План работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме

Жанзакова Марина Нуржановна

Октябрь

Скачать:


Предварительный просмотр:

                           План работы на понедельник  1.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование       

        Утро

1.Коммуникация 

Беседа с детьми о выходных днях

2. Труд

Дежурство по столовой

Учить красиво сервировать стол

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Кто больше увидит»

Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предмета

Л.А.Венгер

Воспитание сенсорный культуры ребенка

4. Здоровье

( К.Г.Н)

умывание, мытье рук)

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, встреча с Мойдодыром

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Закреплять и развивать умение  ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично. Энергично отталкиваясь носком.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

Коммуникация:

(Развитие речи)

Тема: «Явления природы»

Формировать умения составлять коллективный рассказ по предметным картинам

Учить: сравнивать явления природы;

по признакам различия и сходства

В.В. Гербова

Занятия по развитию речи с детьми

Художественное творчество:

(Рисование)

Тема: «  На чем люди ездят»

Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение

Закреплять умение рисовать крупно, располагать  изображение посередине листа. Продолжать учить  делать набросок простым карандашом  и закрашивать цветным

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение в аптекарском огороде)

Закреплять знания о лекарственных растениях, растущих на участке детского сада;

формировать умение и желание беречь и защищать природу.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

( Обрезание поломанных веток)

Формировать желание трудиться с воспитателем

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

(Подвижная игра)

«Северные олени»

Развивать умение передвигаться длинными  прыжками

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2.Музыка

«Веселые музыканты»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Т.М Орлова

Учите детей петь

3. Социализация

(Сюжетно ролевая игра)

   «Салон красоты»

Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                 План работы на вторник 2.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация  ( Общение с детьми на экологическую  тему

2. Труд

Дежурство по столовой

Учить самостоятельно выполнять  обязанности дежурных  по столовой.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Сложи рисунок»

Учить создавать изображения предметов  сложной формы по замыслу, пользуясь комбинированием геометрических фигур

Л.А. Венгер

Воспитание сенсорной культуры ребенка

4. Здоровье

( К.Г.Н)

 Умывание, мытье рук

Учить детей следить за своим внешним видом. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо , уши; насухо вытираться после умывания, вещать полотенце на место.

Методические разработки

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Выполнять известные упражнения самостоятельно

По указанию воспитателя

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                             Первая половина дня

Познание :

(Математика)

Тема: « Счет до 5»

Упражнять в счете до 5,

Обратный счет,

В.П. Новикова

Математика в детском саду

Познание:

(Окружающий мир)

Тема: « Наш друг светофор»

Закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей части и тротуаре

Т.Г. Кобзева

Правила дорожного движения

        

                                                                    Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за погодой)

-Обращать внимание на то как изменилась погода;

-учить сравнивать природные изменения;

-развивать наблюдательность

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Уборка осенних листьев)

 Воспитывать желание трудиться.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

(Подвижные игры)
«Гуси-лебеди», «Догони».

-учить быстро действовать по сигналу;

-воспитывать дружеские отношения

И. Тимофеева

Подвижные игры

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2. Физкультура

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятия

В детском саду

3. Социализация 

(Сюжетно ролевая игра)

 «Куклы»

 Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                     

                                           План работы на среду 3.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация 

Общение с детьми на экологическую  тему

2. Труд

(Дежурство по столовой)

Продолжать учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

«Не пропусти свой звук»

Развивать фонематический слух детей

Н.В. Нищева

Дидактические игры

4. Здоровье

(К.Г.Н)

Умывание, мытье рук

Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды.

Методические разработки

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках

Оздоровительная гимнастика

Л.И. Пензулаева

        Первая половина дня

Познание:

(Окружающий мир)

Тема « Мы пешеходы»

Продолжать знакомить с дорожным знаком « Пешеходный переход»; учит детей правильно переходить улицу; закрепить представления детей о назначении светофора на дороге.

Т.Г. Кобзева

Правила дорожного движения

Физическая культура

Комплекс №7

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

          Прогулка

Познание.

