календарный план с учетом ФГТ для воспитателей
методическая разработка по теме

учебно-методическая разработка календарного плана с учетом требований ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kalendarnyy_plan-d.zip19.12 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный  план на______________________ 2011 – 2012 учебный год МДОУ д/с №34

                                                                            (дата, месяц, год)

Образовательные области

Виды образовательной деятельности

НАПРАВЛЕНИЕ: Физическое развитие

Здоровье

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитание культурно – гигиенических навыков:_________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физическая культура

  1. Развитие физических качеств. Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании:

согласно плану инструктора по физической культуре

НАПРАВЛЕНИЕ: Социально – личностное развитие

Социализация

  1. Развитие игровой деятельности детей:__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми:______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Труд

  1. Развитие трудовой деятельности:______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.  Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека:___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Безопасность

  1. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям:_______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения:___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Передача детям знаний о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства:______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно – речевое развитие

Познание

  1. Сенсорное развитие:_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность:____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Формирование элементарных математических представлений:_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей:______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникация

  1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1. Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности. Практическое овладение воспитанниками нормами речи:_________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Чтение художественной литературы

  1. Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Развитие литературной речи. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного воспитания и эстетического вкуса:_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

НАПРАВЛЕНИЕ: Художественно – эстетическое развитие

Художественное творчество

  1. Развитие продуктивной деятельности детей:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Развитие детского творчества. Приобщение к изобразительному искусству:__________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Музыка

  1. Развитие музыкально художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству:

согласно плану музыкального руководителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитателя с учетом ФГОС

План  воспитательно-образовательной работы  – рабочий документ воспитателя, назначение которого – помочь в достижении намеченных задач.Планирование – заблаговременное определение порядка, по...

Календарный план физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста на октябрь месяц по программе "От рождения до школы" с учетом ФГОС.

В календарном плане есть задачи, перечислено оборудование, кратко раскрыты все три  части занятия, и индивидуальная работа с отстающими детьми....

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы. Тема "День защитника Отечества"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе детского сада с учетом ФГОС по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы Тема недели "Мебель"...

Календарный план работы на неделю старшего воспитателя

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.Элберт Хаббард...

Методические рекомендации для воспитателей «Календарный план воспитателя с учетом ФГОС»

План — это прежде всего целеполагание. План помогает заранее предусмотреть и обдумать формы работы с детьми, методы, приемы, цель воспитания и обучения. Благодаря наличию плана воспитатель знает...

Календарный план воспитательной работы МАДОУ ЦРР-д/с № 33 учетом особенностей традиционных событий, праздников, мероприятий на 2023-2024 год

Календарный план воспитательной работы МАДОУ ЦРР-д/с № 33  учетом особенностей традиционных событий, праздников, мероприятий на 2023-2024 год...