Главные вкладки

    Материалы для конкурсного отбора в резерв руководящих кадров системы образования Качканарского городского округа на должность руководителя дошкольного образовательного учреждения
    материал по теме

    Лушникова Лариса Юрьевна

    Пакет документов включает в себя:

    1 Заявление

    2 Резюме

    3 Перечень публикаций

    4 ЭССЭ на тему «Портрет современного управленца в образовании»

    5 Вопросы для собеседования с кандидатами на включение в резерв руководящих кадров системы образования КГО (перечень) 

    6 Карта рекомендуемых критериев оценки кандидата на должность в резерв

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Центр развития ребёнка – детский сад «Дружба»

    Материалы для конкурсного отбора

    в резерв руководящих кадров системы образования

    Качканарского городского округа

    на должность руководителя общеобразовательного учреждения (учреждения дополнительного образования, дошкольного образовательного учреждения)

    Лушникова Лариса Юрьевна,

    старший воспитатель,

    высшая квалификационная категория

    Качканарский городской округ, 2013 г.


            Исполняющему обязанности начальника

         Управления  образованием

             Качканарского городского округа

            Мальцевой Марине Андреевне

                 от Лушниковой Ларисы Юрьевны,

            должность старший воспитатель,

    место работы МДОУ «ЦРР – д/с «Дружба»»

                 тел. раб.: 6 - 74 - 60

    заявление

            Прошу включить меня в состав участников конкурсного отбора в резерв руководящих кадров системы образования Качканарского городского округа на должность руководителя общеобразовательного учреждения (учреждения дополнительного образования, дошкольного образовательного учреждения). С Положением о резерве руководящих кадров системы образования Качканарского городского округа ознакомлена.

    Дата 15.04.2013г.                                              Подпись_________________


    1. РЕЗЮМЕ

    Ф.И.О.

    Лушникова Лариса Юрьевна

    возраст

    40 лет

    вредные привычки

    нет

    семейное положение

    замужем,

    2 детей (4 года, 16 лет)

    адрес проживания

    г. Качканар

    контактная информация:

    домашний телефон

    электронный адрес

    р.т.: 6 -74-60

    с.т. (908)921 - 86 – 96

    igla.d.a@mail.ru

    образование:

    наименование учреждения, специальность

    Серовское педагогическое училище Свердловской области

    Специальность 0308 «Дошкольное воспитание»

    Квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях»

    Диплом с отличием РТ №734104, 1992 г.

    Качканарский филиал Екатеринбургского  радиотехнического техникума

    Специальность «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль»,

    Квалификация «Бухгалтер-экономист»

    Диплом МО №032598, 1997 г.

    ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»

    Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология»

    Квалификация «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста»

    Диплом ВСГ 0708975, 2007 г.

    опыт работы

    Общий стаж – 20 лет, из них

    15 лет – воспитатель с 27.07.1992 г;

    6 лет - старший воспитатель с 01.03. 2007 г., высшая квалификационная категория

    Курсовая подготовка

    ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально – педагогический университет»

    Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент образовательного учреждения», 510 часов

    Диплом ПП № 806561, 2012 г.

    Личные качества

    Инициативность, ответственность,  обучаемость, коммуникабельность, креативность, стремление к достижениям.

    Награды

    Почётная грамота Департамента Образования Свердловской области за добросовестный труд, творческую активность, поиск оригинальных и нетрадиционных форм современного дошкольного воспитания и в связи с Международным Днём учителя, 1996 г.,

    Благодарность МДОУ д/с «Дружба» за развитие предметно-развивающей среды, 2002 г.

    Благодарственное письмо МДОУ д/с «Дружба» за качественную работу по созданию условий для развития воспитанников, 2002 г.,

    Грамота МДОУ д/с «Дружба» за создание оптимальных условий жизнедеятельности воспитанников ДОУ, 2003г.

    Благодарственное письмо Управления образованием КГО за активное участие в мероприятиях III сессии «Клуба городов», 2007 г.

