СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
методическая разработка (подготовительная группа)
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
2025 год
Фрагмент м/ф «Душа»
Голос за кадром
Когда рождается на земле новый человек, на небосклоне вспыхивает новая звезда. Каждый день на небе загораются тысячи маленьких звездочек. Есть в этом многообразии звёзды любви и добра, чести и справедливости, правды и благородства. Все прекрасные качества сияют на звездном небе. Нужно лишь только выбрать свою звезду.
Воспитатели:
- На одной зеленой планете появились на свет удивительные дети.
- Дети-это счастье, дети-это радость, дети-это в жизни свежий ветерок…
Их не заработать, это- не награда. Их по благодати взрослым дарит Бог!
- Дети-это совесть, искренность и дружба, спорят понарошку, любят так всерьёз!
С ними нам лукавить, прятаться не нужно, детскими глазами видно нас насквозь!
- Дети-это звёзды в космосе бескрайнем, взрослым ориентиры, наши маяки
Но проходят годы, дети вырастают, что за далью звездной ждет их впереди!?
ТАНЕЦ «ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО» гр. Волшебники двора
Дети с рисунками в руках под музыку по очереди выходят на сцену. Действуют по тексту. Отдают рисунки родителям, дальше продолжают танцевать с шарами.
«ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ» муз. и сл. Павловой
Ребенок 1: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад —
Где каждый шаг-открытие
Где каждый день-событие!
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники!
Ребенок 2: К новой жизни все давно готово,
Осенью пойдем мы в первый класс
Только вспоминать мы будем снова
Все, что согревало в детстве нас!
Ребенок 3: Детство-это волшебные сказки!
Праздники, сюрпризы, чудо-сны!
Детство-это радужные краски,
И как звезды яркие - мечты!
Ребенок 4: Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
Ребенок 5: Нелегко шаг первый сделать
Птенцам из своего гнезда.
Но вперед зовет и манит
Путеводная звезда!
Ребенок 6: Улетаем мы в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печалях
Никогда не забудем тебя!
Ребенок 7: Дорогой, детский сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай!
Ребенок 8: Ну, а мы постараемся очень
Сказку свою не спугнуть,
Миру бескрайнему, светлому
Окна скорей распахнуть!
Ребенок 9: Мы по дороге отправимся,
В сказочные края,
Там, где с надеждами добрыми
Нежные дружат слова!
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» с тканью
Выходит Маленький Принц
МП: Как прекрасно утро на вашей планете! Приветствую вас!
Ведущий: Кто вы?
М.П: Я, маленький принц, живу на далекой и очень маленькой планете. Она такая маленькая, что однажды я любовался закатом 43 раза подряд, только лишь передвигая свой стул.
Ведущий: Здравствуй, маленький принц. Мы тебе рады. Как же ты увидел нас? Ведь твоя планета находится так далеко?
М.П: Самого главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце! Я почувствовал, что сегодня должен быть здесь, с вами ребята! Много раз я видел в свою подзорную трубу, как вы с благодарностью принимаете помощь от своих воспитателей и родителей, прислушиваетесь к их советам, учитесь у них. Мне показалось, что вы очень добрые и отзывчивые.
Ведущий: Это правда! И правда то, что мы заботимся о наших детях пока они нуждаются в нашей помощи. МП, мне показалось, что ты грустишь?
МП: Да, Мне очень грустно. Там, далеко на моей планете, остался мой друг - прекрасная Роза! Я тоже ухаживал за ней: поливал ключевой водой, укрывал от сквозняков стеклянным колпаком. А она росла гордой, непослушной и очень капризной. Она никак не хотела учиться. Я на нее обиделся!
Ведущий: МП, мы в ответе за тех, кого приручили! И теперь, когда она осталась одна, ей очень трудно.
МП: Значит я в ответе за нее?
Ведущий: Конечно! Розе необходима твоя помощь! Ты нужен ей!
МП: Раз так, попробую ее позвать! Роза, ты меня слышишь?
Она не слышит меня! Ребята, помогите мне, пожалуйста! Давайте все вместе скажем: «Роза, ты слышишь нас»
Дети: Роза, ты слышишь нас?!
