Сценарий "Новогоднее приключение" для старших дошкольников
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогоднее приключение.
Цель: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности, создание праздничного настроения и атмосферы сказки.
Задачи: развитие воображения, памяти, воспитание чувств доброты и товарищества.
Дети под музыку входят в зал. Встают вокруг елки.
- Хорошо у нас сегодня,
Лучше места не найти!
Возле ёлки новогодней,
Ни проехать, ни пройти!
2.Зелёная красавица,
Тебе здесь каждый рад,
Ребятам очень нравится.
Твой праздничный наряд.
3.Будет весело сегодня,
Будет некогда скучать,
Здравствуй, праздник новогодний,
Мы пришли тебя встречать!
Снегурочка: Пусть звучат сегодня песни.
Пусть звенит ребячий смех.
Мы сегодня поздравляем
Все: С новым годом - Всех! Всех! Всех!
Песня
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Приготовьте ушки,
Приготовьте глазки,
Чтобы оказаться в новогодней сказке.
К нам из леса в Новый год
Сказка зимняя идет.
Снегурка: Ой! А где же дедушка Мороз?
Он ушел еще с утра! Надо позвать его .
Помогите мне, детишки, дружно Дедушку Мороза на праздник позовем.
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!
Входят Кот Базилио и Лиса Алиса. Кот с Костылем, у Алисы пила.
Лиса: Пропустите хроменького инвалида. Нищету безглазую.
Кот: Замерзли мы на морозе. В стране дураков так холодно.
Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы спилить его, разжечь костер и погреться.
Кот: Ой, а вот и дерево. Какое дерево большое, ветвистое! Много дров получится.
Лиса:Так смотри, оно наряжено. Шарики на нем, фонарики.
Кот: Не волнуйся, сейчас спилим елку, соберем эти шарики, наделаем бус и продадим их в стране дураков. И денежки у нас появятся.
Лиса: А как денежки будем делить? Опять скажешь тебе три золотых, а мне два? Нечестно так!
Кот: Погоди ты, Алиса, не торопись. Сначала нужно эту елку спилить. Где пила?
Лиса демонстративно снимает с плеча пилу, Кот и Лиса начинаю прилаживаться, чтобы спилить елку. Лиса видит на елке ключик.
Лиса: Базилио! Смотри, какой интересный ключик. (Пробует на зуб). А ключик этот, не от той ли харчевни, который мы видели на дороге? Помнишь, как там вкусно пахло?
Кот: Может, там и денежки есть? Алиса, ну её, эту елку. Если мы откроем ту харчевню, то и обогреемся, и наедимся, и богатенькими станем.
Лиса: Верно! Побежали! Уходят.
Снегурка: Ой, ребята, давайте поскорее позовем Деда Мороза, а то еще какие-нибудь незваные гости к нам пожалуют.
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз!
Входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, дети! Ответ.
Здравствуйте, мои дорогие,
Маленькие и большие!
Ой, какие вы нарядные,
Все румяные, да ладные!
Здравствуйте, гости дорогие! Ответ.
С Новым годом! Счастьем новым!
Всем желаю быть здоровым!
Чтоб всегда звенел ваш смех.
С Новым годом! Всех!Всех! Всех!
Д.М. обходит елку.
Д.М. Как чудесна наша елка,
Как красив ее наряд
Только вот огни на елке не горят.
Снегур.Эту мы беду исправим,
Елочку светить заставим.
Ну-ка ёлка улыбнись, ну-ка ёлка встрепенись.
Ну-ка ёлка раз-два-три, светом радостным гори.
Дети: Раз-два-три! Светом радостным гори!
Ёлка: Замучили…
Д.М По другому ты хочешь, шутница еловая?
Тогда так, дружно тянем ушки вниз, ну-ка ёлочка, зажгись!
Дети: Дружно тянем ушки вниз, ну-ка ёлочка, зажгись!
Ёлка смеётся.
Д.М: Рассмешили ёлку, только мало толку.
Папы, мамы, не молчите, вместе с нами говорите.
Потянули носик вниз, ну-ка ёлочка, зажгись!
Дети и родители: Потянули носик вниз, ну-ка ёлочка, зажгись!
Ёлка зажигается.
Песня.
Снегурка: Вот какая елочка,
С яркими огнями.
Добрый Дедушка Мороз,
Поиграй-ка с нами!
Д.М: Я, конечно, поиграю.
Игра.
Д.М: Уф, ну и жарко стало в зале,
Что боюсь, сейчас растаю…
Снегурка: Дед Мороз, ты не тай,
Лучше деток догоняй!
Дед Мороз: Ой, сейчас в мешок вас посажу, убегайте, догоню! Дети разбегаются на места.
