Мониторинг образовательного процесса в ДОУ по программе "От рождения до школы"
методическая разработка по теме

Васильченко Татьяна Юрьевна

Вниманию педагогов ДОУ предлагаются таблицы  для отслеживания результатов усвоения детьми образовательных областей Программы от 1 года до 4 лет.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад № 7

пгт Серышево

Мониторинг освоения детьми

образовательных областей  программы  «От рождения до школы»

группа №_______________________

     Дата

  %

20_________ г

Младшая

группа

 20_________ г

Средняя

группа

 20_________ г

Старшая

группа

 20_________ г

Подготовительная

группа


100

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май


90


80


70


60


50


40


30


20


10


0

Итого:

Высокий

уровень









Выше

 среднего









Средний

уровень









 Требуется коррекц. работа  

Требуется внимание специалиста

Условные обозначения: _____высокий уровень развития;     ______ уровень развития выше среднего;

_____средний уровень развития;   _____требуется корректирующая работа педагога; _____ требуется внимание специалиста

Динамика развития детей:_________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                           Воспитатель:



Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад № 7

пгт Серышево

Мониторинг

образовательного процесса.

  Общеобразовательная программа  «От рождения до школы»

Группа №_________  


        Дата



Уровень


200_________ год

Младшая группа


 200_________год

Средняя группа


 200_________ год

Старшая группа


 200_________ год

Подготовительная группа






Высокий

уровень

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май


     



Уровень выше среднего




Средний

уровень



Требуется корректирую-щая  работа педагога


Требуется

внимание

специалиста

Примечание: цифровое обозначение – количество детей

                                                           

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                Воспитатель:  ________________

 

                                                                        ________________



Предварительный просмотр:

МАДОУ Детский сад №7

Мониторинг усвоения детьми образовательных областей программы «От рождения до школы»  

МАДОУ Детский сад №7  за   2011-2012     год

       Группа детского сада

      Дата проведения мониторинга

п/п

Фамилия, имя

ребёнка

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение

худ-ой

литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20

ИТОГО (всего детей):

-требуется внимание специалистов;

-требуется корректирующая работа педагога;

-средний уровень развития;

-уровень развития выше среднего;

-высокий уровень развития

             Оценка уровня развития:

            1 балл – требуется внимание специалистов;

            2 балла – требуется корректирующая работа педагога;

            3 балла – средний уровень развития;

           4 балла –  уровень развития выше среднего;

           5 баллов – высокий уровень развития.

           Динамика развития детей в течение года

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        Воспитатели группы:      

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________          



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                       МАДОУ Детский сад №7

                                                                                                                                                                                                                                                                                         пгт Серышево

Мониторинг усвоения детьми образовательных областей программы

«От рождения до школы»  за 2012-2013г.

       Группа детского сада

      Дата проведения мониторинга

Количество детей в % соотношении

Уровень

Здоровье

Физическая

культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение

худ-ой

литературы

Художественное творчество

Музыка

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

С.

М.

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

0

Итого:

Требуется внимание специалиста

Требуется корректирующая работа педагога

Средний уровень развития

Уровень развития выше среднего

Высокий уровень развития

Итого за год:

Требуется внимание

специалиста

Требуется корректирующая работа педагога

Средний уровень развития

Уровень развития выше среднего

Высокий уровень развития

Сентябрь

Май

         

      Условные обозначения:         –  требуется внимание специалиста;          – требуется корректирующая работа педагога;

                                                        – средний уровень развития;        -  уровень развития выше среднего;         – высокий уровень развития.

             Динамика развития детей в течение года:__________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                                           Воспитатель:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг образовательного процесса по программе "От рождения до школы"

Мониторинг разработан группой педагогов Партизанского района приморского края для ДОУ района. Мониторинг включает в себя карты для трех возрастных групп детского сада и методические рекомендации, разр...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.В...

Программно - методического сопровождения образовательного процесса разработанного по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. " Игровые методы и приёмы в формировании речи детей ОВЗ старшего дошкольного возраста "

В старшем дошкольном возрасте речь детей интенсивно развивается. Она служит им источником знаний об окружающем мире, средством общения с окружающими. В связи с этим большое значение приобретает умение...

Мониторинг образовательного процесса в ДОУ, разработанный с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Монитринг образовательного процесса в ДОУ  и интегративные качества. разработанные с учетом примерной образовательной программы дошколь...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ______ учебный год в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за _____________________ учебный год  в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за _ учебный год  в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год в подготовительной к школе группе ПО ЗОЖ

Результаты мониторинга образовательного процесса  за _____________________ учебный год  в подготовительной к школе группе ПО ЗОЖ...


 

Комментарии

Васильченко Татьяна Юрьевна

Данный материал поможет воспитателям с наименьшими временными затратами отследить динамику развития детей.