, и смело следуйте за ней!

Вместе: В добрый путь!

 

ТАНЕЦ «МЫ – ЭТО ТЫ, СТРАНА» муз. И. Крутого

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_malenkiy_prints.docx32.54 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

2025 год

Фрагмент м/ф «Душа»

Голос за кадром

Когда рождается на земле новый человек, на небосклоне вспыхивает новая звезда. Каждый день на небе загораются тысячи маленьких звездочек. Есть в этом многообразии звёзды любви и добра, чести и справедливости, правды и благородства. Все прекрасные качества сияют на звездном небе. Нужно лишь только выбрать свою звезду.

 

Воспитатели:

  1. На одной зеленой планете появились на свет удивительные дети.
  2. Дети-это счастье, дети-это радость, дети-это в жизни свежий ветерок…

Их не заработать, это- не награда. Их по благодати взрослым дарит Бог!

  1. Дети-это совесть, искренность и дружба, спорят понарошку, любят так всерьёз!

С ними нам лукавить, прятаться не нужно, детскими глазами видно нас насквозь!

  1. Дети-это звёзды в космосе бескрайнем, взрослым ориентиры, наши маяки

Но проходят годы, дети вырастают, что за далью звездной ждет их впереди!?

ТАНЕЦ «ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО» гр. Волшебники двора

Дети с рисунками в руках под музыку по очереди выходят на сцену. Действуют по тексту. Отдают рисунки родителям, дальше продолжают танцевать с шарами.

 «ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ» муз. и сл. Павловой

Ребенок 1: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад —

Где каждый шаг-открытие

Где каждый день-событие!
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники!

Ребенок 2: К новой жизни все давно готово,

Осенью пойдем мы в первый класс

Только вспоминать мы будем снова

Все, что согревало в детстве нас!

Ребенок 3: Детство-это волшебные сказки!

Праздники, сюрпризы, чудо-сны!

Детство-это радужные краски,

И как звезды яркие - мечты!
Ребенок 4: Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.

Ребенок 5: Нелегко шаг первый сделать

Птенцам из своего гнезда.

Но вперед зовет и манит

Путеводная звезда!

Ребенок 6: Улетаем мы в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печалях

Никогда не забудем тебя!

Ребенок 7: Дорогой, детский сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай!

Ребенок 8: Ну, а мы постараемся очень

Сказку свою не спугнуть,

Миру бескрайнему, светлому

Окна скорей распахнуть!

Ребенок 9: Мы по дороге отправимся,

В сказочные края,

Там, где с надеждами добрыми

Нежные дружат слова!

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» с тканью

Выходит Маленький Принц

МП: Как прекрасно утро на вашей планете! Приветствую вас!

Ведущий: Кто вы?

М.П: Я, маленький принц, живу на далекой и очень маленькой планете. Она такая маленькая, что однажды я любовался закатом 43 раза подряд, только лишь передвигая свой стул.

Ведущий: Здравствуй, маленький принц. Мы тебе рады. Как же ты увидел нас? Ведь твоя планета находится так далеко?

М.П: Самого главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце! Я почувствовал, что сегодня должен быть здесь, с вами ребята! Много раз я видел в свою подзорную трубу, как вы с благодарностью принимаете помощь от своих воспитателей и родителей, прислушиваетесь к их советам, учитесь у них. Мне показалось, что вы очень добрые и отзывчивые.

Ведущий: Это правда!  И правда то, что мы заботимся о наших детях пока они нуждаются в нашей помощи. МП, мне показалось, что ты грустишь?

МП: Да, Мне очень грустно. Там, далеко на моей планете, остался мой друг -  прекрасная Роза! Я тоже ухаживал за ней: поливал ключевой водой, укрывал от сквозняков стеклянным колпаком. А она росла гордой, непослушной и очень капризной. Она никак не хотела учиться. Я на нее обиделся!

Ведущий: МП, мы в ответе за тех, кого приручили! И теперь, когда она осталась одна, ей очень трудно.

МП: Значит я в ответе за нее?

Ведущий: Конечно! Розе необходима твоя помощь! Ты нужен ей!

МП: Раз так, попробую ее позвать! Роза, ты меня слышишь?

Она не слышит меня! Ребята, помогите мне, пожалуйста! Давайте все вместе скажем: «Роза, ты слышишь нас»

Дети: Роза, ты слышишь нас?!

Роза: Слышу! Маленький принц, почему ты оставил меня одну? Мне очень холодно и скучно, вокруг меня одни сквозняки! Апчхи!

МП: Ты совсем не хотела меня слушать!

Роза: А я передумала!

МП: Тогда лети к нам! Ориентируйся на звезды, они укажут тебе дорогу!

ТАНЕЦ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ, ГОРИ, ГОРИ» со звездами

В конце песни появляется Роза

Роза: Ты звал меня?