Роза: Слышу! Маленький принц, почему ты оставил меня одну? Мне очень холодно и скучно, вокруг меня одни сквозняки! Апчхи!
МП: Ты совсем не хотела меня слушать!
Роза: А я передумала!
МП: Тогда лети к нам! Ориентируйся на звезды, они укажут тебе дорогу!
ТАНЕЦ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ, ГОРИ, ГОРИ» со звездами
В конце песни появляется Роза
Роза: Ты звал меня?
МП: Звал
Роза: Я очень устала, хочу пить!
МП: Сколько тебе капелек надо?
Роза: Две капельки сейчас, две капельки через час, две капельки прозапас, две капельки перед сном, две капельки на потом!
МП: Роза, так сколько всего тебе капелек нужно?
Роза: Я не знаю, считать я умею только до двух!
МП: Роза, тебе надо обязательно учиться!
Роза: Я не хочу, это скучно!
МП: Учиться, Роза, интересно, увлекательно и очень полезно! Тебе, Роза, надо побывать на планете Математики!
Роза: Я не хочу! Это опять надо лететь одной! Мне будет одиноко и грустно!
МП: Ребята, давайте полетим вместе с Розой!
Голос: Говорит бортовой компьютер. Сядьте удобней, мы отправляемся к планете Математики.
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете Математики.
ИГРА С ЦИФРАМИ муз. А. Чугайкиной
Роза: Сейчас проверю, все ли правильно тут со счетом! Считает
Десять капелек мне и нужно! Оказывается, научиться считать совсем легко!
МП: Вот видишь, Роза, нужно лишь желание!
Капельки, направо! Шагом марш!
Роза: А что это такое:- Направо, шагом марш! Ничего не понимаю!
МП: Роза, это физкультура!
Роза: Физкультура? Нет, не хочу! Это очень тяжело!
Это нагрузка, перенагрузка! Нет! Не желаю!
МП: Роза, подожди, сейчас ребята тебе все объяснят про физкультуру!
Ребенок 1: Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Ребенок 2: Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!
Ребенок 3: Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Ребенок 4: Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
Ребенок 4: Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Ребенок 5: Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Ребенок 6: Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Ребенок 7: Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.
Ребенок 8: Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Ребенок 9: Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Все: Нам полезно без сомнения,
Все, что связано с движением!
МП: Роза, хочешь побывать на спортивной планете?
Роза: Да!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете Спорта!
Ребенок: В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Точно проживешь сто лет,
Вот, ребята, весь секрет!
Дети: Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте все мои друзья!
ТАНЕЦ « Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»
мальчики со спортивными атрибутами
Роза: Какие замечательные спортсмены! Теперь-то я знаю, что такое физкультура! Буду делать зарядку для стройности фигуры. Раз-Два, Раз-Два….
МП: Физкультурой лучше заниматься под музыку! Хочешь побывать на планете Музыки!
Роза: Хочу!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на Музыкальной планете!
Роза: Что же мне делать на этой планете? Петь? Аааа..
МП: Совсем необязательно петь, Роза. Можно музыку слушать! Есть музыка ветра, музыка дождя, музыка птиц!
Роза: Очень хорошо! Я буду слушать, только, кто будет музыку играть?
Я не вижу музыкальных инструментов!
МП: Наши ребята сами будут музыкальными инструментами!
Ребенок: Тихо-тихо рядом сядем,
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде,
В разноцветном, расписном!
Музыка везде и всюду
Вы не знали, вот как раз,
Посмотрите, как играем
Ритмы музыки для вас!
ОРКЕСТР Queen - We Will Rock You бодиперкашн
Роза: Ну, вот я и научилась считать, знаю, что такое физкультура и разбираюсь в музыке.
МП: Что ты Роза, это только начало! Вот скажи, пожалуйста, что это за буква?
Роза: Не знаю, палочки какие-то и кружочки
МП: Тебе, Роза, надо еще учиться и учиться, и обязательно побывать на планете профессора Грамотея!
Роза: Тогда полетели туда поскорей!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете профессора Грамотея!
