Контроль воспитателей
материал по теме

Родина Екатерина Валерьевна

Четкий контроль воспитателей по занятиям , утренней гимнастики , проверка по развитию речи, связной речи, тематическая проверка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:

30.10.

2009г.

Место проведения:

групповая комната

Группа  (возраст и количество

детей): старшая группа

5-6лет, 10 детей

Педагог: Корнилова Светлана Александровна

Тема занятия:

«Витаминки в корзинке»

Длительность

занятия:

25 минут

Программное содержание: Учить детей работать в коллективе, вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе; познакомить детей с понятием «витамины», сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека; воспитывать у детей потребность правильно питаться.

Уровни

оценки

Подготовка к занятию

Выполнение санитарно-гигиенических требований

Использование разнообразных форм организации детей на занятии, оправ-

данность выбранных форм

Оправданность и рацио-

нальность выбора мето-дов и приёмов работы

Поведение детей на занятии, умение регулировать поведение детей в процессе занятия

Умение корректировать ход занятия с учётом «обратной связи»

Усвоение детьми программного содержания

Умение составлять конспект занятия в соответствии с поставленными целями,  определять его содержание и структуру

Подбор раздаточного и демонстра-

ционного материала, его рациональ-

ное размещение

Предварительная работа с детьми: беседы, организация наблюдений, выполнение домашнего задания с привлечением родителей

Удовлетворение двигательной актив- ности детей: организация  физ. минуток, динамических пауз и т. д.

Контроль за правильностью осанки во время занятия

Соответствие длительности занятии санитарно-гигиеническим нормам

Игровые приёмы

Приёмы привлечения и сосредоточе -ния внимания детей

Приёмы обеспечения эмоционального интереса детей

Приёмы активизации самостоятельно-

го мышления и речи детей

Высокий

+

+

      +

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Средний

Низкий

Положи-

тельные моменты

Воспитатель Корнилова С.А.. составляет конспекты занятий в соответствии с поставленными целями занятия,правильно подбирает демонстрационный и раздаточный материал, рационально его размещает. Проведена предварительная работа с детьми, во время занятия следит за осанкой детей, использует разнообразные игровые приёмы.

Рекомен-

дации

Использовать такой приём, как выполнение домашнего задания с привлечением родителей.

Карта анализа занятия

Анализ провёл: старший воспитатель Шляпина Г.А.



Предварительный просмотр:

В аттестационную комиссию

Поволжского управления МОН СО

 

Представление

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Воскресенка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение детский сад «Рябинка».

                                      (наименование  образовательного учреждения в соответствии с уставом)

_____________Цилина Марина Алексеевна _______________________

                                                          (Ф.И.О. (полностью) аттестуемого работника)

Инструктор по физкультуре

             (наименование должности, по которой аттестуется работник)

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Год, число и месяц рождения  14.11. 1963г.

Сведения об образовании  среднее, школа №153, пед. класс 1981г, специальность: воспитатель детского сада, квалификация: воспитатель детского сада.

       (высшее, среднее профессиональное и т. д.; какое образовательное учреждение окончил, когда,

        специальность, квалификация по диплому)

Общий трудовой стаж 31 год

Стаж педагогической работы 31 год, в данной должности  31 год

Стаж работы в данном учреждении  31 год______

Результаты и достижения в профессиональной деятельности

(в соответствии с требованиями квалификационной характеристики)

Выступление на педагогических советах: «Подвижная игра – как средство повышения двигательной активности дошкольников»и.т.д.

Разработка электронного дидактического пособия для спортивного развлечения, «Зимние забавы»

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Проведение открытых мероприятий для детей и совместно с родителями

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания и т.д.:

Благодарственное письмо от Поволжского управления за активное участие в окружной социально – добровольческой акции «Мир един для всех»

Наличие деловых и личностных качеств, предполагающих успешную деятельность:

Умение найти подход к каждому ребенку, увлеченность своим делом, творческий поход к своей деятельности.

 

Яркие индивидуальные особенности аттестуемого:

Подвижность, коммуникативность, отзывчивость.

Сведения о повышении квалификации (с указанием тематики и объема курсовой подготовки):

СИПКРО «Формирование здорового образа жизни» 36 ч.

СИПКРО«Информационно - коммуникативные технологии в образовательном процессе» 36ч.

СИПКРО «Развитие эмоциональной культуры дошкольников» 36 ч.

СИПКРО «Модернизация региональной системы образования. Развитие профессиональных компетенций работников образования» 72ч.

СИПКРО «Содержание и методика физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ» 72ч.

