Дифференцированный подход в методической работе ДОУ
учебно-методический материал по теме
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на развитие творческих наклонностей и индивидуальных способностей каждого ребенка. И многое здесь зависит от профессионализма и компетенции педагогов дошкольного образования, которые находятся рядом с детьми, заботятся о них, любят их, играют и учат познавать себя и окружающий мир. Именно поэтому требования к квалификации воспитателей постоянно повышаются. Сегодня необходимы новые подходы к организации методической работы в образовательном учреждении, следует создать условия для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков. Для эффективности и качества педагогического процесса нужен поиск новых, более результативных методов воспитания и обучения, при помощи которых происходит передача детям содержания образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-313595-1381904895.jpg)
Реализация дифференцированного подхода в педагогической работе с детьми с нарушением зрения
Эффективность применения дифференцированного подхода в педагогической работе с дошкольниками, имеющими нарушение зрения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325966-1382703924.jpg)
Дифференцированный подход в методической работе ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на развитие творческих наклонностей и индивидуальных способностей каждого ребенка. И многое здесь зависит от профес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325966-1382703924.jpg)
Дифференцированный подход в методической работе ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на развитие творческих наклонностей и индивидуальных способностей каждого ребенка. И многое здесь зависит от профес...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325966-1382703924.jpg)
Дифференцированный подход в методической работе ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на развитие творческих наклонностей и индивидуальных способностей каждого ребенка. И...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325966-1382703924.jpg)
Дифференцированный подход в методической работе ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на развитие творческих наклонностей и индивидуальных способностей каждого ребенка. И...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325966-1382703924.jpg)
Дифференцированный подход в методической работе ДОУ
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на развитие творческих наклонностей и индивидуальных способностей каждого ребенка. И многое здесь зависит от профес...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/14/picture-959893-1571060652.jpg)
Статья :Дифференцированный подход в логопедической работе по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи.
С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова. Если это нарушение во...