Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»
презентация урока для интерактивной доски по теме
Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»
1. Вступительное слово:
2. Логотип и девиз детского сада
3. Единое образовательное пространство
«ребенок-педагог-семья»
4. Предполагаемый результат
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План презентации 1. Вступительное слово: Подходы к пониманию имиджа организации Ценностные функции имиджа Имидж образовательного учреждения; 2. Логотип и девиз детского сада 3. Единое образовательное пространство «ребенок-педагог-семья» Дети – носители внешнего имиджа. Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей . Имидж ДОУ глазами родителей 4. Предполагаемый результат
Вступительное слово Имидж – искусственный образ, формирующий в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации м психического воздействия. Субъект восприятия. Субъект коррекции ИМИДЖ Субъект самопрезентирования
Имидж образовательного у чреждения Подход к пониманию имиджа организации Ценностные ф ункции имиджа Структурные компоненты имиджа образовательного учреждения Имидж
Наш девиз наш логотип Наша «Планета Детства» Воздухом свежим И солнцем согрета, Вы не найдете Чудесней на свете Нашей прекрасной и доброй планеты! Здесь тучи не видны, Здесь от улыбок тесно. Под парусом любви Летит «Планета Детства»!
Единое образовательное пространство- «ребенок-педагог-семья»
Дети –носители внешнего имиджа Состояние участка; Меры безопасности; Дизайн помещений; Разнообразие развивающей среды; Манера персонала общаться с детьми; Оригинальная система образовательной работы ; Творческие способности, здоровый образ жизни детей.
Имидж педагога – это инструментарий воздействия на воспитанников и родителей. ребенок рассматривается как полноценный партнер в условиях сотрудничества; инновация как средство развития, а не самоцель. «Идти вперед - значит потерять душевный покой. Остаться на месте - значит потерять себя»; ценности творчества: самооценка, самоконтроль, рефлексия, самокоррекция , саморазвитие , самовыражение; ценности взаимодействия: взаимоуважение, взаимопонимание, взаимоподдержка , этика отношений, доверие; сохранение и обновление традиций; участие в управление детского сада членов коллектива, родителей, вовлечение их в процесс творческой деятельности.
Имидж доу глазами родителей Повышение рейтинга ДОУ; Привлечение и удержание внимания к ДОУ; Снятие напряженности и недоверия; Побуждение общества к желаемому действию для ДОУ; Определение позитивных и негативных сторон деятельности детского сада; У довлетворенность участием в жизни учреждения.
Предполагаемые результаты усиливается конкуренция среди ДОУ; сформированный позитивный имидж ДОУ в большей степени обеспечивает стабильность , удовлетворенность трудом и профессиональное развитие; появляется доверие ко всему происходящему в ДОУ, в том числе инновационным процессам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/05/picture-178776-1370417581.jpg)
Составляющие имиджа дошкольного образовательного учреждения
В статье расскрывается смысл понятия "имидж" и составляющих имиджа дошкольного учреждения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-305163-1547236206.jpg)
Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28»
Проект : «Имидж дошкольного образовательного учреждения детский сад № 28» 1. Вступительное слово:•Подходы к пониманию имиджа организации•Ценностные функции имиджа•Имидж образовательного учреждени...
Статья "Стратегия и тактика управления брендом и имиджем дошкольного образовательного учреждения"
Актуальность проблемы управления брендом и имиджем дошкольного образовательного учреждения вызвана особенностями совершенствования данной организации и ее образовательной деятельности в условиях рынка...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/17/picture-611082-1437090563.jpg)
Презентация работы "Формирование положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения"
Цели. задачи работы исследователько-экспериментальной площадки ДОУ по теме"Формирование положительного имиджа ДОУ как средства повышения качества дошкольного образования"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/03/picture-824408-1475481683.jpg)
Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнерства».
Тема проекта «Создание положительного имиджа дошкольного образовательного учреждения в условиях сельского социума как фактор повышения инвестиционной привлекательности и расширения социального партнер...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/24/picture-1024384-1521895415.jpg)
Доклад «Имидж дошкольного образовательного учреждения»
Имидж дошкольного образовательного учреждения...
Создание современного имиджа дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы)
Раскрываются особенности формирования имиджа образовательного учреждения на примере МДОУ "Детский сад №69" ЭМР Саратовской области...