Годовой анализ работы в ДОУ
материал по теме

Бородинова Татьяна Александровна

Анализ работы по годовому плану. С таблицами и диаграммами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon god_analiz_09-10.doc681.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА –

 ДЕТСКИЙ САД № 1620

за 2009/2010 учебный год

(Ленинский проспект, д.82/2 корп.1)

АНАЛИЗ

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД

№ 1620

за 2009/2010 учебный год

Информационная справка.

Адрес: 119261, г.Москва, Ленинский пр-кт, дом 82/2 корп.1

Проезд: ст.метро «Университет», «Новые Черемушки», авт. 1,113,47 до остановки «Улица Крупской» или «Дом Творчества».

Режим работы: с 700 до 1900.

В детском саду функционируют 4 группы:

Младшая группа – дети 4-го года жизни;

Средняя группа – дети 5-го года жизни;

Старшая группа – дети 6-го года жизни;

Подготовительная к школе  группа – дети 7-го года жизни

Количество детей – 86 чел.

из них по возрасту:

младшая группа - 20

средняя группа – 23 человека

старшая группа – 22 человека

подготовительная к школе – 21 человек

I Анализ выполнения задач годового плана.

Ведущим направлением воспитательно-образовательного процесса детского сада в 2009-10 учебном году являлась работа по 

  «Охране психического и социального здоровья детей дошкольного  возраста».

Задачи годового плана: 

1.Воспитание нравственно-ценностных ориентаций в семейном воспитании: «родитель», «сын», «дочь».

2.  Формирование обобщающей функции мышления через использование знаковой системы и моделирование.

По первой задаче «Воспитание нравственно-ценностных ориентаций в семейном воспитании: «родитель», «сын», «дочь».» в течение всего учебного года проводилась следующая работа:

1.  Совет педагогов: Анализ актуального содержания современной педагогической проблемы  по воспитанию нравственно-ценностных ориентаций в семейном воспитании: «родитель», «сын», «дочь».

2. Ознакомление с основными проблемами по воспитанию нравственно-ценностных ориентаций в семейном воспитании: «родитель», «сын», «дочь».

3.  Подготовка педагогами рекомендаций для родителей по воспитанию  детей в семье, с учетом возрастных особенностей.

4. Констатирующее аналитико-информационное проективное обследование «Анализ игровой деятельности детей ».

5. Анкетирование родителей «Любимые игры и игрушки Вашего ребенка»

6. Родительское собрание «Игры детей – зеркало семейного воспитания».

7.  Обогащение групповых комнат и участков игровым оборудованием.

8. Консультации для педагогов по данной теме.

9.  Наблюдение и анализ игровой деятельности детей.

10. Индивидуальные консультации психолога Воробьёвой Т.В. с родителями детей, имеющих отклонения поведения  в социуме;

По второй задаче «Формирование обобщающей функции мышления через использование знаковой системы и моделирование» была  проведена следующая работа:

  1. Консультация общая. «Роль использования знаковой системы и моделирования в формировании способов мышления и психических познавательных процессов»

  1. Аналитико-информационное проективное обследование «Формирование обобщающих функций мышления через моделирование и знаковую систему».

  1. Просмотр занятий: ТСО, оригами, ФЭМП и развитие речи в старших возрастных группах.

  1. Тематический контроль «Формирование обобщающей функции мышления через использование знаковой системы и моделирование»

  1.  Проведен совет педагогов «Формирование обобщающей функции мышления через использование знаковой системы и моделирование»

  1. Собрание для родителей старших возрастных групп по проблеме «Сформированность мыслительной деятельности, как информативный показатель готовности ребенка к школе»

III Анализ деятельности педагогического коллектива.

В течение всего учебного года детский сад принимал активное участие во всех внутренних, районных, окружных и городских мероприятиях:

  1. Было проведено 14 праздников и досугов: «День знаний!» (1 сентября), «Осенний хоровод», «Новогодняя елка!», «Мамин праздник», «День Победы» спортивный праздник «Мы сильные, ловкие, смелые, умелые!» (посвященный Дню защитника Отечества) «День семьи», «Выпускной утренник»; досуги –  «Рождество Христово», «Масленица», «Пасха светлая», «День защиты детей».
  2. Педагогический коллектив детского сада принял активное участие в городском мероприятии: «Неделя игры и игрушки» (27.11-30.11. 09 г.) Во всех возрастных группах были проведены открытые мастер - классы по организации, содержанию, формированию различных видов игровой деятельности.
  3. В течение всего учебного года проводилась работа с родителями по актуальным проблемам (собрания, консультации, круглые столы, индивидуальные консультации):
  • Адаптация детей к новым социальным условиям (в младшей и средней группе).
  •  «Игры детей – зеркало семейного воспитания».
  • «Формирование мыслительной деятельности, как основа подготовки ребенка к школе»

4. Детский сад принял участие в городском «Дне открытых дверей» (06.04.2010), на котором были представлены: содержание воспитательно-образовательной работы в условиях ГОУ НШ ДС № 1620; тематические выставки детского творчества; опыт инновационной работы педагогов.

