Тематический контроль в ДОУ по развитию связной монологической речи...
методическая разработка по теме
Разработка позволяет качественно ппровести анализ деятельности в ДОУ по данному направлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_kontrol.doc | 79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль
Тема: «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию связной монологической речи дошкольников».
Цель: выяснить состояние работы по развитию связной монологической речи дошкольников, посредством организации занятий (организованной образовательной деятельности) с использованием методов и приёмов наглядного моделирования.
Сроки проведения:
План контроля
№ п/п | Разделы плана | Содержание | Методы контроля |
1. | Обследование уровня развития связной монологической речи детей |
|
|
2. | Оценка профессионального мастерства педагогов |
|
|
3. | Создание условий для развития связной монологической речи детей:
|
|
|
4. | Планирование работы по развитию связной монологической речи дошкольников разных возрастных групп |
|
|
5. | Работа педагогов по взаимодействию с родителями |
|
|
Рабочие материалы контроля:
- Схемы обследования речи детей «Развитие связной монологической речи» - младший и старший дошкольный возраст.
- Карта анализа организованной образовательной деятельности.
- Карта профессионального мастерства воспитателей.
- Карта анализа самообразования воспитателей.
- Протокол обследования предметно-развивающей среды.
- Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы.
- Карта анализа наглядной информации для родителей и других форм педагогической пропаганды.
Карта профессионального мастерства воспитателя
№ п/п | Критерии оценки | Ф.И.О. воспитателя | |||||||||||
1 | Знание программных задач развития связной монологической речи у детей своей возрастной группы | ||||||||||||
2 | Умение диагностировать уровень развития связной монологической речи детей | ||||||||||||
3 | Культура речи воспитателя | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
4 | Знание методик: | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
5 | Знание методов и приёмов развития у детей связной монологической речи с использованием наглядного моделирования | ||||||||||||
6 | Организация и проведение организованной образовательной деятельности по развитию монологической речи детей | ||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Выводы: | |||||||||||||
Рекомендации: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗЫВАНИЯ»
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАССКАЗЫВАНИЯ»...
Тематический контроль в ДОУ по теме: «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию связной монологической речи дошкольников».
Тематический контрольТема: «Состояние воспитательно-образовательной работы по развитию связной монологической речи дошкольников». Цель: выяснить состояние раб...
Развитие связной монологической речи по средствам сказкотерапии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Сказка – эффективное развивающее, коррекционное и психотерапевтическое средство в работе с детьми с общим недоразвитием речи. И чтобы это средство дало результат, надо использовать сказки в полн...
Тематический контроль по теме: "Развитие связной монологической речи посредством наглядного моделирования в группах старшего дошкольного возраста"
Тематический контроль по теме: "Развитие связной монологической речи посредством наглядного моделирования в группах старшего дошкольного возраста" (план, карты контроля, аналитическая справка об...
Конспект НОД по развитию связной монологической речи (старший дошкольный возраст) «Мы сказочники» составление связного монологического рассказа (сказки) с опорой на предметно-схематическое моделирование
laquo;Мы сказочники» составление связного монологического рассказа (сказки) с опорой на предметно-схематическое моделирование...
Конспект НОД по развитию связной монологической речи. «Морские обитатели» составление связного монологического рассказа с опорой на предметно-схематическое моделирование.
Тема: «Морские обитатели» составление связного монологического рассказа с опорой на предметно-схематическое моделирование....
Конспект НОД по развитию связной монологической речи (старший дошкольный возраст) «Как хлеб на стол пришёл» составление связного монологического рассказа с опорой на предметно-схематическое моделирование
Конспект НОД по развитию связной монологической речи(старший дошкольный возраст)Тема: «Как хлеб на стол пришёл» составление связного монологического рассказа с опорой на ...
Комментарии
спасибо
спасибо