Режимы дня на холодный период
методическая разработка по теме

Режимы дня на холодный период на 2012 - 2013 учебный год составлены всоответствии с возрастными категориями детей. Имеется краткий подсчет по реализации образовательной деятельности с детьми в режиме дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezhimy_dnya.docx32.08 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                 Приложение 2

к приказу от «29» августа   № 320                      

РЕЖИМ ДНЯ

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)

                           Режимные моменты

Время в режиме дня

Длительность

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

7.00 – 8.00

1 час

Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах

8.00 – 8.30

30 мин.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД

 8.30 – 09.00

30 мин.

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы)

9.00 – 9.30*

10/30 мин.

Подготовка к прогулке  (образовательная деятельность в режимных моментах)

9.30 – 9.50

20мин.

Прогулка 1 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

        9.50 – 11.00

1ч. 10 мин.

70 мин.

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

    11.00– 11.45

45 мин

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

    11.45– 12.00

15 мин

Сон

   12.00 – 15.00

3 часа

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры

   15.00 – 15.20

20 мин.

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

   15.20 – 15.35

15 мин.

Самостоятельная деятельность

   15.35 – 15.45

10 мин

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы)

   15.45 – 16.15*

10/30 мин.

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.15 – 16.25

10мин.

Прогулка 2 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

  16.25 – 17.10

45 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

   17.10 – 17.30

20 мин.

Образовательная деятельность в режимных моментах

   17.30 – 17.35

5 мин.

Чтение художественной литературы

   17.35 – 17.45

10 мин.

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой

   17.45 – 19.00

1ч15 мин.

75 мин.

Общий подсчет времени

НОД

20 мин.в день

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

2 час 00 мин.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

(за исключением дневного сна)

   5 ч.40 мин

ПРОГУЛКА

3 часа

ДНЕВНОЙ СОН

3 часа

Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день

(за исключением дневного сна)

   8 часов

                                                                                                                

                                                                                                                Приложение 2

к приказу от «29» августа   № 320                    

РЕЖИМ ДНЯ

Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)                                                                                                  

                           Режимные моменты

Время в режиме дня

Длительность

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

7.00 – 7.55

55 мин.

Утренняя гимнастика (в группе)

7.55 – 8.00

4 - 5 мин.

Подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах

8.00 – 8.30

30 мин.

Самостоятельная деятельность детей в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД

 8.30 – 09.00

30 мин.

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы)

9.00 – 9.50*

15/30 мин.

Подготовка к прогулке  (образовательная деятельность в режимных моментах)

9.50 – 10.10

20мин.

Прогулка 1 (организация видов детской  деятельности по теме дня: индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

    10.10 – 11.40

1ч. 30 мин.

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

    11.40– 12.20

40 мин

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.20 – 12.30

10 мин

Сон

   12.30 – 15.00

2ч.30мин.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры

   15.00 – 15.25

25 мин.

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

   15.25 – 15.40

15 мин.

Самостоятельная деятельность

   15.40 – 15.50

10 мин

Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

   15.50 – 16.05

15 мин

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.05 – 16.15

10мин.

Прогулка 2 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

  16.15 – 17.15

1 час

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

   17.15 – 17.30

15 мин.

Образовательная деятельность в режимных моментах

   17.30 – 17.35

5 мин.

Чтение художественной литературы

   17.35 – 17.50

15 мин.

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой

   17.50 – 19.00

1ч10 мин.

70 мин.

Общий подсчет времени

НОД

30 мин.в день

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

2 час.20 мин

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

(за исключением дневного сна)

5ч.45 мин.

ПРОГУЛКА

3 час. 40 мин.

ДНЕВНОЙ СОН

2 час.30 мин.

Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день

(за исключением дневного сна)

8 час.30 мин.

                                                                                                                          Приложение 2

к приказу от «29» августа   № 320                    

РЕЖИМ ДНЯ

Средняя группа (от 4 до 5 лет)                                                                                                  

                           Режимные моменты

Время в режиме дня

Длительность

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

7.00 – 8.00

       1 час

 

Утренняя гимнастика

8.00 – 8.06

 6 мин.

Динамическая пауза

8.06 – 8.10

4 мин.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах

      8.10 – 8.40

30 мин.

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД

 8.40– 09.00

20 мин.

Непосредственно образовательная деятельность по подгруппам* (общий период длительности, включая динамические паузы)

  9.00 – 10.00*

40 мин.

НОД

Подготовка к прогулке  (образовательная деятельность в режимных моментах)

10.00 – 10.15

15 мин.

Прогулка 1 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

    10.15 – 12.00

1час 45 мин.  

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.00 – 12.30

40 мин

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.30 – 12.40

10 мин

Сон

   12.40 – 15.00

2ч.20мин.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры

   15.00 – 15.20

20 мин.

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

   15.20 – 15.35

15 мин.

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой)

   15.35 – 15.50

15 мин

Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

   15.50 – 16.10

20 мин

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах)

16.10 – 16.20

10мин.

Прогулка 2 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

 16.20 – 17.20

1 час

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

   17.20 – 17.35

15 мин.

Чтение художественной литературы

   17.35 – 17.50

15 мин.

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой

   17.50 – 19.00

1ч10 мин.

70 мин.

Общий подсчет времени

НОД

60 мин.в день

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

2 ч.40 мин.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна)

5 час. 10 мин.

ПРОГУЛКА

3 час. 50 мин.

ДНЕВНОЙ СОН

2 час.20 мин.

Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день

8 час.50 мин.

