Главные вкладки

    Презентация к докладу "Воспитание детей особой заботы путём формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной шруппы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"
    презентация к занятию (подготовительная группа) по теме

    Тимошенкова Людмила Ивановна

    Предлагаю презентацию к выступлению на педагогическом марафоне в городе Омске по теме "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Презентация к докладу2.47 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда Тимошенкова Людмила Ивановна, в оспитатель дошкольной группы, КОУ « Калачинская специальная (коррекционная) школа – интернат VIII вида»

    Слайд 2

    Цель самообразования : формирование личности социальной активности, творческих способностей . Основная идея: педагогическое обеспечение индивидуальной траектории развития ребенка. Цель и идея

    Слайд 4

    Экспериментально апробировать комплекс упражнений, направленный на формирование ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда. Основная цель

    Слайд 5

    П роцесс формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда. Объект исследования

    Слайд 6

    Комплекс упражнений, направленный на формирование ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда. Предмет исследования

    Слайд 7

    В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что формирование ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда будет эффективным, если коррекционно-педагогическая работа будет проводиться по следующим направлениям: Гипотеза

    Слайд 8

    формирование навыка анализа образца (определение объекта и его назначения, вычленение основных деталей объекта и определение их количества, определение цвета, величины формы деталей объекта, рассмотрение пространственного расположения деталей); формирование навыка анализа условий, необходимых для изготовления объекта (определения материала, необходимых инструментов и способов соединения деталей). Направления

    Слайд 9

    подобрать методики для обследования детей; провести обследование воспитанников с нарушением интеллекта; охарактеризовать, подвергнуть качественному и количественному анализу результаты обследования воспитанников дошкольной группы. Задачи

    Слайд 10

    Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Зеркало» на констатирующем этапе исследования

    Слайд 11

    Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Анализ образца» на констатирующем этапе исследования

    Слайд 13

    Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Зеркало» на контрольном этапе исследования

    Слайд 14

    Гистограмма уровней сформированности ориентировочной основы трудовой деятельности у воспитанников с нарушением интеллекта при обследовании по методике «Анализ образца» на контрольном этапе исследования

    Слайд 15

    Результаты обследования по методике «Зеркало» на констатирующем и контрольном этапах исследования

    Слайд 16

    Результаты обследования по методике «Анализ образца» на констатирующем и контрольном этапах исследования


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект "Воспитание самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда"

    Формирование самостоятельности дошкольника способствует развитию его личности в целом. Своевременное развитие самостоятельности расширяет возможности познания, общения, подготавливает успешное вхожд...

    "Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"

    Предлагаю доклад с презентацией собственного выступления, проходившего на педагогическом марафоне "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения" в городе Омске (октябрь 2012г)....

    Доклад по художественно-эстетическому направлению «Исследовательская деятельность в процессе ручного труда»

    «Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше...

    Опыт работы на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных материалов в процессе ручного труда"

    Опыт разработан и посвящен решению проблемы, направленной на изучение вопроса художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности, как на специальных за...

    Тема выступления: Эффективность реализации технологии подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда Е.В.Стародубцевой

    Тема выступления по конструктивной деятельности: "Эффективность реализации технологии подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в процессе ручного труда Е.В.Стародубцевой"...