МП: Звал

Роза: Я очень устала, хочу пить!

МП: Сколько тебе капелек надо?

Роза: Две капельки сейчас, две капельки через час, две капельки  прозапас, две капельки перед сном, две капельки на потом!

МП: Роза, так сколько всего тебе капелек нужно?

Роза: Я не знаю, считать я умею только до двух!

МП: Роза, тебе надо обязательно учиться!

Роза: Я не хочу, это скучно!

МП: Учиться, Роза, интересно, увлекательно и очень полезно! Тебе, Роза, надо побывать на планете Математики!

Роза: Я не хочу! Это опять надо лететь одной! Мне будет одиноко и грустно!

МП: Ребята, давайте полетим вместе с Розой!

Голос: Говорит бортовой компьютер. Сядьте удобней, мы отправляемся к планете Математики.

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете Математики.

ИГРА С ЦИФРАМИ муз. А. Чугайкиной

Роза: Сейчас проверю, все ли правильно тут со счетом! Считает

Десять капелек мне и нужно! Оказывается, научиться считать совсем легко!

МП: Вот видишь, Роза, нужно лишь желание!

Капельки, направо! Шагом марш!

Роза: А что это такое:- Направо, шагом марш! Ничего не понимаю!

МП: Роза, это физкультура!

Роза: Физкультура? Нет, не хочу! Это очень тяжело!

Это нагрузка, перенагрузка! Нет! Не желаю!

МП: Роза, подожди, сейчас ребята тебе все объяснят про физкультуру!

Ребенок 1: Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Ребенок 2: Для начала по порядку -

Утром сделаем зарядку!

Ребенок 3: Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Ребенок 4: Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

Ребенок 4: Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Ребенок 5: Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

Ребенок 6: Обруч, кубики помогут

Гибкость нам развить немного

Ребенок 7: Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.

Ребенок 8: Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Ребенок 9: Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

Все: Нам полезно без сомнения,

Все, что связано с движением!

МП: Роза, хочешь побывать на спортивной планете?

Роза: Да!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете Спорта!

Ребенок: В мире нет рецепта лучше!

Будь со спортом неразлучен,
Точно проживешь сто лет,
Вот, ребята, весь секрет!

Дети: Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте все мои друзья!

ТАНЕЦ « Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»

мальчики со спортивными атрибутами

Роза: Какие замечательные спортсмены!  Теперь-то я знаю, что такое физкультура! Буду делать зарядку для стройности фигуры. Раз-Два, Раз-Два….

МП: Физкультурой лучше заниматься под музыку! Хочешь побывать на планете Музыки!

Роза: Хочу!

Голос:  Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на Музыкальной планете!

Роза: Что же мне делать на этой планете? Петь? Аааа..

МП: Совсем необязательно петь, Роза. Можно музыку слушать! Есть музыка ветра, музыка дождя, музыка птиц!

Роза: Очень хорошо! Я буду слушать, только, кто будет музыку играть?

Я не вижу музыкальных инструментов!

МП: Наши ребята сами будут музыкальными инструментами!

Ребенок: Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном!

Музыка везде и всюду

Вы не знали, вот как раз,

Посмотрите, как играем

Ритмы музыки для вас!

ОРКЕСТР Queen - We Will Rock You бодиперкашн

Роза: Ну, вот я и научилась считать, знаю, что такое физкультура и разбираюсь в музыке.

МП: Что ты Роза, это только начало! Вот скажи, пожалуйста, что это за буква?

Роза: Не знаю, палочки какие-то и кружочки

МП: Тебе, Роза, надо еще учиться и учиться, и обязательно побывать на планете профессора Грамотея!

Роза: Тогда полетели туда поскорей!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете профессора Грамотея!

ПМ: Где же профессор? Наверно опять что-то переписывает!

Входит Профессор Грамотей

ПГ: Сидите смирно и не двигайтесь! Сейчас мне надо вас всех переписать в каталог посетителей своей планеты! Мне нужно знать имя и фамилию. С кого начать? Давайте с вас! Представьтесь, пожалуйста! Записывает

МП: Профессор, здравствуйте…

ПГ: Не мешайте… Так, а как вас величать?

Записывает

Роза: Здравствуйте, здравствуйте, профессор..

ПГ: Почему меня все время кто-то перебивает? Теперь мне все придется начинать сначала! Эх, всю работу переделывать.

ПМ: Профессор, зачем же всех переписывать?

ПГ: А что делать? Посмотрите сколько посетителей

МП: Можно сделать общее фото.

ПГ: Хорошая идея! У меня где-то был старенький фотоаппарат. Сейчас попробую… Берет фотоаппарат

Смотрите сюда, сейчас вылетит птичка

Фотографирует родителей

Так этих переписали, теперь ребята. Вставайте сюда. Улыбайтесь. Сейчас отсюда вылетит птичка.

