Технология дифференцированного подхода
учебно-методический материал по теме

Голубничая Елена Алексеевна

“Дифференцированное обучение” – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности воспитанника как индивидуальности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon differentsirovannyy_podkhod.ppt1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология дифференцированного подхода Ст.воспитатель Голубничая Е.А. 19.03.2013

Слайд 2

Существует два подхода:

Слайд 3

Что такое способности? Под способностями обычно подразумевают индивидуальные особенности человека, которые являются условиями успешного выполнения – деятельности. У термина “способности” довольно много синонимов. Один из них – “уровень развития”.

Слайд 5

По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющих основу формирования гомогенных групп различаю дифференциацию: возрастному составу по полу по области интересов по уровню умственного развития личностно-психологическим типам по уровню здоровья

Слайд 6

В нашем понимании “дифференцированное обучение” – это создание наиболее благоприятных условий для развития личности воспитанника как индивидуальности. Дифференцированное обучение не цель, а средство развития индивидуальности Проведение (внедрение ) дифференцированного обучения невозможно без знания индивидуальности каждого ребёнка как данности с присущим только ему личностными особенностями. Только знание индивидуальных особенностей каждого обеспечивает построение личностно-ориентированной системы воспитания и обучения.

Слайд 7

Предъявление особых требований к личности педагога:

Слайд 8

Дифференцированный подход нашел отражение в следующих направлениях: развитие детского словотворчества; формирование элементов экономической культуры дошкольников; раннее обучение английскому языку; формирование экологического сознания через поисковую деятельность; развитие интеллектуальных способностей; интегрированный подход в интеллектуальном развитии дошкольников; организация развивающей среды (по интересам в центрах: научных, игровых, художественно-творческом)

Слайд 9

Ожидаемые результаты:

Слайд 10

Использованные источники: Школьный шаблон http://prezentacii.com/shablony-powerpoint/1254-animirovanyy-shkolnyy-shablon-powerpoint.html «Организация работы в ДОУ по развитию интеллектуальных способностей на основе дифференцированного подхода» Чернова Любовь Николаевна, http://festival.1september.ru/articles/587497/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностей детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

"Осуществление дифференцированного подхода в развитии психоэмоциональных особенностейдетей дошкольного возраста с ОНР и ТНР" Изучение особенностей психоэмоциональной сферы детей...

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.

Половая принадлежность является одной из фундаментальных характеристик личности. Современные требования индивидуального подхода к формированию личности не могут бы...

Дифференцированный подход к коррекции речи детей с нарушениями зрения.

Краткая характеристика речи детей с нарушением зрения и описание факторов, которые нужно учитывать в работе с ними....

Проект Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста

Внедрение здоровьесберегающих технологий, как условие дифференцированного подхода в гендерном воспитании детей старшего дошкольного возраста «Мир мальчиков,  мир девочек»  Работа...

«В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с использованием технологий дифференцированного подхода во второй младшей группе

«В гости к ёжику» Конспект  организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с использованием  технологий дифференцированного подхода  во второй...

«В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с использованием технологий дифференцированного подхода во второй младшей группе

«В гости к ёжику» Конспект  организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей с использованием  технологий дифференцированного подхода  во второй...