ПМ: Где же профессор? Наверно опять что-то переписывает!
Входит Профессор Грамотей
ПГ: Сидите смирно и не двигайтесь! Сейчас мне надо вас всех переписать в каталог посетителей своей планеты! Мне нужно знать имя и фамилию. С кого начать? Давайте с вас! Представьтесь, пожалуйста! Записывает
МП: Профессор, здравствуйте…
ПГ: Не мешайте… Так, а как вас величать?
Записывает
Роза: Здравствуйте, здравствуйте, профессор..
ПГ: Почему меня все время кто-то перебивает? Теперь мне все придется начинать сначала! Эх, всю работу переделывать.
ПМ: Профессор, зачем же всех переписывать?
ПГ: А что делать? Посмотрите сколько посетителей
МП: Можно сделать общее фото.
ПГ: Хорошая идея! У меня где-то был старенький фотоаппарат. Сейчас попробую… Берет фотоаппарат
Смотрите сюда, сейчас вылетит птичка
Фотографирует родителей
Так этих переписали, теперь ребята. Вставайте сюда. Улыбайтесь. Сейчас отсюда вылетит птичка.
Фотографирует детей
Отлично. С этим мы справились. А теперь послушайте лекцию. Итак, грамматика в жизни ребенка. Чтобы научить ребенка читать, нужно самое главное..
Роза: Профессор Грамотей, зачем нам нужна эта лекция?
ПГ: Вы опять меня перебиваете! Я хочу всем объяснить, чтобы научиться хорошо ..
МП: Профессор, детям очень утомительно слушать такую научную лекцию, правда, ребята?
Роза: И вообще, я уже совсем устала и мне все это надоело..
ПГ: Ну я же хочу всем объяснить, что чтобы научиться-
Дети: нужно весело учиться!
ИГРА С БУКВАМИ
И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно
ПГ: Ребята молодцы! Они готовы к школе.
А давайте проверим, готовы ли наши родители к школе! И если они готовы, то они нам ответят: «Это мы, это мы, это мы - родители!»
Давайте попробуем.. Итак, кто с утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
МП: Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
Роза: Зарядку делать кто готов, чтоб ребенок был здоров?
ПГ: Кто на море уезжает и уроки пропускает?
МП: Кто детям наливает дома газировку, кока-колу?
Роза: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?
ПГ: Кто больше всех на свете, желает счастья своим детям?
Надо запечатлеть на мой фотоаппарат этих родителей, которые на море не ездят, газировку не покупают. Родители улыбочку, сейчас отсюда вылетит птичка! А мне пора с вами прощаться, пойду, посмотрю, может еще кто-нибудь прилетел. Ребята, до свидания!
Уходит
Роза: Ура, ура! Теперь и я выучила все буквы!
МП: Молодец, Роза! Ты только не забывай, что учиться надо всегда. И не только грамоте, счету и пению, но и хорошим манерам, бережному отношению к своей планете, честным и добрым поступкам, учиться быть внимательной и отзывчивой со своими друзьями, всегда быть благодарной тем, кто заботится о тебе!
Роза: Я все поняла!
МП: Раз такое дело, пора возвращаться домой, на свою планету.
Роза: Спасибо, ребята! Вы многому меня научили. Прощайте!
МП: Прощайте, друзья! Я очень рад нашему знакомству! Я буду наблюдать за вами через свою подзорную трубу! Если вдруг вы вспомните про меня - посмотрите на небо и помашите мне рукой!
Ведущий: Прощайте!
Ведущий: И нам, ребята, тоже пора возвращаться домой!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете Земля!
Ребенок 1: За окнами весна шумит,
Земля в листве зеленой,
Нам шлют приветствия свои
Акации и клены
Ребенок 2: И так все хорошо кругом,
Знакомо и привычно,
Да только лица пап и мам,
С улыбкой необычной.
Ребенок 3: Наверно вы за нею скрыть
Грустинку захотели,
Как будто поняли вы вдруг,
Что дети повзрослели.
Ребенок 4: Да это так, большие мы,
И пишем, и считаем,
Но вот теперь пришла пора –
Мы садик покидаем.
