Главные вкладки

    Семинар – практикум: Деловая игра «Вариант». («Моя педагогическая инициатива»). Подготовили и провели: Методист: Куликова Д.А. и Воспитатель группы № 5 Дудорова Т.Е.
    методическая разработка (старшая группа) на тему

    Дудорова Татьяна Евдокимовна

     

    Семинар – практикум:

    Деловая игра «Вариант».

    («Моя педагогическая инициатива»).

     

     

     

     

    Подготовили и провели:

    Методист: Куликова Д.А.

    Воспитатель группы № 5

    Дудорова Т.Е.

     

     

     

     

     

    Москва 2012

    ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВАРИАНТ»

    Для педагогов детских садов по интегрированным занятиям

    Цель: использование разнообразных форм и методов работы с детьми на интегрированных занятиях.

    Подготовка к игре:

    1. Домашнее задание: изготовить дидактические игры, помогающие в проведении интегрированных занятий, их защита.

    2. Подготовить фрагмент интегрированного занятия (инсценировка).

    3. Разработать схему проведения интегрированного занятия.

    Время проведения игры: 45 минут.

    Педагоги делятся на две команды.

    Правила игры:

    1. Необходимо принять и строго придерживаться регламента работы.

    2. Нельзя мешать говорящему во время выступления (выкрикивать, перебивать, сбивать с мысли, задавать вопросы).

    3. Всякая мысль имеет право на существование, даже если она кажется вам неверной.

    4. Громкость и продолжительность выступления не являются синонимами ума.

    Ход игры

    Ведущий  воспитатель группы №5 Дудорова Т.Е. называет тему, цель деловой игры, условия игры (предложен вариант).

    I этап: составить модель интегрированного занятия (развитие речи – рисование) (10 минут).

    1 команда – средняя группа.

    2 команда – старшая группа.

    Схема игры

    Уровни  усвоения Обобщенная учебная цель   Конкретизированная цель  Метод

    обучения      Форма  организации   Форма

    проверки                                          

    II этап: методы обучения (3 минуты).

    Ведущий. Сегодня мы рассмотрим три метода развития познавательной активности детей:

    – Репродуктивный метод – назовите примеры его эффективного использования.

    – Частично-поисковый метод, как он может быть использован на интегрированных занятиях.

    – Проблемный метод – примеры его использования.

    III этап. (3 минуты).

    Команды обмениваются своими работами (домашнее задание), защищают необходимость применения этих игр на интегрированных занятиях.

    IV этап. (10 минут).

    Ведущий. Без правильного планирования не могут быть успешно решены задачи интеграции в учебном процессе. Чтобы обеспечить систематическое распределение тематики занятий по развитию речи с рисованием, нужно разработать перспективный план работы по трем блокам.

    1-я команда – старшая группа.

    2-я команда – подготовительная группа.

    Месяц Специально организованные  занятия   Совместная деятельность воспитателя  и детей      Самостоятельная  деятельность  Сентябрь, Октябрь

    и т. д.                    

    V этап. Заключительный. (3–5 минут).

    Инсценировка: каждая команда показывает фрагмент интегрированного занятия.

    Подведение итогов деловой игры.

    Ведущий анализирует ответы команд, оценивает домашнее задание.

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Деловая игра с воспитателями «Толерантность»; Подготовили и провели - Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки» Куликова Д.А. и Воспитатель группы № 5 Дудорова Т.Е.

    Подготовили и провели,Методист ГБОУ лицей 1571 дошкольное отделение «Ладушки»Куликова Д.А.Воспитатель группы № 5Дудорова Т.Е.      Москва 2013 Деловая игр...

    Семинар – практикум: Деловая игра «Тест «Ответственность»». (Из цикла: «Педагогическая инициатива пед.коллектива»). Подготовила и провела: Воспитатель группы № 5 Дудорова Т.Е. Совместно с психологом Лукъяненко И.Л.

    Семинар – практикум:Деловая игра «Тест «Ответственность»».(Из цикла: «Педагогическая инициатива пед.коллектива»).    Подготовила и провела:Воспитатель группы № 5Дуд...

    Семинар-практикум "Хороводные игры как средство формироваия коммуникативных качеств у детей дошкольного возраста" для воспитателей

    Хороводные игры помогают создать хорошее настроение, способствуют проявлению двигательной активности, учат выполнять слаженные движения, снижают импульсивность.           ...

    Деловая игра (вариант проведения педсовета в ДОУ) «Час здоровья»

    Деловая игра(вариант проведения педсовета в ДОУ)«Час здоровья»...

    Семинар-практикум деловой игры с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию

    Формирование у дошкольников нравственности, патриотизма как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любви к семье, краю, Роди...

    Семинар-практикум деловой игры с педагогами ДОУ по нравственно-патриотическому воспитанию

    Формирование у дошкольников нравственности, патриотизма как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любви к семье, краю, Роди...