    Грамота Управления образованием КГО за внедрение в образовательный процесс новых технологий форм и методов обучения, 2011г.,

    Благодарность Управления образованием КГО за участие в конкурсе методических разработок, 2012 г.

    Благодарственное письмо Управления образованием КГО за качественную подготовку и участие в медиасессии ДОУ города «Учебно-методический комплекс «Качканароведение» в рамках базовой площадки по реализации научно – образовательного проекта «Развитие медиаобразования в образовательной системе качканарского городского округа», 2013 г.

    Дополнительные сведения

    Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet),

    Наличие публикаций в СМИ, в том числе и электронных,

    Администратор официального сайта ДОУ (http://nsportal.ru/node/30749) ,

    администратор сайта группы «Качканароведение» (http://nsportal.ru/node/455859).

    Состою в профсоюзе работников Народного образования и науки РФ с 1992г.,

    Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне области.


    Перечень публикаций

    п/п

    Наименование работы

    Форма работы

    Выходные данные

    Объём, в страницах

    1

    Формирование позитивного самосознания и ценностного отношения к здоровью у детей с нарушениями зрения

    Печатная

    Валеологические аспекты здоровьеформирования в образовательных учреждениях: состояние, проблемы, перспективы. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Екатеринбург, 14 апреля 2006 г. – 276 с.

    251 - 253

    2

    «Ребенок с инвалидностью в общеобразовательном учреждении: практика Свердловской области»

    Печатная

    Материалы Научно-практической конференции «Организационные условия образования детей-инвалидов в ДОУ», Екатеринбург, 2007 г.

    3

    Использование медиапродуктов в коррекционном образовании дошкольников с нарушениями зрения.

    Печатная

    Информационно и коммуникационные технологии в образовании: Материалы II – ой Региональной научно-практической конференции. Екатеринбург: ГОУ ДПО ИРРО, 2008 – 446 с./

    331-333

    Электронные

    СМИ

    http://webconf.irro.ru/statyi/shablon_uch.php?id=363

    http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/ikt-v-dou

    4

    Инновационные направления деятельности, связанные с активизацией информационно – технических механизмов в дошкольном образовательном учреждении

    Печатная

    Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Материалы VI Научно – практической конференции. Екатеринбург: ГБОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2012 – 384 с.

    331 - 333

    Электронные

    СМИ

    http://webconf.irro.ru/inc/shablon_uch.php?form_uch_id=416

    5

    «Дидактические игры как средство развития восприятия пространства у дошкольников с амблиопией и косоглазием» Методические материалы

    Электронные

    СМИ

    http://nsportal.ru/node/126922


    ЭССЭ на тему «Портрет современного управленца в образовании»

    В кратком педагогическом словаре-справочнике читаем: «Процесс управления образовательным процессом определяется как система деятельности, в которую входят прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, стимулирование, коррекция, анализ педагогического процесса».

    Что нужно, чтобы быть хорошим, успешным руководителем, неся на своих плечах громадную нагрузку и ответственность?

     Мне кажется, главное – смотреть вперед и видеть цель, принимать правильные решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом, победой. Успешные директора устанавливают высокие внутренние стандарты работы. У них высокие ожидания в отношении своих учеников и сотрудников; они сообщают об этих ожиданиях людям внутри и за пределами своей школы.

     На мой взгляд, основными качествами, которые должны быть присущи хорошему руководителю, являются следующие: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы - последнее, мне кажется, является самым важным.

     По моему мнению: хороший руководитель – это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии; хороший руководитель – это личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами; хороший руководитель – это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов; хороший руководитель – это носитель организационных перемен, вырабатывающий новые подходы к решению проблем, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников, одержимый идеей, готовый преодолевать ради ее воплощения в жизнь длительные трудности; хороший руководитель – это лидер, стремящийся не приказывать, а выслушивать коллег, психологически настроенный на одобрение предложений, являющийся энтузиастом и готовящий, поддерживающий энтузиастов; хороший руководитель – это человек, интегрирующий усилия сотрудников на широкое использование культурно-этнических инструментов управления.