Фотографирует детей

Отлично. С этим мы справились. А теперь послушайте лекцию. Итак, грамматика в жизни ребенка. Чтобы научить ребенка читать, нужно самое главное..

Роза: Профессор Грамотей, зачем нам нужна эта лекция?

ПГ: Вы опять меня перебиваете! Я хочу всем объяснить, чтобы  научиться хорошо ..

МП: Профессор, детям очень утомительно слушать такую научную лекцию, правда, ребята?

Роза: И вообще, я уже совсем устала и мне все это надоело..

ПГ: Ну я же хочу всем объяснить, что чтобы научиться-

Дети: нужно весело учиться!

ИГРА С БУКВАМИ

И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!»
 - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно

ПГ: Ребята молодцы! Они готовы к школе.

А давайте проверим, готовы ли наши родители к школе! И если они готовы, то они нам ответят: «Это мы, это мы, это мы - родители!»

Давайте попробуем.. Итак, кто с утра готов вставать, ребенка в школу собирать?

МП: Кто вечером до десяти не занимается с детьми?

Роза: Зарядку делать кто готов, чтоб ребенок был здоров?

ПГ: Кто на море уезжает и уроки пропускает?

МП: Кто детям наливает дома газировку, кока-колу?

Роза: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?

ПГ: Кто больше всех на свете, желает счастья своим детям?

Надо запечатлеть на мой фотоаппарат этих родителей, которые на море не ездят, газировку не покупают. Родители улыбочку, сейчас отсюда вылетит птичка! А мне пора с вами прощаться, пойду, посмотрю, может еще кто-нибудь прилетел. Ребята, до свидания!

Уходит

Роза: Ура, ура! Теперь и я выучила все буквы!

МП: Молодец, Роза! Ты только не забывай, что учиться надо всегда. И не только грамоте, счету и пению, но и хорошим манерам, бережному отношению к своей планете, честным и добрым поступкам, учиться быть внимательной и отзывчивой со своими друзьями, всегда быть благодарной тем, кто заботится о тебе!  

Роза: Я все поняла!

МП: Раз такое дело, пора возвращаться домой, на свою планету.

Роза: Спасибо, ребята! Вы многому меня научили. Прощайте!

МП: Прощайте, друзья! Я очень рад нашему знакомству! Я буду наблюдать за вами через свою подзорную трубу! Если вдруг вы вспомните про меня - посмотрите на небо и помашите мне рукой!

Ведущий: Прощайте!

Ведущий: И нам, ребята, тоже пора возвращаться домой!

Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!

Летят

Внимание, вы совершили посадку на планете Земля!

Ребенок 1: За окнами весна шумит,
Земля в листве зеленой,
Нам шлют приветствия свои
Акации и клены
Ребенок 2: И так все хорошо кругом,
Знакомо и привычно,
Да только лица пап и мам,
С улыбкой необычной.
Ребенок 3: Наверно вы за нею скрыть
Грустинку захотели,
Как будто поняли вы вдруг,
Что дети повзрослели.

Ребенок 4: Да это так, большие мы,
И пишем, и считаем,
Но вот теперь пришла пора –
Мы садик покидаем.
Ребенок 5: И нам, поверьте, нелегко,
С ним навсегда прощаться,
Он нас любил и мы его,
И жалко расставаться.

Ребенок 6: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Садик любимый, всё это дал ты.

Ребенок 7: Наши березки, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Мы уже выросли, вы уж простите,
Надо идти нам дорогой другой.

ПЕСНЯ «ПОРА ПРОЩАТЬСЯ»  муз. А. Ильина

Ребенок 8: Все в первый раз приходят в класс,

А школа-это целый мир!

И нужен каждому из нас

Для новой жизни ориентир.

Ребенок 9: Воспитатели родные!

Вы нас главному учили:

1. Ложь от правды отличать,

2. Плечо друг другу подставлять,

3. Родину свою любить

4. И воспитанными быть

5. Ответственно себя вести

6. И друзей не подвести

7. Трудиться упорно

8. И верить в успех

Все: Спасибо большое за это от всех!

Ребенок 9: Мы подросли

И сад для нас

Стал очень маленьким сейчас

Ребенок 10: Спасибо за заботу вам,

А нам пора к учителям!

Ведущий: Дорогие ребята, мечтайте и никогда не отказывайтесь от своей мечты! Ведущий: Помните, что нет ничего невозможного!

Ведущий: Когда вы станете взрослыми, не забывайте, что когда-то вы были детьми -

продолжайте верить в чудеса, ведь они случаются!

Ведущий: Ищите свою звезду, и смело следуйте за ней!

Вместе: В добрый путь!

ТАНЕЦ «МЫ – ЭТО ТЫ, СТРАНА» муз. И. Крутого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...