Ребенок 5: И нам, поверьте, нелегко,
С ним навсегда прощаться,
Он нас любил и мы его,
И жалко расставаться.
Ребенок 6: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Садик любимый, всё это дал ты.
Ребенок 7: Наши березки, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Мы уже выросли, вы уж простите,
Надо идти нам дорогой другой.
ПЕСНЯ «ПОРА ПРОЩАТЬСЯ» муз. А. Ильина
Ребенок 8: Все в первый раз приходят в класс,
А школа-это целый мир!
И нужен каждому из нас
Для новой жизни ориентир.
Ребенок 9: Воспитатели родные!
Вы нас главному учили:
1. Ложь от правды отличать,
2. Плечо друг другу подставлять,
3. Родину свою любить
4. И воспитанными быть
5. Ответственно себя вести
6. И друзей не подвести
7. Трудиться упорно
8. И верить в успех
Все: Спасибо большое за это от всех!
Ребенок 9: Мы подросли
И сад для нас
Стал очень маленьким сейчас
Ребенок 10: Спасибо за заботу вам,
А нам пора к учителям!
Ведущий: Дорогие ребята, мечтайте и никогда не отказывайтесь от своей мечты! Ведущий: Помните, что нет ничего невозможного!
Ведущий: Когда вы станете взрослыми, не забывайте, что когда-то вы были детьми -
продолжайте верить в чудеса, ведь они случаются!
Ведущий: Ищите свою звезду, и смело следуйте за ней!
Вместе: В добрый путь!
ТАНЕЦ «МЫ – ЭТО ТЫ, СТРАНА» муз. И. Крутого
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 32.54 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
2025 год
Фрагмент м/ф «Душа»
Голос за кадром
Когда рождается на земле новый человек, на небосклоне вспыхивает новая звезда. Каждый день на небе загораются тысячи маленьких звездочек. Есть в этом многообразии звёзды любви и добра, чести и справедливости, правды и благородства. Все прекрасные качества сияют на звездном небе. Нужно лишь только выбрать свою звезду.
Воспитатели:
- На одной зеленой планете появились на свет удивительные дети.
- Дети-это счастье, дети-это радость, дети-это в жизни свежий ветерок…
Их не заработать, это- не награда. Их по благодати взрослым дарит Бог!
- Дети-это совесть, искренность и дружба, спорят понарошку, любят так всерьёз!
С ними нам лукавить, прятаться не нужно, детскими глазами видно нас насквозь!
- Дети-это звёзды в космосе бескрайнем, взрослым ориентиры, наши маяки
Но проходят годы, дети вырастают, что за далью звездной ждет их впереди!?
ТАНЕЦ «ЭТО НАШЕ ДЕТСТВО» гр. Волшебники двора
Дети с рисунками в руках под музыку по очереди выходят на сцену. Действуют по тексту. Отдают рисунки родителям, дальше продолжают танцевать с шарами.
«ПЕСНЯ ВЫПУСКНИКОВ» муз. и сл. Павловой
Ребенок 1: Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад —
Где каждый шаг-открытие
Где каждый день-событие!
Но миновали те деньки.
Сегодня мы выпускники!
Ребенок 2: К новой жизни все давно готово,
Осенью пойдем мы в первый класс
Только вспоминать мы будем снова
Все, что согревало в детстве нас!
Ребенок 3: Детство-это волшебные сказки!
Праздники, сюрпризы, чудо-сны!
Детство-это радужные краски,
И как звезды яркие - мечты!
Ребенок 4: Милый сад, пора в дорогу…
Подросли твои «птенцы».
Завтра с этого порога
Разлетятся сорванцы.
Ребенок 5: Нелегко шаг первый сделать
Птенцам из своего гнезда.
Но вперед зовет и манит
Путеводная звезда!
Ребенок 6: Улетаем мы в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печалях
Никогда не забудем тебя!
Ребенок 7: Дорогой, детский сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай!
Ребенок 8: Ну, а мы постараемся очень
Сказку свою не спугнуть,
Миру бескрайнему, светлому
Окна скорей распахнуть!