Игра «Догонялки».
садятся на стульчики.
Д.М: Ух, никого я не догнал,
Притомился я, устал!
Стало жарко тут у вас…
Есть водица или квас?
Снегурочка: Конечно, Дедушка Мороз! Вот тебе кружка с колодезной водой. На, попей! ( Дед Мороз пьет)
Дед Мороз: Ох, хороша водица!
Да этим мне не охладиться!!!
Снегурочка: Дедушка Мороз! Я знаю, кто тебе сможет помочь!
Танец снежинок
Дед Мороз: Ну, вот, кажется и полегчало!
А сейчас, детвора, почитать стихи пора.
Игры с Д.М.
Снегурка: Дед Мороз, а где же подарки для ребят? (смотрит в мешок)
Д.М: Про подарки не забыл –В сундучок их положил. А ключик висит на елке.
Снегурочка: беда, ключик пропал!
Ведущий: Дед Мороз, а ключик забрали Лиса Алиса и Кот Базилио. Они вообще чуть елку нам не спилили.
Д.М: Ай-яй-яй! Какие негодники кот и лиса, ключик забрали, ребят без подарков оставили. Пойдем Снегурочка их поищем, ключик найдем, сундук отопрем. Уходят.
С другой стороны появляются Лиса и Кот.
Алиса: Все, приехали. Ну и тяжелый.
Садится на сундук.
Алиса: Я немного отдохну, а ты, Базилио, можешь погулять …
Базилио: Ага, держи карман шире. Никуда я не пойду, давай подарки делить.
Алиса: А сундучок-то на замочке, а ключик у меня, вот он.
Базилио: Отдай, Алиса, ключ.
Алиса: Не отдам.
Дерутся, Базилио выхватывает ключ.
Базилио: Эй, ты, отворись! И подарки появитесь!
Стучит по крышке костылем. Открывают сундук, садятся у елки и делят подарки.
Появляется Дед Мороз и Снегурочка.
Д.М: Вот они где, негодные воришки. Уже и подарки делят. Ну-ка, отдавайте все подарки. Быстро справимся мы с вами! Забросаем вас снежками!
Кот и Алиса: (испуганно) ой-ой ой! Какими такими снежками!
Игра в снежки
Кот и Лиса: Ой, не надо! Пощадите! Мы больше не будем… вот забирайте, все отдаем. Отдают сундук и убегают.
Раздача подарков.
Дед Мороз. Расставаться с вами ох, как неохота...
Снегурочка. А давайте-ка на память сделаем мы фото!
Дед Мороз. Ну что ж, детвора, прощаться нам пора!
Снегурочка. С новым годом поздравляем счастья, радости желаем!
Дед Мороз. А мы прощаемся с вами до следующего года.
Вместе: С Новым Годом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"
Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

материал для изучения уровня активизации познавательного интереса старших дошкольников, основанный на методике"Таинственное письмо" Н.И. Гуткиной и адаптированный для дошкольников
материал для проведения диагностики в детьми старшего дошкольного возраста по изучению уровня активизации понавательного интереса. за основу взята методика "таинственное письмо", автор Н.И. Гуткина. Н...
НАРОДНЫЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМИСТИЧЕСКОГО МИРООЩУЩЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Анализ фольклорных произведений показывает, что в народной мудрости зафиксирован образ ребенка — оптимиста....

Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Перспективный план НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год ...

Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения
Конспекты НОД по подготовке старших дошкольников к обучению грамоте по программе О. М. Ельцовой «Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте» 1-год обучения...

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий по психологическому развитию старших дошкольников»
РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА«Готовимся к школе: занятия по психологическому развитию старших дошкольников» автор: Н.П.Локалова, Д.П.Локалова «Готовимся к школе: 60 занятий п...

Консультация для родителей старших дошкольников «Развитие внимания у старших дошкольников»
Развитие внимания – одно из главных направлений педагогической деятельности. Ведь от того как ребенок умеет слушать и слышать, вникать в сказанное, акцентировать внимание, зависит качество его о...