 

Сведения о результатах предыдущей аттестации

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя ___________________________________________

                                                                                             (расшифровка подписи)

м.п.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть)

Ознакомлен(а)________________               тел. аттестуемого:_____________

        (подпись аттестуемого)

Дата ознакомления________________________________



Предварительный просмотр:

Оценочный лист

«Создание условий в группах для развития связной речи».

Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды

Группы

Вторая младшая

Средняя группа

Старшая группа

Подготов

группа

Логопед группа

Соответствие содержанию книжного уголка возрасту детей

Наличие художественной литературы, её грамотный подбор

Иллюстрации по темам занятий.

Тематические выставки

Оборудование для театрализованной деятельности

Дидактические игры по развитию речи

ВЫВОД:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

уровня освоения воспитанниками раздела программы «Обучение составлению творческих рассказов»

___________________________ группа 2010-2011год.

 №

п/п

Ф.И.О.ребенка

Придумывание конца рассказа

Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему

Составление рассказа на тему, предложенную воспитателем

Составление рассказа по опорным словам

Составление рассказа по набору картинок

Составление рассказа по аналогии с прочитанным

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Количество детей в группе________________

Продиагностировано всего_______________

Высокий уровень_____чел-__________%

Средний уровень_____чел-__________%

Низкий уровень_____чел-__________%



Предварительный просмотр:

Тематический контроль «Дорожная азбука»

Время проведения:

Цель:

Анализ системы работы по обучению детей правилам дорожного движения в разных видах деятельности (в режиме дня)

План контроля

Направление работы

Методика

1. Обследование знаний умений и навыков детей

Беседа с детьми на предложенную тему

Анализ деятельности детей на занятиях

Анализ самостоятельной детской деятельности

Анализ игровой деятельности

2. Оценка профессиональных умений воспитателя

Анализ проведения воспитателями занятий

Анализ руководства сюжетно-ролевыми, дидактическими играми по теме.

Наблюдение за организацией целевых прогулок.

Собеседование с воспитателями по программе.

Анализ предметно-развивающей среды (компетентность воспитателя при ее создании)

3. Создание условий

Посещение групп.

Анализ предметно-развивающей среды с точки зрения ее содержания (наличие иллюстративных материалов, создание уголков безопасности. Наличие сюжетно-ролевых и дидактических игр по правилам дорожного движения)

4. Планирование работы

Проверка планирования занятий, целевых прогулок, индивидуальной работы с детьми, работа в групповых зонах и уголках, игровой деятельности

5. Работа с родите-лями по данной проблеме

Анализ планов, наглядной информации для родителей

Анкетирование родителей

Протокол обследования предметно-развивающей среды по теме «Дорожная азбука»

Проверку проводил старший воспитатель ФИО

Вопросы на контроле

Возрастные группы

№1

№2

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

Уголок  безопасности

Дидактические игры

Настольно-печатные игры

Иллюстративный материал

Познавательная литература для детей в книжном уголке

Оформление уголка изобразительной деятельности

Наглядная информация для родителей

Планирование работы с детьми по теме «Дорожная азбука»

Формы работы

Время проведения

Занятие по ознакомлению с окружающим

Занятие по изобразительной деятельности

Занятие по конструированию

Целевые прогулки

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Настольно-печатные игры

Индивидуальная работа

Работа в книжном уголке

Работа в уголке изобразительной деятельности

Развлечения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический контроль Здоровьесбережение в ДОУ документация старшего воспитателя

План тематического контроля по здоровьесбережению в дошкольном образовательном учреждении и карты анализа деятельности воспитателя, другие аналитические материалы к контролю...

Контроль воспитателей

Четкий контроль воспитателей по занятиям , утренней гимнастики , проверка по развитию речи, связной речи, тематическая проверка....

Контроль воспитателей

Четкий контроль воспитателей по занятиям , утренней гимнастики , проверка по развитию речи, связной речи, тематическая проверка....

Контроль воспитателей

Четкий контроль воспитателей по занятиям , утренней гимнастики , проверка по развитию речи, связной речи, тематическая проверка....

Контроль в ДОУ. Самоанализ воспитателя "Социально-личностное развитие дошкольника"

Предлагаю вариант вопросника для осушествления контроля по теме " Социально-личностное развите дошкольника". Материал может использоваться воспитателем для самоанализа работы по образовательной област...

карточки контроля воспитателей

карточки контрорля воспитателей...

Карты анализа для тематического контроля воспитателя в разновозрастной группе

Карты анализа работы Монтессори-педагога для тематического контроля.1. "Свободная работа с Монтессори-материалом"2. «Организация круга»3. «Занятие по изодеятельности»...