Ребенок 9: Мы по дороге отправимся,
В сказочные края,
Там, где с надеждами добрыми
Нежные дружат слова!
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» с тканью
Выходит Маленький Принц
МП: Как прекрасно утро на вашей планете! Приветствую вас!
Ведущий: Кто вы?
М.П: Я, маленький принц, живу на далекой и очень маленькой планете. Она такая маленькая, что однажды я любовался закатом 43 раза подряд, только лишь передвигая свой стул.
Ведущий: Здравствуй, маленький принц. Мы тебе рады. Как же ты увидел нас? Ведь твоя планета находится так далеко?
М.П: Самого главного глазами не увидишь. Зорко одно лишь сердце! Я почувствовал, что сегодня должен быть здесь, с вами ребята! Много раз я видел в свою подзорную трубу, как вы с благодарностью принимаете помощь от своих воспитателей и родителей, прислушиваетесь к их советам, учитесь у них. Мне показалось, что вы очень добрые и отзывчивые.
Ведущий: Это правда! И правда то, что мы заботимся о наших детях пока они нуждаются в нашей помощи. МП, мне показалось, что ты грустишь?
МП: Да, Мне очень грустно. Там, далеко на моей планете, остался мой друг - прекрасная Роза! Я тоже ухаживал за ней: поливал ключевой водой, укрывал от сквозняков стеклянным колпаком. А она росла гордой, непослушной и очень капризной. Она никак не хотела учиться. Я на нее обиделся!
Ведущий: МП, мы в ответе за тех, кого приручили! И теперь, когда она осталась одна, ей очень трудно.
МП: Значит я в ответе за нее?
Ведущий: Конечно! Розе необходима твоя помощь! Ты нужен ей!
МП: Раз так, попробую ее позвать! Роза, ты меня слышишь?
Она не слышит меня! Ребята, помогите мне, пожалуйста! Давайте все вместе скажем: «Роза, ты слышишь нас»
Дети: Роза, ты слышишь нас?!
Роза: Слышу! Маленький принц, почему ты оставил меня одну? Мне очень холодно и скучно, вокруг меня одни сквозняки! Апчхи!
МП: Ты совсем не хотела меня слушать!
Роза: А я передумала!
МП: Тогда лети к нам! Ориентируйся на звезды, они укажут тебе дорогу!
ТАНЕЦ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ, ГОРИ, ГОРИ» со звездами
В конце песни появляется Роза
Роза: Ты звал меня?
МП: Звал
Роза: Я очень устала, хочу пить!
МП: Сколько тебе капелек надо?
Роза: Две капельки сейчас, две капельки через час, две капельки прозапас, две капельки перед сном, две капельки на потом!
МП: Роза, так сколько всего тебе капелек нужно?
Роза: Я не знаю, считать я умею только до двух!
МП: Роза, тебе надо обязательно учиться!
Роза: Я не хочу, это скучно!
МП: Учиться, Роза, интересно, увлекательно и очень полезно! Тебе, Роза, надо побывать на планете Математики!
Роза: Я не хочу! Это опять надо лететь одной! Мне будет одиноко и грустно!
МП: Ребята, давайте полетим вместе с Розой!
Голос: Говорит бортовой компьютер. Сядьте удобней, мы отправляемся к планете Математики.
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете Математики.
ИГРА С ЦИФРАМИ муз. А. Чугайкиной
Роза: Сейчас проверю, все ли правильно тут со счетом! Считает
Десять капелек мне и нужно! Оказывается, научиться считать совсем легко!
МП: Вот видишь, Роза, нужно лишь желание!
Капельки, направо! Шагом марш!
Роза: А что это такое:- Направо, шагом марш! Ничего не понимаю!
МП: Роза, это физкультура!
Роза: Физкультура? Нет, не хочу! Это очень тяжело!
Это нагрузка, перенагрузка! Нет! Не желаю!
МП: Роза, подожди, сейчас ребята тебе все объяснят про физкультуру!
Ребенок 1: Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Ребенок 2: Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!
Ребенок 3: Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Ребенок 4: Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
Ребенок 4: Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Ребенок 5: Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Ребенок 6: Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Ребенок 7: Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.