(Наблюдение за листопадом)

Расширять знания  о сезонных изменениях в природе, формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

2. Труд в природе

(Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада)

Закреплять умение работать сообща, добиваясь вы-полнения задания общими усилиями.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

(Подвижная игра)

«Лиса и зайцы»

Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

Конструирование:

Тема: «Мосты»

Учить детей делать перекрытия на высоких устоях, развивать самостоятельность  и инициативу в осуществлении строительного замысла

З.В. Лиштван

Социализация:

(Сюжетно ролевая игра)

«Скорая помощь»                                                    

Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                   

           

                               

                                План работы на четверг 4.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация  

Общение с детьми на экологическую  тему

2. Труд

( Самообслуживание)

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.

Методические разработки

3.Социализация

( Дидактическая игра)

« У кого какое платье»

Учить детей подбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

4. Здоровье

( К.Г.Н)

Формировать умение правильно вести себя в  умывальной комнате: не шуметь не толкаться , не разбрызгивать воду. Учить перед умыванием засучить рукава, мыть руки после использование туалетом

Методические разработки

5 Физическое

(Утренняя гимнастика)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                Первая половина дня

1. Художественное творчество

(Рисование)

Тема : « Кукла в национальном платье»

Упражнять детей в рисовании фигуры человека, строение формы и пропорции частей, особенности национальной одежды.

Закреплять  умение делать набросок простым карандашом и закрашивать рисунок цветными карандашами

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

2.Познание:

( Математика)

Тема: « Многоугольники»

Познакомить детей с многоугольником, его признаками, сторонами, углами, вершинами.

Упражнять в счете в пределах 10

В.П.Новикова

Математика в детском саду

( стр.18)

                 Прогулка

Познание:

(Наблюдение за осенними работами на огороде)

Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

2. Труд в природе

(Засыпка грядок опилом)

Учить работать парами;

Воспитывать дружеские отношения

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

Физическая культура

(Подвижная игра)

«Найди, где спрятано».

 Учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень».

Добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук.

И. Тимофеева

Подвижные игры

Индивидуальная работа

Развитие движений.

(С Айбулатовой Алсу , Кияковой Айнагуль)

Улучшать технику ходьбы, бега.

И. Тимофеева

Подвижные игры

Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика -пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

Музыка

Тема: « Осень»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Закрепить умение правильно сидеть во время песни

Т.М. Орлова

Учите детей петь

3.Познание

(Сюжетно – ролевая игра)

        «Угощение»

Развивать умения у детей реализовывать игровой замысел

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                           План работы на пятницу  5.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

                  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

1.Коммуникация  

Общение с детьми на экологическую  тему

2. Труд

( Самообслуживание)

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.

Методические разработки

3.Социализация

( Дидактическая игра) «Догадайся, что показал»

Развивать внимание наблюдательность, речь, терпение

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4. Здоровье

( К.Г.Н)

Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться

Методические разработки

5 Физическое

(Утренняя гимнастика)

Выполнять упражнения в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

            Первая половина дня

Чтение художественной литературы

Тема: «Дядя Стёпа – милиционер»

Учить передавать ритм стихотворения

В.В Гербова

Развитие речи

Художественное творчество

( Аппликация)

Тема: «Ваза с фруктами»

Закреплять умение вырезать симметричные  предметы из бумаги , сложенные вдвое. Учить красиво  располагать на листе бумаги

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

              Прогулка

Познание

(Наблюдение за пауком)

Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

—формировать интерес к окружающему миру

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

Труд в природе

(Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).

Продолжать учить осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки;

- воспитывать любовь к растениям.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

Физическая культура

(Подвижные игры)

«Один — двое», «Пройди бесшумно»

Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

—использовать ходьбу как средство воспитания выносливости

И. Тимофеева

Подвижные игры

                    Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика -пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Круг детского чтения

Е. Пермяк « Смородинка»

Помочь детям понять содержание рассказа, обогатит знания дошкольников о растениях

В.В. Гербова

« Занятия по развитию речи»

3.Социализация

( Сюжетно – ролевая игра)

«Строители»

Ознакомление детей с трудом строителей. Обучение детей устанавливать взаимоотношения в игре

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста



Предварительный просмотр:

        

                                                       План работы на понедельник 8.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

        Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми о выходных днях

2. Труд

( К.Г.Н)

Учить правильно, пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых.