6. Коллектив педагогов ГОУ НШ ДС № 1620 выступил инициатором и организатором проведения  районного конкурса «Хоровод друзей», посвященного 65-летию  Великой Победы.

5. Под руководством музыкального руководителя Ромашкиной Л.И. и хореографов Примечаевой О.М. и Гудиной Е.А. воспитанники подготовительной группы заняли в конкурсе «Хоровод друзей» первое место.

6. Победители конкурса «Хоровод друзей» (коллектив детей и педагогов ГОУ НШ ДС № 1620) приняли участие в заключительном концерте «Ярмарки инноваций на Юго-Западе».

6. Совместно с муниципалитетом «Ломоносовский»,  на базе ГОУ НШ ДС № 1620, проведен спортивный конкурс «Зимняя олимпиада 2010 для дошкольников». Воспитанники ГОУ заняли первое место.

7.  Департамент Образования города Москвы ЮЗОУО окружной методический центр наградил  грамотой педагогический коллектив ГОУ, за результативность работы по систематизации, обобщению и трансляции педагогического опыта.

IV Анализ кадровой работы

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ И   УКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ШТАТОВ


п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность, пед.стаж,

Штат или совм.

Образование

Квал.

категор.

1

Логунова Алла Робертовна

директор, 36 года, штат

высшее

высшая

2

Рябцунова Наталья Михайловна

воспитатель, 13 лет, штат


социальный педагог

высшее

Высшая


   Вторая

3

Гидирим Ирина Семеновна

Воспитатель, 18 лет, штат

высшее

вторая

4

Машталир Ирина Константиновна

Воспитатель,13 лет, штат

ПДО ТСО

высшее

Высшая

Вторая

5

Ушакова Татьяна Николаевна

Воспитатель,8 лет, штат

высшее

первая

6

Воробьева Татьяна Владимировна

Психолог, 40 лет, штат

высшее

высшая

7

Ромашкина Людмила Ивановна

муз.руководитель, 25 года, штат

средне-проф.

высшая

8

Гальперина Вера Анатольевна

Воспитатель, 18 лет, штат

ПДО экология

высшее

Первая

Разряд ЕТС

9

Семенова Юлия Геннадьевна

Воспитатель 2 года

ПДО оригами

высшее

Вторая

Разряд ЕТС

10

Гудина Елена Александровна

воспитатель по физ-ре, 16 лет,

 хореограф, штат

средне-спец.

Первая


Первая

11

Петроченко Ольга Константиновна

Учитель-логопед,

8 лет, штат

высшее

первая

12

Бородинова Татьяна Александровна

Старший воспитатель, 19 лет, штат

зам дир по УВР

высшее

Высшая

Первая

Информация о стаже работы:

До 5 лет – 1 чел.

От 5 до 10 лет – 2 чел.

От 10 до 15 лет – 2 чел.

Свыше 15 лет – 7 чел.

ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СОТРУДНИКОВ ГОУ (детский сад):

Высшая категория – 6 чел. (51 %)

Первая категория – 4 чел.   (33%)

Вторая категория – 2 чел.   (16%)

ПОВЫСИЛИ  КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ В 2009-10 уч.г.

  1. Рябцунова Н.М., социальный педагог - вторая квалификационная категория.
  2. Семенова Ю.Г., воспитатель - вторая квалификационная категория.
  3. Ушакова Т.Н., воспитатель – первая квалификационная категория.
  4. Гальперина В.А., воспитатель - первая квалификационная категория.


СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ГОУ № 1620



п/п



Ф.И.О. педагога


Повышение квалификации


Срок очередного

повышения квалификации

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

1

Бородинова Т.А

зам. Дир. По УВР

МИОО  72 часа

+

АПКи ППРО

72 часа

2

Воробьева Т.В.

зам.дир.по НМР

ИВФ РАО        72 часа

+

3

Гудина Е.А.

восп-ль по физ-ре

ПДО хореография


(ФПКППК)

72 часа

(физ-ра) МГПУ

МИОО,72 ч.

+

4

Петроченко О.К.

учитель-логопед

Курсы «Pertra»

+

5

Гидирим И.С.

воспитатель


АПКи ППРО

72 часа 

6

Машталир И.К.

воспитатель

+

+

7

Рябцунова Наталья Михайловна

воспитатель

ТвГУ,

2007 г.

АПКи ППРО

72 часа

8

Ушакова Т.Н.

воспитатель

МИОО  72 часа

9

Семенова Ю.Г.

воспитатель

МПГУ

2008 г.

10

Гальперина В.А.

воспитатель

+

АПКи ППРО

72 часа

11

Ромашкина Л.И.