Ребенок 8: Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Ребенок 9: Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
Все: Нам полезно без сомнения,
Все, что связано с движением!
МП: Роза, хочешь побывать на спортивной планете?
Роза: Да!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете Спорта!
Ребенок: В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Точно проживешь сто лет,
Вот, ребята, весь секрет!
Дети: Спорт – здоровье, спорт – игра, в спорте все мои друзья!
ТАНЕЦ « Я, ТЫ, ОН, ОНА - ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА»
мальчики со спортивными атрибутами
Роза: Какие замечательные спортсмены! Теперь-то я знаю, что такое физкультура! Буду делать зарядку для стройности фигуры. Раз-Два, Раз-Два….
МП: Физкультурой лучше заниматься под музыку! Хочешь побывать на планете Музыки!
Роза: Хочу!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на Музыкальной планете!
Роза: Что же мне делать на этой планете? Петь? Аааа..
МП: Совсем необязательно петь, Роза. Можно музыку слушать! Есть музыка ветра, музыка дождя, музыка птиц!
Роза: Очень хорошо! Я буду слушать, только, кто будет музыку играть?
Я не вижу музыкальных инструментов!
МП: Наши ребята сами будут музыкальными инструментами!
Ребенок: Тихо-тихо рядом сядем,
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде,
В разноцветном, расписном!
Музыка везде и всюду
Вы не знали, вот как раз,
Посмотрите, как играем
Ритмы музыки для вас!
ОРКЕСТР Queen - We Will Rock You бодиперкашн
Роза: Ну, вот я и научилась считать, знаю, что такое физкультура и разбираюсь в музыке.
МП: Что ты Роза, это только начало! Вот скажи, пожалуйста, что это за буква?
Роза: Не знаю, палочки какие-то и кружочки
МП: Тебе, Роза, надо еще учиться и учиться, и обязательно побывать на планете профессора Грамотея!
Роза: Тогда полетели туда поскорей!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете профессора Грамотея!
ПМ: Где же профессор? Наверно опять что-то переписывает!
Входит Профессор Грамотей
ПГ: Сидите смирно и не двигайтесь! Сейчас мне надо вас всех переписать в каталог посетителей своей планеты! Мне нужно знать имя и фамилию. С кого начать? Давайте с вас! Представьтесь, пожалуйста! Записывает
МП: Профессор, здравствуйте…
ПГ: Не мешайте… Так, а как вас величать?
Записывает
Роза: Здравствуйте, здравствуйте, профессор..
ПГ: Почему меня все время кто-то перебивает? Теперь мне все придется начинать сначала! Эх, всю работу переделывать.
ПМ: Профессор, зачем же всех переписывать?
ПГ: А что делать? Посмотрите сколько посетителей
МП: Можно сделать общее фото.
ПГ: Хорошая идея! У меня где-то был старенький фотоаппарат. Сейчас попробую… Берет фотоаппарат
Смотрите сюда, сейчас вылетит птичка
Фотографирует родителей
Так этих переписали, теперь ребята. Вставайте сюда. Улыбайтесь. Сейчас отсюда вылетит птичка.
Фотографирует детей
Отлично. С этим мы справились. А теперь послушайте лекцию. Итак, грамматика в жизни ребенка. Чтобы научить ребенка читать, нужно самое главное..
Роза: Профессор Грамотей, зачем нам нужна эта лекция?
ПГ: Вы опять меня перебиваете! Я хочу всем объяснить, чтобы научиться хорошо ..
МП: Профессор, детям очень утомительно слушать такую научную лекцию, правда, ребята?
Роза: И вообще, я уже совсем устала и мне все это надоело..
ПГ: Ну я же хочу всем объяснить, что чтобы научиться-
Дети: нужно весело учиться!
ИГРА С БУКВАМИ
И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.
Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево
1 часть. Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть:
Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий, называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно
ПГ: Ребята молодцы! Они готовы к школе.
А давайте проверим, готовы ли наши родители к школе! И если они готовы, то они нам ответят: «Это мы, это мы, это мы - родители!»