                                                                                                                          Приложение 2

к приказу от «29» августа   № 320                    

 

                                                              РЕЖИМ ДНЯ

Старшая группа (от 5 до 6 лет)                                                                                                  

                           Режимные моменты

Время в режиме дня

Длительность

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

7.00 – 8.10

       1час10м.    

     

Утренняя гимнастика (в группе)

8.10 – 8.20

 10 мин.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах

      8.20 – 8.45

25 мин.

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД

 8.45– 09.00

15 мин.

Непосредственно образовательная деятельность  (общий период длительности, включая динамические паузы)

  9.00 – 10.00

50 мин.

НОД

Подготовка к прогулке  (образовательная деятельность в режимных моментах)

10.00 – 10.10

10 мин.

Прогулка 1 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

    10.10 – 12.10

         2 час

     

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.10 – 12.40

30 мин

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.40 – 12.50

10 мин

Сон

   12.50 – 15.00

2ч.10мин.

130 мин.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры

   15.00 – 15.20

20 мин.

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

   15.20 – 15.30

10 мин.

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой)

   15.30 – 15.45

15 мин

Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

   15.45 – 16.10

25 мин

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах)

     16.10 – 16.20

10мин.

Прогулка 2 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

     16.20 – 17.40

1 час 20 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

   17.40 – 18.00

15 мин.

Чтение художественной литературы

   18.00 – 18.15

15 мин.

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой

   18.15 – 19.00

45 мин.

Общий подсчет времени

НОД

75  мин.в день

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

2ч.55 мин.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

(за исключением дневного сна)

4ч.50мин.

ПРОГУЛКА

4 часа

ДНЕВНОЙ СОН

2 час.10 мин.

Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день

(за исключением дневного сна)

9ч.00мин

                         

                                                                                                                                                                         Приложение 2

к приказу от «29» августа   № 320                    

                                                                РЕЖИМ ДНЯ

Подготовительная группа (от 6 до 7 лет)                                                                                                  

                           Режимные моменты

Время в режиме дня

Длительность

Прием детей, осмотр, игровая деятельность, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

7.00 – 8.20

       1час 20м.    

     

   

Утренняя гимнастика (в группе)

8.20 – 8.32

 12 мин.

Динамическая пауза

8.32 – 8.35

3 мин.

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, образовательная деятельность в режимных моментах

      8. 35 – 8.50

15 мин.

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой), подготовка к НОД

 8.50– 09.00

10 мин.

Непосредственно образовательная деятельность  (общий период длительности, включая динамические паузы)

  9.00 – 10.50

90 мин.

Подготовка к прогулке  (образовательная деятельность в режимных моментах)

10.50 – 11.00

10 мин.

Прогулка 1 (организация видов детской  деятельности по теме дня, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

    11.00 – 12.20

1 час 20 мин.

     

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.20 – 12.50

30 мин

Подготовка ко сну (образовательная деятельность в режимных моментах)

    12.50 – 13.00

10 мин

Сон

   13.00 – 15.00

2час.

Постепенный подъем, гимнастика после дневного сна, воздушные, водные процедуры

   15.00 – 15.20

20 мин.

Полдник (образовательная деятельность в режимных моментах)

   15.20 – 15.30

10 мин.

Самостоятельная деятельность в центрах развития (в соответствии с циклограммой)

   15.30 – 15.45

15 мин

Непосредственно образовательная деятельность (общий период длительности в соответствии с графиком НОД, 3 раза в неделю)

   15.45 – 16.15

30 мин

Подготовка к прогулке (образовательная деятельность в режимных моментах)

     16.15 – 16.25

10мин.

Прогулка 2 (организация видов детской  деятельности по теме дня: индивидуальная работа, самостоятельная деятельность)

     16.25 – 17.50

1 час 25 мин

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин (образовательная деятельность в режимных моментах)

   17.50 – 18.05

15 мин.

Чтение художественной литературы

   18.05 – 18.25

20 мин.

Самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, вечерняя прогулка, уход домой

   18.25 – 19.00

35 мин.

Общий подсчет времени

НОД

90 (120) мин.в день

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

2ч.55 мин.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ (за исключением дневного сна)

4ч.50 мин

ПРОГУЛКА

 3 час. 20 мин.

ДНЕВНОЙ СОН

2 час

Общее количество времени, отведенного на реализацию Программы в день

(за исключением дневного сна)

9ч.30 мин.

                           

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня в ДОУ (холодный период)

Режим дня в ДОУ на холодный период года разработан в соответствии с ФГТ, заверяется печатью и  подписью  руководителя ДОУ, помещается в иформационный уголок для родителей...

Режим дня (холодный период период)

Гибкий режим дня на холодный период года для всех возрастных групп. Составлен с учётом новых требования СанПиН. Материал прошёл проверку контроля качества образования Департамента образования города М...

Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период"

Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период"...

Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период

Нет большей радости для родителей, чем видеть своих детей здоровыми и закаленными. Но не все родители понимают значение двигательного режима дошкольника, достаточного и хорошо организованного пребыван...

Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулку в холодной период"

Консультация на тему: "Роль родителей в организации двигательного режима на прогулку в холодной период"...

Консультация для родителей на тему: «Роль родителей в организации двигательного режима на прогулке в холодный период»

Совместные прогулки с родителями, игры и спортивные развлечения на воздухе укрепляют здоровье детей. Регулярное пребывание на свежем воздухе в любое время года способствует закаливанию организма ребен...

Организация режима дня проводится с учетом теплого и холодного периода года во второй младшей группе

Организация режима дня проводится с учетом теплого и  холодного  периода  года во второй младшей группе...