Муз.руководитель

II Анализ воспитательно-образовательной работы

Выполнение задач программы  во всех возрастных группах

Раздел программы

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная  группа  

Начало года 16

       Конец года 20

Начало года20

Конец года 21

Начало года22

Конец года 20

Начало года18

Конец года 18

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

КГН

-

38%

62%

-

50%

50%

10%

48%

42%

36%

36%

28%

9%

87%

4%

46%

46%

8%

46%

43%

11%

89%

11%

_

Физ.развитие

-

75%

25%

25%

68%

12%

40%

50%

10%

53%

48.5

1.5%

82%

9%

9%

90%

10%

-

67%

11%

22%

78%

16.5

5.5

Игра

-

38%

62%

-

45%

55%

-

37,5%

62,5%

50,5%

18%

31,5%

9%

87%

4%

29%

63%

8%

-

75%

25%

_

94%

6%

Соц.отношения

-

38%

62%

-

30%

70%

-

32,5%

67,5%

36%

45%

19%

4,3%

69,5%

26,2%

38%

54%

8%

64%

36%

-

75%

25%

_

Предм мир труд

-

38%

62%

-

35%

65%

-

37,5%

62,5%

36%

55%

9%

12%

88%

_

29%

63%

8%

3%

74%

23%

6%

94%

_

Развитие речи

-

19%

81%

-

10%

90%

-

25%

75%

22,5%

41,5%

36%

5%

85%

10%

29%

63%

8%

-

80%

20%

-

100%

_

ИЗО

20%

65%

15%

76%

16%

8%

50%

45%

5%

90.4

9.6%

-

40%

55%

5%

90%

10%

-

39%

50%

11%

78%

22%

-

ФЭМП

-

12%

88%

-

25%

75%

_

32,5%

67,5%

36%

36%

28%

_

100%

-

32%

60%

8%

-

75%

25%

_

100%

_

Музыкальное воспитание

12%

65%

23%

24%

64%

12%

50%

45%

5%

67.5

32.5

-

45%

55%

-

68%

32%

-

22%

62%

16%

30%

55%

15%

Культурно-гигиенические навыки

 Физическое развитие

Игра

Социальные отношения

Предметный мир и труд

Развитие речи

ИЗО

ФЭМП

Музыка

Анализ выполнения воспитательно-образовательных задач по  дополнительному образованию



Дисциплины

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная  группа  

Начало года

16

         

          Конец года

                 20

Начало года

24


Конец года

24

Начало года

24


Конец года

              24

Начало года

24

Конец года

24

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

Оригами


-


20%


80%


16%


58%


26%


16%


44%


40%


33.5%


57%


9.5%


35%


65%


-


60%


40%


-


10%


74,5


16,5


22%


61.5


16.5

Экология


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


22.5


68.5


9%


75%


25%


-


36%


36%


28%


56%


39%


5%

ТСО


-


-


-


-


-


-


26%


54%


20%


38%


40%


22%


27%


50%


23%


65%


35%


-


30%


70%


-


38%


62%


-

Ритмика


-


55%


45%


15%


77%


8%


25%


75%


-


38%


72%


-


37%


53%


10%


50%


50%


-


56%


40%


4%


62%


34%


4%

Оригами

Экология

ТСО

Ритмика


V Выводы и итоги

Учебно-воспитательная работа в учреждении показала положительные тенденции:

  • В стабильности педагогического состава детского сада;
  • В высоком уровне педагогической квалификации и мастерства педагогов;
  • В эффективной деятельности по всем основным направлениям воспитательно-образовательной работы.

Успешные результаты  были достигнуты:

  • В формировании обобщающей функции мышления через использование знаковой системы и моделирования.
  • В организации педагогического просвещения родителей.
  • В профилактике социальной дезадаптации.

VI Перспективные задачи

  1. Продолжить работу по основному направлению «Охрана психического и социального здоровья детей дошкольного  возраста»;
  2. Предложить следующие задачи   на 2010-11 учебный год:
  • Формирование единых нравственно-ценностных ориентаций  семьи и ГОУ в воспитании  детей.

  • Реализация принципов деятельностного подхода в здоровье сберегающих технологиях воспитания и развития дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ годового плана работы МДОУ

Анализ педагогических кадров ,пути решения годовых задач в ДОУ...

Годовой анализ работы МБДОУ№39 за 2015 -2016 учебный год

Анализ работы составлен согласно годового плана и работы МБДОУ за 2015 -2016 учебный год....

Годовой анализ работы МБДОУ№39 за 2015 -2016 учебный год

Годовой анализ за 2015 -2016 учебный год, составлен согласно плана работы.Выполнение работы составляет 98.8%...

Структура годового анализа (отчёта) для воспитателей

          Структура годового анализа (отчёта) для воспитателейОбщая характеристика группыРезультаты выполнения образовательной программы, какими нормативными документам...

Анализ работы педагогов по решению годовой задачи

Тема: Совершенствование работы с дошкольниками по развитию творческих и коммуникативных и речевых способностей через театрально - игровую деятельность....

Анализ годового плана работы МДОБУ Центр развития ребенка - Детский сад № 105 «Умка» Управления образования Окружной администрации города Якутска за 2020 – 2021 учебный год

В материале представлен анализ годового плана ДОУ, по следующим разделам:1-ый раздел – Анализ  состояния здоровья воспитанников2-й раздел – Результаты выполнения программы по всем нап...

Анкета для молодого воспитателя для анализа промежуточных анализов работы

Анкета для молодого воспитателя для анализа  промежуточных  анализов работы...