Методические   разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Пирамидка»

Учить детей высветлению  цвета и составления ряда по светлоте

Л.А.Венгер

Воспитание сенсорной культуры ребенка

4.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять упражнения в заданном темпе

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

Коммуникация:

Развитие речи

Тема: «Разве так играют»

Учить выразительно, пересказывать текст. Учить подбирать по смыслу глаголы  к                                                          существительным

О.С.Ушакова

Художественное творчество:

Рисование»

Тема: « Ветка рябины»,

Учить передавать характерные особенности натуры.

Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться точности изображения. Закреплять

Умение красиво располагать элементы рисунка на листе бумаги.

Упражнять в рисовании акварелью

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

           Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за осенними работами на огороде)

закреплять знания о сезонных изменениях в природе

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Засыпка грядок опилом)

Учить работать парами;

—воспитывать дружеские отношения

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

«Найди, где спрятано».

Учить ориентироваться в пространстве.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Музыка

« Как у наших у ворот»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Закрепить умение правильно сидеть во время песни

Т.М Орлова

Учите детей петь

3. Социализация

    «Школа»                                      

Расширять знания детей о школе. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.  Воспитывать справедливые отношения. Воспитывать дружбу, умение жить и работать в коллективе.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                       

                                                    План работы на вторник 9.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд

( Воспитание культурно гигиенических навыков)

Закреплять умение культурного поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться  ножом, вилкой, салфеткой.

Методические разработки

3.Социализация

( Дидактическая игра)

« Чудесный мешочек»

Учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4.Физическое

(Утренняя гимнастика)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

1.Познание:

(Математика)

Тема:  « Геометрические фигуры»

Познакомить детей со способами рисования многоугольников в тетради; продолжать учить понимать количественные отношения между числами в пределах 10

В.П. Новикова

Математика в детском саду (стр. 21)

2.Познание:

(Окружающий мир)

Тема: « Природу надо беречь»

Дать первоначальные представления о культуре природопользования, охране природы. Познакомить детей с назначением заповедника.

Дать представление о Красной книге своей области.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

3.Физическая культура

Комплекс №8

Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной

площади опоры.

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

                                                        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за грузовым транспортом)

Учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Уборка опавших листьев)

Приучать доводить начатое дело до конца;

воспитывать аккуратность, ответственность

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

 3. Физическая культура

«Защити товарища», «Стой — беги».

Упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди двумя руками;

—учить действовать по сигналу;

—развивать ловкость

И. Тимофеева

Подвижные игры

           Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна_

Гимнастика -пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2. Круг детского чтения

« Этот удивительный мир»

Рассказать детям о различных видах жилья человека( Каменные дома в Африке, Дома пещерах, Хижины из бамбука)

Комплексные занятия

(стр. 64)

3.Социализация

«Дом»

Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                          План работы на среду 10.10 2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

                  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                   Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд

( Воспитание культурно гигиенических навыков)

Учить правильно, пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых.

Методические разработки

3.Социализация

( Дидактическая игра)

« Поговорим без слов»

Тренировать детей в понимании смысла некоторых жестов, позы мимики человека

Дидактические игры

А.К.Бондаренко (стр.188)

4.Физическое

(Утренняя гимнастика)

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

1.Познание:

(Окружающий мир)

Тема:  «Деревья »

Воспитывать стремление бережно относится к природе в повседневной жизни; закрепить знания  о понятиях « дерево», «кустарник», « травы», о многообразии размеров, форм.

Комплексные занятия (стр.68)

2.Физическая культура

Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

             Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за цветником )

Продолжить формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе;

—уточнить названия цветов, их строение (найти стебель, листья, цветки, корни).

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Сбор семян растений в разные пакеты.)

