Презентация к докладу "Воспитание детей особой заботы путём формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной шруппы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"
презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

Тимошенкова Людмила Ивановна

Предлагаю презентацию к выступлению на педагогическом марафоне в городе Омске по теме "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к докладу2.47 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда Тимошенкова Людмила Ивановна, в оспитатель дошкольной группы, КОУ « Калачинская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»

Слайд 2

Цель самообразования : формирование личности социальной активности, творческих способностей . Основная идея: педагогическое обеспечение индивидуальной траектории развития ребенка. Цель и идея

Слайд 4

Экспериментально апробировать комплекс упражнений, направленный на формирование ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда. Основная цель

Слайд 5

П роцесс формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда. Объект исследования

Слайд 6

Комплекс упражнений, направленный на формирование ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда. Предмет исследования

Слайд 7

В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что формирование ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда будет эффективным, если коррекционно-педагогическая работа будет проводиться по следующим направлениям: Гипотеза

Слайд 8

формирование навыка анализа образца (определение объекта и его назначения, вычленение основных деталей объекта и определение их количества, определение цвета, величины формы деталей объекта, рассмотрение пространственного расположения деталей); формирование навыка анализа условий, необходимых для изготовления объекта (определения материала, необходимых инструментов и способов соединения деталей). Направления

Слайд 9

подобрать методики для обследования детей; провести обследование воспитанников с нарушением интеллекта; охарактеризовать, подвергнуть качественному и количественному анализу результаты обследования воспитанников дошкольной группы. Задачи

Слайд 10

Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Зеркало» на констатирующем этапе исследования

Слайд 11

Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Анализ образца» на констатирующем этапе исследования

Слайд 13

Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Зеркало» на контрольном этапе исследования

Слайд 14

Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Анализ образца» на контрольном этапе исследования

Слайд 15

Результаты обследования по методике «Зеркало» на констатирующем и контрольном этапах исследования

Слайд 16

Результаты обследования по методике «Анализ образца» на констатирующем и контрольном этапах исследования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда"

Формирование самостоятельности дошкольника способствует развитию его личности в целом. Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхожд...

"Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"

Предлагаю доклад с презентацией собственного выступления, проходившего на педагогическом марафоне "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения" в городе Омске (октябрь 2012г)....

Доклад по художественно-эстетическому направлению «Исследовательская деятельность в процессе ручного труда»

«Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше...

Опыт работы на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных материалов в процессе ручного труда"

Опыт разработан и посвящен решению проблемы, направленной на изучение вопроса художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности, как на специальных за...

Тема выступления: Эффективность реализации технологии подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда Е.В.Стародубцевой

Тема выступления по конструктивной деятельности: "Эффективность реализации технологии подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда Е.В.Стародубцевой"...