Главные вкладки

    Организация работы с родителями в МАДОУ "Детский сад №161" Приволжского района г.Казани
    презентация по теме

    Детский сад работает по классификации форм работы с родителями, представленной Т.В.Кротовой.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Классификация Т.В.Кротовой

    Формы работы с родителями:

    1. Информационно – аналитическое направление:

    -анкетирование;

    -беседы;

    -сбор и анализ информации.

    1. Познавательное направление:

    - посещение семей воспитанников на дому;

    - общие и групповые родительские собрания;

    - консультации;

    - занятия с участием родителей;

    - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями;

    - совместные экскурсии;

    - Дни общения;

    - Дни добрых дел;

    - Дни открытых дверей;

    - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов;

    - оформление фотомонтажей;

    - совместное создание предметно – развивающей среды;

    - утренние приветствия;

    - работа с родительским комитетом группы;

    - беседы с детьми и родителями;

    - тренинги;

    - семинар – практикум;

    - родительские гостиные;

    - телефон Доверия,

    - почта Доверия;

    1. Наглядно – информационное направление:

    - родительские уголки,

    - папки – передвижки,

    - семейный и групповые альбомы,

    - библиотека – передвижка,

    - фотомонтажы,

    - фотовыставки,

    - семейный вернисаж,

    - эмоциональный уголок,

    - копилка Добрых дел.

    1. Досуговое направление: 

    - праздники,

    - развлечения,

    - встреча с интересным человеком,

    - спортивные досуги,

    - вернисаж,

    - совместные проекты,

    - выпуск семейных газет,

    - празднование дней рождения (ежемесячно),

    - выставки семейных коллекций, реликвий,

    - спектакли,

    - совместные походы, экскурсии.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №161 комбинированного вида» Работа с родителями

    Слайд 2

    Содержание: формы работы с родителями; план работы с родителями на декабрь.

    Слайд 3

    Формы работы с родителями (по классификации Т.В.Кротовой)

    Слайд 4

    Информационно-аналитическое направление: Анкетирование, сбор и анализ информации

    Слайд 5

    Познавательное направление: Родительские собрания (общие и групповые)

    Слайд 6

    Познавательное направление : Консультации Беседы Тренинги Дни Общения

    Слайд 7

    Познавательное направление: Работа с родительским комитетом; Участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов

    Слайд 8

    Познавательное направление: Дни открытых дверей

    Слайд 9

    Наглядно-информационное направление: Родительские уголки; Папки-передвижки; Фотовыставки; Альбомы

    Слайд 10

    Наглядно-информационное направление: Выставки совместных рисунков

    Слайд 11

    Досуговое направление: Праздники, развлечения; Празднование дней рождений; Совместные проекты

    Слайд 12

    План работы с родителями на декабрь: направления информационно-аналитическое познавательное наглядно-информационное досуговое группа№1 -Консультации «Баю-баюшки-баю», «Этикет для ребят» - Выставка «Новогодние поделки» Библиотека-передвижка «Литература семейного чтения» Нов.утренник «Волшебный Новый год» группа№2 Активизация работы родительского комитета Фотовыставка «Наш семейный Новый год» Новогодний утренник «Волшебный Новый год» группа№3 - Анкетирование «Моя семья» - Индивид. беседы с психологом «Адаптация детей к детскому саду» Совместная подготовка к Новому году Новогодний утренник «Волшебный Новый год» группа№4 Создание папки-передвижки «Советы доктора Айболита» Новогодний утренник «Волшебный Новый год» группа№5 - Выставка «Новогодние поделки» - Консультация «Развитие мелкой моторики, ее роль в формировании детской речи» Новогодний утренник «Волшебный Новый год» группа№6 - Анкетирование «Моя семья» - Индивид. беседы с психологом «Адаптация детей к детскому саду» Подготовка к Новому году Новогодний утренник «Волшебный Новый год»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация работы с родителями в современном ДОУ(из опыта работы)

    Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. ...

    Организация работы с родителями в современном ДОУ(из опыта работы)

    Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. ...

    Опыт работы "Организация работы с родителями"

    Организация  работы с родителями используя как традиционные, так и нетрадиционные фрормы...

    Организация работы с родителями в МБДОУ «Детский сад «Искорка» (из опыта работы)

    Детский сад – первое общественное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагог...

    Организация работы с родителями ГБДОУ № 91 Фрунзенского района

    ГБДОУ детский сад № 91 Фрунзенского района Санкт-Петербурга - Организация работы с родителями...

    "Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по организации работы с родителями в контексте экологического воспитания дошкольников".

    Цель: активизация работы с семьями по экологическому воспитанию детей.Задачи: - установить степень компетентности и активности родителей в вопросах экологического воспитания детей;- использовать совре...

    "Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по организации работы с родителями в контексте экологического воспитания дошкольников".

    На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых преобладает потребительский подход к природе, обусловленный  низким уровнем экологической культуры - люди не воспринимают экологическ...