Закреплять умение различать зрелые семена от не-зрелых.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

««Перелет птиц»

Упражнять в беге в определенном направлении

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2. Конструирование

Тема « Детский сад»

Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умение делать перекрытия; воспитывать умение работать вдвоем, не мешая друг другу

З.В. Лиштан

Конструирование

( стр.76)

                   

                              План работы на четверг  11.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

            Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                    Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд

( К.Г.Н)

Продолжать учить правильно, пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за  стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых.

Методические разработки

3.Социализация

( Дидактическая игра)

« Живые лепестки»

Закреплять представление о системе цветов, взаимосвязи цветов и их оттенков в спектре

Л.А Венгер

Воспитание сенсорной культуры ребенка

(стр.132)

4.Физическое

Утренняя гимнастика

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

             Первая половина дня

Художественное творчество:

Тема: «Осеняя березка»

Продолжать учить рисовать акварелью.

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

Математика:

Тема: « Быстро, медленно»

Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закрепить названия геометрических фигур

( треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10, закрепить понятия : « быстрее», « медленнее», закрепить названия времен года

В.П.Новикова

Математика в детском саду (стр.24)

            Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за пауком)

Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;

—формировать интерес к окружающему миру.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).

Продолжать учить осторожно, окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки;

- воспитывать любовь к растениям.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

«Один — двое», «Пройди бесшумно».

Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

—использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

Зарядка после сна

Гимнастика пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2. Музыка:

« Как на тоненький ледок»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Закрепить умение правильно сидеть во время песни

Т.М.Орлова

Учите детей петь

 3.Социализация

Сюжетно-ролевая игра

                                        «Поликлиника»                   

Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                            План работы на пятницу  12.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности

            Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

              Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд

 ( К.Г.Н)

Закреплять умение культурного поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться  ножом, вилкой, салфеткой.

Методические разработки

3.Социализация

( Дидактическая игра)

 «Догадайся, что показал»

Развивать внимание наблюдательность, речь, терпение

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

Физическое

Утренняя гимнастика

Выполнять упражнения в заданном темпе.

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

Чтение художественной литературы

Тема: М. Лермонтов

« На севере диком»,

« Горные вершины»

Помочь почувствовать выразительность и красоту стихотворения , учить соотносить поэтическую и живописные образы.

Я.Аким

Хрестоматия для дошкольников

2. Художественное творчество

(Лепка)

Тема: «Девочка играет в мяч»

Закреплять умение лепить фигуру  человека  в движении, передавать форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за оврагом)

Формировать знания о неживой природе;

—воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду

2.Труд в природе

(Посадка «аллеи выпускников»)

Закреплять навыки совместной работы

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду

3.Физическая культура

(Подвижные игры)

Эстафета «Кто быстрее?».

Повышать двигательную активность детей

И. Тимофеева

Подвижные игры

4.Конкурс «Лучшая фигура из песка».

Закреплять знания о свойствах песка;

—развивать творческое воображение.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2. Безопасность

Тема: « Путешествие по улице города»

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: « пешеход», « наземный ( подземный переход»

Т.Г. Кобзева

Правила дорожного движения

3.Социализация

( Сюжетно ролевая игра)

«Шоферы»

Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.



Предварительный просмотр:

                                          План работы на понедельник 15.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

        Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми о выходных днях

2. Труд

( Самообслуживание)

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра) 

« Кто больше увидит»

Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предмета

Л.А.Венгер

Воспитание сенсорный культуры ребенка

4. Здоровье

( К.Г.Н)

Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Закреплять и развивать умение  ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить бегать легко, ритмично. Энергично отталкиваясь носком

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

Коммуникация:

(Развитие речи)

Тема: «Улетает осень»

Учить внимательно, слушать стихотворение, высказывать свое отношение к его содержанию. Учить составлять короткий рассказ  на основе стихотворения.

В.В. Гербова

Развитие речи

Художественное творчество:

(Рисование)

Тема: «Картина про осень»

Побуждать отражать свои впечатления от красоты осенней природы. Закреплять умение рисовать разные деревья, передавать колорит золотой осени. Продолжать учить рисовать акварелью

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

           Прогулка

1.Познание

(Солнце — источник тепла и света )

Формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла;

—развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать;

—воспитывать бережное отношение к природе

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

2.Труд в природе

(Помощь детям младшей группы в уборке территории)

Развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду

3. Физическая культура

(Подвижная игра)

«Пожарные на ученье».