Давайте попробуем.. Итак, кто с утра готов вставать, ребенка в школу собирать?
МП: Кто вечером до десяти не занимается с детьми?
Роза: Зарядку делать кто готов, чтоб ребенок был здоров?
ПГ: Кто на море уезжает и уроки пропускает?
МП: Кто детям наливает дома газировку, кока-колу?
Роза: Кто водит деток по кружкам, все условия и тут и там?
ПГ: Кто больше всех на свете, желает счастья своим детям?
Надо запечатлеть на мой фотоаппарат этих родителей, которые на море не ездят, газировку не покупают. Родители улыбочку, сейчас отсюда вылетит птичка! А мне пора с вами прощаться, пойду, посмотрю, может еще кто-нибудь прилетел. Ребята, до свидания!
Уходит
Роза: Ура, ура! Теперь и я выучила все буквы!
МП: Молодец, Роза! Ты только не забывай, что учиться надо всегда. И не только грамоте, счету и пению, но и хорошим манерам, бережному отношению к своей планете, честным и добрым поступкам, учиться быть внимательной и отзывчивой со своими друзьями, всегда быть благодарной тем, кто заботится о тебе!
Роза: Я все поняла!
МП: Раз такое дело, пора возвращаться домой, на свою планету.
Роза: Спасибо, ребята! Вы многому меня научили. Прощайте!
МП: Прощайте, друзья! Я очень рад нашему знакомству! Я буду наблюдать за вами через свою подзорную трубу! Если вдруг вы вспомните про меня - посмотрите на небо и помашите мне рукой!
Ведущий: Прощайте!
Ведущий: И нам, ребята, тоже пора возвращаться домой!
Голос: Говорит бортовой компьютер! Сядьте поудобнее, мы отправляемся!
Летят
Внимание, вы совершили посадку на планете Земля!
Ребенок 1: За окнами весна шумит,
Земля в листве зеленой,
Нам шлют приветствия свои
Акации и клены
Ребенок 2: И так все хорошо кругом,
Знакомо и привычно,
Да только лица пап и мам,
С улыбкой необычной.
Ребенок 3: Наверно вы за нею скрыть
Грустинку захотели,
Как будто поняли вы вдруг,
Что дети повзрослели.
Ребенок 4: Да это так, большие мы,
И пишем, и считаем,
Но вот теперь пришла пора –
Мы садик покидаем.
Ребенок 5: И нам, поверьте, нелегко,
С ним навсегда прощаться,
Он нас любил и мы его,
И жалко расставаться.
Ребенок 6: Сколько здесь было веселья и смеха,
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов –
Садик любимый, всё это дал ты.
Ребенок 7: Наши березки, вы не грустите,
Тополь, и ты не качай головой.
Мы уже выросли, вы уж простите,
Надо идти нам дорогой другой.
ПЕСНЯ «ПОРА ПРОЩАТЬСЯ» муз. А. Ильина
Ребенок 8: Все в первый раз приходят в класс,
А школа-это целый мир!
И нужен каждому из нас
Для новой жизни ориентир.
Ребенок 9: Воспитатели родные!
Вы нас главному учили:
1. Ложь от правды отличать,
2. Плечо друг другу подставлять,
3. Родину свою любить
4. И воспитанными быть
5. Ответственно себя вести
6. И друзей не подвести
7. Трудиться упорно
8. И верить в успех
Все: Спасибо большое за это от всех!
Ребенок 9: Мы подросли
И сад для нас
Стал очень маленьким сейчас
Ребенок 10: Спасибо за заботу вам,
А нам пора к учителям!
Ведущий: Дорогие ребята, мечтайте и никогда не отказывайтесь от своей мечты! Ведущий: Помните, что нет ничего невозможного!
Ведущий: Когда вы станете взрослыми, не забывайте, что когда-то вы были детьми -
продолжайте верить в чудеса, ведь они случаются!
Ведущий: Ищите свою звезду, и смело следуйте за ней!
Вместе: В добрый путь!
ТАНЕЦ «МЫ – ЭТО ТЫ, СТРАНА» муз. И. Крутого
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
