Проект «Формирование социально-психологической готовности детей
рабочая программа по теме

Коновалова Оксана Владимировна

Проект направлен на разработку модели предшкольного образования детей, не посещающих ДОУ на базе студий детского сада, учитывающий принципы организации образовательной среды, примерный режим старших дошкольников, аспекты взаимодействия с родителями и организацию консультационной помощи им в подготовке детей к школе. Позволяет привести систему образования в дошкольном учреждении в состояние, адекватное потребностям государства, социума и личности ребенка, обеспечивает целостность  и непрерывность системы образования, не нарушая ход развития маленького человека. 

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Данная программа является системой коррекционно-развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения в речевом развитии, направлена  на коррекцию и развитие систем...

КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей: «Роль игр и игрушек в формировании социально - психологического климата в группе детей».

Консультация для родителей о роли игр в формировании социально-психологического климата в группе детей....

Консультация для педагогов на тему: " Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей"

Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в г...

Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей

Игра является не только ведущей деятельностью дошкольника, но и представляет собой отражение окружающей жизни. А также игра учит размышлять над нравственной сутью каждого поступка, развивает душу и во...