Закреплять умение лазать по стенке;

развивать внимание

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2.Музыка

« Дождик»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Т.М Орлова

Учите детей петь

3. Социализация

(Сюжетно ролевая игра)

   «Салон красоты

Расширить и закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                 

                                             План работы на вторник 16.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

               Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                                                                            Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми  на экологическую тему

2. Труд

( Самообслуживание)

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь.

Методические разработки

3.Социализация

 ( Дидактическая игра)

« Сложи рисунок»

Учить создавать изображения предметов  сложной формы по замыслу, пользуясь комбинированием геометрических фигур

Л.А. Венгер

Воспитание сенсорной культуры ребенка

4. Здоровье

( К.Г.Н)

Продолжать совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

5.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять известные упражнения самостоятельно

По указанию воспитателя

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

Познание :

(Математика)

Тема: « Быстро»,

« Медленно».

Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закреплять названия геометрических фигур

( треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10; закрепить  понятие: « быстро», « медленнее»; закрепить названия времен года и месяцев

В.П. Новикова

Математика в детском саду

Познание:

(Окружающий мир)

Тема:» Прогулки в осеннем лесу»

Формировать обобщенное представление об осени как о времени года;

—учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев;

 — закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень);

—воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

        Прогулка

Познание

(Наблюдение за перелетными птицами)

 Расширять представления о перелетных птицах;

—воспитывать познавательный интерес к птицам.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

Труд в природе:

(Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой.)

Воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам.

И. В.Кравченко

Прогулки в детском саду.

Физическая культура

( Подвижная игра)

«Гуси-лебеди»

Совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

Физическая культура:

Комплекс №12

Упражнять в беге на длинную дистанцию , в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду ( стр.25)

                                                    План работы на среду 17.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

               Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                 Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми  на экологическую тему

2.Социализация

 ( Дидактическая игра) .

“ОТКРОЙ, ЗАКРОЙ”

Учить выполнять соотносящие действия, развивать точность движения рук, зрительно-двигательную координацию, согласованность действий обеих рук; формировать целенаправленное внимание.

«Дидактические игры

А.К.Бондаренко

3. Здоровье

( К.Г.Н)

Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

4.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять известные упражнения самостоятельно

По указанию воспитателя

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                            Первая половина дня

Познание:

(Окружающий мир)

Тема:  «Сбор листьев для гербария»

Учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Приложить березовый листок к осиновому. Какой больше? (Осиновый.) Понюхать листья. (У осиновых листьев запах горьковатый.) Давайте послушаем. (Листья шуршат, будто прощаются с нами.)

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

Физкультура:

Комплекс№13

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду ( стр.27)

                 Прогулка

Познание:

(Наблюдение за листопадом)

Расширять знания о сезонных изменениях в природе;

—формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

Труд в природе:

(Помощь дворнику в уборке листьев на участке)

Закреплять умение работать сообща, добиваясь вы-полнения задания общими усилиями.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

«Лиса и зайцы».

Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

И. Тимофеева

Подвижные игры

                 Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2.Конструирование

Тема: « Детский сад»

Формировать у детей обобщенные представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определенным требованиям; закреплять умение делать перекрытия; воспитывать умение работать  вдвоем.

З.В. Лиштван

Конструирование(стр.76)

                                             

                                            План работы на четверг 18.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

               Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

               Утро

1.Коммуникация:

Беседа с детьми  на экологическую тему

2.Социализация:

(Дидактическая игра) «Догадайся, что показал»

Развивать внимание наблюдательность, речь, терпение

«Дидактические игры

А.К.Бондаренко

3. Здоровье

( Воспитание культурно-гигиенических навыков)

Совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо ее пережевывать, есть бесшумно. Принимать правильное положение за столом и сохранять его. Выходя из-за стола говорить спасибо

А.Ш. Шахманова

Социальное развитие детей дошкольного возраста

4.Физическое

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять известные упражнения самостоятельно

По указанию воспитателя

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду ( стр.27)

                      Первая половина дня

Художественное творчество

(Рисование)

Тема: « В саду созрели яблоки»

Учить рисовать развесистые    деревья, передавая разветвлённость кроны. Закреплять умение рисовать краской.