     Кроме того, современный управленец должен иметь и черты менеджера-лидера: доступен любому работнику, всегда доброжелателен, понимает, что управлять, значить делать дело руками других. Отсюда большую часть своего времени он отводит работе с персоналом, постоянно уделяя внимание системам поощрения. Он лично знаком со значительной частью работников. Противник кабинетного стиля управления, предпочитает обсуждать проблемы на местах, умеет слышать и слушать, решителен и настойчив. Терпимо относится к выражению открытого несогласия, умело делегирует полномочия исполнителям, строит отношения на доверии. В трудные минуты не стремится найти виновного, а ищет причину сбоев и отклонений. Не распоряжается и не приказывает, а убеждает; строгий контроль заменяет доверием. Стремится развивать коллективные формы работы единой командой. Всегда открыт для новых идей, создает атмосферу, в которой свободное высказывание идей становится нормой. Формирует хороший психологический климат в коллективе, не удовлетворяет интересы одних работников за счет ущемления других. С готовностью, а главное, публично признает заслуги сотрудников. Не имитирует перемены, а на деле стремится осуществить позитивные изменения. Именно таким, на мой взгляд, должен быть хороший управленец.

    Воплотить в жизнь эту модель нелегко, но как говорят мудрецы: «Умение ходить по воде не возникает за один день».


     

    Вопросы для собеседования с кандидатами на включение в резерв руководящих кадров системы образования КГО

    - нормативно-правовое регулирование в системе образования Свердловской области (знание федерального и регионального законодательства);

    - информационно-аналитическая деятельность (информированность об управлении информационными стандартами, способность к аналитической деятельности);

    - знание организационных основ управления, финансово-хозяйственной деятельности;

       - достижения в профессиональной деятельности в течение последних 3 лет.


    1. Приложение №4
    2. КАРТА
    3. рекомендуемых критериев оценки кандидата на должность в резерв

    п/п

    Критерий

    Признак

    Уровень

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    професионализм и компетентность

    Профессиональные знания

    Опыт работы

    Дополнительные знания и навыки (прохождение обучения на курсах, участие в семинарах, наличие других профессий и специальностей)

    Знание нормативной базы, стандартов работы

    Умение аргументировать и отстаивать свою позицию

    уровень управленческой культуры

    2

    личностно-деловые качества

    Способность выделять главное

    Адекватность

    Нестандартность

    умение системно и лаконично излагать позицию

    креативность мышления

    инициативность

    3

    Персональные характеристики

    Эффективность труда

    Целеустремленность

    Профессиональная ответственность

    Владение компьютером

    Уровень:

    1.не имеет достаточных знаний (навыков, способностей) и не стремится их приобрести;

    2.имеет низкий уровень знаний (навыков, способностей);

    3.имеет средний уровень знаний (навыков, способностей);

    4. имеет уровень знаний (навыков, способностей) выше среднего;

    5. имеет высокий уровень знаний (навыков, способностей).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения

    Раскрываются основные управленческие механизмы, обеспечивающие перевод дошкольного учреждения из функционирующего  в развивающий режим....

    Мастер-класс по проектной деятельности для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений

    Данный материал показывает как обеспечить музыкальное развитие детей, используя метод тематических проектов. В конспекте идет речь о центрах активности детей (по программе "Сообщество" - особой развив...

    Система экологического образования и воспитания в дошкольном образовательном учреждении

    2014 год  в России объявлен, годом экологической культуры.Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования  деятельности образоват...

    Управленческий опыт руководителя дошкольного образовательного учреждения.

    Управленческий опыт руководителя дошкольного образовательного учреждения.Общие сведения ДОУ.Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.Наличие программы развития ДОУ.Достижение целей прогр...

    Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"

    Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью ...

    «Применение информационно - коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации образовательной программы»

    Статья посвящена проблеме реализации информационно-коммуникационных технологий в системе музыкального образования детей. Рассматриваются возможности данных технологий на занятиях в процессе разных вид...

    Городской семинар педагогических работников дошкольных образовательных учреждений г. Фокино по теме: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»

    Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, поставленные новым государственным стандартом, и нацелена на главный результат – социализацию ребенка, потребность в ...