Учить красиво, располагать изображение на листе.

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

2.Познание:

(Математика)

Тема: Состав числа «3»

Познакомить детей с составом числа три; учить составлять число три из двух меньших чисел.

В.П.Новикова

Математика в детском саду

(стр.27)

3.Музыка:

« Где был Иванушка»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Т.М.Орлова

Учите детей петь

        Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за воробьем осенью)

Продолжать закрепление знаний о воробье;

—учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;

—активизировать внимание и память

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Организация трудового десанта с целью лечения деревьев)

Учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам;

—воспитывать положительное отношение к труду.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура

«Перелет птиц»

Учить выполнять действия по сигналу.

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                          Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические

разработки

2. Круг детского чтения

Рассказ Я.Тайца

« Послушный дождик»

Закреплять умение пересказывать текст без пропусков и повторений, используя отдельные фразы

Хрестоматия для дошкольников

3.Социализация

(Сюжетно ролевая игра)

                        «Парикмахерская»

               

Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу

Роли: парикмахеры – дамский мастер, мужской мастер, кассир, уборщица, клиенты.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                          План работы на пятницу 19.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

  Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

        Утро

1.Коммуникация:

Беседа с детьми  на экологическую тему

3.Социализация

 ( Дидактическая игра).

« Живое домино»

Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

Здоровье

(К.Г.Н)

 Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать одежду в шкаф, ставить на место обувь.

Методические

разработки

4.Физическая культура

(Утренняя гимнастика)

Выполнять известные упражнения самостоятельно

По указанию воспитателя

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду ( стр.27)

                            Первая половина дня

Чтение художественной литературы:

А. Пушкин « Уж небо осенью дышало»

Помочь запомнить стихотворение.

Учить читать стихотворение спокойно, передавая настроение легкой грусти

Хрестоматия для дошкольников.

Художественное творчество

(Аппликация)

« Осенние букеты»

Закреплять умение создавать изображение в аппликации, пользуясь знакомыми приемами работы с ножницами и бумагой

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

                          Прогулка

1.Познание

(Наблюдение за брусникой)

Продолжать знакомство с ягодным кустарником — брусникой.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе

(Поливка песочного дворика)

Оказывать помощь детям младшей группы.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

«Мяч капитану».

Учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера;

—воспитывать коллективизм.

И. Тимофеева

Подвижные игры

                         Вторая половина дня

1.Здоровье

(Зарядка после сна)

Гимнастика - пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Безопасность

«Моя дорожная грамота»

Расширять знания детей о правилах пешеходов на дороге и на тротуаре; закрепить знания дошкольников о понятиях « пешеход», « дорожные знания»

Т.Г.Кобзева

Правила дорожного движения

3.Социализация

(Сюжетно-ролевая игра)

«Строительство»

Формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Роли: строитель, каменщик, шофёр, грузчик.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.



Предварительный просмотр:

                                                   План работы на понедельник 22.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми о выходных днях

2. Труд :

Дежурство по столовой

Учить красиво сервировать стол

Методические разработки

3.Социализация:

 ( Дидактическая игра)

«Полслова за вами»

Развивать речь, пополнить словарный запас, развивать фонематический слух.

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4. Здоровье:

( К.Г.Н)

Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться ,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно              пользоваться носовым платком

Методические разработки

5.Физическое:

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять

упражнения в заданном темпе и ритме

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

        Первая половина дня

Коммуникация:

(Развитие речи)

Тема « Беседа о книге»

Познакомить детей с историей детской книги.

Познакомить детей с понятиями «автор», «писатель».

З.А. Гриценко

«Пришли мне чтения доброго…»

Художественное творчество:

(Рисование)

Тема: «По замыслу»

Продолжать учить задумывать содержание своего рисунка, использовать знакомые способы изображения

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

        Прогулка

1.Познание:

( Наблюдение за состоянием погоды)

Учить определять время года по характерным признакам.  

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Поливание песка для игры)

Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3. Физическая культура:

(Подвижные игры)

«Догони меня»

Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

И. Тимофеева

Подвижные игры

                                    Вторая половина дня

1.Здоровье:

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Музыка:

«Где был Иванушка»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Закрепить умение правильно сидеть во время песни

Т.М.Орлова

Учите детей петь

3.Социализация:

( Сюжетно- ролевая игра)

      «Магазин»

Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

        

                                                План работы на вторник  23.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                 Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд:

Дежурство по столовой

Продолжать учить красиво сервировать стол.

Методические разработки

Социализация:

Дидактическая игра

« Опиши предмет»

Знакомство с понятиями «свойства и признаки предметов», формирование умения угадывать предмет по его признакам

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4. Здоровье:

( К.Г.Н)

 Продолжать закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться ,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно              пользоваться носовым платком

Методические разработки

5.Физическое:

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять

упражнения в заданном темпе и ритме

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                Первая половина дня

Познание:

(Математика)

Тема: «Быстро, медленно»

Учить составлять фигуру из восьми треугольников; закреплять названия геометрических фигур

( треугольник, многоугольник); упражнять в счете в пределах 10;

В.П. Новикова

Математика в детском саду

Познание:

(Окружающий мир)

Тема: «Человек славен трудом».

Обобщить знания детей о профессиях людей. Уточнить знания о профессии родителей. Познакомить с трудовыми наградами родителей и других членов семьи.

В.Н. Волчкова

Познавательное развитие

                     Прогулка

1.Познание:

(Наблюдение за голубями)

Продолжать закрепление знания о птичьем мире.

Уточнять чем питаются, где живут, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Развешивание кормушек на территории детского сада)

Учить выполнению трудовых действий

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

( Подвижная игра)

«Летают, прыгают, плавают».

Упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

И. Тимофеева

Подвижные игры

        Вторая половина дня

1.Здоровье:

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Физкультура:

(Повторение)

Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча

 Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду(стр. 20)

5.Социализация:

(Сюжетно-ролевая игра)

   «Угощение»

Определять общий замысел, распределять роли

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста

                                      План работы на среду  24.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                       Утро

1.Коммуникация  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд:

Дежурство по столовой

Продолжать учить красиво, сервировать стол.

Методические разработки

3.Социализация:

(Дидактическая игра)

«Я знаю»

Развитие речи обучающихся, пополнение словарного запаса, развитие наблюдательности и внимания

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4. Здоровье:

( К.Г.Н)

Продолжать закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться ,насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться индивидуальной расческой, своевременно              пользоваться носовым платком

Методические разработки

5.Физическое:

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  упражнений)

Выполнять

упражнения в заданном темпе и ритме

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

              Первая половина дня

1.Познание:

(Окружающий мир)

Тема: « Воздух невидимка»

Закрепить знания о свойствах воздуха, его роли в живых организмов. Дать знания об использовании ветра человеком. Рассказать о проблемах загрязнения воздуха.

2.Физкультура:

(Комплекс №12)

Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость

Л.И.Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду( стр.25)

                                                                       Прогулка

1.Познание:

(Наблюдение за тополем)

Формировать представление об осеннем тополе

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Сгребание листьев в кучи и их уборка.)

Воспитывать желание трудиться в коллективе.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

(Подвижная игра)

   «Огородники», «Горелки».

Учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя

И. Тимофеева

Подвижные игры

                   Вторая половина дня

1.Здоровье:

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2. Конструирование:

Тема: «Автобус»

Закрепить умение детей наклевать прямоугольники на опорную линию; развивать память, глазомер, четкость движения рук; воспитывать внимание; учить работать аккуратно.

З.В.Лиштван

Конструирование (стр.60)

3.Социализация

(Сюжетно ролевая игра)

«Угощение»

Определять общий замысел, распределять роли

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

                                                    План работы на четверг 25.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

       Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

                    Утро

1.Коммуникация:  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд:

Дежурство по столовой

Продолжать учить красиво, сервировать стол.

Методические разработки

3.Социализация:

 ( Дидактическая игра).

«Нанизывание бус  разной формы»

Учить детей чередовать

Предметы по форме

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4.Физическое:

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  

Выполнять

упражнения в заданном темпе и ритме

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                 Первая половина дня

1.Художественное творчество:

(Рисование)

Тема: «Закладка для книги »

Продолжать учить  задумывать содержание своего рисунка, использовать  знакомые способы изображения.

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

2.Познание:

(Математика)

Тема: «Деньги»

Провести беседу на тему: «Деньги вчера», сегодня, завтра»; упражнять в счете в пределах; учить составлять предмет из восьми треугольников

В.П. Новикова

Математика в детском саду (стр.

                 Прогулка

1.Познание:

(Наблюдение за листопадом)

Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»;

воспитывать любовь к природе.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Уборка мусора на огороде.)

Закреплять навыки работы на огороде.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

3.Физическая культура

(Подвижная игра)

«Ловишки», «Найди свой домик».

Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

И. Тимофеева

Подвижные игры

                    Вторая половина дня

1.Здоровье:

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

2. Музыка:

«Как у наших у ворот»

Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения протяжно, внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать песню и заканчивать.

Закрепить умение правильно сидеть во время песни

Т.М.Орлова

Учите детей петь

3. Социализация

(Сюжетно-ролевая игра)

«Больница»

Подобрать иллюстрации врача-стоматолога. Внести в игровой уголок инструменты: клещи, зеркало, марлевая повязка

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.

        

                                               План работы на пятницу 26.10.2012г

Образовательные области/вид детской деятельности

Содержание деятельности.

Задачи

Методическое

Обеспечение, материалы и оборудование      

             Утро

1.Коммуникация:  

Беседа с детьми на экологическую тему

2. Труд:

Дежурство по столовой

Продолжать учить красиво, сервировать стол.

Методические разработки

3.Социализация:

 ( Дидактическая игра).

« Живое домино»

Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга

Дидактические игры

А.К.Бондаренко

4.Физическое:

 ( Утренняя гимнастика)

Комплекс общеразвивающих  

Выполнять

упражнения в заданном темпе и ритме

Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет

Л.И.Пензулаева

                                                         Первая  половина дня

1.Чтение художественной литературы:

Литературная викторина

« Наши сказки»

Закрепить знания детей о сказках. Учить отгадывать загадки по отрывкам сказок, иллюстрациям, литературные загадки.

Хрестоматия для дошкольников

2.Художественное творчество:

  (Лепка)

«Козленок»

Учить создавать изображения по мотивам дымковских игрушек. Учить скульптурному способу лепки из целого куска, применяя стек, оттягивая части ( ноги); голову лепить отдельно, плотно прижимая и сглаживая места скрепления.

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельностью

             Прогулка

1.Познание:

(Наблюдение за оврагом)

Формировать знания о неживой природе;

—воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

2.Труд в природе:

(Посадка «аллеи выпускников»)

3.Физическая культура:

(Подвижные игры)

Эстафета «Кто быстрее?».

Конкурс «Лучшая фигура из песка»

Закреплять навыки совместной работы

Повышать двигательную активность детей;

Закреплять знания о свойствах песка;

—развивать творческое воображение.

И. В. Кравченко

Прогулки в детском саду.

И. Тимофеева

Подвижные игры

                      Вторая половина дня

1.Здоровье:

(Зарядка после сна)

Гимнастика- пробудка

Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности

Методические разработки

2.Безопасность:

Тема «Помощники на дороге»

Закреплять у детей знания о работе светофора; расширять представления о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», « Дети»; ознакомить детей с понятиями « островок безопасности» и его функциями

Т.Г.Кобзева

Правила дорожного движения (стр.75)

3. Социализация

( Сюжетно – ролевая игра)

    «Скорая помощь»                                                    

Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной

Краснощекова

Сюжетно - ролевые

Игры для детей дошкольного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...